VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградских автозапчастей предназначен для автомобильных двигателей УАЗ-4718. Заявлено об улучшении динамических характеристик автомобиля, снижении расхода топлива до 11 литров на 100 км.

Устанавливается без сложных изменений. Требуется толстая изолирующая прокладка от 126 карбюраторов. Схема подключения. Реле должны использоваться с не нормально разомкнутыми, нормально замкнутыми контактами (то есть теми, которые размыкаются при подаче напряжения на реле). [Погружение]
Правильная схема и принцип ее работы описаны ниже.

Инструкция по установке карбюратора DAAZ-4178-1107010 и адаптации системы управления EPHH

  1. Снимите воздушный фильтр с корпусом.
  2. Демонтировать карбюратор К-151Б
  3. Открутите крепежные штифты карбюратора от коллектора и установите другие более короткие.
  4. Снимите электромагнитный клапан EPPC и зафиксируйте дополнительное реле переключения.
  5. Установите карбюратор DAAZ-4178 на место, сначала поместив тонкую прокладку, затем толстый текстолит (как под K-126) и другую тонкую прокладку. Невозможность установить прокладку повредит привод акселератора.
  6. Используйте шланг для соединения фитинга на распределителе зажигания с фитингом на карбюраторе DAAZ-4718 (фитинги рядом с качественным винтом).
  7. Установите схему управления EPHX.
    А) Отсоедините штекер двумя проводами от контакта выключателя карбюратора EPXX K-151B. Купите штекер из проводов и добавьте третий провод длиной 80 см, чтобы восстановить штекер.
    Б) подключите разъем с тремя проводами к клемме 86 дополнительного реле.
    В) подключить свободный штекер третьего провода к клемме 30 реле.
    D) подключите один провод от микровыключателя карбюратора EPHX к клемме 87 реле.
    Г) подключите два провода от контакта электропневматического клапана EPHH к контакту электромагнитного клапана EPHH карбюратора DAAD-4718.
    Е) подготовить провод необходимой длины, оснастить его разъемами и подключить контакт реле 85 к контакту карбюраторного выключателя DAAZ-4718.
  8. Используйте качественные и количественные винты, чтобы установить скорость двигателя и настроить стабильную работу.

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Имя параметра1-я камера2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Диаметр большого диффузора, мм2426
Спрей смесь. Небольшая маркировка диффузора44
Холостое топливо, маркировка413
Холостой поток, мм100130
Диаметр выходов эмульсии, мм2,8
Переходная топливная форсунка, маркировка60
Расход воздуха переходной системы второй камеры, мм10070
Основная струя топлива, маркировка115122,5
Маркировка эмульсионной трубкиА 125ZC 125
Топливный экономостат, мм10060
Маркировка распылителя ускорителя насосом4535
Производительность ускорительного насоса в течение 10 циклов, куб. Видетьодиннадцать
Насадка перелива ускорительного насоса, мм10040
Начальный зазор воздушной заслонки, мм6.4. 6,8
Пуск дроссельной заслонки, мм1.3. 1.4
Маркировка кулачка воздушной заслонкидесять
Маркировка топливного клапана2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм22,24
Диаметр вентиляционного отверстия картера, мм2,0
Читайте также:  Установка Камеры Заднего Вида На Рено Дастер

