VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Нам собраться. только подпоясаться. SHABLON.Indd

И снимаем болт с защитной крышкой ролика.

SHABLON.Indd

Накидным ключом либо головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов. SHABLON.Indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем управляющего управления и с кондиционером:

шкив привода вспомогательных агрегатов;

натяжной ролик;

шкив насоса гидроусилителя управляющего управления;

шкив генератора;

шкив компрессора кондиционера;

опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматом натяжными устройством. Для подмены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека». ссылка).

Чтоб ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.Indd

Закрепляем кронштейн ролика, воткнул в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» либо стержень поперечником 6 мм.

SHABLON.Indd

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

И снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Замена_ремня_агрегатов_logan_2005_00

Зависимо от комплектации автомобиля есть три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Тут приведен вариант подмены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры подмены ремня для всех вариантов (включая Описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.Indd

Надеваем накидной ключ либо головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, к совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снято движке).

Как поменять ремень генератора на Renault Logan

Неизменный контроль состояния и своевременная подмена ремня генератора на автомобиле. очень принципиальный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыв ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов Недолгий просвет времени, в особенности, если включена световая техника. Потому в этой статье мы поведаем, как без помощи других, стремительно и отменно поменять ремень генератора на примере автомобиля Renault Логан.

установка, ремень, генератор, renault, logan, кондиционер

Этот материал не очень полезен для хозяев Renault Logan с шестнадцатиклапаннымы движками. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные способности, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что заносить определенные коррективы в процесс подмены ремня.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. Е. Он повсевременно давит на ремень. Потому, чтобы его снять, нам необходимо прижимающей механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, к примеру, отверткой.

Чтоб отпустить болт, який держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А потому что доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо совместно с защитным кожухом. Это упростит нам задачку по доступу к прижимающей механизма.

Защитный кожух снимается просто, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отвод натяжной ролик в сторону. Если не выходит, помогаем рычагом-отверткой.

После сделанных действий ремень просто снимается с места. Сейчас, когда старенькый ремень извлечен, необходимо туда поставить новый. Как это легче сделать, поведано чуток ниже. Чтоб было удобнее говорить и демонстрировать, все деяния проводятся на снято движке. Так фото получаются более понятными и лучше видны аспекты работы.

1-ый шкив, на которые надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

Далее ремень обхватывает транзитный ролик.

После чего ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведено в сторону.

При установке ремня направьте внимание на немаловажную деталь. На моторах таковой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. Е. На каждом шкива есть по 6 проточек. А ремень, який на эти моторы ставится. пятиручейковый, на нем 5 бороздок. Потому пристально смотрите, чтобы ремень был идиентично расположен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Как бы это мелочь, но при насыщенной и нередкой эксплуатации мотора некорректно расположенны ремень сотрется намного резвее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Принципиально перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старенького ремня на шкивах и роликах остаются его частички. Они мешают полному соприкосновения нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, а не обеспечивают полную передачу вращения и делают условия для проскальзывания ремня.

Не считая того, что ремень на запятанных шкивах может проворачиваться и НЕ обеспечивать полного соприкосновения, он к тому же резвее расслаивается, потому что площадь поверхности грязного шкива НЕ безупречна. Выбирая новый ремень принципиально придерживаться советов, Которые дает производитель автомобилей. На моторах инсталлируются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это принципиально при далеких поездках, когда автомобиль вдалеке от цивилизации, и приобрести новый ремень либо обратиться на станцию ​​технического обслуживания способности имеется.

Приобретая ремень ГРМ, не стоить сберегать. Отдавая предпочтение испытанным производителям, Которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если стоимость на таковой ремень больше, чем у соперников.

Ещё кое-что полезное вам:

Выбирая проверенно производителя, клиент обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и сберегает средства. Переплатил сначала, он получает деталь (в этом случае ремень ГРМ), которая работает время от времени в два раза подольше, чем доступная.

Renault Логан: замена ремня генератора

Итак, если при осмотре выявлены недостатки ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует поменять. Также обрыв ремня делает такую ​​замену безотложной процедурой.

