VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как установить автомобильную сигнализацию самостоятельно

Уже издавна сигнализация стала неотъемлемой частью автомобиля. Если ранее сигнализацию приходилось устанавливать через знакомых либо в автосервисе, то сейчас можно это сделать своими руками. А некие авто уже с завода идут в комплектации с сигнализацией. В нашей статье мы разглядим, как установить сигнализацию своими руками.

Для начала необходимо обусловиться, какую конкретно сигнализацию вы будете устанавливать. Потому разглядим ее виды:

  • с однобокой связью – это самые обычная и всераспространенная защита вашего авто. Брелок не имеет дисплея, и с ней легко справиться, если хоть немного разбираться в электрике;
  • с обратной связью – это защита, отображающая на дисплее общее состояние авто. Например, если открыта дверь или багажник, или автомобиль ударили, то это отобразится на дисплее;
  • с автозапуском – это уже дорогой и многофункциональный вид. Она не только защищает автомобиль от вскрытия и угона, но и при нажатии на кнопку, машина начинает прогреваться, не открываясь при этом;
  • защита-диалог – этот вид относительно новый, он представляет собой особый способ защиты посредством создания кода. Система создает код и тем самым полностью исключает возможность интеллектуального взлома;
  • телематическая – этим видом можно управлять с помощью специально установленного приложения на мобильный телефон или через личный кабинет в интернете;
  • GSM, GPRS – это, пожалуй, самый надежный вид, так как она имеет несколько уровней защиты. Он оснащен GPRS-навигатором, что позволит в случае угона определить точное местонахождение вашего авто.

Установка сигнализации

Теперь перейдем непосредственно к установке. Это дело несложное. Здесь важно установить все правильно, руководствуясь инструкцией, и тогда все получится.

Вся сложность в установке новых видов защиты заключается в правильности ее размещения и программирования. Очень важно соблюдать инструкции, которые вложены в коробку.

Конечно, каждый техник выбирает свою последовательность действий, но все же есть общая схема установки:

  • блок устанавливают, как правило, в подрулевое пространство там, где расположены предохранители. Это самое удобное место еще и потому, что отсюда можно блок соединить с фарами и сразу со всеми нужными проводами. Так, вы сможете использовать минимум проводов, и они не будут мешать в автомобиле, а обшивку не придется снимать;
  • датчик вибрации (удара), как правило, устанавливают под капотом за приборной панелью. Это самое чувствительное место, что позволяет точно зафиксировать удар или движение относительно вашего авто. Некоторые водители размещают этот датчик в моторном отсеке, что тоже удобно уже потому, что вытащить его оттуда с первого раза невозможно;
  • датчик приема-передачи крепят на лобовое стекло внутри автомобиля. Это позволит машине быстро реагировать на брелок, находясь на большом расстоянии. Способ крепления разный – скотч, клей, изолента. Лучше, конечно, использовать двусторонний скотч;
  • разместить звуковой датчик можно на электроприводе дворников. Это позволит не только обеспечить датчик энергией, но и оглушить злоумышленника.

При установке сигнализации вы можете выбрать любое место, чтобы разместить датчики, но это советы опытных автослесарей.

Далее необходимо правильно их соединить между собой и вывести на основной брелок. Затем аккуратно протянуть провода от блока к задним фарам, так как передние уже подключены. Потом, соединить центральный замок, электронные стеклоподъемники с центральным блоком. Очень удобно, если ваша сигнализация будет с доводчиками. Это позволит вам не беспокоиться насчет незакрытых окон, так как они закроются самостоятельно.

После того, как все детали соединены, а провода правильно закреплены и установлены, нужно вывести центральный блок с брелоком. Здесь важно быть очень внимательным и правильно прописать точки доступа. В противном случае сигнализация не будет работать исправно. У каждой сигнализации свои точки доступа и варианты настройки, поэтому нужно очень внимательно читать инструкцию, чтобы установить все для корректной работы.

