VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

(PR-8T1) Установка GRA (настоящий круиз-контроль) — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Сезон отпусков открыт. Люд хлынул на отдых. Если есть своя машина, почему бы не круиз контроль Фольксваген ее для поездки в другой город? Сейчас в Рф таковой метод путешествий становится популярнее с каждый годом. В почти всех случаях поездка на автомобиле выходит резвее и дешевле, чем вояж на других видах транспорта.

Если вы садитесь в поезд далекого следования и просто едете, забыв о трудностях машиниста, то за рулем вся тяжесть пути ложится на вас круиз контроль Фольксваген грузом ответственности.

Не каждый способен выдержать многокилометровый марафон по русским трассам.

УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ В VW-T6

Ключ оставляем в замке зажигания, руль круиз контроль Фольксваген на 90 градусов. Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ,снимаем клемму от подушки и клемму мультируля если есть вытаскиваем подушку. После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль больше 5-ти раз эту гайку не рекомендуется использовать.

До того как снять руль советую маркером пометить старенькое положение руля на валу.

Адаптивный круиз-контроль

Устройство автоматом поддерживает постоянную скорость. Водителю остается только рулить, объезжая разные препятствия.

Не считая того, дорожная сеть страны так очень испещрена длиннющими автомагистралями, что грех не круиз контроль Фольксваген по одной из. При желании хоть какой шофер может установить для себя устройство, если на его авто имеется такая возможность. На год новый Фольксваген Polo в кузове автомобиль стоит у официального представителя от руб.

Что уж гласить, если за отдельную плату даже мастера из салона официального представителя с радостью смонтируют устройство под руль. Загвоздка заключается только в покупке нужных материалов.

Вот все виды подрулевых: Cruise Control, Board Computer Highline: Так же на это показывает наличие обыденного БК. Глушим авто, по отличному ещё и отключаем клемму АКБ.

Установка и активация круиз-контроля на примере Volkswagen Golf 5 (1К)

А то будете позже ловить необходимое положение! Выкручиваем торкс снизу пластмассового кожуха около ручки регулировки руля. При помощи отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов. Чтоб снять подрулевое кольцо откручиваем маленький торкс снизу, и отщелкиваем две круиз контроль Фольксваген сверху, вытаскиваем кольцо.

Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, 2-ая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять. Было опасение, что круиз сходу не заработает. Сделали две пробы включить круиз — круиз контроль Фольксваген работает, при отпускании педали акселератора авто замедляется, круиз заданную скорость не поддерживает.

Решаем — последняя попытка и возвращаемся в мастерскую.

И на последней попытке конечно круиз заработал: Я удовлетворенный возвращаюсь домой.

Ставим и активируем круиз контроль на автомобиле Polo седан

N 01 к стрекозе и к BCM поз. N 07 к ЭБУД поз. И в том и другом случае, будет нужен запирающий диодик 1шт.

Также, по-моему, с года выпуска ЭБУД стали защищать железной скобой со срывным болтом. На стандартной приборной панели индикация КК есть, но не активна.

Варианты круиз-контроля 8T1-8T2 на Polo седан, в том числе GRA-High

Распайка недостающих частей снутри самой панели не приводит ни к какому результату и индикатор на панели при включении КК не зажигается. Заданную скорость КК на заводской приборке тоже не узреть. Также многих заинтригует стоимость вопроса. Когда будет достигнута предпочитаемая скорость как включить круиз контроль на Фольксваген Polo, довольно краткосрочно надавить на кнопку В SET.

Сейчас можно убрать ногу с педали газа. Скорость движения может быть повыше на обыденным методом педалью акселератора. А дальше было самое волнующее, замена блока ВСМ на й и прописать круиз, этим я уже занимался вчера вечерком.

Потом нужно снять крышку: Ни при каких обстоятельствах нельзя отгибать защелки, так как они изготовлены из хрупкого материала и просто могут треснуть. На разъеме находится стопор, его необходимо двинуть в сторону.

Volkswagen Polo | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ | Volkswagen Polo

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Блокируем устройство и собираем все в оборотной последовательности. Для этого снимаем крышку с блока предохранителей, расположенную под рулем.

Находим воздуховод, откручиваем единственный шуруп, удерживающий. Около предохранителей свинчиваем два болта и опускаем корпус блока.

Снимаем защитную крышку в задней части блока и лицезреем набор контактов. К контакту подключаем пин, 2-ой конец провода и предохранитель на 3А.

Собираем все части в оборотном порядке. В таком случае желаемую скорость нужно установить поновой. Восстанавливать скорость следует только в этом случае, если она не очень высока для данных критерий движения.

