VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Сигнализации На Ваз 2106 Своими Руками

Итак, сезон уже открыт, со денька на денек поеду на работу, потому нужно приготовить авто к защите от наркоманов и хулиганов, которые обожают забирать музыку, аккумулятор и т.д.
Все обладатели классики знакомы со методом резвого открытия капота (без всякого инструмента) через решетку?! Кто не знает, на данный момент научу: Выдергивается пластмассовая решетка, через приобретенное огромное отверстие в капоте дергаем за оплетку троса и всё! Делай с моторным отсеком что хочешь. Обычно, снимают аккумулятор и за 400 рублей сдают на приеме.

Последняя мода в Ульяновске, это откручивание колес и сливание бензина.
Не буду писать тут модель сигнализации, т.к. это не имеет никакого смысла. Я установил сигнализацию с оборотной связью. Все сигнализации подключаются однотипно. Тут я распишу, какие провода куда цеплять, чтоб подключить сигнализацию самому и сберечь несколько тыщ рублей!

Что нам пригодится
— Сигнализация (Для классики стоит брать сигнализацию без автозапуска, по другому с подсосом намучаетесь)
— Сирена (Не непременно, если для вас довольно брелка оборотной связи, чтоб молчком спуститься к машине и надавать люлей злодею.)
— Активаторы дверей (Не непременно, если не надо автоматическое запирание/отпирание дверей. Для фронтальных дверей довольно активаторов с усилием 4кг, для задних 6кг. При желании можно поставить активатор на багажник, там тоже 6кг.)
— Провода (Не непременно, если не ставить активаторы, сечение 0,75-1мм. У меня ушло кое-где 4-5 метров, чтоб все аккуратненько уложить и бросить припас на случай ремонта.)

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

По деньгам
Сигнализация: от 1,500 до 3,500 руб. в среднем
Сирена: 150-250 руб.
Активатор 1шт. 100-160 руб.
Провод 5м, 1мм сеч. 100-120руб.

Чиатйте также:  Установка Сигнализации На Поло Седан Своими Руками

Установка
Т.к. на каждой сигнализации цвета проводов выходящие из разъема могут отличаться, то стоит пользоваться аннотацией от самой сигналки, чтоб найти какой провод зачем нужен. Там схематично изображено, куда что подключить, ну а непосредственно для Ваз 2106 я распишу сам.

1. Для подключения к поворотникам от сигнализации идет обычно 2 провода (время от времени один). Если 2, то можно подцепиться на разъеме подрулевого переключателя. Там один провод голубой, 2-ой голубий с темной полосой. Один провод к одному, другой к другому.

2. Для подключения к штатным концевикам открытия дверей от сигналки обычно идет 2 провода. Один для , другой для. В Ваз 2106 плюсовой провод не употребляется! Его никуда не подключаем. Минусовой для концевика подключаем к проводу, который идет за приборкой, слева со стойки. Там выходит белоснежный с темной полосой провод, это провод с концевика водительской двери. Подключаем к нему, сигнализация будет срабатывать при открытии хоть какой из дверей.

3. Провод, что идет от сигналки на зажигание подключаем к 15-му контакту на замке зажигания.

4. Питание сигнализации подключаем так: () провод от сигнализации тянем или на АКБ (глуповатый метод), или на карий провод на малой колодке предохранителей, или на розовый / карий провод замка зажигания. (-) провод подключаем к массе, т.е. фиксируем на корпусе автомобиля. Главное чтоб всюду были отличные контакты!

5. Провода, что идут на активаторы крепим так: зеленоватый и голубий конкретно на активатор двери, там раскраска проводов такая же.Зеленоватый и голубий с темными полосами на массу, а оставшиеся 2 провода, обычно тоже зеленоватый и голубий, только уже с красноватыми полосами, это плюсовые контакты, которые крепятся (Непременно) через предохранитель к хоть какому контакту, где есть неизменный плюс (см. подключение питания сигнализации в п.4)

Чиатйте также:  Два Bugatti Chirons Пятнистый тест на Нюрбургринге - но почему?

Установка центрального замка на ВАЗ 2106

6. Для подключения сирены и концевика капота берутся 2 провода, которые вытягиваем под капот. У сирены 2 провода, темный это масса, её фиксируем, к примеру под один из болтов крепления самой серены, или еще куда-нибудь, где будет неплохой контакт с массой, а красноватый провод подключаем к одному из проводов, который вынули от сигнализации под капот (не спутайте с проводом для концевика капота!). У концевика всего один контакт, это фактически масса, его подключаем ко второму проводу, который вынули под капот. Когда концевик не нажат, на провод подается (-) от корпуса авто, к которому прикручен сам концевик, как следует, сработает сигнализация.

7. Подключение концевика багажника/крышки бензобака делается аналогично подключению концевика капота. Идет один единственный провод.

8. С некими сигнализациями идет реле блокировки зажигания. Его можно не укреплять, но если решите, то принцип реле таковой, что из 5-и контактного реле идет 2 провода. На замке зажигания (для блокировки стартера) разрезаем красноватый провод, и на два приобретенных конца припаиваем реле. Необходимо глядеть по схеме сигнализации, какой провод куда припаять, чтоб реле работало верно. Реле блокировки можно повесить не на блокировку стартера, а на блокировку зажигания, в данном случае разрезается голубий с темной полосой провод, идущий с 15 контакта замка зажигания.
Осталось аккуратненько замотать в пучок излишние провода и упрятать все это дело под приборной панелью.

Крепление активаторов дверей
Активаторы можно закрепить по различному, но я бы рекомендовал закрепить их потому что показано на моем фото. При таком креплении можно выбросить железную пластинку для монтажа и не возить с собой излишний дребезжащий мусор. Лишнюю часть спицы обрезаем как на фото.

Чиатйте также:  Как Обтянуть Руль Кожей Своими Руками Видео

Установка сигнализации ВАЗ Классика

Внимание! Перед креплением активатора к фронтальной пассажирской двери удостоверьтесь, что его не задевает стекло. Вероятнее всего его придётся развернуть другим боком, чтоб активатор не мешал работе стеклоподъемника.

Не забываем благодарить (LIKE), если информация оказалась полезной. 🙂