Обращайте внимание, что если у вас сигнализация с обратной связью, то в данном случае необходимо провести провода от центрального блока к электромотору бензобака. Так, если у вас какой-то нехороший человек решить слить бензин, то сигнализация обязательно сработает и оповестит об этом.

При установке сигнализации своими руками позаботьтесь об источнике питания. Аккумулятор должен быть всегда заряжен. Предлагаем вам посмотреть видео, как установить сигнализацию. Полная установка представлена в видеофайлах:

Полный видеоурок установки сигнализации на автомобиль

В данном видео представлено подключение сигнализации StarLine на Toyta

Несмотря на то, что сигнализация StarLine пользуется большой популярностью у водителей, она иногда дает сбой. Поэтому представляем вашему вниманию видео, в котором специалисты расскажут максимально подробно о сбое данной сигнализации:

Некоторые водители устанавливают на свой автомобиль спутниковую сигнализацию. Она позволяет с помощью спутника определить точное местоположение автомобиля. Но чтобы такая защита работала, нужно завести специальную SIM-карту.

При установке данного устройства важно, чтобы антенна была максимально скрыта. Это нужно для того, чтобы угонщик не сразу нашел центральный блок, а у вас был шанс найти свой автомобиль.

Но у этого вида есть и минус – если автомобиль находится под землей или в тоннеле, спутник не всегда может найти машину и предоставить точные данные о местонахождении автомобиля. Как подключить спутниковую защиту, предлагаем вам посмотреть

Почему стоит устанавливать сигнализацию своими руками

В установке защиты своими руками есть ряд преимуществ:

Как подключить сигнализацию

  • экономия средств;
  • нестандартное размещение проводки;
  • возможность устранения поломки своими руками.

Поэтому, если вы решите устанавливать сигнализацию самостоятельно, то внимательно изучите инструкцию и можете приступать.

Комплектация

  • два брелока – один основной, один запасной;
  • блок управления;
  • установочный блок сирены;
  • провода;
  • антенна.

Критерии выбора

Чтобы выбрать сигнализацию правильно, нужно знать, на какие критерии стоит обратить внимание. Рассмотрим их:

установка, сигнализация, авто, рука
  • автоблокировка двигателя. Невозможность завести двигатель при взломе сигнализации – это отличное свойство;
  • реагирование на закрывание дверей и багажника. Важно, чтобы датчики срабатывали на открытие и закрытие дверей и багажника;
  • датчик удара. Очень удобно, когда сигнализация показывает на дисплее, что именно происходит с машиной;
  • автозапуск двигателя. Это, скорее, дополнительная функция, но очень удобная, только вкупе с вышеперечисленными;
  • программирование. Данный критерий позволяет запрограммировать сигнализацию так, чтобы только вы знали код или набор функций, которые запускают автомобиль.
Читайте также:  Ford Focus Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Помимо этого, сигнализация должна иметь громкую сирену, большой радиус действия и наличие датчиков, которые будут сообщать данные о машине: ее местоположении, углу наклона и другие ее параметры.

Базовые принципы работы автосигнализации

Термин «автомобильная сигнализация» верно передает суть работы системы. По-большому счету, автосигнализацию трудно назвать полноценной охранной системой, предупреждающей взлом или угон. Простые автомобильные сигнализации блокируют только центральный замок машины, позволяют дистанционно открывать и закрывать двери. Более сложные системы, кроме этого, блокируют запуск двигателя, работу бензонасоса, закрывают отдельные замки капота и багажника. Отдельные датчики сигнализируют владельцу о попытках снять колеса автомобиля или угнать машину с помощью эвакуатора.

От того, как работает сигнализация автомобиля, зависит простота или сложность угона машины. Квалифицированные взломщики научились подбирать электронные коды открывания дверей и снятия блокировок с помощью компьютерного код-граббера. Поэтому все дальнейшие усовершенствования автосигнализаций направлены на усложнение таких попыток угона или поиск угнанной машины по сигналам автономных GPS-трекеров.

