VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Toyota RAV4 третьего поколения (обозначение CA30W) поступила в продажу дома в ноябре 2005 года, а в декабре. В США и Канаде. Чуть позже RAV4 достиг Европы. В 2010 году компактный кроссовер прошел рестайлинг. В результате замены основной и задней оптики, решетки радиатора. Немного исправлен ассортимент силовых агрегатов и коробок передач.

Установка круиз-контроля на RAV4 2006

Toyota RAV4 (2006/2008)

Трехдверная версия этого поколения больше не найдена. Стоит отметить, что на американском рынке предлагались автомобили с увеличенной колесной базой. 2,66 м против 2,56 м.

Благодаря багажнику, который открывается справа, RAV 4 по-прежнему выглядит как маленький внедорожник. Запасное колесо висит на задней двери, излишне напрягая петли. Но есть копии без запасного колеса. Они в стандартной комплектации были оснащены дорогими прокатными шинами с металлической вставкой, позволяющей добраться до ближайшей шины после прокола.

Багажник заметно больше своего предшественника. При складывании спинки заднего сиденья образуется небольшой порог.

Двигатели

До рестайлинга европейская Toyota RAV4 была оснащена бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2,0 л (1AZ-FE) мощностью 152 л.С. И 2,4 литра (2AZ-FE). 170 л.С. Американская версия шла с бензиновыми двигателями: 2,4 литра и 3,5-литровый V6 (2GR-FE). 269 л.С. После рестайлинга в европейских версиях 1AZ-FE уступил обновленному 2,0-литровому (3ZR-FE) мощностью 158 л.С., а в американском 2AZ-FE потерял 2AR-FE (2,5 л / 170 л.С.). Существуют RAV4 и дизельные двигатели с рабочим объемом 2,2 литра (2AD-FHV / 136 л.С. И 2AD-FTV / 177 л.С.).

Все бензиновые двигатели, как правило, надежны и не вызывают проблем. В исключительных случаях необходимо заменить герметичные манжеты. Владельцы рестайлингового Toyota RAV4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем отмечают более шумную работу двигателя: дизель, сцепление. Эта функция называется системой Valvematic, предназначенной для плавного изменения высоты клапана.

2,4-литровые двигатели часто начинают «брать масло» с пробегом более 70–100 тыс. Км. Около 2-3 литров от замены до замены.

«Белковый хвост» может вырасти из выхлопной трубы через 40–60 тысяч километров. Это плохо закрепленный внутренний глушитель тепло и звукоизоляции. При пробеге более 50-80 тыс. Км натяжной или направляющий ролик приводного ремня навесных агрегатов часто начинает издавать шум.

Дизельные двигатели несколько менее надежны, чем их бензиновые аналоги. Топливные форсунки уверенно проходят до 200-300 тыс. Км. Но есть один серьезный недостаток. Через 150000 км вокруг лайнеров появляются микротрещины. В результате прокладка выгорает под головкой блока, а охлаждающая жидкость исчезает без следа. Ремонт может быть выполнен только один раз.

У RAV4 была однажды известная проблема с автомобилями Toyota. Нажатие педали акселератора в нажатом положении. Реальные случаи единичны. Toyota официально объявила, что причина в коврах, которые попадают под педаль. Но мало кто знает, что на педали CTS установлена ​​дополнительная металлическая пластина, что способствует гарантированному возвращению педали в исходное положение. На педалях DENSO такого разъяснения нет.

Способ передачи

Электромагнитная муфта отвечает за распределение крутящего момента между осями. Муфты могут просачиваться через 50-100 тыс. Км. При пробеге более 100-150 тыс. Км сцепление может гудеть. Причина. Потеря свойств масла, встроенного в подшипник при сборке. Новый подшипник стоит около 700-900 рублей, работы по его замене будут стоить 1,5-2 тысячи рублей. Цена новой электрофузионной сборки. Около 20-25 тыс. Руб.

Читайте также:  Усиление Рулевой Колонки Ваз 2107

Сальники передней и задней коробки передач могут просачиваться через 50-100 тыс. Км. Чуть позже, с пробегом более 100–150 тыс. Км, хвостовик передней или задней коробки передач начинает «соплить».

Стоит отметить, что не во всех версиях была система с полным приводом. Поэтому при обследовании необходимо заглянуть под автомобиль и проверить наличие заднего дифференциала. Если в машине четыре колеса, то в салоне должна быть кнопка для блокировки трансмиссии.

В паре с моторами есть 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатая «автомат». После рестайлинга 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена на шестиступенчатую, а с 2,0-литровым двигателем начали устанавливать вариатор. Все коробки, как правило, надежны и не имеют серьезных жалоб, за некоторыми исключениями. Таким образом, владельцы RAV 4 с 5-ступенчатой ​​«механикой» отмечают «укус» рычага на первой передаче. Вы можете отключить скорость только после двойного расцепления сцепления. Владельцы также заметили небольшой вой во время движения на 1-й и 2-й передачах. Сцепление пробегает более 150-200 тыс. Км.