Электрическая схема, поставляемая с карбюратором, НЕПРАВИЛЬНА. Для подтверждения рассмотрим работу схемы (файл PDF)
ЭПЧ стандартного карбюратора К151 (рис. 1-3).
Когда двигатель запускается, дроссель (DZ) закрыт, микровыключатель (MVK) открыт, пневматический клапан (PC) открыт плюс из блока
управление (BU), топливо поступает в систему холостого хода (XX). (Рисунок 1).
В условиях нагрузки DZ открыт, MVK закрыт, ПК имеет постоянный плюс, он постоянно открыт, топливо поступает в карбюратор самостоятельно
от сигнала БУ. (Рис. 2).
Во время торможения двигателем DZ закрыт, MVK открыт, и ПК управляется сигналом от блока управления, который на скорости закрывает ПК.
Коленчатый вал развивает скорость менее 1400 об / мин и снова открывает ПК с дальнейшим снижением частоты до 1200 об / мин, не позволяя двигателю затормозить. И
экономить топливо. (Рис. 3).
В его цепи есть вывод K, который управляет переключением реле. Открыть, что не соответствует действительности, но само реле
нормально открытый (рис. 7). Когда двигатель DZ запускается, он замыкается, контакт K замыкается, реле замыкает контакты 86-87, включается
Электромагнитный клапан поставляется плюс, он открыт и топливо поступает в карбюратор. Все хорошо.
Но в режимах нагрузки DZ разомкнут, управляющий контакт реле-K разомкнут, а EC управляется с блока управления. И это в свою очередь делает ЕС
Отключите подачу топлива к карбюратору в диапазоне частот 1200-1400 об / мин (рис. 8). В результате мы получаем двигатель, который запускается.
При торможении двигателем мы получаем противоположную картину: DZ закрыт, K закрыт, реле доставляет постоянный плюс в EC, который открывается
подача топлива независимо от частоты вращения двигателя. Нет экономии топлива. (Рис. 9).
ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГРАММА:
Возьмите нормально замкнутое реле (пять контактов) и включите его, как показано на рис. 4. Плюс от выключателя зажигания. К контактам 30 и 86,
контрольный контакт K дроссель. Клапаны карбюраторные. Контакт 85 реле, а контакт 88 (вместо 87) подключен к EC.
В результате мы получаем полную аналогию со стандартной схемой K151. Сравните рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микропереключателя MVK играют контакты.
Реле 86-88. Я говорю вам об этом как радиомеханик шестого уровня. (Седьмого не прошло. Перестройка мешала).
Я проверил схему, она работает, она экономит топливо, и когда зажигание выключено, двигатель становится цепью, у вас нет свечения
зажигание.
Владелец УАЗ-БУХАНКА Андрей Ковалев, Санкт-Петербург, имеет большое значение.

Видео: Установка Карбюратора Дааз На Уаз


Многие владельцы УАЗов заинтересованы в выборе подходящего карбюратора для своего автомобиля. Карбюратор ДААЗ 4178. Самый популярный выбор, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.

  1. Карбюраторное устройство
  2. Принцип действия
  3. Отличия карбюратора ДАЗ 4178
  4. Установка карбюратора
  5. Регулирование углерода
  6. Основные неисправности
  7. Отзыв о карбюраторе ДАЗ 4178 1107010 на УАЗ
Читайте также:  Форд Фокус 2 1.6 Не Заводится

Карбюраторное устройство

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение газ / воздух) и подачи ее в цилиндры двигателя. Карбюратор подает топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.

Карбюратор состоит из следующих блоков:

  • Поплавковая камера;
  • Поплавковый игольчатый клапан;
  • Дроссель и воздушная заслонка;
  • Смесительная камера с диффузором;
  • Спрей;
  • Воздушно-топливный канал.

Принцип действия

  1. Поплавковая камера похожа по структуре на конструкцию унитаза. Топливо поступает в камеру через игольчатый клапан, пока поплавок не поднимется и не прекратит подачу топлива. Когда уровень падает, поплавок опускается, и бензин снова попадает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
  2. Камера смешивания с диффузором. Газ поступает в него через распылитель, где он смешивается с воздухом. Диффузор ускоряет воздух и завихряется, чтобы сделать смесь лучше. Форсунка, входящая в состав пульверизатора, является пробкой с калиброванным отверстием и предназначена для дозированной подачи бензина.
  3. Дроссельный клапан необходим для контроля количества топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая педаль акселератора, открывает демпфер, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол демпфера и тем больше смесь попадает в цилиндр.

