VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка карбюратора Solex 21053 на Москвич 412

Это часть карбюратора

Всем, кто ищет инструкции по установке Solex 21053 1107010 20, рекомендуется их прочитать. Карбюратор, пожалуй, самая важная часть автомобиля. Ведь это зависит от того, сколько топлива автомобиль будет потреблять. Кроме того, эта часть автомобиля зависит от его динамических параметров, которые неизбежно будут увеличиваться с улучшением качества карбюратора.

Слабые карбюраторы, типичные для небольших автомобилей, будут блокировать мощные двигатели объемом более 1,5 л. Это предотвратит максимальное ускорение автомобиля. Даже если вы установили карбюратор, подходящий для автомобиля, преимущества не будут исчерпаны, если он не настроен. Это не сложно настроить, но требует небольшого количества знаний, которые помогут достичь цели.

Типы карбюраторов

Следует отметить, что ВАЗ имеет только три типа карбюраторов. Это карбюраторы Weber, Solex и Ozone. Все три успешно используются на отечественных автомобилях, так как почти все они были разработаны для этой цели. Исключение составляет карбюратор Вебера. Его история начинается в Италии, и поскольку некоторые российские автомобили также имеют эти корни, итальянский карбюратор чувствует себя в них лучше. Создателем является Эдвард Вебер. Человек, который подарил миру улучшения динамических характеристик автомобиля, а также снизил расход топлива.

Следующий карбюратор. Озон. Основной целью при его разработке было снижение расхода топлива. В настоящее время озон все еще можно найти на многих автомобилях, но они становятся все менее распространенными. Дело в том, что карбюратор часто ломается. Конечно, это нельзя назвать абсолютно бесполезным, потому что он отлично выполнил свою задачу (создать меньший расход топлива по сравнению с Вебером). И при правильной настройке динамические характеристики также будут хорошими.

Следующим карбюратором является Solex 21053 1107010. 21053 1107010 20 является карбюратором Solex пятой модификации. Solex. Французская компания, которая давно прекратила производство своей продукции. Ее дело было подобрано на ДААЗ (Димитровский автосборочный завод), которое продолжается и по сей день. Разница между Солексом и Озоном минимальна, но значительна. Дело в том, что карбюратор не ломается. Более того, его производительность хорошая, их можно улучшить, правильно настроив устройство. Однако процесс настройки карбюратора не самый простой, поэтому карбюратор Solex 21053 1107010 упоминается выше. Дело в том, что модификация 21053 1107010 20 уже максимально настроена, и вам просто нужно правильно ее установить. В нем, кстати, также можно немного отрегулировать характеристики устройства.

Описание устройства

Устройство карбюратора довольно простое, если не прибегать к дополнительным деталям. Сверху есть две сквозные камеры. Их основная задача. Всасывать воздух в устройство для дальнейшего смешивания с бензином. Бензин впрыскивается струей и смешивается с воздухом через диффузоры. Они, в свою очередь, расположены прямо в центре камер Solex. Они создают необходимый вакуум под давлением для подачи топлива. Топливо поступает из поплавковой камеры, расположенной справа от диффузоров. Уровень бензина в них должен соответствовать норме, которая будет описана ниже. Это регулируется специальным поплавком и блокирующей иглой.

Читайте также:  Установка Сигнализации На Рено Сандеро Степвей 2015

Все это верхняя часть карбюратора. Последняя часть. Крышка, расположенная прямо над поплавковой камерой. Это должно быть удалено во время операции. Функция нижней части заключается в обеспечении работы верхней части. Все, что находится ниже уровня поплавковой камеры, называется корпусом карбюратора. Его составляющими являются нижние концы первичной и вторичной камер (те, которые служат для воздушного потока) и расположенные внутри них дроссели, задача которых. Открывать и закрывать сквозное движение кислорода. Ставни начинают свою работу попеременно, сначала открывая первичную, а затем вторичную камеру.

