VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Проставок Под Передние Пружины Ваз 2107

Со временем стандартные автомобильные пружины провисают, становятся короче, а их жесткость и механические свойства металлических пружин меняются. Комфорт подвески автомобиля с такими пружинами становится намного хуже, мягкость пропадает при прохождении неровностей, колеса начинают прикасаться к кузову даже при недостаточной нагрузке. Существуют варианты, когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, на дороге, постоянно с чрезмерной нагрузкой. Есть несколько вариантов решения вышеуказанных проблем:

Пружинные поворотные проставки (буфер)

Давайте начнем с, пожалуй, самых простых проставок и самых простых способов их установки. Проставки могут быть установлены на пружинах задней или передней подвески. На самом деле они не изменяют зазор, а изменяют жесткость пружины. При использовании подвеска становится более жесткой, что позволяет выдерживать высокие нагрузки без изменения зазора. Фотографии таких проставок для пружин приведены ниже.

Появление проставок для пружин.

Проставка проставка установлена ​​на пружине

Читайте также:  Cadillac XT4 (2019)

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту монтажа. Одно из колес машины с домкратом зависает и пружины расходятся. Проставки с помощью отвертки и рук зажаты между поворотами. Перед установкой проставок лучше промыть их мыльной водой и установить их в теплом помещении или летом, поскольку пластичность резины при высоких температурах намного выше, чем пластичность при низких температурах.

Проставки между пружиной и кузовом

Этот метод увеличения клиренса официально применяется к семейным автомобилям. "классический" (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют одинаковые размеры для корпуса чашки и пружины, но имеют большую конструкционную длину. На фото ниже показана усиленная проставка слева и стандартная проставка справа. Разница между проставками составляет 30 мм в высоту, то есть размер, на который увеличится зазор после установки усиленных проставок.

Видео: Установка Проставок Под Передние Пружины Ваз 2107


Внешний вид стандартных и усиленных проставок

Установлен на месте

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с станка, вместо стандартных усиленных прокладок. На фото не показана металлическая пластина, установленная на проставке, на которую опирается пружина. Этот метод наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Они используются для типа задней подвески: витая балка, осевая ось, продольно соединенные рычаги, для передних двойных ригелей, многолинейная подвеска. Смотреть статью "Типы подвески транспортных средств"

Читайте также:  Установка Вебасто На Bmw Е39

Проставки между опорой пружины и корпусом чашки

Этот параметр применяется к стойке МакФерсона, когда стойка вращается вместе с амортизатором, пружиной и шарниром. Прокладка установлена ​​на верхней поверхности опоры, на той части, которая ранее опиралась на чашку корпуса. Впоследствии вся коллекция заменяется.

Макферсон распорки

Более длинные болты обычно используются для крепления распорок, которые обычно входят в комплект. Установка выполняется при снятии стойки и установке прокладок между корпусом и стойкой. Материал таких проставок различен: металл, полиуретан, капролон.
Прокладки катушки также предоставляются. В отличие от описанных выше, они больше не крепятся к проходящим через них винтам, а имеют второй комплект. Первый монтажный комплект крепится к опоре, второй. к корпусу чашки. Фото ниже.

Прокладки катушки MacPherson

Регулируемая проставка подвески

Хотя эта тема косвенно связана с темой статьи, принцип регулируемой подвески также влияет на использование различных колодок. Дело уже не в практичности, а в хобби, тюнинге автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило, превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменения зазора осуществляется кручением опорной платформы вдоль нити на опорном основании. Смотрите фото ниже

Читайте также:  Установка Термостата От Гранты На Ваз 2114

Вращающаяся опорная платформа закреплена винтом. Проставки довольно капризны, они не переносят влагу, грязь, так как резьбовые поверхности могут быстро стать бесполезными. При использовании нержавеющей стали такие проставки обычно требуют дополнительного покрытия резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавеющая сталь не является коррозийным материалом, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. После того, как вы отрегулировали проставки и направили машину, во второй раз вы больше не можете перемещать регулировочную опору. Здесь в принципе все основные проставки, которые сейчас используются в подвеске и установлены на одной осевой оси с пружиной.