Изменение избранной скорости Для понижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Куцее нажатие кнопки сбавляет скорость на один запрограммированный шаг. Не считая того, круиз контроль временно отключается тогда и, когда селектор переведен в позицию N либо 1.

Читайте также:  Установка Обтекателя На Газель Некст

Внесенное к этому моменту в память значение данной скорости стирается из памяти Запоминание избранной скорости Если же при краткосрочном выключении не было в памяти никакой скорости либо же данная скорость была стерта, можно установить новейшую желаемую скорость последующим образом: Либо на недвижном автомобиле выключением зажигания.

Выбор скорости движения

Разгоните автомобиль обыденным образом, нажимая на педаль газа. Когда предпочитаемая скорость будет достигнута, коротко нажмите кнопку В. Сейчас ногу можно снять с педали газа. Автомобиль будет держать заданную скорость.

Скорость автомобиля можно прирастить обыденным образом, нажав педаль газа. Если педаль после чего отпустить, то восстановится прежняя скорость.

Прежняя скорость может не восстановиться, если временно скорость была превышена более чем на 10 км/ч и на период более 5 минут. В таком случае желаемую скорость нужно установить поновой.

Предостережение: Восстанавливать скорость следует только в этом случае, если она не очень высока для данных критерий движения.

Как работает круиз контроль на Polo седан

Эта система позволяет двигаться с неизменной избранной скоростью выше 30 км/ч, не управляя педалями, независимо от дорожных критерий, если движок располагает нужной мощностью.

Предостережение: Системой «круиз-контроль» не следует воспользоваться в критериях насыщенного движения и при нехороших дорожных критериях (скользкая, влажная дорога, гравий].

Примечание. На автомобилях с автоматической коробкой «круиз-контроль» работает исключительно в тех случаях, когда селектор установлен в положениях D, 3 либо 2. В других положениях селектора (Р, N, R либо 1) система отключается.

Полное отключение системы

Систему можно стопроцентно отключить, если передвинуть переключатель А на право (в положение OFF) либо выключить зажигание.

Включение системы

Для управления «круиз-контролем» на рычаге функционального переключателя имеются кнопки А и В. Для включения системы сдвиньте кнопку А в положение ON. Индикатор на панели приборов должен показать, что система включена.

Временное отключение системы

Можно временно отключить систему, сдвинув переключатель А в положение OFF до упора в пружину. Прежняя скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпустить, то пружина возвратит его в прежнее положение. Для доказательства прежней скорости нажмите на верхнюю сторону кнопки В.

установка, круиз, контроль, polo, седан

Изменение выбранной скорости

Для понижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Куцее нажатие кнопки сбавляет скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет понижаться равномерно. При достижении подходящей скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Если отпустить кнопку на скорости меньше 30 км/ч, сохраненные в памяти значения будут удалены. При желании можно вернуть работу системы, как обозначено выше, разогнав автомобиль до скорости, превосходящей 30 км/ч.

Прирастить скорость автомобиля можно, и не нажимая педаль газа. Для этого необходимо надавить на верхнюю сторону кнопки В. Куцее нажатие кнопки повысит скорость движения на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет повышаться равномерно. При достижении подходящей скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Общие замечания

Система «круиз-контроль» не может удержать заданную скорость при движении на спуске. Автомобиль будет разгоняться и приходится воспользоваться тормозами.

Предостережение: При включенной системе не переключайтесь на нейтраль, не нажав педаль сцепления, по другому движок начнет увеличивать обороты и может быть поврежден.

Установить круиз контроль на Polo седан

Всем хорошего времени суток, сейчас речь пойдет о о Круиз Контроле (КК) в Polo Sedan Trendline. Как я уже писал ранее было изготовлено:1)Установка наибольшего блока BCM 7E937090B2)Выкидной ключ3)Установка ESP в Trendline

После проделанных доработок оставалось только, незначительно доработать проводку, а конкретно собрать жгут, потому что все другое уже было установлено (подрулевой переключатель устанавливался вкупе с детектором угла поворота руля для ESP)

Очень неплохой отчет есть у firegrafik вот он: Круиз-контроль. Плодить отчеты не буду, более тщательно я все равно не сделаю

