Установка Сигнализации На Поло Седан Своими Руками

Технологическая карта подключения к автомобилю Volkswagen Поло 2011 седан и не только
Краткое описание точек подключения доступно Вот .
Особенностью установки будильника на WV Polo является неудобство подключения, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в сложности прокладки проводов в моторном отсеке, а также в особенностях подключения к обычному «центральному замку».
1. Под капотом
Прежде всего, мы устанавливаем сирену и концевой выключатель под капотом. Это удобно делать в правом крыле.
Итак, закрепите трейлер:
И так мы исправим сирену:
Чтобы затянуть провода в салоне, сначала снимите блок управления двигателем с кронштейна, отвинтив пластиковые защелки сверху и снизу:
Затем снимите пластиковый кронштейн, отвинтив два пластиковых винта:
Затем откручиваем 8 болтов и снимаем металлическую перегородку:
Рядом со стандартным жгутом, который идет в салон, мы делаем отверстие в пластике нужного диаметра:
Аккуратно проложите провода под крышкой, рядом со стандартной проводкой.
2. Электрические соединения
Удобно подключить зажигание и плюс к разъему центрального выключателя:
12V красный провод
Зажигание черный провод
ACC красный \ черный провод
Сигнал ограничения двери можно получить спереди водителя черно-коричневый провод:
Однако, когда концевые выключатели двери подключены, сигнал тревоги срабатывает ровно через 10 минут, чтобы открыть дверь. По всей видимости, обзора стандартного электрооборудования автомобиля и небольшого импульса достаточно, чтобы вызвать тревогу. Некоторые тревоги могут вести себя нормально.
Разумеется, лучше подключать каждую дверь отдельно, через диоды, к большому разъему черного блока над педалью сцепления со следующими проводами:
Коричневый \ желтый контакт 19
Коричневый \ красный контакт 20
Коричневый \ белый контакт 26
Коричневый \ серый контакт 34
В связи с этим вышеуказанная проблема была решена. Но следует заметить, что подключение на стойке гораздо удобнее, чем в недоступных розетках.
Возьмите сигнал открытой линии с зелено-голубой Проводка водителя:
Вы можете использовать минус минус, открыв багажник, чтобы открыть багажник желтый \ серый провод в водительской двери:
3. Центральный замок
и) Вы можете подключиться к Центральному замку на желто-зеленый провод в водительской двери.
В этом случае для замыкания мы подаем на провод «-», а для разрыва мы подаем «-» через резистор 240 Ом.
При таком подключении сигналы поворота не нужно подключать, мигает индикатор тревоги, как при закрытии. ключ открывается.
Недостатком этого соединения является то, что во время защиты невозможно открыть багажник, и что после срабатывания сигнализации по какой-то причине двери не открываются при включении, вы должны сначала закрыть, а затем снова открыть их.
б) Другой вариант подключения к центральному замку. это подключение коричневый \ зеленый Жгут проводов двери водителя:
В то же время, чтобы открыть провод, пропустите чистый «-» и закройте «-» через резистор 1 кО следующим образом. Такое соединение как бы дублирует кнопку на водительской двери.
Благодаря этому соединению вы можете открыть багажник с защитой, и никаких глюков при открытой двери после тревоги.
Но с этим соединением вам нужно подключиться к проводам указателей поворота. Они на пороге водителя, черно-белый и черный \ зеленый.
Однако в этом есть и обратная сторона: вы должны дать команду закрытой двери на кнопке в двери водителя, отключив соответствующую кнопку. коричневый \ зеленый провод.
Датчик удара работает нормально, привязан к кабельному отводу к жгуту проводов, чуть выше пластиковой панели слева от педали сцепления.