Установка карбюратора Solex 21053 на классический

Теперь мы можем начать процесс замены штатного карбюратора автомобиля на модификацию Solex 21053 1107010 20. На ВАЗах старым карбюратором обычно является озон, который производится на основе ДААЗа. Его главная проблема в том, что он не так надежен, как хотелось бы. Кроме того, расход топлива у него несколько выше, чем у солекса. Вот почему один заменяется другим. Кроме того, просто чтобы установить Solex 21053 на классику, желательно правильно его настроить.

Процедура установки карбюратора Solex 21053 на классический не отличается от установки других моделей этого устройства. Классический Solex 21053 легко разместить на любом заднем колесном двигателе ВАЗ. Поэтому для начала следует исключить любую возможность попадания посторонних частиц во впускной коллектор. Мы достигаем этой цели путем очистки моторного отсека от загрязнений. Вам не нужно достигать идеального блеска. Просто помой это.

Видео: Установка Карбюратора Солекс 21053 На Москвич 412


Теперь отсоедините озоновый карбюратор от всего, что удерживает его в автомобиле. Осторожно отсоедините шланги отопления и топливные шланги. После этого необходимо снять кабель с воздушной заслонки. Он установлен на кронштейне, который должен быть сначала удален. Тогда вы можете получить старый карбюратор. Для того же, чтобы вы вымыли моторный отсек, вы должны также очистить место, где стоял озон. Если в процессе обнаружения трещин, отверстий или неровностей на поверхности, вы всегда должны покрывать их герметиком.

Теперь пришло время создать теплоизоляцию для Solex 21053 1107010 20. Прокладки изоляции помогут достичь этого. Они должны укладываться друг на друга, чередуясь тоньше и плотнее. Установить карбюратор 21053 1107010 на 20 сверху. Для большего комфорта в будущем, вы должны поставить Solex 21053 на классический сразу без верхней крышки. В то же время привод дроссельной заслонки не должен быть сзади. С верхней части головки агрегата необходимо организовать соединение приводного штока со стороны первичной и вторичной камеры. Задача за кулисами. Управлять дросселем. На старом Ozone вы найдете простые пластиковые наконечники, вы можете вынуть их и установить вместо наконечников на Solex.

Читайте также:  Установка Салонного Фильтра В Daewoo Матиз

Теперь вам нужно отрегулировать длину кабеля от привода дроссельной заслонки. Если оно немного больше расстояния до карбюратора, его следует уменьшить. После внесения этих изменений вы можете закрыть крышку карбюратора. Старая прокладка не должна использоваться. Закрыв карбюратор крышкой, вы должны начать подключать его ко всему, что вы отсоединили от озона. Подсоедините тройник карбюратора к системе охлаждения. Теперь нужно протянуть шланги от распределителя зажигания. Затем установите тройник на фильтр тонкой очистки. Он должен быть расположен на топливной магистрали. Подсоедините провод, ведущий к поплавковой камере карбюратора, к тройнику. Это должно быть сделано с обратным клапаном. Теперь осталось прикрепить возвратную пружину назад, и впервые (в целях безопасности) вы также можете установить дополнительную, прикрепив ее к верхней части устройства.

Настройка

Устройство требует настройки

После того, как вы установили Solex 21053 на classic, вам необходимо его настроить. Это сделано для того, чтобы получить максимальную скорость автомобиля и снизить его расход топлива. Итак, для начала нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Вы можете настроить его с помощью специального шаблона. Однако, поскольку газовые насосы в автомобилях не всегда одинаковы, вы не должны этого делать.

Уровень должен быть отрегулирован следующим образом:

  • Запустите двигатель на пять минут и дайте ему поработать на холостом ходу. Надо сказать, что это начнется, даже если Солекс очень слаб и пришло время сменить форсунки.
  • После отведенного времени работы заглушите двигатель.
  • Снимите топливный шланг. Если этого не сделать, бензин может залить его и изменить показания. Выкрутите винты, крепящие крышку Solex, и вытяните трос газа.
  • При снятии крышки будьте предельно осторожны, если вы сделаете это неправильно, вы можете повредить поплавки.
  • Используя любой дальномер, определите количество дюймов от уровня топлива до того места, где раньше была крышка.