Две основные функции сигнализации направлены на отпугивание неквалифицированных взломщиков (звуковыми и световыми сигналами) и предупреждение владельца машины о попытке взлома или угона автомобиля. При постановке машины в «режим охраны» с брелка дистанционного управления включается блок управления автосигнализации, все датчики и блокировки. После этого автосигнализация реагирует на все попытки механического взлома замков или стекол, снятие колес, перемещение машины вручную или с помощью автокрана (эвакуатора).

Основной принцип работы сигнализации автомобиля основан на срабатывании электронных датчиков, посылающих сигнал о постороннем воздействии на машину в блок управления охранной системой. Блок управления, в свою очередь, включает звуковые (сирену), световые (мигание фар головного света и аварийных фонарей) тревожные сигналы и посылает радиосигнал на брелок владельца машины. Блокираторы мотора и бензонасоса не дают завести двигатель, если не отключен главный блок управления сигнализацией.

Centurion X7 – самая многофункциональная

В марте 2019 года компания Centurion презентовала многофункциональную охранную систему X7. Она соответствует всем требованиям, предъявляемым к сигнализациям с диалоговым кодом. Главным преимуществом устройства стала его полная адаптация к климатическим условиям России. Модель имеет широкий температурный диапазон и не дает сбоев в любую погоду.

  • система адаптирована к эксплуатационным условиям РФ;
  • оптимальное соотношение высокого качества и демократичной стоимости;
  • доступность комплектующих и запчастей в случае поломки.
установка, сигнализация, авто, рука

Производитель рекомендует устанавливать охранный комплекс Centurion X7 на машины VW group, Renault, Lada, Kia, а также азиатские марки авто. Несмотря на то, что система работает на более помехоустойчивой частоте, продукты от Alligator и Pantera превосходят ее по количеству зон охраны.

Alligator A-9 – оперативная защита

Производственная компания Alligator на протяжении нескольких лет является лидером рынка автосигнализаций. Очередной противоугонный комплекс A-9 стал хитом продаж в 2018-2019 г.г. Система укомплектована запатентованным сдвоенным диалоговым радиокодом Duplex Dialog, который эффективно защищает автомобиль от электронного взлома и перехвата. Имеет 7 независимых охраняемых зон.

  • высокая помехозащита (8192 канала);
  • поддерживает режим обслуживания;
  • защищена от ложного срабатывания;
  • отличается рекордным быстродействием системы (0.25 с);
  • настраиваемые режимы автозапуска мотора.

Alligator A-9 рекомендуется устанавливать в авто, оснащенных кнопками «Старт-Стоп».

Основными точками для подключения устройства с автозапуском являются:

  • замок зажигания;
  • дверные концевики;
  • концевики капота и багажника;
  • стартер;
  • акселератор;
  • органы управления КПП;
  • тормоз и стояночный тормоз;
  • датчик может быть установлен на каждом из колёс.

Монтаж автомобильной сигнализации, на самом деле, процесс не настолько сложный и его вполне по силам выполнить своими руками. Главное, не торопиться, ознакомиться со схемой подключения и с принципом работы устройства, следовать вышеописанным рекомендациям. В зависимости от конкретной модели устройства и схемы подключения могут быть некоторые отличия в описанных действиях. Если же вы неуверены в собственных силах, то работу лучше доверить специалистам.

Установить автомобильную сигнализацию своими руками не столь сложно, как может показаться. Главное, ознакомиться с принципом работы устройства, схемой подключения и следовать определённой последовательности действий.