Что пригодилось:1) 6R5953501B — Подрулевой переключатель (без кнопок БК) – 1шт.2) N 907 647 01 — Клемма – 10 шт. (в разъем подрулевого – 6шт, в разъем BCM – 4шт)3) N 103 358 07 — Клемма – 1 шт. (в разъем ЭБУ для CFNA/CFNB)3) N 907 647 01 — Клемма – 1 шт. либо ремонтный провод 000979030E — 1 шт. (в разъем ЭБУ для CVWA/CVWB)4) N 907 326 03 — Клемма – 1шт. (в блок предохранителей)5) Провода сечением 0,35 и 0,5 мм26) 357 972 740 E — Уплотнительная втулка – 1 шт7) 1N4007 — Запирающий диодик – 1 шт

Питание взял от 30 предохранителя блока предохранителей, остальное согласно схем.UPDПитание переработал на 11 предохранитель, согласно схемам

После установки необходимо прописать Круиз Контроль (КК) в ЭБУД и ВСМ для этого нам пригодится «ВАСЯ ДИАГНОСТ»

1)Подключаем шнурок с VCDS, включаем зажигание2) Заходим в 09 Блок (Блок бортовой электроники — BCM) и активируем круиз-контроль: 07 Кодирование (Coding07) Длинное кодирование (Long Coding), ставим галочку в 7 бите 17 байта3)Заходим в 01 Блок (ЭБУ двигателя) и активируем круиз-контроль.07 Кодирование (07 Coding) Длинное кодирование (Long Coding), ставим галочку в 5 бите 5 байта (бывает не принимает, в таком случае снимаем минусовую клемму АКБ минут на 30-40 и после пробуем еще раз)

установка, круиз, контроль, polo, седан

У меня кодировка залилась без проблем в информации о ЭБУД появляется дополнительная буква G (GRA — Круиз контроль)

далее произведен пробный заезд, ура все работает!

Так же для подключения круиз-контроля на двигателя CVWA/CVWB изготавливается точно такая же проводка только с одним отличием, а именно провод в ЭБУД будет вставляться в 23 ячейку, обжатый пином N 907 647 01(нужно аккуратно спилить/срезать направляющую у самого пина) или можно использовать оригинальный ремонтный провод 000979030E.

Читайте также:  Как Пользоваться Климат Контролем Форд Фокус 2

Покатавшись по трассе с КК могу сказать вещь удобная, но не столь не обходимая, можно и без нее, а вроде и с ней удобно (у меня МКПП). Если бы не установка ESP, на Круиз контроль вряд ли бы решился.

Всем спасибо за внимание, надеюсь мои записи кому-нибудь да помогут! И заходите конечно еще в гости, не скоро конечно, но еще будут интересные доработки!

UPDПри покупки стрекозы без кнопок БК (бортового компьютера) и если у вас нет мультируля для управления БК или есть мультруль но приборная панель с красным БК. То может оказать что рычажок не подойдет. Так как есть два вида подрулевых переключателей1) где-то до 2013 года ставили их, вот с ними и рычажок и не подружить2) с 2013 по настоящее время, у них конструкция полностью соответствует конструкции нового подрулевого переключателя без кнопок БК 6R5953501B

Для работы штатного круиз контроля необходимы следующие запчасти:— Блок управления бортовой электроники BCM поддерживающий функцию круиз контроля;— Подрулевой переключатель с кнопками управления круиз контролем;— Приборная панель с поддержкой функции отображения круиз контроля(не обязательно).

BCMПо спецификации вся линейка блоков 6R0937087 поддерживает функцию круиз контроля(присутствую соответствующие пины T73b/ 44.47 ).Я приобрел блок 6R0937087H так как опыт установки таких блоков на Polo седан уже есть и описан на драйве. Также некоторые счастливые владельцы Polo седан имеют такой блок установленный с завода.За совместимость остальных блоков 6R0937087 с Polo седан не ручаюсь. Будете первопроходцами.

Подрулевой переключательПодрулевой приобрел от хетча 6R0953521С с кнопками управления КК на левом переключателе и бортовым компьютером на правом переключателе.

Приборная панельПриборная панель Polo седан имеен код комплектации 8T0 — without cruise control system (CCS) и отображения заданой скорости КК либо индикации включенного КК вы не добъетесь ни при каких обстоятельствах. Для индикации КК на приборной панели необходима установка приборки от Polo хетча либо GTI/R-line. Все эти приборки имеют код комплектации 8T2 — cruise control system (CCS) electronic, данные на приборку передаются по CAN-engine шине. Поэтому при замене приборки для отображения круиз контроля никакой дополнительной проводки тянуть не нужно.В моем случае замена приборки не производилась.

УстановкаСтавил блок BCM и подрулевой переключатель у оф. диллера. Установка заняла 5 часов. Я все это время находился в ремонтной зоне и наблюдал за процессом.

