VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Установка Сигнализации На Поло Седан Своими Руками
Технологическая карта подключения к автомобилю Volkswagen Поло 2011 седан и не только

Краткое описание точек подключения доступно Вот .

Особенностью установки будильника на WV Polo является неудобство подключения, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в сложности прокладки проводов в моторном отсеке, а также в особенностях подключения к обычному «центральному замку».

1. Под капотом

Прежде всего, мы устанавливаем сирену и концевой выключатель под капотом. Это удобно делать в правом крыле.

Итак, закрепите трейлер:

И так мы исправим сирену:

Чтобы затянуть провода в салоне, сначала снимите блок управления двигателем с кронштейна, отвинтив пластиковые защелки сверху и снизу:

Затем снимите пластиковый кронштейн, отвинтив два пластиковых винта:

Затем откручиваем 8 болтов и снимаем металлическую перегородку:

Рядом со стандартным жгутом, который идет в салон, мы делаем отверстие в пластике нужного диаметра:

Аккуратно проложите провода под крышкой, рядом со стандартной проводкой.

2. Электрические соединения

Удобно подключить зажигание и плюс к разъему центрального выключателя:

12V красный провод

Читайте также:  Ремонт Рено Меган 2 Своими Руками Видео

Зажигание черный провод

ACC красный \ черный провод

Сигнал ограничения двери можно получить спереди водителя черно-коричневый провод:

Однако, когда концевые выключатели двери подключены, сигнал тревоги срабатывает ровно через 10 минут, чтобы открыть дверь. По всей видимости, обзора стандартного электрооборудования автомобиля и небольшого импульса достаточно, чтобы вызвать тревогу. Некоторые тревоги могут вести себя нормально.


Разумеется, лучше подключать каждую дверь отдельно, через диоды, к большому разъему черного блока над педалью сцепления со следующими проводами:

Коричневый \ желтый контакт 19

Коричневый \ красный контакт 20

Коричневый \ белый контакт 26

Коричневый \ серый контакт 34

В связи с этим вышеуказанная проблема была решена. Но следует заметить, что подключение на стойке гораздо удобнее, чем в недоступных розетках.

Возьмите сигнал открытой линии с зелено-голубой Проводка водителя:

Вы можете использовать минус минус, открыв багажник, чтобы открыть багажник желтый \ серый провод в водительской двери:

3. Центральный замок

и) Вы можете подключиться к Центральному замку на желто-зеленый провод в водительской двери.

В этом случае для замыкания мы подаем на провод «-», а для разрыва мы подаем «-» через резистор 240 Ом.

Читайте также:  Suzuki Grand Vitara Заводится И Глохнет

При таком подключении сигналы поворота не нужно подключать, мигает индикатор тревоги, как при закрытии. ключ открывается.

Недостатком этого соединения является то, что во время защиты невозможно открыть багажник, и что после срабатывания сигнализации по какой-то причине двери не открываются при включении, вы должны сначала закрыть, а затем снова открыть их.

б) Другой вариант подключения к центральному замку. это подключение коричневый \ зеленый Жгут проводов двери водителя:

В то же время, чтобы открыть провод, пропустите чистый «-» и закройте «-» через резистор 1 кО следующим образом. Такое соединение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

Благодаря этому соединению вы можете открыть багажник с защитой, и никаких глюков при открытой двери после тревоги.

Но с этим соединением вам нужно подключиться к проводам указателей поворота. Они на пороге водителя, черно-белый и черный \ зеленый.

Однако в этом есть и обратная сторона: вы должны дать команду закрытой двери на кнопке в двери водителя, отключив соответствующую кнопку. коричневый \ зеленый провод.

Читайте также:  Установка Реле Стартера Ваз 2110

Датчик удара работает нормально, привязан к кабельному отводу к жгуту проводов, чуть выше пластиковой панели слева от педали сцепления.

VESKO-TRANS.RU 2022