Установка Радиатора Вариатора Outlander 3

Для владельцев популярного кроссовера вопрос о том, как установить масляный радиатор на вариант Mitsubishi Outlander 3, далеко не прост. Перегрев коробки передач резко уменьшается CVT ресурс, и на машинах первых лет выпуска японский производитель не предлагал систему охлаждения смазки в качестве стандарта, решив ограничить подачу охлаждающей жидкости в небольшой теплообменник.
В результате происходит недопустимое повышение температуры вариатора в разных режимах.
- При длительном движении на высоких скоростях. В этом случае неприятной ситуации можно избежать, просто уменьшив скорость.
- Автомобиль высокой нагрузки. Это касается не только полного пассажирского салона и багажного отделения. Дополнительный багажник на крыше и эвакуатор также имеют эффект.
На приборной панели горит сигнальная лампа, указывающая на то, что температура поднялась выше предела.
Тонуть. дело самих тонущих
Не все трейдеры добросовестно выполняли свои обязанности. Кроме того, компания устанавливает теплообменник на новые и подержанные кроссоверы по упрощенной схеме. без ускорения трансмиссионного термостата. Владельцы автомобилей должны платить за эти эксперименты. Поэтому информация о том, как установить радиатор вариатора Outlander 3 своими руками, очень актуальна.
Детали и материалы требуются
Никаких серьезных изменений не требуется для обновления. Вам придется потратить деньги на покупку необходимых аксессуаров и расходных материалов.
- Теплообменник. В отличие от стандартной версии, он должен иметь не только трубы для подачи охлаждающей жидкости, но и каналы для удаления масла. Найти часть для продажи не является большой проблемой. Серийный номер 2920A097. Но не обязательно покупать оригинал. Покупка итальянского аналога в Quattro Freni обойдется в половину цены. Часть южнокорейской компании CGA еще дешевле. около 3200 руб. Как правило, кольцо № 2920A096 включено. Если нет, то вам придется покупать отдельно.
- Масляный радиатор. Допустимо использовать часть Mitsubishi Outlander XL. Его номер 2920A123. Можно сделать недорогой аналог. Например, от чешской компании Zolert. В этом случае допускается установка на стандартные кронштейны и втулки. Но объем такого масляного радиатора невелик, и охлаждающего эффекта может быть недостаточно. Лучше купить более крупный предмет. HAYDEN OC-1405 хорошо подходит. Это охладит вариатор под любой нагрузкой. Но монтажная система должна будет самостоятельно продумать место.
- Термостат. Если вы собираетесь установить масляный радиатор большего размера, чем обычный, он вам обязательно понадобится. Хорошим выбором будет Mahle Original TO 9 75. Для этого вам нужно будет подобрать или изготовить фитинги для соединения труб.
- Шланги радиатора. Стандарт поставляется с номером. Ее покупка оправдана тем, что материал должен быть маслостойким.
- Фильтр АКПП № 2824А006 или хороший аналог. После снятия теплообменника его легко заменить.
- Зажимы (желательно с резьбой), скобы (стандартные или самодельные), болты и зажимы в достаточном количестве.
- Антифриз для заправки охлаждающей жидкости и масла в коробке передач для дозаправки или полной замены. С учетом объема масляного радиатора его объем должен быть на 1,5. 2,0 литра больше объема, указанного в техническом описании.
Видео: Установка Радиатора Вариатора Outlander 3
Старайтесь не использовать дешевые детали сомнительного качества. Они могут нанести ущерб, которого следует избегать любым способом. Помните, скупой платит дважды!
Последовательность
Когда все будет доступно, вы можете продолжить. Мы действуем в таком порядке.
- Мы прогреваем коробку передач и полностью сливаем масло.
- Дайте двигателю остыть и отсоедините шланги от системы охлаждения к теплообменнику.
- Выключаем теплообменник. Мы меняем фильтр и надеваем новую деталь.
- Подсоедините шланги системы охлаждения.
- Выберите место для установки масляного радиатора. Увеличенная часть лучше всего расположена в пространстве между радиатором и передним бампером. Вы можете закрепить его угловыми скобками на верхней части передней панели.
Никаких дополнительных открытий не требуется. Используйте доступные. Помните, что радиатор Mitsubishi Outlander 3 должен быть защищен от контакта со смежными компонентами, узлами и панелями кузова. Это необходимо для предотвращения появления скрипов и других посторонних звуков. Вы можете использовать термостойкую резину и другие ударопрочные материалы, которые могут выдерживать температуру до 150 градусов по Цельсию.
- Уложите и подсоедините трубки подачи масла, следя за их надежной фиксацией по всей длине.
- В секции трубок подачи масла как можно ближе к радиатору установите термостат.
- Добавьте антифриз в систему охлаждения и масло в коробку передач. После прогрева коробки передач и открытия термостата вам нужно будет долить масло в коробку передач.
В техцентр за работу и качественные комплектующие просят в среднем около 60000 руб. Позаботьтесь о себе и установите масляный радиатор только на Outlander 3, что сократит ваши расходы как минимум вдвое. В любом случае вы исключаете возможность перегрева вариатора и значительно увеличиваете ресурс сложного и дорогого агрегата.