VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Поршневые кольца ВАЗ 2106

Давление рабочих газов, после воспламенения топливной консистенции превосходит 60 кг./см2, что делает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высочайшая температура заносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

Установка колец на поршень ВАЗ 2106

Замена

Лично я проводил эту функцию на снятом моторе, потому что машина была фактически вполне разобрана. Но все можно сделать даже на установленном движке, но тогда удобнее всего ремонт проводить на яме либо подъемнике.

Итак, после того, как крышка поддона снята, можно взять головку на 14 с воротком и открутить две гайки крепления крышки шатуна. Более наглядно это показано ниже:

Когда обе гайки откручены, можно рукою снимать крышку, она обычно без всяких заморочек просто вынимается:

Потом с определенным усилием нужно нажать на болт шатуна рукою либо даже ручкой молотка:

До того момента, пока поршень не выйдет с оборотной стороны цилиндра наружу. Приблизительно это будет смотреться последующим образом:

Делать это стоит достаточно аккуратненько, чтоб не разрушить ни сам поршень, ни стены цилиндра:

Дальше можно приступать к снятию и замене поршневых колец, если цилиндры еще без выработки. Для этого аккуратненько поддеваем ногтем либо пальцем край кольца и выводим его из канавки поршня:

И аккуратненько проворачиваем кольцо до того времени, пока оно вполне на освободится из канавки:

После того, как все кольца, как компрессионные, так и маслосъемные сняты, можно измерить зазор, вставив их в цилиндр, и вставив щуп в отверстие меж 2-мя краями:

Номинальным зазором колец является спектр значений от 0,25 до 0,45 мм. Очень допустимый зазор, при котором нужно срочно поменять кольца, является 1,0 мм.

Если значения превосходят номинальные, производим подмену колец на новые. После этого можно устанавливать все детали, в оборотном снятию порядке. Стоит направить особе внимание, что при установке колец их замки должны быть ориентированы в различные стороны для большей плотности цилиндра.

Установка

Перед установкой новых поршневых колец нужно проверить зазор в их соединениях.

Предполагается, что зазор меж кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам.

Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтоб набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.

Воткните в 1-ый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня вовнутрь, так, чтоб кольцо снутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответственном нижней мертвой точке.

Зазор в стыке поршневого кольца измеряется щупом. Сравните итог с установленным значением.

Если зазор больше либо меньше установленного, то повторите измерение, чтоб убедиться в способности установки кольца.

Если зазор очень мал, то его нужно прирастить, потому что в неприятном случае в процессе работы мотора произойдет смыкание торцов кольца, что может вызвать суровые поломки. Зазор в стыке поршневого кольца можно прирастить осторожно подпилив торцы узким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягенькими губами и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя излишний материал.

Зазор может превосходить установленный, но должен быть менее 1 мм.

Следует повторить измерение, чтоб убедиться в пригодности кольца.

Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в 1-ый цилиндр, также для каждого из колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

После измерения зазоров в стыке колец и его корректировки, кольца можно устанавливать на поршни.

Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне).

Установите в канавку разделитель/ расширитель.

Установите нижнюю направляющую маслосъемного кольца. При установке направляющих воспользоваться приспособлением для одевания колец нельзя, потому что вероятна их поломка. Один конец направляющей воткните в канавку поршня, меж разделителем и горизонтальной площадкой канавки, и, крепко удерживая его, заведите пальцем в канавку 2-ой конец кольца. Точно также установите вторую направляющую.

После установки всех деталей маслосъемного кольца удостоверьтесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте соединения маслосъемного кольца в согласовании с рисунком.

Установка поршневых колец и поршней в двигатель ваз 2101 2107

Последующим устаналивается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце проштампована метка «R», которая должна быть обращена в сторону днища поршня.

установка, кольцо, поршень, 2106

Как подобрать

Берёшь кольцо, вставляешь в цилиндр и смотришь какой термический зазор у тебя остаётся. 0.2-0.3 мм это норма.

Зазор в поршневых канавках для верхнего 0,04-0,07, для нижнего 0,03-0,06 ; если зазор меж цилиндром и поршнем более 0,15 то следует подбирать иную поршневую группу.

Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом

Зазор меж вкладышами и шеей коленчатого вала можно инспектировать расчетом (измерив детали), либо калиброванной пластмассовой проволокой. Для чего:

Измерение с помощью шкалы ширины калиброванной проволоки после сплющивания

калиброванная проволока; 2. вкладыш; 3. крышка шатунного подшипника; 4. шкала для калиброванной проволоки

Номинальный (расчетный) зазор составляет 0,036–0,086 мм. Если он меньше предельного (0,1 мм), то можно снова использовать эти вкладыши.

