VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

По крайней мере, какой-то автомобиль развлекает своего владельца на некоторое время, пока у него не возникнут некоторые проблемы. У каждого водителя есть подобные инциденты, которые делают их разочарованными. Если машина не новая, то стоимость ремонта, как правило, очень высока, и без посторонней помощи решить проблему очень сложно. Но настоящие ценители ВАЗа пытаются учиться на своем автомобиле от и до и ремонтировать без посторонней помощи. Это первый ремонт основных устройств, многие заинтересованы в установке карбюратора Solex 21083 на ВАЗ-2107.

С вечера на автомобили ВАЗ с карбюраторными двигателями были установлены запчасти от таких производителей: Ozone, Solex, Weber. Однако карбюраторы Solex пользуются повышенным спросом и продолжают его использовать. Мы рассмотрим регулировку и регулировку карбюратора этой марки более подробно.

Если в работах автомобилист Я начал замечать определенные конфигурации, например «горячий», он не запускался или возникала нестабильность холостого хода, нужно правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ, а также правильно отрегулировать скорость холостого хода машины.

Что еще нужно сделать для наших клиентских вариантов, реализованных для достижения стабильной работы устройства в режиме холостого хода с низкой частотой вращения коленчатого вала.

Вам нужен тахометр, чтобы узнать скорость коленчатого вала. Конечно, на некоторых автомобилях у вас есть встроенный щиток со специальными устройствами посередине. Они целенаправленно используются. В противном случае они используют только само устройство (мультиметр в соответствии с другим тестером, который работает в режиме тахометра). Но чтобы убрать более четкие характеристики, лучше всего подключить автономный блок. Работать будет еще удобнее, сегодня все регулирование будет выполняться с большой точностью и разницей.

Установка Карбюратора Солекс 21083 На Ваз 2107

Опытные автомеханики, которые съели больше чем одну собаку в этом случае, имеют варианты слушания, чтобы создать регулирование. Чтобы привинтить винт свойства и числовой винт, другим мастерам, не обладающим достаточными знаниями, понадобится шлицевая отвертка с шириной лезвия менее 3 мм.

Если автомобилист заинтересован в настройке карбюратора Solex VAZ-2107 в ремесленной среде, он должен сначала предпринять ряд предварительных действий.

Во-первых, прибор должен быть прогрет до рабочего состояния (температура 85-90 градусов).

Следующий шаг. выжать полная программа Ручка механизма привода воздушной заслонки в разговоре называется просто «всасывание». Затем заслонка должна находиться в положении, когда воздуховод полностью свободен, то есть располагаться в направлении движения воздуха.

Если есть тахометр, устройство должно быть подключено к заглушенному двигателю. В противном случае, при отсутствии такового, элемент должен быть опущен. Положительная сторона устройства идет к катушке зажигания, а минусовая сторона. к «заземленному» транспортному средству (корпус, двигатель или отрицательный аккумулятор). При подключении устройства прочитайте инструкцию по эксплуатации.

Последний шаг. запустить двигатель, включить оптику дальнего света и отопительное устройство.

На самом деле карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, который производится дома, требует особых знаний от владельца ремонтирующего автомобиля. Производитель советует устанавливать обороты холостого хода в силовых агрегатах с карбюраторами 2108, 21081, 21083 от Solex, которые меняются в течение 750-800 в минуту. Важно добиться стабильной системы бухгалтерского учета в течение такого периода времени. Для этого вверните винт «количество» топливного раствора, сразу же установив вращение коленвала.

Установка 53-го карбюратора на ВАЗ-2106

Установка необходимой скорости часто требует срочной регулировки «качества» винта. В автомобилях, где такие меры впервые выполняются, вышеупомянутый винт может иметь пластиковую заглушку, установленную на заводе-изготовителе. ее намеренно удаляют. Вам может понадобиться шило, как это называется железный крюк. Если оба инструмента отсутствуют, конечно, вверните ненужную часть, затем удалите все.

Для настройки или установки карбюратора Solex 21083 на ВАЗ-2107 необходимо выполнить три этапа. Если этого недостаточно, конечно, повторите действие пару раз. Прежде чем решить такую ​​фундаментальную проблему, необходимо проверить правильность установки момента зажигания, а также работоспособность высоковольтных проводов. Если все работает хорошо, не вызывает жалоб у незнакомого владельца, вам необходимо:

  • Используя шлицевую отвертку, поверните винт, отвечающий за «консистенцию» консистенции топлива, чтобы увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимального предела. Устройство должно вращаться в разных направлениях, пока не будет определено правильное положение винта для достижения максимальной частоты. Регулируемый для слуха или тахометра;
  • установите топливный винт «раствор» в положение, чтобы скорость достигала 900 в минуту. Завинчивание винта напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки первой камеры, поэтому они начинают «прыгать» очень высоко. В противном случае, если вы повернете винт против часовой стрелки, дроссельная заслонка заблокируется, и скорость снизится. Основная задача позиционирующего винта. найти наилучшее положение;
  • вращайте «качественный журавль», получая 800 об / мин, что позволяет вести учетные записи (программное обеспечение).

Установка карбюратора Солекс вместо Озона на ВАЗ классика

Если автомобилист не знает, как установить карбюратор Solex на ВАЗ-2107, если старое устройство устарело, как его называют, необходимо заменить «качественный» винт, необходимо учитывать одну важную особенность: перед отрегулировав крепление, полностью поверните винт по часовой стрелке, затем выключите его на 3 оборота, а затем начните регулировку.

Когда установленный конструктивный элемент достигает своего среднего положения, педаль акселератора должна быть нажата: автомобилист должен проверить работоспособность двигателя, что позволит «плавно» поднять скорость коленчатого вала. Если педаль отпущена, резкого заклинивания двигателя не будет. Если есть отрицательные моменты, вам придется перенастроить карбюратор.

Содержание СО в выхлопных газах агрегата должно быть проверено в соответствии с правилами и должно быть уменьшено после таких манипуляций. При безупречной работе всех компонентов СО она должна колебаться на 1,5%.

Когда винты не помогают восстановить скорость, автомобилисту придется дополнительно проверить агрегат, поскольку такие моменты указывают, что топливо «уходит» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. Затем проверьте электрический клапан карбюратора, чтобы закрыть его. Необходимо измерить диаметр отверстия сопла, которое время от времени не просто подходит.

Вышеприведенные советы помогут автомобилисту российского автомобиля без посторонней помощи отрегулировать или отрегулировать карбюратор Solex. Что, независимая модификация или ремонт устройства экономит огромное количество, но здесь вы не должны забывать, что на самом деле, замененная часть должна быть проверена на правильность установки и функциональности.

Наиболее подробная установка солекса на классику. ч1.