В любом случае, перед подменой необходимо пробрести новое изделие, при всем этом Беря во внимание особенности (год выпуска и тип ДВС), также комплектацию автомобиля (к примеру, ремень генератора Renault Логан с кондиционером). Параллельно вкупе с ремнем может потребоваться поменять и ролик. Еще будут необходимы последующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

  • Направьте внимание, на Renault Логан ремень генератора подобрать не тяжело, но при выборе нового изделия принципиально брать продукты высочайшего свойства. Дело в том, что на рынке есть как дешевенькие решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов. Это означает, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует брать только в испытанных точках, также раздельно инспектировать оригинальность изделия.
  • Что касается самой подмены, ремень генератора Renault Логан поменять легко. Главное, придерживаться общих правил и метода в рамках выполнения данной процедуры. Лучше делать все работы в гараже с ямой либо же малость поднять автомобиль на подъемнике.Также с АКБ снимается минусовая клемма. Кстати, можно поменять ремень и с помощью одних Домкратов (без ямы), но работать будет труднее.
  • Подготовив все нужное, снимается фронтальное правое колесо;
  • Дальше необходимо снять грязезащитный щиток;
  • После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки)
  • Потом в отверстие необходимо воткнуть шестигранник «6»;
  • Выполненные деяния позволят ослабить ремень генератора и снять его;
  • Еще изменяется натяжной и опорный ролик (чтобы снять последний, необходимо Открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен 2-мя болтами, Которые выкручиваются)
  • В этом случае, если ролики в обычном состоянии, их нельзя не поменять, но при таковой способности лучше всякий раз при подмене ремня делать также подмену роликов;
  • Заменив либо проверив ролики (установка в порядке, оборотном снятия), можно ставит новый ремень Renault Логан. Для этого его надевают поначалу на шкив насоса ГУР, потом заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
  • Оканчивающим шагом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если обладатель делает операцию впервой, лучше заблаговременно изучить схему установки ремня генератора на Логане;
  • Набросил ремень, остается регулировка его натяжения с помощью натяжного ролика (поворот против часовой значит натяжение, тогда как по часовой стрелке подразумевает ослабление ремня)
  • Окончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом подмену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.

Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, снова необходимо проверить его натяжение. Следует держать в голове, что сильное натяжение также плохо, как и недостающая натяжка. Для проверки довольно надавить на ремень рукою на самом длинноватом участке меж шкивами либо испытать передернет его. В норме ремень меж шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1.5 см.

После всех проверок можно клеммы минус подключить к АКБ и завести ДВС. После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе быть не должно быть слышно сторонних звуков, свист и т.Д. Дальше после 50-70 км. Пробега лучше проверить натяжку ремня, также оглядеть его на предмет раннего износа. Если все в норме, при эксплуатации можно придерживаться рассмотренных выше интервалов проверки.

Читайте также:  Как Убрать Подтеки После Покраски Авто Видео

Когда нужно менять ремень генератора

Сначала, ремень генератора на Логан, как и на многих других автомобилях, передает вращение на ротор генератора от мотора. При всем этом ремень является резинотехнических изделием с ограниченным сроком службы.

Проскальзывание ремня либо его обрыв приведут к тому, что генератор НЕ сумеет нормально работать, АКБ Не будет заряжаться, в итоге чего, как минимум, возникнут препядствия с аккумом. Также износ ремня генератора приводит к возникновению сторонних звуков (ремень генератора свистит, пищит и т.Д.).

К примеру, при езде в критериях городка, также в горячем климате ремень износится резвее. Причина. нередкие пуски ДВС, высочайшие температуры под капотом и т.Д. В свою очередь, если машина больше ездит по трассе со средней скоростью, движок запускают и глушат пореже, обдув встречным воздухом на скорости не позволяет очень перенагреваться подкапотного месту. Соответственно, резинотехнические изделия «живут» подольше.