Много времени ушло на то, чтобы запрограммировать BCM. ОД использовал и Васю Диагноста и диагностическую систему VAS 5051.

Подключали по схеме с форума polosedan.ru

По окончании установки был пробный тестдвайв. Было опасение, что круиз сразу не заработает. На последней машине Polo Седан, которой ОД ставил КК, круиз заработал только на следующий день.Выехали на прямой участок дороги, разогнались до 70 км/ч. Сделали две попытки включить круиз — не работает, при отпускании педали газа авто замедляется, круиз заданную скорость не поддерживает. Решаем — последняя попытка и возвращаемся в мастерскую. И на последней попытке конечно же круиз заработал Я довольный возвращаюсь домой.

Сразу же после установки ESP взамен ABS, я поставил мультируль, магнитолку и круиз-контроль. Делал все за раз, чтобы лишний раз не ковыряться в подрулевой колонке и не лежать кверхупопой в целях колупания колодки BCM.Посему была собрана вот такая коса проводов

В проводке обязательно учтен диод, как предложено схемой подключения

И так, инфы по установке круиза в сети предостаточно, в том числе разжевано так, что разберется даже ребенок (хоть дети и пошли умнее родителей, но разговор не об этом ;-)).У меня же задача стояла установить круиз на автомобиль с относительно свежим двигателем CWVA, и как показали поиски, схем по подключению на такие двигатели для полика, еще не было.Методом изучения схем автомобилей других моделей VW, я все-таки докопался до истины.Схема будет следующая (тут в крупном плане):

установка, круиз, контроль, polo, седан

Прокладываем проводку к блоку двигателя.

Установка круиз контроля и активация на vw

Я использовал для этого вот такое приспособление

Так же не нашел инфы как разбирается разъем блока управления двигателя. Оказывается все просто.Снимаем блокВытягиваем на нем бОльший разъем

и вставляем туда половинку провода с пином 000979030E

При снятии блока предохранителей в салоне будьте аккуратны, ибо если в промежность

Кодируем блок BCM и блок двигателя так же как и обычно.

В итоге получаем «полноценный» круиз-контроль.Кому нужна установка круиза в г. Владимир — пишите в личку

И на закуску, видюха, как надо проезжать камеры (78 км/ч в населенных пунктах :-p)

.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — круиз контроль Volkswagen Polo как, эти права охраняются бессрочно.

Установка Ставил блок BCM и подрулевой переключатель у оф. Установка заняла 5 часов.

Я все это время находился в ремонтной зоне и наблюдал за процессом. Сняли руль и подрулевой Установлен новый подрулевой переключатель Много времени ушло на то, чтобы запрограммировать BCM. Под колонкой, внутри кожуха, находится еще один саморез: Устанавливаем новый переключатель на место, подключаем к нему разъем.

Собираем все элементы в обратной последовательности. Чтобы удобнее было работать, лучше всего снять водительское кресло опускаем спинку до упора и демонтируем сидение. Лечь так, чтобы голова располагалась круиз контроль Volkswagen Polo педалей. Отжимаем фиксатор с белого разъема и отсоединяем круиз контроль Volkswagen Polo.

Открепляем две защелки, тянем кожух на себя и снимаем. Надеваем кожух на разъем, круиз контроль Volkswagen Polo оба соединения к блоку. Протягиваем провод в моторный отсек. Любители сэкономить средства могут воспользоваться феном: Затем необходимо снять крышку: Ни в коем случае нельзя отгибать защелки, поскольку они сделаны из хрупкого материала и легко могут треснуть.

Читайте также:  Замена сальника коленвала Ford Focus 3

На разъеме находится стопор, его нужно сдвинуть в сторону.

Установка круиз контроля на Polo седан

Установка круиз контроля Volkswagen Polo

Блокируем устройство и собираем все в обратной последовательности. Для этого снимаем крышку с блока предохранителей, расположенную под рулем.

Автомобиль будет держать заданную скорость. Скорость автомобиля можно увеличить обычным образом, нажав педаль акселератора. Если педаль после этого отпустить, то восстановится прежняя скорость.

В таком случае желаемую скорость надо установить заново. Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения.

Изменение выбранной скорости Для снижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В.

Короткое нажатие кнопки снижает скорость на один запрограммированный шаг.

УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА CWVA !

Уже давно задумывался о круиз-контроле (ещё на предыдущем Polo), но всё как то не складывалось и вот всё таки решился на его установку т.к. на дальние расстояния по трассе вещь удобная, даже на механике.

Приобрёл всё необходимое — ТУТДля установки мне понадобилось:— Подрулевой переключатель с круиз-контролем.— Проводка для подключения.