При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши замените ремонтными (увеличенной толщины, см. табл.).

Толщина вкладышей шатунных подшипников, мм

Цифры 0,25; 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифовки.

Читайте также:  Сколько Должен Заряжаться Аккумулятор От Машины

Проверка запрессовки пальца

После сборки группы шатун–палец– поршень проверьте прочность запрессовки пальца с помощью динамометрического ключа и приспособления А.95615:

Собранный комплект поршень– палец–шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальца

  • зажмите основание 4 приспособления в тиски и установите на нем шатунно-поршневую группу;
  • опустите кронштейн 8 индикатора, вставьте в отверстие пальца резьбовой стержень 3 и продвиньте его в отверстие бобышки до упора головки 2 стержня в торец пальца;
  • на конец стержня наверните гайку 5 и затяните ее так, чтобы она, соприкасаясь с опорой, выбрала возможные зазоры;
  • приподнимите кронштейн 8 до горизонтального положения, закрепите его рукояткой 7 и установите штифт 1 индикатора 9 на головке 2 стержня, вставленного в палец;
  • установите на ноль индикатор и вставьте в паз резьбового стержня упор 6, чтобы стержень не проворачивался;
  • динамометрическим ключом приложите к гайке 5 стержня момент 12,7 H.м (1,3 кгс.м), что соответствует осевой нагрузке 3,92 кH (400 кгс).

Посадка пальца в шатуне будет правильной, если после прекращения действия динамометрического ключа и возвращения гайки в исходное положение, стрелка индикатора возвратится на ноль.

В случае проскальзывания пальца в верхней головке шатуна замените шатун новым.

Проверка зазора между поршнем и пальцем

Палец установлен в верхней головке шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках цилиндра. По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категории указываются цветной меткой на торце пальца: синяя. первая категория, зеленая. вторая, красная. третья. Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяем, вставляя поршневой палец (смазанный моторным маслом) в отверстия бобышек поршня. Поршневой палец должен устанавливаться от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать при вертикальном положении пальца.

Сборка шатунно-поршневой группы

Надеваем палец 4 на оправку 2, не затягивая сильно упор 3.

Палец шатуна охлаждаем в морозильной камере. Нагреваем верхнюю головку шатуна до 240 °С паяльной лампой или промышленным феном, зажимаем шатун в тисках и надеваем на него поршень (метка «П» на поршне должна находиться со стороны отверстия для выхода масла на нижней головке шатуна).

Проталкиваем установленный на оправку палец в отверстия бобышек поршня и верхнюю головку шатуна до упора кольцевого пояска 1 на рукоятке в поршень.

После охлаждения шатуна смазываем палец маслом для двигателя через три отверстия в каждой бобышке поршня и через зазор между бобышкой и шатуном.

Смазываем поршневые кольца и канавки маслом для двигателя. Устанавливаем на поршень кольца и ориентируем замки колец. Замок верхнего компрессионного кольца должен располагаться под углом 30-45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца должен быть направлен в противоположную сторону, а замок маслосъемного кольца. под углом 30-45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец. Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем выточкой вниз. Если на кольце нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», она должна быть направлена, к днищу поршня. Стык пружинного расширителя маслосъемного кольца должен располагаться со стороны, противоположной замку кольца.

Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы. Чтобы их не перепутать при сборке, на шатуне и соответствующей ему крышке клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны.

Подбор поршня к цилиндру

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей). 0,15 мм.

ВНИМАНИЕ: Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец. на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Установка колец на поршень ВАЗ 2106

Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец

Выпрессовка поршневого пальца

Снимать палец необходимо на прессе с помощью оправки А.60308 и опоры с цилиндрической выемкой, в которую укладывается поршень. Перед выпрессовкой пальца снимите поршневые кольца.

Если снятые детали мало изношены и не повреждены, они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке их пометьте, чтобы в дальнейшем собрать группу с теми же деталями.

Как заменить кольца на ВАЗ 2106

При недостаточной компрессии двигатель ВАЗ 2106 теряет мощность и начинает чрезмерно расходовать не только бензин, но и масло. В самом лучшем случае можно обойтись простой заменой поршневых колец, в худшем — полным капитальным ремонтом двигателя, начиная от проточки цилиндров, заменой поршневой группы и заканчивая ремонтом коленчатого вала автомобиля.