  • Как указывает практика, на Renault Логан ремень генератора довольно надежен в этом случае, если идет речь о уникальных изделии, установленном еще на заводе. В таком случае, заместо того, чтобы поменять ремень каждые 4 года, нужно временами его осматривать, также инспектировать его натяжение. Осмотр состояния ремня рекомендован каждые 10-15 тыщ км.

Если ремень потрескался, расслоился, приметен износ, участки ремня выкрашиваются, также на ремне есть пятна технических жидкостей, таковой ремень подлежит подмене. Также основанием для подмены ремня можно считать его свист и недостающее натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, при этом генератор не работает нормально. Если не удается подтянуть ремень с помощью натяжителя, данный элемент необходимо поменять на новый.

Полезные советы

Как видно, на Renault Логан подмена ремня генератора может потребоваться в различное время, потому что износ на различных автомобилях одной марки и модели находится в зависимости от целого ряда причин. Также, если ремня не уникальный, на срок его службы сильное воздействие оказывает и качество самого установленного изделия. Еще ошибки при установке (к примеру, перетяжка ремня генератора) могут быть предпосылкой раннего выхода данного элемента из строя. (Это также касается и роликов).

Естественно, ремень генератора не так важен, как ремень ГРМ, но его обрыв либо проскальзывание может стать предпосылкой заморочек с генератором и АКБ, ГУР, кондиционером и т.Д. Чтоб избежать внезапных поломок и сбоев в работе подвесного оборудования, рекомендуется Смотрите за состоянием ремня и делать подмену согласно приведенным выше правилам и советам.

Как поменять ремень генератора Renault Логан самостоятельно

Модель Renault Logan относится к экономному сектору, при всем этом является довольно нужным автомобилем благодаря Успешном сочетании надежности, свойства и цены. На практике, как и в случае с многими другими «бюджетниками», обладатели нередко обслуживают такие авто без помощи других.

Обычно, под таким обслуживанием следует осознавать подмену технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и других расходников. Также по регламенту производится подмена ремня генератора Логан. Дальше мы разглядим, как поменять ремень генератора Renault Логан.

Подведем итоги

С учетом Приведенное выше инфы становится ясно, что подмена ремня генератора НЕ Renault Логан НЕ является сложной процедурой и полностью может быть выполнена своими руками. Но принципиально верно подобрать сам ремень и ролики и установить ремень по схеме. Еще одним аспектом является натяжение ремня генератора, о чем было поведано выше в данной статье.

Замена на авто с ГУР и кондиционером

В большинстве случаев с такими функции можно повстречать 1,6-литровые 16-клапанные версии «Логана». Итак, давайте разглядим, как делается подмена ремня генератора. «Renault Логан» устанавливается на ровненькую асфальтированную площадку. Дальше нужно открыть капот и ключом на 13 Открутить болт крепления роликов подшипника. После чего фиксируется кронштейн и корпус генератора регулятора. Дальше извлекается кольцо и привод гидроусилителя. Рожковым ключом разбирается ролик натяжения. Отметим, что этот элемент тоже имеет собственный ресурс (если он шумит при вращении, поменяйте его на новый).

После чего можно смело извлекать старенькый ремень. Перед установкой нового элемента роликовый кронштейн кропотливо фиксируется и подтягивается. Дальше разобранный привод и кольца собираются в оборотной последовательности. Принципиально НЕ спутать места установки ремня на шкиве с темы, что предусмотрены для кондиционера и ГУРа. Последние два имеют 6 ручьев, тогда как в генераторном узле употребляется 5.

Делаем натяжку ремня своими руками

Данная процедура имеет некие отличия на автомобилях с различными комплектации. Также отметим, что на «Логан» с кондиционером регулировка производится автоматом. Если ваш автомобиль НЕ оборудован климатической системой, натяжку ремня создают вручную последующим образом:

  • В комплектациях 5К (порядковый номер) ослабляют два винта, что укрепляют кронштейн. С помощью регулировочного элемента возвращают его на место. После опции крепежные болты затягивают назад. Работа делается шестигранным ключом.
  • В комплектациях 4РК затягивается верхний крепежной винт. После проверки натяжения его опять ослабляют по мере надобности. Нижний винт закручивается в последнюю очередь.

