VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Передачи плохо смещены, периодический стук в коробке передач и запах гари. это то, что подарил нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на каменную кладку, и при дальнейшем осмотре выясняется, что они его давно меняли. Было решено. мы входим в машину в зону ремонта, сегодня у нас есть замена сцепления на Skoda Octavia A5.

Поданный:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Образец года: 2011
  • Двигатель: BSE (1,6 л., 1595 куб. См., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
  • Трансмиссия: FVN (5-ступенчатая механика, модификация 0AF)
  • Пробег: 160 213 километров

Для начала подключите сканер, выполните диагностику, нарисуйте картину состояния всей машины в целом. Мы составляем диагностический отчет и отложим его в сторону, теперь наша задача. заменить сцепление на Skoda Octavia A5.

Оказавшись в зоне ремонта, Октавия получает предписанную часть диагноза.

Установка Камеры Заднего Вида Skoda Fabia

Начиная со снятия воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться до тросов КПП.

Мы пробиваемся к коммутаторам Skoda Octavia

Отсоедините тросы и открутите цилиндр сцепления. Не закрывая трубопровод, мы отложим его в сторону.

Снимите тросы коробки передач и цилиндр сцепления Skoda Octavia.

Затем снимите колеса, на правом колесе тормозной диск закручивается непонятным болтом, некоторые мастера использовали все под рукой.

Читайте также:  Сделать Развал Схождение Газель Своими Руками

Снимаем колеса и видим болт, которого здесь быть не должно

Снимите болты привода. Этому помогает более длинное сопло многогранника М8.

Откручиваем крепежные болты с длинной насадкой

Винты откручиваются, приводные валы вынимаются и откладываются.

Винты откручиваются, приводные валы вытащены и они сняты вбок

Отвинтите вилку и слейте масло из коробки передач, чтобы очистить замену сцепления для Skoda Octavia A5, поскольку следующим шагом является снятие правого фланца приводного вала.

Откручиваем вилку и сливаем масло из шкоды октавия

Отвинтив болт с конической головкой, снимите фланец правого вала приводного вала.

Видео: Установка Камеры Заднего Вида Skoda Fabia


Мы снимаем правый фланец приводного вала Skoda Octavia, чтобы облегчить нашу жизнь

Установите траверсу на корпус машины и установите на нее двигатель Skoda Octavia.

Размещаем двигатель Skoda Octavia A5 на балке

Для Octavia корпус A5 требует специальных опор луча.

Октавия в кузове А5 требует особой поддержки для перекрестного оружия

Отсоедините опорный кронштейн двигателя от опоры и коробки передач.

Мы отсоединяем опору двигателя Skoda Octavia от опоры и коробки передач Опора двигателя Skoda Octavia

Читайте также:  Замена Свечей Опель Астра H 1.6

Подкрепляем редуктор гидростатикой, откручиваем крепежные болты и снимаем трансмиссию с недр моторного отсека.

Мы поддерживаем коробку передач Skoda Octavia A5 с водонепроницаемой коробкой передач, откручиваем болты, снимаем коробку передач из моторного отсека

Замена Skoda Octavia A5 в одно мгновение: наше личное знакомство и первое рукопожатие.

Привет клатч шкода октавия а5!

Выключаем сцепление, видим его состояние, а затем приступаем к осмотру маховика на предмет повреждений. Это безопасно и здорово, чего нельзя сказать о сцеплении Octavia.

Маховик Skoda Octavia был крепким орешком. никакого вреда для него

Возвращаясь к нашим баранам, замена сцепления на Skoda Octavia A5 была необходима, образно говоря, «вчера».

Замена сцепления на Skoda Octavia A5 была необходима «вчера»

Тройные накладки диска сцепления были стерты и позволили заклепкам выполнять свою работу, не кусая борозды на нажимном диске, но в то же время снижая коэффициент трения до критически малых значений.

Муфты Octavia сцепления шлифовались под воздействием нагрузок

Заклепки оставили свой след в истории, а точнее на прижимной плите.

Мечта каждой заклепки на диске сцепления Octavia. оставить свой след на нажимном диске. "Мы были здесь."

Когда-то поверхность выходного подшипника была плоской.

Читайте также:  Как Проверить Бензонасос Ауди 80

Поверхность зажимного подшипника Octavia когда-то была плоской

Мы устанавливаем новую вилку сцепления (OEM 02T141153F) с втулкой выходного подшипника в коробке передач Skoda Octavia.

Установить новую заглушку сцепления Octavia в картер коробки передач.

Новый комплект акций передан нам. Комплект состоит из диска сцепления с оригинальным номером 036141032H и корзины 03F141025. Замена сцепления для Skoda Octavia A5 достигла своего апогея.

Новый комплект акций передан нам. Произойдет замена сцепления на Skoda Octavia A5

У нас есть специальный инструмент, он необходим для центрирования ведомого диска.

Во время ремонта автомобилей VAG наш специальный инструмент. это все!

Установите муфту Octavia в месте, указанном производителем.

Установить новое сцепление Octavia

Затяните крепежные болты с требуемым усилием. Все, что написала Эльза.

Эльза говорит, что в тот момент, когда мы «динамизируемся»

Закрыть болтовые соединения масляного картера коробки передач.

Коробка передач Octavia готова вернуться

Вернем коробку на место, закрепим приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Octavia готова продолжить движение в российских направлениях.

Итого: замена сцепления на Skoda Octavia A5 приняла участие 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 рублей.