установка, кольцо, поршень, 2106

Если вы решили поменять кольца самостоятельно, но особых проблем при выполнении этого ремонта, возникнуть не должно. Разумеется, что понадобится немалый список инструментов, чтобы сделать это максимально быстро и удобно. А также, необходимо выполнить ряд подготовительных работ, чтобы добраться до поршней:

Лично я проводил эту процедуру на снятом моторе, так как машина была практически полностью разобрана. Но все можно сделать даже на установленном двигателе, но тогда удобнее всего ремонт проводить на яме или подъемнике.

Итак, после того, как крышка поддона снята, можно взять головку на 14 с воротком и открутить две гайки крепления крышки шатуна. Более наглядно это показано ниже:

Когда обе гайки откручены, можно рукой снимать крышку, она обычно без всяких проблем легко вынимается:

Затем с определенным усилием необходимо надавить на болт шатуна рукой или даже ручкой молотка:

До того момента, пока поршень не выйдет с обратной стороны цилиндра наружу. Примерно это будет выглядеть следующим образом:

Читайте также:  Как подключить магнитолу в ВАЗ 2106

Делать это стоит довольно аккуратно, чтобы не повредить ни сам поршень, ни стенки цилиндра:

Далее можно приступать к снятию и замене поршневых колец, если цилиндры еще без выработки. Для этого аккуратно поддеваем ногтем или пальцем край кольца и выводим его из канавки поршня:

И аккуратно проворачиваем кольцо до тех пор, пока оно полностью на освободится из канавки:

После того, как все кольца, как компрессионные, так и маслосъемные сняты, можно измерить зазор, вставив их в цилиндр, и вставив щуп в отверстие между двумя краями:

Если значения превышают номинальные, производим замену колец на новые. После чего можно устанавливать все детали, в обратном снятию порядке. Стоит обратить особе внимание, что при установке колец их замки должны быть направлены в разные стороны для большей герметичности цилиндра.

замена поршневых колец ВАЗ 2106 не снимая двигателя

Подмена поршневых колец. ВАЗ-21012107 Когда из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, в голову приходят печальные мысли. Ничего не поделаешь, ремонт мотора противный, но неминуемый шаг в текущей жизни машины.

У движков Жигулей, пробежавших около 100 тыс. Км, приметно изнашивается поршневая группа. Признаки этого завышенный расход бензина, компрессия мотора ниже 10 кгс/см2, высочайший расход масла (от метки max до min за 1000 км пробега), выхлопные газы сизого колера. Вы, в данном случае расход масла после классической подмены маслоотражательных колпачков миниатюризируется некординально. При этом часто удается обойтись подменой поршневых колец, не снимая движок с автомобиля. При всем этом потребуются только новые прокладки под головку и поддон блока.

Другие негожие детали обусловятся при разборке. Работу исполняем на канаве как еще его называют эстакаде. Из специального инструмента пригодятся ключ динамометрический и оправка для обжатия поршневых колец. Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор, распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона мотора.

Этапы работы

  • Сначала нужно снять головку блока цилиндров.
  • Следующий шаг — снятие поддона для обеспечения доступа к коленвалу и шатунам.
  • Затем ключом на «36» нужно провернуть коленвал пока не будут максимально выдвинуты гайки шатунов.
  • Далее головкой на «14» откручиваем две гайки, удерживающие крышку шатуна, и снимаем крышку.
  • Чтобы вытянуть поршень, нужно усилием руки или с помощью ручки молотка надавить на болт шатуна. Поршень должен выйти с обратной стороны. Разбирать нужно аккуратно, чтобы не повредить поршень и поверхности стенок цилиндра.
  • Далее снимаем кольца с поршней, поддевая их пальцем или ногтем и вынимая из канавки. Проворачиваем изделие до тех пор, пока оно полностью не покинет канавку. Разжимаем пальцами зазор
  • После снятия все детали нужно промыть керосином, а канавки тщательно вычистить. Поверхности все нужно протереть и проверить на наличие дефектов: царапин и трещин.
  • С помощью нутромера делаются измерения износа: в четырех плоскостях в перпендикулярных направлениях. При превышении износа 0,15 мм или наличии царапин выполняется расточка блока до их полного удаления, а также подгоняются необходимые размеры.
  • Далее подбираются шатуны и поршневые пальцы для замены. После подбора их нужно вставить. Для этого необходимо нагреть головку шатуна и надеть на шатун поршень. Палец следует вставлять с оправкой. В вертикальном положении шатунный палец не должен выпадать.
  • Для вывода о необходимости замены деталей, нужно снять размеры зазоров между кольцами и цилиндром. Для этого изделия вставляются в цилиндр и измеряется зазор в замке, он не должен быть больше 0,45 мм. Как правильно измерить зазор
  • Далее последовательно устанавливаются поршневые кольца с помощью специального приспособления.
  • Замок первого кольца нужно установить на 30 градусов от оси пальца. На остальных замки устанавливаются относительно друг друга на 120 градусов. Схема расположения изделий
  • Перед установкой детали нужно смазать машинным маслом. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Выполняя самостоятельно замену поршневой группы на ВАЗ 2106, следует внимательно следить за последовательностью установки.