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Автозапуск мотора является полезной опцией, в особенности для регионов с суровым климатом. Но прежде чем приступать к монтажу, нужно знать, что возможен конфликт общей системы сигнализации и системы автозапуска. Однако такие ситуации возникают только в том случае, если интеграция этих систем была выполнена не совсем корректно. Если предусмотрено подключение, минуя штатный иммобилайзер, то конфликтовать системы не будут. Важным моментом является то, что при автозапуске двигателя противоугонная система отключается и автомобиль защищён только механическими замками. Чтобы дополнительно защитить машину, устанавливают микродатчики, принцип действия которых основан на реагировании движения около автомобиля. В зависимости от датчика радиус действия может быть разным. Установка таких элементов, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой — добавляет нервозности (в зависимости от конкретного элемента), поскольку сигнализация будет реагировать как на пробегающую мимо собаку, так и на прохожих.

При установке сигнализации с автозапуском возможен конфликт между системой автозапуска и самой сигнализацией, поэтому важен опыт в работе с такими устройствами

Стоит отметить, что установка противоугонной системы с автозапуском является сложным процессом. Если нет достаточного опыта по монтажу таких устройств, то лучше не браться за это дело. Возможны такие ситуации, когда подсел аккумулятор, педаль газа находится в неправильном положении либо на коробке включена передача, тогда двигатель попросту не запустится. Несмотря на то что в комплекте с такой сигнализацией прилагается схема и инструкция, в процессе монтажа возможны некоторые нюансы, с которыми может разобраться только знающий человек.

Pantera SPX-2RS – сигнализация с интерфейсом CANCard интерфейсом

Pantera SPX-2RS – охранная система со встроенным интерфейсом CANCard. Как и предыдущая модель, она имеет запатентованную технологию диалогового кода. В соответствии с ней радиокоманда брелока дублируется на 2 каналах, а сигнализация в режиме реального времени принимает наиболее «чистый» из них.

Также Pantera укомплектована дополнительными FLEX-каналами с доступом к интеллектуальному программированию в сервисном режиме. При работе с ними не требуется подключение внешних устройств, что существенно облегчает работу и настройку. При подключении к смартфону система позволяет контролировать машину из любой точки мира.

  • расширенный пакет функций управления двигателем;
  • шнуры с запасом мощности и качественной изоляцией;
  • легкая запись новых брелоков;
  • широкий спектр сервисных функций;
  • высокая устойчивость к код-граббингу.
Читайте также:  Форд Куга 2017 Установка Камеры Заднего Вида

частые зависания системы, необходимость возврата к заводским настройкам.

Охранный комплекс Pantera SPX-2RS пользуется особой популярностью среди владельцев внедорожников и кроссоверов.

Достоинства установки сигнализации на авто

Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она отсутствует или пришла в негодность, либо по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, возникает необходимость оборудования или переоборудования машины.

При покупке нового автомобиля автосалон практически всегда предлагает установить автосигнализацию, предупреждая о том, что в случае установки оборудования в другом месте или самостоятельно авто «снимается с гарантии». Такое предупреждение отпугивает многих автолюбителей, а, между тем, оно совершенно незаконно: отказ в гарантийном обслуживании правомерен, только если будет доказано что причиной поломки машины стала неквалифицированная установка. При аккуратном выполнении требований инструкции производителя сигнализации такая причина практически исключена.

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу. По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  • Простые автосигнализации;
  • Сигнализации с обратной связью;
  • GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии «открывашки») имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим «паники» (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Контроль состояния и управление автомобилем, таким образом, может осуществляться посредством SMS и голосовых сообщений, а также через web-интерфейс (в интернете, или, как теперь принято говорить, средствами телематики).

Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.

Достоинства установки автосигнализации своими руками:

  • Экономия средств – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах стоимость работ сопоставима со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти расходы ещё (иногда вдвое) выше.
  • Получение удовольствия от всех этапов работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в качестве их выполнения – без сомнения является преимуществом для любителей техники.
  • Индивидуальные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно затруднить действия злоумышленника, часто действующего по шаблонной схеме.