Первым делом нужно снять руль и снять пластик с рулевой колонки, данную процедуру я уже расписывал при установке мультируля. Затем отсоединяем колодку от подрулевого переключателя потянув вверх за планку запорного механизма и снимаем подрулевой переключатель, держится он на одном винте, который нужно ослабить

Подключаем проводку по следующей схеме

В колодку подрулевого переключателя добавляем 6 проводов (с 26-го по 31-ый)

Доустановка круиз контроля на VAG Jetta, Golf, Passat, Touran, Octavia, A3, Seat

Далее тянем 4 провода до блока ВСМ (большая белая колодка). Как снять блок ВСМ и отсоединить колодку я описывал в записи о замене блока ВСМ, отсоединяем колодку, снимаем с неё корпус и разъединяем на 2 половины, после чего добавляем туда провода в контакты с 44 по 47, идущие от колодки подрулевого переключателя с контактов 26, 27, 30 и 31.

Затем тянем провод от колодки подрулевого переключателя из контакта 28 до блока предохранителей и вставляем пин с проводом в любое свободное место, где появляется «» при включении зажигания, я использовал 1, и вставляем туда предохранитель на 3А

Ну и можно ставить на место подрулевой переключатель

После чего нам остаётся протянуть только один провод до ЭБУ двигателя. Для этого нужно снять шумоизоляцию и металлический экран или кожух (не знаю как правильно обозвать). Шумоизоляция держится на прижимных шайбах, которые просто откручиваются руками. Также нужно будет открутить слева крепление колодок проводки, снять блок ЭБУ справа и его крепление путём нажатия и отщёлкивания 2 защёлок. После этого снимаем шумоизоляцию и откручиваем металлический экран/кожух, он держится на винтах Torx.

Установка штатного круиз контроля на Polo Sedan Trend

Для работы штатного круиз контроля необходимы следующие запчасти:— Блок управления бортовой электроники BCM поддерживающий функцию круиз контроля;— Подрулевой переключатель с кнопками управления круиз контролем;— Приборная панель с поддержкой функции отображения круиз контроля(не обязательно).

BCMПо спецификации вся линейка блоков 6R0937087 поддерживает функцию круиз контроля(присутствую соответствующие пины T73b/ 44.47 ).Я приобрел блок 6R0937087H так как опыт установки таких блоков на Polo седан уже есть и описан на драйве. Также некоторые счастливые владельцы Polo седан имеют такой блок установленный с завода.За совместимость остальных блоков 6R0937087 с Polo седан не ручаюсь. Будете первопроходцами.

Подрулевой переключательПодрулевой приобрел от хетча 6R0953521С с кнопками управления КК на левом переключателе и бортовым компьютером на правом переключателе.

Приборная панельПриборная панель Polo седан имеен код комплектации 8T0 — without cruise control system (CCS) и отображения заданой скорости КК либо индикации включенного КК вы не добъетесь ни при каких обстоятельствах. Для индикации КК на приборной панели необходима установка приборки от Polo хетча либо GTI/R-line. Все эти приборки имеют код комплектации 8T2 — cruise control system (CCS) electronic, данные на приборку передаются по CAN-engine шине. Поэтому при замене приборки для отображения круиз контроля никакой дополнительной проводки тянуть не нужно.В моем случае замена приборки не производилась.

УстановкаСтавил блок BCM и подрулевой переключатель у оф. диллера. Установка заняла 5 часов. Я все это время находился в ремонтной зоне и наблюдал за процессом.

Много времени ушло на то, чтобы запрограммировать BCM. ОД использовал и Васю Диагноста и диагностическую систему VAS 5051.

Подключали по схеме с форума polosedan.ru

Также нашел схему круиз контроля в ELSA. Разница только в подключении провода с разъема T41/28, на него нужно подать 12. На схеме ELSA 12 берут с предохранителя SB11, а на схеме предложенной на форуме 12 берут с выключателя стоп сигнала в моторном отсеке.

По окончании установки был пробный тестдвайв. Было опасение, что круиз сразу не заработает. На последней машине Polo Седан, которой ОД ставил КК, круиз заработал только на следующий день.Выехали на прямой участок дороги, разогнались до 70 км/ч. Сделали две попытки включить круиз — не работает, при отпускании педали газа авто замедляется, круиз заданную скорость не поддерживает. Решаем — последняя попытка и возвращаемся в мастерскую. И на последней попытке конечно же круиз заработал 🙂 Я довольный возвращаюсь домой.

VESKO-TRANS.RU 2021