Отличия карбюратора ДАЗ 4178

Карбюратор ДАЗ 4178-1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем карбюратор, установленный на заводе. Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа с последовательным открытием дроссельных клапанов. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему всасывания газа, дренажные трубы в корпусе дросселя и систему рециркуляции отработавших газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо развитому диффузионному каналу с вихревым потоком. Новая конструкция ускорительного насоса и EPHH способствует плавному переходу с резким открытием дроссельных клапанов.

Двигатель при пуске и при любой загрузке обеспечивается основной системой дозирования. При минимальной скорости вращения коленчатого вала двигатель остановится. Одно за другим открытие дроссельного клапана обеспечит плавный, без рывков и погружения переход от холостого хода к средней нагрузке и далее. При резком открытии дросселя ускорительный насос послужит для обогащения рабочей смеси. Стартер поможет запустить холодный двигатель. Эконостат обогатит рабочую смесь при полной загрузке двигателя.

Установка карбюратора

Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 на УАЗ не обеспечивает сложных обработок, но потребуется толстая изолирующая футеровка от 126-го карбюратора на УАЗ. Невозможность установить прокладку повредит привод акселератора.

Пошаговая инструкция по установке карбюратора на УАЗ включает следующие этапы:

  • Воздушный фильтр с корпусом демонтирован, а стандартный карбюратор снят.
  • Крепления отвинтите от коллектора и замените на новые, более короткие.
  • Электропневматический клапан демонтируется, дополнительное реле отключения устанавливается на месте.
  • Установите новый карбюратор DAAZ-4178. 1107010, предварительно проложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
  • Фитинги на карбюраторе соединяются с фитингом на распределителе зажигания посредством шланга.
  • Электропроводка экономайзера с принудительным контролем холостого хода (EPHX) преобразуется в электропроводку.
  • Используя качественные и количественные винты, установите оптимальную скорость и отрегулируйте стабильную работу двигателя.
Установка карбюратора Дааз на УАЗ

Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ

Читайте также:  Как Настраивать Карбюратор На Ваз 2106

Регулирование углерода

Используя качественные и количественные винты, двигатель УАЗ устанавливается на холостом ходу. Режим холостого хода довольно нестабилен, и без правильного тюнинга автомобиль будет невозможно работать. Настройка скорости холостого хода на автомобиле УАЗ осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля необходимо хорошо прогреть, для этого качественный винт полностью отвинчивается и затем вкручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Пропеллер вращает двигатель на холостом ходу до 850-950 об / мин.
  3. Используйте качественный винт, чтобы установить максимальную частоту вращения двигателя, а затем используйте количественный винт, чтобы вернуться в положение, в котором скорость снова становится 850-950. Повторяйте до тех пор, пока высококачественный винт не начнет вращаться, чтобы увеличить скорость двигателя.
  4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси был обнаружен, если частота вращения двигателя начала падать. К этому времени затяните качественный винт и установите его в этот момент.
  5. Регулировку карбюратора на УАЗе можно считать завершенной, если при резком нажатии и перезапуске педали акселератора переход с высокой скорости на холостой ход прошел нормально. В противном случае нужно постепенно откручивать качественный винт.

Основные неисправности

О наличии возможных неисправностей карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным особенностям поведения автомобиля на дороге. Наиболее частой причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.

Наиболее распространенной неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. Из-за этой ошибки избыточное топливо ухудшает работу двигателя на холостом ходу. Решением может быть замена клапана. Различные клапаны и отверстия обычно со временем забиваются, что приводит к сужению поперечных сечений каналов и отверстий. Регулярная мойка и чистка карбюратора необходима для обеспечения того, чтобы работа двигателя не ухудшалась. Вы можете выполнить эту процедуру только путем полной разборки карбюратора, иначе вы просто не сможете добраться до всех клапанов и отверстий.

Работа карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. Прежде всего следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, который управляется электроникой, водитель управляет карбюраторным двигателем. Поэтому весь уход за настройкой и регулировкой возлагается на владельца автомобиля.