Это далеко не полный перечень достоинств самостоятельной установки и каждый автолюбитель может добавить в него свои «плюсы».

Установка автосигнализации своими руками

Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё несколько лет назад казалась уделом опытных специалистов-электриков. Однако бурное развитие интернет-коммуникаций (форумы, видео инструкции, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на сайтах) подтолкнуло многих автолюбителей к мысли о возможности самостоятельной установки.

Есть ли преимущества в самостоятельной установке, какая для этого нужна квалификация и инструменты, какие бывают сигнализации и как производится технологически установка автосигнализации своими руками – ответы на эти вопросы призваны помочь тем, кто еще сомневается в своих силах.

Порядок установки и подключения сигнализации в автомобиле

Прежде, чем приступить к установке необходимо внимательное изучение не только инструкции прилагаемой к сигнализации, но и инструкции по эксплуатации автомобиля с тем, чтобы понимать возможные места расположения основного блока, датчиков, антенны, светодиодного индикатора, исполнительных механизмов (например, активаторов, если автомобиль штатно не оборудован центральным замком). Кроме того требуется изучить штатные электрические схемы автомобиля, чтобы понимать в каких местах целесообразно подключать электрические цепи охранной системы.

Читайте также:  Борода На Ваз 2107 Своими Руками

Общие правила, которых следует придерживаться при установке и подключении сигнализации:

  • все нештатные разъёмы (например, наращивание проводов) должны быть тщательно пропаяны и заизолированы;
  • проводка прокладывается в местах, не допускающих попадание влаги;
  • там, где необходимо перегибать проводку, следует одевать на неё защитную резиновую или пластиковую трубку («кембрик»);
  • при проведении монтажных работ нужно отключить аккумулятор.

В случае необходимости проверки напряжения в электрических цепях ни в коем случае нельзя допускать замыкания контактов штатных разъёмов автомобиля с корпусом (массой).

Последовательность основных этапов установки сигнализации может быть разной: некоторые эксперты рекомендуют начинать с установки основного блока, другие советуют сначала подключать центральный замок или световую часть.

Представляется, что целесообразно начинать всё-таки с определения места расположения «сердца» сигнализации – основного блока, так как от этого зависит удобство последующего монтажа. Общая рекомендация – располагать блок за приборной панелью в районе рулевой колонки. Этот вариант предусматривает демонтаж панели торпедо – операции, требующей определённого навыка. Встречаются варианты расположения блока под панелью, но удобств выполнения последующих операций в этом случае становится значительно меньше.

Для демонтажа панели торпедо необходимо также снять боковые пластиковые накладки ветрового стекла, а затем разобрать пластиковый корпус рулевой колонки (для доступа к замку зажигания). В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу.

Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Монтаж проводов и жгутов (трассировка)

Большинство наборов автосигнализаций имеет полный комплект проводников, жгутов и разъемов для соединения блоков.

Произвольная укладка этих жгутов и проводников под приборной панелью сразу бросается в глаза автоугонщикам, которые могут скорректировать соединения и завести автомобиль.

Есть несколько рекомендаций, как сделать сигнализацию незаметной:

  • укладывать проводники следует вдоль штатных жгутов автомобиля;
  • крепление жгутов производить пластмассовыми хомутами;
  • если длины проводников из комплекта охранного устройства недостаточно, их следует удлинять проводами аналогичного сечения и цвета;
  • нельзя закреплять блоки сигнализации на хомуты, для этого используют саморезы;
  • соединения проводов необходимо производить методом скрутка «плюс пайка» с помещением места соединения в термоусадку;
  • нештатные одиночные проводники устанавливают скрытно, чтобы по ним нельзя было прийти к центральному блоку.

Нельзя укладывать проводники и жгуты в непосредственной близости от нагревающихся деталей и узлов, например, печки.

Первое включение автосигнализации

После выполнения подключения к основным точкам, укладки электропроводки и установки узлов охранной системы производят подключение разъемов к блокам сигнализации. После этого еще раз проверяют правильность подключения.