Замена ремня генератора на автомобиле без ГУРа и кондиционера

Давайте разглядим, как делается на таком автомобиле «Renault Логан» подмена ремня генератора. Для этого для вас необходимо бросить болт крепления генератора понизу. Также откручивают верхний болт натяжитель. Дальше ремень извлекается наружу. Новый элемент устанавливается по направлению со шкива коленвала на шкив генератора. После чего необходимо выставить требуемое натяжение. Производитель показывает цифру в 98 Нм либо 10 кгс. Найти уровень натяжения без инструментов довольно легко. Для этого жмем огромным пальцем на различные точки ремня (в средней части меж шкивами и роликом).

Элемент должен прогнуться на 6-8 мм. Если ремень прогибается больше, его требуется затянуть. Как это сделать? Об этом мы поведаем ниже.

В ресурсе

Производитель заявляет, что на автомобиле «Renault Логан» подмена ремня генератора должна делается НЕ позднее, чем через 60 тыщ км. Это касается как 8-ми, так и 16-клапанных моторов. При всем этом рекомендуется инспектировать каждые 15 тыщ состояние самого приводного элемента.

Наличие трещинок либо расслоение боковин гласит о том, что автомобилю требуется подмена ремня генератора. «Renault Логан» 1.4 это либо 1.6, не имеет значения. неувязка схожа для всех моделей.

«Renault-Логан»: Замена ремня генератора, причины и действия

В любом автомобиле имеется генератор. Он служит для обеспечения электроэнергией всей системы автомобиля. Приводится в действие генератор средством Ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыва связь меж генератором и шкивом пропадает. В машине больше НЕ вырабатывается электронный ток. Потому так принципиально Смотрите за его состоянием и впору поменять элемент. В нынешней статье мы разглядим, как делается на автомобиле «Renault Логан» подмена ремня генератора.

Увлекательный факт: на автомобиле без работающего генератора (другими словами на одном аккуме) можно проехать порядка 100 км. Потому если вдруг неувязка оборвавшегося ремня застала вас в пути, у вас есть время доехать до места ремонта своим ходом.

Инструкция для автомобилей без гидроусилителя и с кондиционером

Чтоб извлечь ремень, для вас требуется ослабит два болта фиксации натяжного ролика. Дальше нужно поднять планку ввысь с роликом. После чего можно смело извлекать ремень. Спецы советуют Открутить фронтальное левое колесо и пластмассовый защитный кожух, чтобы облегчить функцию установки.

Дополнительно следует проверить состояние обеих шкивов. Наличие грязищи и частиц пыли на их неприемлимо. Это может вызвать расслаивания ремня с следующим его обрыва. Также недопустимы масляные пятна на шкиве. В таком случае деталь обрабатывают мягенькой ветошью с обезжиривателем. Установка механизма делается в оборотной последовательности.

Причины

В чем причина данного явления? Если ремень генератора начал лопаться ранее установленного срока подмены, скорее всего, для вас попался бракованный элемент. Уникальная продукция рассчитана на весь срок эксплуатации. Также неприемлимо наличие масляных потеков на нем. Это содействует изменению параметров резинового ремня не в самую наилучшую сторону. Потом он может лопнуть. Само масло может попадать на поверхность из-за выдавленных сальников коленчатого вала.

Если во время проверки вы нашли обтрепанные края, это гласит о неверной установке детали. В случае неверной натяжки неувязка будет сопровождаться Соответствующим свистом. С набором оборотов этот звук будет усиливаться. Свист гласит о недостающем сцеплении со шкивом, из-за чего генератор будет работать не в полную мощность. Может быть падение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Но в любом случае, при выявления деформации либо трещинок, автомобилю требуется подмена ремня генератора. «Renault Логан» 1.6 имеет несколько другую схему установки, так как тут есть гидроусилитель и кондиционер. Эти узлы тоже приводятся в действие от шкива коленчатого вала. Ниже мы разглядим, как делается на автомобиле «Renault Логан» подмена ремня генератора с кондиционером и без.

