VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Активный отдых стал более легкодоступным, чем 20 годов назад. Наверное любители острых чувств оборудуют русские вседорожники УАЗ и Нива и пробуют преодолеть места, где обыкновенному легковому автомобилю не пройти. Но опытнейший шофер может попасть в ситуацию, когда пригодится вынуть машину из ямы либо грязищи. И отлично, если рядом будут люди и техника. Если в глухом лесу один либо с вашей семьей?

Так спасти вас сумеет только лебедка. Необходимо только отыскать подходящую опору (довольно толстый столб дерева либо камень) и закрепиться при помощи троса. И не сомневайтесь, лебедка, на УАЗ «Патриот», например, установленная, медлительно, однако уверенно вынет ваш автомобиль из песка, грязищи или ямы. Правда существует один минус — стоимость. Данное устройство не всем автовладельцу реальна. Поэтому у нас нынешнем обзоре речь пойдет что, как собрать лебедку на УАЗ кустарным методом.

Лебедка, собранная в гаражных критериях, это устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязищи томные авто. Сначало она смотрится потому что на фото ниже.

  • лебедка с ручным механизмом;
  • устройство с гидравлическим движком;
  • механическая (валовая);
  • с электроприводом.

Перечисленные выше виды лебедок имеют обычной и понятный механизм работы: металлической трос определенного поперечника накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает Этот расхожий слух канат редуктор или сам человек (при использовании, скажем, лома). Снаружи такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление возможно прикрепить) и другие её разновидности очень похожи, увы значительно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам.

Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» встроенная, к примеру) имеет лучшую ординарную конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (используются маленькой лом по другому монтировку). Такое устройство имеет свои достоинства:

  • независимость от источников энергии и других ресурсов;
  • довольно маленькие габариты и малый вес;
  • доступность (малая стоимость);
  • при увеличении рычага вырастает тяга лебедки.
Чиатйте также:  Установка Ремня Грм Ваз 2110 16 Клапанов

Недостатком выделяют дискомфорт во время работы в неподходящих критериях (дождик, снег, мороз, грязюка).

Сущность работы этого вида заключается том, что приспособление подключается к валу отбора тяги мотора джипа. Других источников питания нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗе является обычная и понятная конструкция устройства, малая стоимость и возможность держать под контролем скорость намотки троса на барабан, повышая либо понижая обороты мотора. Недочеты явны: функциональность узла находится в зависимости от исправности мотора.

Достаточно всераспространенный тип. Красота данной лебедки в том факте, что ее конечно монтировать на какой угодно автомобиль, где есть гидравлический насос, включая УАЗ. Лебедка с гидравлической системой достаточно мощная, имеет маленькие габариты, тихий ход. Правда, установка находится в зависимости от наличия в автомобиле гидроусилителя. Без этого элемента она работать не будет.

Данный тип более популярен посреди огромного количества автовладельцев. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею достаточно просто. Плюс электронной лебедки в таком, что она способна работать без запущенного мотора, другими словами автономно. Принцип ее работы прост: нужно отмотать подходящую длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на особый силовой бампер (его схема указана ниже).

  • довольно высочайшая скорость работы электропривода при намотке троса;
  • независимость от запущенного мотора;
  • простота в применении;
  • возможность оснащать устройство дополнительными датчиками.

Недостатком отметим непереносимость воды, относительно малый заряд аккума и высшую цена.

Далее перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими силами?

Смастерить самодельную деталь возможно. Для этой цели вам необходимо иметь нужные инструменты, материалы, способности и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), изготовленная своими силами, обязана иметь высочайший вращающий момент, чтоб растягивать из грязищи либо песка томные авто. Некие автолюбители не хотят верить, что надежное приспособление можно сделать в домашних условия. Увы это реально. В. это дозволит сберечь средства и даже не брать дорогущую вещь.

Чиатйте также:  Замена Антифриза Форд Фокус 2 1.6

Материалы, которые пригодятся для производства лебедки:

  • рамная труба квадратного сечения 30х30 мм;
  • труба поперечником 150-180 мм для грядущего барабана;
  • четыре железных листа (шириной 5 мм) для производства рабочей поверхности и барабанных дисков;
  • железные шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм. 6 штук;
  • 6 отрезков 12-миллиметровой трубы, длиной по 200 мм;
  • цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабана.

Также пригодится трос определенной длины, надежный карабин, аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

Загодя до того как начать хоть какое дело, лучше составить точный план действий. Необходимо нарисовать чертеж с поочередными действиями сборки самодельной лебедки. Это реально облегчит работу, сбережет время и нервишки.

  • Берем болгарку и нарезаем трубу квадратного сечения, и дальше при помощи сварки соединяем детали. Проверяем их перпендикулярность, равность углов, размеры. Площадка под лебедку на УАЗ фиксируется, потом мы делаем здесь особые отверстия, с применением которых будет крепиться мотор. Сущность последующего шага в том факте, чтоб зачистить, загрунтовать и выкрасить получившуюся конструкцию. Потом приступаем к изготовлению барабана.

Продать, относительно времени, затраченного на работу. Обычно, установка лебедки на УАЗ. дело не очень длительное. 10 часов полностью хватит.

Некоторые не знают, однако лебедку выполняют из обыденного стартера. Работает она так же, как вышеуказанная. Отличие исключительно в том, что заместо мотора у нее. рабочий стартер. Для такового устройства лучше подойдет планетарный редуктор, который конечно снять с мотора «копейки» либо «шестерки». К нему крепится самопальный переходник, и только потом. стартер. Ставим шестеренки на первичный вал так, чтоб они подходили между собой. Следом устанавливаем стартер и подсоединяем проводку.

Для устройства такового типа нам пригодится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Данный механизм способен выдержать нагрузку до 6 тонн.

Чиатйте также:  Где Находится Резистор Печки Форд Фокус 2

Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так именуемый «червяковый механизм». Чтоб это сделать, нам необходимо молотом вышибить вал со шлицами. Конечно выжать его прессом, однако далеко не у всех он бывают.

Получившиеся детали свариваем друг с другом согласно плану. Снимаем шестерню, вертикально закрепляем трубу в тисках. Меж шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет отцентрировать механизм относительно шестерни.

Спустя время спиливаем головки гвоздиков под корень и укрепляем конструкцию сваркой. Шестерню вставляем в тело редуктора, сразу с «червяком». Вал забивается в «червяк». Чтоб установить барабан, берем две шайбы и привариваем их к ведущему валу.

Работа закончена, сейчас конечно установить лебедку на УАЗ и воспользоваться полезным устройством.

Вы не поверите, увы лебедку конечно смастерить из завалявшегося старенького байка, а говоря точнее, из неких деталей, которые замечательно подходят для производства самопального механизма.

Так же как и в прошлых вариантах, мотор закрепляем к раме. Рабочая часть лебедки сделана из главной звездочки (она размещена на движке). Мотоциклетная цепь прекрасно подойдет у наших нужд. Барабан крепим ранее приготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме выполняют продольные отверстия. Они позволят двигаться барабану, что поможет регулировать натяжение цепи.

Установка лебедки на уаз 469

Вы сами сейчас удостоверились, что собрать лебедку без помощи других и из средств находящихся под рукой возможно. Главное. иметь материал, инструмент, упорство и желание. А результатом ваших стараний станет лебедка. очень необходимо устройство в хозяйстве.