Замена

Лично я проводил эту процедуру на снятом моторе, так как машина была практически полностью разобрана. Но все можно сделать даже на установленном двигателе, но тогда удобнее всего ремонт проводить на яме или подъемнике.

Итак, после того, как крышка поддона снята, можно взять головку на 14 с воротком и открутить две гайки крепления крышки шатуна. Более наглядно это показано ниже:

Когда обе гайки откручены, можно рукой снимать крышку, она обычно без всяких проблем легко вынимается:

Затем с определенным усилием необходимо надавить на болт шатуна рукой или даже ручкой молотка:

До того момента, пока поршень не выйдет с обратной стороны цилиндра наружу. Примерно это будет выглядеть следующим образом:

Делать это стоит довольно аккуратно, чтобы не повредить ни сам поршень, ни стенки цилиндра:

Далее можно приступать к снятию и замене поршневых колец, если цилиндры еще без выработки. Для этого аккуратно поддеваем ногтем или пальцем край кольца и выводим его из канавки поршня:

установка, кольцо, поршень, 2106

И аккуратно проворачиваем кольцо до тех пор, пока оно полностью на освободится из канавки:

После того, как все кольца, как компрессионные, так и маслосъемные сняты, можно измерить зазор, вставив их в цилиндр, и вставив щуп в отверстие между двумя краями:

Номинальным зазором колец является диапазон значений от 0,25 до 0,45 мм. Максимально допустимый зазор, при котором необходимо срочно менять кольца, является 1,0 мм.

Если значения превышают номинальные, производим замену колец на новые. После чего можно устанавливать все детали, в обратном снятию порядке. Стоит обратить особе внимание, что при установке колец их замки должны быть направлены в разные стороны для большей герметичности цилиндра.

как правильно поставить поршневые кольца ВАЗ 2106

ну нет надо развести как можно дальше то есть через 120 градусов и скребком вниз зазор 0.5 мм в замке прорыв газов меньше и коксовать масло меньше будет

Замки располагаются под углом 120градусов.

Ну ты и спец!! ! То поросёнка какогото по меткам выставлять собрался, то кольца натыкал не разведя замки на 120 градусов!! ! Сильна у тя тачка будет. Прежде чем за што то браться. надо хотя бы книжки полистать (иногда полезно быват, шоб двойную работу не делать)

Читайте также:  Установка по замене масла в АКПП

Скажу проще. Замки колец разводятся в стороны так, чтоб получился значок мерседеса. Если их в ряд поставить, то толку не будет

если ты их уже поставил то придется снимать и ставить подругому

У «реалиста» верный рисунок расположения замков поршневых колец. Но еще оптимальней буде провернуть всю собраную группу еще на 45 градусов. В какую из сторон. выбирай сам. только такой тип используется при сборном маслосъемном кольце. Если маслосъемное кольцо цельное, то замки раставляются на 120 градусов друг от друга. Замок маслосъемного кольца расположен над отверстием поршневого пальца, все остальные под 120 градусов от него в лево и в право соответственно.

а нельзя каждое кольцо развести на 180 градусов, тобишь начиная с верхнего или с нижнего кольца и пошел чередовать верхнее компрессионное потом нижнее компрессионное на 180 град. маслосъемное кольцо на 180 градусов второму компрессионному

Установка колец на поршень ВАЗ 2106

Екатеринбург, Москва, СПБ,Подольск, Воронеж, Иркутск,Краснодар, Новосибирск

Процедура установки

Фирменные изделия проверенных производителей имеют удобную маркировку, благодаря которой понятно, как правильно установить поршневые кольца. На одной из сторон написано «TOP», что на английском означает «верх». Эта сторона должна быть направлена к камере сгорания или верхней части поршня.