Обе камеры будут иметь разные расстояния, но вам понадобятся индикаторы от 23 до 25 см. Вы даже можете выровнять уровень топлива, сгибая поплавки и сливая весь избыток. Теперь вы можете вернуть все, что вы сняли с карбюратора. Запустите двигатель и проверьте обе камеры Solex. Если с них капает бензин, нужно немного уменьшить количество топлива.

Настроить режим ожидания

Отрегулируйте скорость холостого хода

Изучив предыдущий абзац, сделайте время простоя. Это не увеличит скорость, но уменьшит расход топлива.

  1. Используйте свою руку, чтобы найти болт, который отвечает за качество смеси.
  2. Осторожно закрутите его до конца. Только не переусердствуйте, иначе вы можете разорвать нить.
  3. Когда вам станет трудно поворачивать винт, вы должны сделать несколько оборотов назад. 5-6, не более.
  4. Поверните ключ зажигания и запустите двигатель. Теперь вам нужно найти оптимальное соотношение качественного положения и шнекового шнека в комбинации вакуумного разряда. Для этого полностью снимите дроссель и доведите обороты двигателя до 500-1200.
  5. Медленно поворачивайте качественный болт, пока двигатель не начнет слегка дремать. Но, не позволяя ему задерживаться, затем начинайте крутить его назад, до момента правильной работы мотора.
  6. Почувствуйте, как болт отвечает за количество оборотов, и доведите их до 850-900. Так как после этого двигатель, скорее всего, остановится, его нужно немного отрегулировать с помощью качественного винта. Первое время это не достигается. Все эти шаги следует продолжать до тех пор, пока машина не будет работать на указанных скоростях с минимальным положением качественного винта.
Читайте также:  Замена Охлаждающей Жидкости Тойота Ленд Крузер 200

Вернуться к оглавлению

Замена форсунок

Вы не можете просто поменять самолеты. Нужно понять почему и как это делается. Так что вам нужно знать, с чем вам нужно работать. Топливные форсунки снабжают двигатель определенным количеством бензина, который втягивается туда диффузорами. Количество бензина, впрыскиваемого через форсунки, напрямую зависит от размера двигателя. Отсюда следует, что для правильного расхода топлива необходимо установить меньшие форсунки для двигателя большего размера.

Регулировка уровня топлива

Токи выбираются сначала для топлива, а затем для воздуха. Не прикасайтесь к вторичной камере Solex, пока не выберете вложения для первой. Самый простой способ. Найти завод Solex, в котором уже есть нужные форсунки, рассчитанные на двигатель подобного размера. Однако не стоит забывать, что не все солексы подходят для двигателей ВАЗ.

Для некоторых Solex будет работать сразу, а для других. Вообще не будет. Таким образом, вам не нужно думать, что вы можете взять любой другой карбюратор такого же объема для своих самолетов Solex. Найдите тот, который подходит для Lada, и найдите такие самолеты. Итак, Solex 21053 установлен и настроен на классику. Не забывайте регулярно чистить его для качественной работы.

Как почистить карбюратор?

Поверхность Solex можно протирать спиртом и т. Д. При протирании поверхности очищайте сам карбюратор теплым воздухом. Как это сделать? Вы можете использовать воздушный компрессор, или в его отсутствие. Автомобильный компрессор. Избавьтесь от очистителя воздуха и убедитесь, что посторонние частицы не попадают в солекс.

Топливный фильтр необходимо заменить.

Фильтр можно чистить каждые 1,5 года. Просто выньте его и вымойте, удалив все, что на нем скопилось. Не забывайте, что неметаллические детали карбюратора необходимо мыть отдельно! Дело в том, что жидкость, используемая для металлов, может сделать их непригодными для использования.

Разберите воздушный фильтр в поплавковой камере и открутите от него зажим. Поскольку поплавок уже настроен, постарайтесь не согнуть его и не сломать. Поставив крышку карбюратора обратно, постарайтесь не опускать поплавок. Топливо можно извлечь из камеры с помощью шприца или резиновой колбы. Затем вам нужно очистить его, не повредив поверхность, и вернуть содержимое обратно. Топливные форсунки очищаются металлической или медной проволокой. Если они слегка загрязнены, их можно просто сдуть. Этим рекомендациям следует следовать раз в год, чтобы предотвратить поломку и износ карбюратора..