VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, используемый при изготовлении проставки, их есть вариант подразделить на 4 тип

  • Резиновые;
  • Полимерные;
  • ABS-пластика;
  • Алюминиевые.

Установка проставок на Ford Focus 2 – Увеличиваем клиренс на Ford Focus 2: проставки и величина

ПРОСТАИ С целью повышения КЛИРЕНСА Ford Focus | Ford Kuga | C-max

ПРОСТАИ С целью увеличения КЛИРЕНСА Форд Фокус | Ford Kuga | C-max Звоните по тел. 8 (8352) 22-85-32 Сайт:.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подходят некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, может быть вырезать и без помощи других, но, в нашем примере времязатратность проекта будет увеличена на солидное число.

Вероятные минусы

До того, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и плохие моменты такого решения.

  • Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде в пути.
  • Управляющее растеряет свои характеристики и резкости, потому что оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, обычно, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  • Амортизатор меняет собственный профессионализм положение — это приведет к его преждевременному износу. В этом случае, есть вариант использовать особенные вставки для амортизаторов.

Как Установить Проставки На Ford Focus 2

Форд Фокус Фан

Проставки с целью увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» может быть ленивый, но, факт и на данный момент остается таким: российскее покрытие дорог – это реальный вызов «на прочность» у наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета меж самой последней точкой авто и трассой.

Набор проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета очень мала, ввиду чего большая часть недостатков в пути («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся неувязкой для автовладельцев.

Для Ford Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета очень мала, ввиду чего большая часть изъянов в пути («кочки», ямы, пользующиеся популярностью на дорогах «лежачие полицейские») становятся неувязкой для автовладельцев. Нашему клиенту остается о проставках: что, куда, для чего

Лучший размер клиренса

стандартный размер клиренса фронтальной части ФФ 5 и Ford Focus 3. Разница на 2.4 см.

Проставки – относительно старенькый тренд в авто промышленности, быстро держащий популярность и сейчас. Они позволяют сделать лучше контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и остальные природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Установка задних проставок на Ford Focus 2

Установка проставок Ford Focus 3 универсал

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Ford Focus | Ford Kuga | C-max

проставки на пружины Ford Focus 2

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на Ford Focus НА 30 ММ!

пружины ВАЗ на Ford Focus 2

Ford FOCUS 1. Опыт замены задней пружины

Увеличение клиренса Ford Mondeo 4, установка проставок.

задняя подвеска Focus 2 ремонт

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

    Замена блока управления двигателем Ford
Читайте также:  Как слить тосол с ВАЗ 2109

Повышение КЛИРЕНСА на Ford Focus НА 30 ММ!

Самые значительно прирастить клиренс на

Клиренс Ford Focus 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Ford Focus 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Ford Focus 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Про реальный дорожный просвет автомобиля

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

установка, проставок, ford, focus

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

  • «Купил Ford Focus еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Ford Focus 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Ford Focus 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Ford Focus уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.
Читайте также:  Цены на Honda Passport 2021 года повышаются, сенсорный экран стал стандартным

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

Какой реальный клиренс у Ford Focus 2/3, установка проставок

И з статьи вы узнаете какой клиренс у Ford Focus 2 и 3 поколений, а также как увеличить дорожный просвет у машины с помощью проставок.

Клиренс Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Ford C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

установка, проставок, ford, focus

Реальный дорожный просвет у Ford Focus 3

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

Сводная таблица клиренса Ford Focus по годам выпуска и модификациям.

Клиренс Ford Focus 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.

Что касается отечественной версии в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.

Последствия увеличения клиренса

Focus 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Ford Focus 2.

Параметры клиренса на Ford Focus 2 и способы его увеличения (проставки)

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Ford Focus 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

установка, проставок, ford, focus

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Какой клиренс у Ford Focus с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Ford Focus 2 составляет 155 мм.

Читайте также:  2020 Ford Escape Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, производительность, пространство

На пороге спереди.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Focus это не внедорожник и даже не кроссовер. а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Установка проставок на Ford Focus 2

Ford Focus 2. Выбор и установка межвитковых проставок

При выборе межвитковых проставок, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний. к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

Что важно знать:.проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;.при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;.для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;.после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;.чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 ммПравильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось? Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено? В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины? Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы? На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки? Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

VESKO-TRANS.RU 2021