Итак, мы узнали, как делается на автомобиле «Renault Логан» подмена ремня генератора с кондиционером и без. Видите ли, процедура легкая и под силу даже новеньким. Возлагаем надежды, данная аннотация посодействовала для вас в решении этого вопроса.

Снятие и ремонт

Естественно, для того, чтобы снять генератор на Renault Логан, нужно за ранее выполнить предварительные работы:

  • Установить Renault Логан 1.6 на ровненькую поверхность, зафиксировать авто;
  • Выполнить демонтаж фронтального колеса с правой стороны машины (пригодится трубчатый ключ и домкрат)
  • Последний этап этого шага. снятие специальной пластмассовой защиты.

После чего можно приступать конкретно к ремонту. С одной стороны, генератор на этой авто марке с кондиционером крепится всего на 3-х болтах. С другой. выполнить демонтаж оказывается не так просто, как кажется с первого взора.

Читайте также:  Установка Двигателя BMW На Москвич

Сам процесс смотрится последующим образом:

  • Вначале снимается ремень. Этот шаг достаточно обычной. Для его выполнения нужно потянуть ключом на тринадцать натяжной ролик, воткнуть хоть какой стержень в специально созданное для этого отверстие, фактически, зафиксировать ролик и выполнить окончательное снятие ремня.
  • Очередной достаточно обычный шаг. демонтаж 3-х креплений насоса ГУР. Следует держать в голове, что на Renault Logan один из подходящих болтов размещен с оборотной стороны этого устройства. Это дозволит двинуть в сторону насос, хотя даже отсоединения креплений не даст выполнить данную операцию с легкостью.
  • 3-ий шаг. отсоединения генератора, який фиксируются описанным выше 3-мя болтами. Крепеж расположен очень неловко, добраться до него несусветно тяжело, потому на эту, казалось бы, простейшую операцию, уйдет довольно много времени и сил. Естественно, отфиксированной устройство необходимо вынуть с места его конкретной эксплуатации. А сделать это тоже Не совершенно просто.

Чтоб попробовать выполнить предстоящий ремонт, нужно скрутит регулятор напряжения. Это. реальная хирургическая операция, потому что будет нужно использовать сразу несколько инструментов:

  • Вложить в шкиф несколько шайб подходящего размера, на их. гайку таким макаром, чтобы она отчасти выглядывала.
  • Вовнутрь воткнуть биту M10.
  • Сразу работая накидным ключом, накидной головкой и Воронком выполнить задуманную функцию.

Последующий шаг. демонтаж крышки. Все очень просто. требуется Открутить всего четыре крепежных болта. Чтоб вынуть подшипники будет нужно заблаговременно приобрести особый сниматель. После чего. проверить изделия на исправность. Лучше естественно, поменять их все, чтобы еще раз не повторять эту не саму ординарную функцию. Осталось только возвратить все в первоначальное состояние.

Снятие и ремонт генератора на Renault Logan 1.6 с кондиционером

Возникновение неприятно гудела при работе агрегата тс может быть вызвано самыми различными причинами. Одна из их. неисправность шкива генератора автомобиля. Поправить эту очень неприятную ситуацию можно самостоятельным методом, правда для этого требуется обладать определенными способностями, инвентарем и сноровкой.

Данная процедура будет показана на базе ремонта генератора Renault Логан, потому что эта авто марка очень всераспространена в нашей стране, а разработка решения задачи неисправности подойдет для Подобных действий с другими вариациями тс.

Установка генератора на Renault Логан 1.6

Практически процедура на сто процентов проходит в оборотном порядке и уже НЕ вызывает тех проблем, Которые наблюдались при разборочно процессе. Единственную сложность вызывает конкретная фиксация генератора, потому что те же три злосчастных болта также тяжело закрутит, как и Открутить.

Принципиально Также не запамятовать верно использовать натяжитель, чтобы ремень генератора НЕ провисала, по другому это может привести к неверной работе всей системы и, как следствие, возникновению новых проблем, Которые будет нужно оперативно исправлять и нести не запланированные расходы.