Toyota RAV4 (2008-2010)

Автомат «может« накрыть »после замены рабочей жидкости и не сразу, а через несколько десятков километров. Такие случаи не редкость. Официальные дилеры подтверждают наличие такой проблемы и рекомендуют менять масло с пробегом около 60 тыс. Км., лучше идти до последнего Дилеры не прикрывают причины выхода из строя коробки.

Бегать

Одна из сервисных кампаний Toyota. Проверьте и замените нижние задние подвески. При сборке RAV4 из-за недостаточной затяжки гаек во время эксплуатации они ослабляются, что приводит к отклонению углов поворота колес задней оси и снижению устойчивости на высоких скоростях. Кроме того, повреждения появляются на кочках.

С пробегом в 60-100 тыс. Км передние амортизаторы начинают «потеть». Стоимость оригинального амортизатора в разделе «Автозапчасти» мало чем отличается от дилера. Около 5–7 тысяч рублей. Аналог в 2 раза дешевле (около 3 тыс. Руб.). Задние амортизаторы более долговечны, срок их службы составляет более 150-200 тыс. Км. Рычаги сайлентблоков одинаковые.

Toyota RAV4 (2010.2012)

Колесные подшипники пробегают более 100-150 тыс. Км. Они собраны со ступицей. Стоимость нового хаба составляет около 5–6 тысяч рублей, а замена работ. Около 1–1,5 тысячи рублей.

Как правило, нареканий к тормозной системе нет. В редких случаях неисправный датчик ABS необходимо заменить.

Стуки рулевого управления не редкость после 40-80 тыс. Км. Как правило, виновником является либо рулевой карданный вал (4-5 тысяч рублей), либо рулевой вал (от 5 до 11 тысяч рублей), либо рулевая рейка (20-25 тысяч рублей). Рулевые тяги проходят более 100 тыс. Км, но их замена производителем не предусмотрена. Тяги рулевого управления поставляются только с новой стойкой. Но вы можете подобрать аналог за 700-800 рублей и заменить его.

Видео: Установка Круиз Контроля На RAV4 2006


Другие проблемы и неисправности

Покраска кузова, как и на большинстве автомобилей, слаба и легко царапается. Чипсы скоро Кроме того, рестайлинг RAV4 также страдает от очагов коррозии на капоте. Вокруг хромированной решетки. Проблема в основном касается регионов, использующих агрессивные реагенты зимой. Москву и Санкт-Петербург. Дилеры перекрасили капот по гарантии с появлением желтых пятен. Также владельцы Toyota RAV4 11-12 производства жалуются на коррозию стальных колес в области крепления гайками. Некоторым удается убедить продавцов заменить диски по гарантии.

Читайте также:  Форд Куга 2017 Установка Камеры Заднего Вида

При пробеге более 50-100 тыс. Км часто появляется подкрылок в колесной арке задних колес.

Toyota RAV4 (2010.2012)

Пластик в салоне часто беспокоит его со скрипом. Более того, есть больше жалоб от владельцев рестайлинговой версии. Интерьер Toyota RAV4 получил прозвище «погремушка» в сердцах. Причиной грома в багажнике является запасное колесо, в итоге проталкиваемое через резиновые уплотнения под крышку. Кожаная обивка сиденья водителя часто трескается. Кожаное кресло само по себе скрипит в области контакта пластиковых накладок с кожей.

Вода в салоне (под ногами пассажира справа) может появиться из-за разблокировки линии подачи жидкости для стиральной машины в заднее стекло. Шланги системы проложены вдоль правильного порога. Но вода также может попасть в кабину через герметичное уплотнение под оборкой (наружная крышка в нижней части ветрового стекла).

При пробеге более 60–80 тыс. Км вентилятор отопителя иногда начинает «гудеть». Посторонние звуки исчезают после смазки. Зубчатые колеса клапанов воздушного потока также могут скрипеть. В этом случае смазка также поможет. Причиной шума (сколов) при смене режимов работы могут быть поворотные тяговые клапаны или движение шестерен из-за разрушения хомутов.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за разрушения демпфирующей пластины муфты компрессора.

Электрик в целом проблем не вызывает. Иногда возникает «глюк» кондиционера, который исчезает после снятия терминала с аккумулятора. Генератор обычно проходит более 150000 км, после чего может потребоваться замена диодного моста.

Вывод

Toyota RAV4 третьего поколения. Абсолютно надежный и практичный автомобиль. Только дизельные версии должны быть осторожны. Бензиновые двигатели не ломаются.

Во время длительных поездок многие водители обнаруживают, что удержание ноги на педали акселератора в фиксированном положении приводит к быстрой усталости. Чтобы упростить поездку на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой, называемой круиз-контролем.

Но стоит отметить, что некоторые автомобилисты не знают, как использовать этот тип системы. Это будет обсуждаться в этой статье.

Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года

84632-34011-Рычаг (возможно, с использованием реплики круиз-контроля ZV84011 ZV84011, немедленно перемещается с тросом. Положение рядом);
84633-48020-проводный;
90159-50199-Болти 2 шт.;
45186-12040-C0-крышка

Как пользоваться круиз-контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз-контроля имеет 5 кнопок управления, установленных на руле.

  • «Включено». Ручная активация системы;
  • «Off». Ручное отключение системы;
  • «SetAccel». Установка и увеличение значения контролируемой скорости;
  • «Продолжить». Восстановление ранее установленного значения скорости;
  • «Берег». Снижение контролируемой скорости;

Кроме того, система дополнительно управляется педалью тормоза.

Перед применением круиз-контроля вы должны ознакомиться с назначением управления и режимами работы системы управления.

Основной выключатель режима работы или панель управления имеет в конце ключ активации системы, отмеченный характерным символом или надписью CRUISE и ON / OFF. Вы можете активировать систему, когда скорость автомобиля превышает 40 км / ч.

Система управления имеет следующие режимы работы

  • Установить контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
  • Вы можете изменить установленный режим ускорения «ACCEL» (; A).
  • Вы можете уменьшить установленную скорость, используя режим «КОРОБКА» (-; C).
  • Вы можете восстановить предыдущее установленное значение скорости после изменения режима «RESUME» (RES; R).
  • Выход из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «ОТМЕНА».

Инструкция по использованию режимов круиз-контроля

  1. При скорости автомобиля 40. 100 км / ч коротким нажатием переключателя в положение SET вы можете переключить систему на автоматическое слежение и регулирование скорости.
  2. Удерживая переключатель в положении COAS в режиме автоматического слежения, вы можете уменьшить скорость и установить новое значение после отпускания переключателя. При коротком нажатии скорость может быть уменьшена на 1,5 км / ч.
  3. Чтобы заставить вас выйти из режима автоматического поддержания скорости, нажмите клавишу ОТМЕНА.
Читайте также:  Сколько Нужно Краски Для Покраски Бампера

Как включить и выключить круиз-контроль?

В большинстве автомобилей кнопки круиз-контроля расположены либо на рулевой колонке, либо на руле.

Перед переключением круиз-контроля в активный режим обязательным условием является выполнение определенной процедуры:

Круиз-контроль включен

1).Включите систему, нажав кнопки с логотипом круиз-контроля или со словами CRUISE и ON / OFF. Белый контрольный индикатор на приборной панели должен загореться. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км / ч) и кратко нажимаем переключатель в положение SET (S). Индикатор системы на панели приборов становится зеленым. Это активирует режим автоматического отслеживания.

Круиз-контроль активирован

Чтобы увеличить установленную скорость, установите переключатель в положение RES / (RES / ACC), пока автомобиль не достигнет желаемого значения скорости.

Чтобы уменьшить установленную скорость, нажмите и удерживайте переключатель в положении (COAST / SET), пока скорость не упадет до желаемого значения.

Чтобы деактивировать режим автоматического управления скоростью, нажмите клавиши со значком деактивации или надписью ОТМЕНА, кнопку ВЫКЛ, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг автоматической коробки передач из положения D в нейтральное положение. Кроме того, автоматический режим отключается при резких ускорениях выше 1,5 м / с.

Установка круиз-контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года

Итак, прежде всего, необходимо выключить аккумулятор и подождать около 5 минут. Эта мера связана с тем, что вам приходится работать с электрической сетью автомобиля и, что более важно, с подушкой безопасности, которая была только что активирована из той же электрической сети. В принципе, пока вы думаете, думайте сами, эти же 5 минут пройдут. Теперь мы идем в салон и запасаемся на дороге плоской отверткой и тряпками. Вставьте отвертку, завернутую в ткань, в гнездо и «снимите заглушку» с корпуса рулевого колеса.

Теперь вам нужно получить подушку безопасности. Но почему вы действительно можете любить Tayota в том, что даже самые сложные технические и конструктивные элементы сделаны таким образом, что их нетрудно снять или установить на месте, если только вам не нужно знать, что и где делать. Таким образом, подушка опирается на 3 зажима, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Согнув провод в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса. Таким образом, два провода тянут в сторону через отверстия, где стояла вилка, которую мы вытащили, но третий провод прижимается почти на ощупь, через отверстие на другой стороне. В результате подушка безопасности немного поднимается из-за пружин, установленных на самих направляющих зажимах, это будет признаком того, что процесс идет правильно. В общем, если включить логику, то все просто. Наиболее четкий способ изобразить действие зажимов и расположение удерживающих проводов, которые следует отложить в сторону, я попробовал на рисунке ниже.

Теперь все просто. Мы берем выключатель на рулевой колонке, подключаем провод и крепим его к купленным фирменным болтам за доллар, который наш экспортер получил за пару литров нашего масла. Вы можете найти пару болтов от банок на полке в вашем гараже. Не проблема вообще. Это именно то, что произошло в моем случае. В принципе все.

Размещаем все в обратном порядке. Вместо пустой пробки поставьте пробку с отверстием.