Обычно в момент включения сигнализация сигнализирует сиреной. Далее приступают к проверке выполнения функций охранного устройства, персональной настройке, программированию опций.

Подключение сигнализации по питанию

Корректная организация питания напряжений минимизирует сбои в работе сигнализации. Перед включением питания необходимо отключить отрицательную клемму АКБ. В момент отключения зажигание автомобиля должно быть обязательно выключено.

Сначала подключается минусовое питание (масса).

Если такого элемента там нет, можно соединить с любой металлической конструкцией в районе рулевой колонки. Отрицательный проводник должен иметь сечение не менее 4 кв. мм.

Положительное питание организуется либо непосредственно от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через предохранитель, поставляемый в комплекте охранного устройства, либо через один из мощных штатных предохранителей, который обслуживает шину 30 автомобиля.

Подключение ведут проводником сечением не менее 6 кв. мм. Можно взять положительное питание от контактной группы замка зажигания, если он не электронный.

Ознакомление со схемой автосигнализации, инструкцией по установке

Не следует сразу приступать к установке сигнализации.

В инструкции изложены особенности монтажа и подключения устройства для различных моделей автомобиля.

Если вы на этапе приобретения охранного устройства не выяснили, подходит ли технически данная модель к установке на ваш авто, перед монтажом следует проконсультироваться у специалиста или доработать схему.

На этом этапе необходимо определить точки подключения сигнализации. расположение узлов:

Главный блок автосигнализации. Стандартное месторасположения – возле правой водительской стойки, под приборкой.

установка, сигнализация, авто, рука

Это место выбирается из соображений, что оно равно удалено от остальных точек подключения, в том числе блока предохранителей.

Дополнительная антенна и приемопередающее устройство. Располагаются в максимально высокой зоне салона (из соображений дальности связи).

Следует учитывать, чтобы эти устройства не были расположены вблизи других автомобильных гаджетов, элементов салона, которые их потенциально затеняют. Обычно антенну крепят в верхней зоне лобового стекла.

Сирена. Располагается под капотом в труднодоступном месте.

Датчик температуры двигателя. Большинство сигнализаций с автозапуском имеют данный датчик, чтобы обеспечить режим автозапуска по температуре.

Он обычно крепится на блоке двигателя или металлических трубках системы охлаждения двигателя, термостате.

Светодиодный индикатор режимов работы сигнализации. Стандартное место его размещения – в нижней части лобового стекла со стороны водителя.

Потайная кнопка. Обычно устанавливается в районе левого водительского колена незаметно от посторонних глаз.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками производится многими автолюбителями, имеющими опыт электромонтажных работ, познания в области электротехники.

  • при самостоятельной установке досконально изучается схема охранного устройства, особенности точек и мест подключения;
  • выполняется оптимальная пользовательская настройка системы;
  • устанавливаются авторские, известные только владельцу алгоритмы защиты от взлома;
  • отсутствуют дополнительные траты материальных средств на дальнейшее обслуживание;
  • достигается максимальное качество работ.

При этом не менее важным фактором, влияющим на принятие решения о самостоятельной установке, является значительное уменьшение стоимости работ.

Неправильно полагать, что установка сигнализации на авто обойдется бесплатно, так как при этом придется приобретать расходные материалы, провода, возможно, дополнительные разъемы и элементы крепежа.

Но стоимость расходников намного меньше, чем стоимость работ на специализированных СТО.

Существенный недостаток самостоятельных работ – возможное прекращение гарантийной поддержки автомобильного электрооборудования, так как отсутствует сертификация на установку дополнительного оборудования.

Сервисный центр непременно обнаружит вмешательство в штатную схему электрооборудования. Кроме этого, в случае самостоятельной установки пропадает гарантия на саму сигнализацию.

VESKO-TRANS.RU 2021