Снятие и установка генератора

Зависимо от комплектации автомобиля могут устанавливаться последующие генераторы:

K7J 710 и К7М 710 без усилителя управляющего управления. MELCO: A001TA3792 (70 А);

K7J 710 и К7М 710 с усилителем управляющего управления.VALEO: SG7S013 (75A)

K7j710n K7M 710 с кондиционером и без усилителя управляющего управления. MELCO: A002TC0391 (110 А);

K7J 710 и К7М 710 с кондиционером и с усилителем управляющего управления. BOSCH: 0124415014 (100 А).

Движки K 7 J 710 и К 7 М 710 без усилителя управляющего управления

Снятие

Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

Снимите защиту мотора.

Отсоедините провода от генератора.

Открутить опорные болты 1 и 2 и Снимите генератор (рис. 3.100).

Установка

Установка проводится в порядке, оборотном снятия.

Движки K 7 J 710 и К 7 М 710 с усилителем управляющего управления

Снятие

Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

Открутить опорный болт 1 крепления насоса усилителя управляющего управления (рис. 3.101).

Открутить опорные болты 2 крепления насоса усилителя управляющего управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.102).

Отсоедините насос усилителя управляющего управления от функциональном кронштейна.

Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.

Открутить болты 3 крепления генератора и Снимите его (рис. 3.101).

Установка проводится в порядке, оборотном снятия. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя управляющего управления: 21 Нм.

Движки K 7 J 710 и К 7 М 710 с кондиционером и без усилителя управляющего управления

Снятие

Снимите фронтальный бампер и ремень привода вспомогательного оборудования.

Отсоедините разъем 1 от датчика давления в гидроприводе управляющего управления (рис. 3.104). Открутить опорный болт 2 крепления насоса усилителя управляющего управления.

Открутить опорные болты 3 крепления насоса усилителя управляющего управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.105).

Отсоедините насос усилителя управляющего управления от функциональном кронштейна и закрепить его с боковой стороны.

Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.

Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отсоедините компрессор кондиционера от функциональном кронштейна и закрепить его на подрамник.

Открутить болты 6 крепления генератора и Снимите его (рис. 3.106).

Установка

Установка проводится в порядке, оборотном снятия. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя управляющего управления: 21 Нм, компрессора кондиционера: 21 Нм.

Снятие ремня генератора на Renault Логан

Подмена ремня генератора у автомобиля Renault Логан является принципиальным моментом, из-за главный функции, которая О возложенных на ремень. В данной статье побеседуем о том, как поменять такую ​​вещь в авто, как ремень генератора.

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм на модельном ряде Renault Логан в отсутствие ГУРа более прост. Потому, ремонтные деяния, также конкретно эксплуатации обладателю НЕ принесут столько нервотрепкы, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 либо же 1.6 таковой вариант выполнения фактически отсутствует.

Но есть и негатив схожей модели Renault Логан. при ремонтных действиях большая возможность деформации генератора, когда очень натянут конкретно ремень генератора.

Генератор располагается не там, где обычно. Как следует, он более доступен. процедуры демонтажа / монтажа Практически НЕ занимают длительно времени.

  • Сам демонтаж поломанного узла на Renault Логан и предстоящий его ремонт (либо же его составляющих, к примеру, кольца или шкива) производится от коленвала.
  • В этом варианте следует провести застыл четкого усилия по напряжению новейшей Ременной передачи, чтобы исключить Вероятные недостатки генератора, по мере надобности подтянуть. Для этого применяется особый прибор-тестер либо же другое оборудование для проверки текущей исправности вторых агрегатов. подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают зрительно, ведь внедрение подобного устройства для измерений имеет свою специфику, потому следует все верно натянуть.

Как обслуживать щетки генератора

При выполнении ТО щеток профилактика производится также и генератора по последующей Этапность:

  • Контактные щетки генератора демонтируются.
  • После извлекаются рычаги шасси (это даст место при работах с щетками).
  • После происходит снятие крепежных деталей верхнего каркаса.
  • После происходит демонтаж защиты с картера мотора. Она зафиксирован болтами. Снимая защиту, следует быть осторожным.
  • Когда щитки сняты и разобраны, следует их очистит, снять грязюка и установки детали назад.