Если никакой надписи не обнаружилось, то должна быть проточка по всему диаметру. Такой ступенькой надо обращать кольцо вниз.

Обычно используют два метода установки. Один из них более безопасный, а второй чаще применяют или большие профессионалы или абсолютные новички. Оба подойдут для самостоятельного применения во время ремонта.

Установка с помощью металлических пластин

В первом случае понадобится нарезать несколько плоских кусочков жестянки, толщиной примерно от 0,3 до 0,5 мм. Три или четыре таких листа располагают по диаметру поршня. На них надеваются кольца. И опускаются до уровня прорези. Потом оправка для поршневых колец из пластин вынимается, и колечко садится в нужный паз. Способ прекрасно подходит для любого мастера.

Второй вариант требует определенного опыта и умения. Он заключается в том, что нужно пальцами развести зазор, увеличивая внутренний диаметр кольца до той степени, чтобы пропустить через него поршень и установить в нужный паз. Минусы заключаются в том, что часто неопытные слесари ломают много колец, применив большее усилие, чем нужно.

Поршневые кольца ВАЗ 2106: Замена, Установка, Как подобрать

Давление рабочих газов, после воспламенения топливной смеси превышает 60 кг./см2, что создает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высокая температура вносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

Проведение замера компрессии в цилиндрах

Начинается проверка с выкручивания всех свечей из своих гнезд. Затем отключается центральный кабель с катушки зажигания. Устанавливаем нейтральную передачу и поворачиваем дроссельную заслонку максимально на открытие. После этого компрессометр ввинчиваем в одно из свечных отверстий. В это время помощник должен проворачивать ручку стартера. Два-три качка будет вполне достаточно.

Показания считаются нормальными, если на приборе устанавливались данные 12-13 CS: GO/см 2.

Уровень от 10 до 12 также допускается. Но если цифры оказались ниже 10 кг/см 2. то это свидетельствует о низкой компрессии. Если же компрессия все-таки достигает удовлетворительного уровня, но немного с запозданием, то в этом случае ответственность может быть на клапанах.

Для уточнения можно в спорную камеру залить около 20 мл масла и снова прокрутить стартер, сделав замер. При установлении нормальной компрессии в 12 кг/см 2. причина кроется в кольцах. Решить ее сможет правильная установка поршневых колец. Если же давление осталось низким, то причиной понижения служат клапаны.

Поршневые кольца ВАЗ 2106

Давление рабочих газов, после воспламенения топливной смеси превышает 60 кг./см2, что создает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высокая температура вносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

Необходимые действия после установки колец

Когда каждое кольцо заняло свое место в пазу, то нужно установить прорези примерно на 120 градусов друг от друга. Таким образом снижается вероятность прорыва газов из топливной камеры в полость картера.

Неправильная установка поршневых колец

Есть данные, что первое кольцо удерживает около 75 % всей компрессии, а второе – около 20%.

Если термозазоры разведены, то при прорыве некоторого количества газа через первое кольцо, он не успеет попасть дальше, в отличие от более близкого положения второго зазора.

Разборка двигателя для замены колец

Перед заменой необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  • необходимо слить отработанное моторное масло, ведь после установки новых колец нужно залить свежую рабочую жидкость;
  • проводим ослабление приемной трубы глушителя;
  • надо снять крышку клапанного механизма и выставить мотор по меткам;
  • демонтируем звезду распредвала, а у переднеприводных ВАЗов снимаем болт крепления шкива ременной передачи, а затем и сам ремень ГРМ со шкивом;
  • в классике ослабляем натяжитель, а затем также демонтируем цепь и звезду, установленную на распредвавле;
  • потом демонтируем рокера с пружинами, раскладывая все в правильном порядке, чтобы собрать детали на свои места;
  • снимаем головку блока, до этого нужно отсоединить коллектор;
  • раскручиваем и избавляемся от поддона и маслонасоса;
  • убираем крышки шатунов, а затем проталкиваем шатуны вверх, чтобы можно было вытащить их вместе с поршнем.

Установка поршневых колец ВАЗ 2106 схема

Снижение работоспособности автомобиля может быть из-за многих факторов. Поэтому и «лечение» такой болезни необходимо подбирать правильно. Существенным фактором является уровень компрессии в камерах сгорания блока цилиндров. Для такого диагноза подойдет замена поршневых колец.

Дополнительными признаками послужат угар моторного масла и снижение экономичности при расходе топлива автомобиля. Более точную картину даст замер компрессии с помощью специальных приборов.

VESKO-TRANS.RU 2021