Какие могут быть проблемы

  • Признаков появления неисправности бывает несвойственный свист из подкапотного места (это свистит ремень). Это гласит о том, что вероятнее всего шкив и ремень имеют Сильный прогиб, потому, Используя инструмент натяжение ремня усиливается, что убрать свистовые звуки. Но при появлении звука при недостатке регулятора либо других заморочек. требуется установка нового механизма.
  • Самый конкретный вариант для устранения свиста. установка нового ремня и шкива.
  • Свист появляется и на деталях с поломанным регулятором. При появлении свист и установления неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также предпосылкой сбоев в работе является неисправность подшипниковых частей. Они ломаются по различным причинам.
    Обладатель французского авто Renault Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новейшей девайсов должен отталкиваться от советов автопроизводителя Renault при покупке новейшей детали.

Renault дает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Конкретно такие комплектующие и узлы устанавливаются базов на автомобиль.

На данный момент можно отыскать огромное количество альтернатив, но для обычной работы следует ставит конкретно комплектующие Bosch.

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как верно осуществляется подмена ремня генератора с кондиционером? Схожая сборка Renault Логан с ГУР и сплит-системой можно повстречать на Renault с мотором 1.6, а с движком объёмом на 1,4 л. пореже. Более нередко эти моменты комплектации свойственны для 16-клапаных двигательных систем. Не нужно забывать о том, что когда изменяется ремень генератора, непременно изменяются и натяжные ролики.
Какова этажность схожих мероприятий? Все деяния выполняются на Остывший движке.

  • В моторном отделе ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
  • Потом закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
  • После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге выполняться подмена роликов, так как эти запчасти Сменяются вкупе с ремнем.
  • Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
  • Когда выполнена установка новейшей девайсов и произведена подмена роликовых частей (ремня привода и колец) производится установка всего узла в оборотной итерации. Устанавливая нужно произвести фиксацию нового роликового держателя для наилучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
  • После производится монтажа конструкции (колец и привода) в оборотном варианте. Вся процедура верно рассмотрена на видео.

Отличительным признаком ремня в таковой конструкции Выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют 6. Таким макаром, осуществляется подмена ремня генератора с кондиционером.

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения подмены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы особый инструмент не нужен. Он нужен, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах схожая сборка большая уникальность. Процесс ремонта производится в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Renault Логан в 1.6 л следует сжать очень ремень генератора и проверить его натяжение, также найти степень пригодности подшипников в предстоящем. В случае необходимости произвести натяжение. При лишнего натяжения, придётся ослабит винтообразные крепежи.
  • Незначительно попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить подмену подшипника и ролика для снятия лишнего напряжения.
  • Потом делается подмена всех запчастей, а конкретно: производится установка всех новых девайсов и сборка происходит по оборотной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, также диагностируется правильность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана выполнялись с высочайшей надежность автопроизводитель Renault предлагает использовать тестер и схему для замеров характеристик сети. Это дозволит четче найти необходимость установки нового ремня, также оценить эффективность работы узла.
Читайте также:  Как Проверить Генератор ВАЗ 21 0 7

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автопроизводитель, выпускающий Renault Logan установил норму на замену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. Км из-за их поломок конкретно через каждый таковой пробег, это типично и для моторов на 16-клапанов 1.4 и соответственно 1.6. Но реальный автовладелец обязан иметь свои правила по периодичности, Которые наращивают срок эксплуатации, плюс необходимо осознавать, как поменять в собственной машине натяжные ролики, когда осуществляется подмена ремня генератора.

Через 15 тыс. Км на 16-клапанных движках, следует мониторить силу натяжения ремня, также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в Неких случаях к этом времени требуется подмена ремня генератора.

Если же сам каучуковая часть ремня без видимых изъянов, а шкив имеет обычное состояние, делать установку новейшей девайсов не следует. В неприятном случае, придётся монтировать новейшую деталь или провести ремонт, если может быть.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит-система и гидроусилитель управляющий системы (ГУР) сразу, может быть установлено что-то одно или же модель не предугадывает наличия данных частей совершенно. Схожая сборка устанавливается на автомобили с мотором в 1,6 л и 1,4 л (подобная «упаковка» и на 16 клапанов).

Подведем итоги

Потому подмена ремня генератора и щеточных частей на автомобиле французского производства Renault Логан. просто мероприятие для водителя, даже без внушительно опыта ремонтных работ. Сейчас вы понимаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется подмена ремня генератора с кондиционером, либо же без него. Профилактики тем паче может выполнить хоть какой автомобилист. Для решения заморочек нужно только испытать свои силы и все получится.

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Логан с гидроусилителем управляющего управления и с кондиционером:
1. шкив привода вспомогательных агрегатов;
2. натяжной ролик;
3. шкив насоса гидроусилителя управляющего управления;
4. шкив генератора;
5. шкив компрессора кондиционера;
6. опорный ролик;
7. ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматом натяжными устройством. Для подмены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела.
Чтоб ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

Надеваем накидной ключ либо головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, к совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снято движке).

Закрепляем кронштейн ролика, воткнул в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» либо стержень поперечником 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При подмене ремня нужно также поменять опорный и натяжной ролики.
Для подмены опорного ролика.

Накидным ключом либо головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

И снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. По мере надобности подмены натяжного устройства (к примеру, при поломках пружины).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

И снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1. натяжной ролик;
2. кронштейн ролика;
3. корпус

Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. Выше).
При установке ремня Укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в согласовании со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода. пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

Чтоб он был сдвинут к их внешнему краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, незначительно возвратил ключом натяжной ролик, Вынимаем фиксатор. Потом головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы достигнуть правильного положения ремня.

Установка ремня генератора рено логан с кондиционером

В согласовании с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. Км.
Ремень нужно поменять при обнаружении на нем трещинок, разрывов и отслоена резины от тканевой базы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. Км пробега.
Зависимо от комплектации автомобиля есть три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 2

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Логан с гидроусилителем управляющего управления, без кондиционера:
1. шкив привода вспомогательных агрегатов;
2. натяжной ролик с кронштейном;
3. регулировочный болт;
4. болт крепления кронштейна натяжного ролика;
5. шкив генератора;
6. шкив насоса гидроусилителя управляющего управления;
7. ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель советует делать с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерских сервисе Renault.
Беря во внимание, что ремень, может быть, придется поменять в пути (к примеру, при его обрыва), вдалеке от сервиса, покажем метод, при котором можно примерно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела. Снизу автомобиля огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилия нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6. 8 мм. Для натяжения ремня ослабляют затяжку 2-ух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к досрочному выходу из строя ремня и натяжного ролика, также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для подмены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляет затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабил натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера. 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При подмене ремня нужно также поменять его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в оборотной последовательности.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода. пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

Чтоб он был сдвинут к внутреннему краю 1 шкивов, а внешний ручей шкивов 2 оставался свободным.
Регулируем натяжение ремня (см. Выше). Для четкой проверки натяжения ремня нужно обратиться в сервис.

Вариант 3

Схема привода генератора на автомобиле Renault Логан без гидроусилителя управляющего управления и без кондиционера:
1. шкив генератора;
2. болт крепления генератора к натяжной планке;
3. натяжная планка;
4. болт нижнего крепления генератора;
5. ремень привода генератора;
6. шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле Renault Логан без гидроусилителя руля и без кондиционера огромным пальцем руки жмем на ремень.

В центре меж шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилия нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6. 8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела
Ослабляют затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров мотора, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

НЕ перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к досрочному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При подмене ремня ослабляет его натяжение (см. Выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера. 4РК 718 (четырёхручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в оборотной последовательности и регулируем его натяжение. Для четкой проверки натяжения ремня нужно обратиться в сервис.

VESKO-TRANS.RU 2022