Установка Снятие Радиатора Renault Логан

Радиатор является одним из главных компонент автомобиля, который конкретно отвечает за качество и скорость остывания мотора. Конкретно через огромное количество «люков» подается жаркий антифриз (антифриз, вода), потом он охлаждается и вновь поступает в агрегат для выделения лишнего тепла. Во время движения автомобиля происходит остывание за счет встречных воздушных потоков, а во время парковки. благодаря специальному вентилятору.
Основные неисправности
Радиатор остывания имеет очень сложную конструкцию и состоит из огромного количества малеханьких трубок. Невзирая на визуальную надежность, радиатор (как и хоть какой другой блок) может стать неприменимым для использования во время работы. Это может быть вызвано обычным старением агрегата и истощением ресурсов, попаданием томных предметов во время вождения, несвоевременной подменой охлаждающей воды, отсутствием осторожности в виде повторяющейся чистки радиатора от пыли и грязищи.
К главным неисправностям относится возникновение утечек охлаждающей воды из резервуара либо конкретно к активной зоне (это сходу приметно в соответствующих местах под автомобилем после долговременной парковки). Танки, в каких могут показаться трещинкы, также нередко выходят из строя.
При малозначительном повреждении вы сможете испытать починить радиатор. К примеру, нередко неувязка решается обыкновенной водянистой сваркой, особыми добавками либо пайкой. Но это не всегда выручает. Часто, если сердечник радиатора серьезно поврежден, ячейки разрушены либо в корпусе возникают огромные трещинкы, ремонт не будет работать. лучше немедля приспособиться к подмене.
Замена радиатора на Рено Логан: шаг за шагом
Я желал бы сходу предупредить вас, что для вас не следует ждать легкой «прогулки». Установка нового радиатора. задачка не из легких. Но если у вас есть нужные инструменты под рукою, желание разобраться во всем без помощи других и несколько часов свободного времени, то все реально. В данном случае вы непременно согреете душу перспективой сберечь несколько тыщ рублей на посещение автосервиса.
- Сходу подготовьте нужные инструменты. плоскогубцы, отвертки, наборы гаечных ключей и головок, также компрессор. Нелишне носить тонкие прорезиненные перчатки. они накрепко защитят ваши руки от вероятных механических воздействий и деяния теплоносителя.
- Слейте жидкость (вода, антифриз, антифриз) из системы остывания.
- Найдите три крепежных винта на левой и правой сторонах, которые укрепляют нижнюю крышку блока питания и фронтальный бампер. Ослабьте винты и отложите в сторону. Кстати, не излишним будет сходу приготовить контейнер для сбора маленьких предметов (гайки, болты и т. Д.).
- Снимите нижние элементы брызговиков мотора.
- При помощи отвертки выньте фиксирующие поршни с левой и правой сторон бампера.
- Открутите три крепежных винта, которые затягивают подрамник и бампер.
- Откручиваем винты крепления фронтальных крыльев, бампера и кузова автомобиля. Они размещены прямо в выемках фронтальных колес (слева и справа).
- Удалите невыпадающие винты, расположенные в нижней части машины.
- Открутите и немедля удалите четыре винта, которые укрепляют заднюю часть радиатора остывания и раму.
- Снимите фронтальный бампер (он обычно готов с облицовкой).
- Снимите крепежные болты, которые укрепляют кронштейн бачка гидроусилителя руля.
- Временно переместите бак гидроусилителя руля, чтоб он не мешал предстоящей работе.
- Открутите держатель и выньте шланг, который соединяется с резервуаром, который мы только-только отсоединили.
- Открутите крепление трубки компрессора кондюка. Потом потяните трубку и сдвиньте ее в сторону.
- Найдите блок проводки и отсоедините его от дополнительного резистора.
- Найдите движок вентилятора и снимите обувь.
- Затянуть жгуты проводов от защелки.
- Сделайте то же самое для держателя, размещенного на корпусе вентилятора.
- После снятия зажима немного приподнимите левую сторону корпуса вентилятора и снимите его.
- Также выньте правую сторону корпуса вентилятора.
- Снимите корпус и вентилятор, снимите боковой узел.
- Найдите фиксирующий зажим на шланге выхода пара и сожмите его «лепестки» плоскогубцами. Отвинтив зажим, вы сможете переместить зажим к нижней части шланга.
- Отсоедините шланг от патрубка, который находится на радиаторе.
- Снимите болт, который укрепляет радиатор остывания и радиатор кондюка.
- Снимите болт, расположенный с левой стороны на кронштейне крепления радиатора остывания.
- Снимите монтажный кронштейн, расположенный с левой стороны радиатора.
- Снимите правый удерживающий кронштейн таким же образом.
- Отдельные радиаторы для остывания и кондиционирования. Для этого немного приподнимите радиатор кондюка и снимите глазки со особых фиксаторов. Направьте внимание, что зажимы на радиаторе остывания находятся с различных сторон. слева и справа.
- Снять радиатор. Если нужно, немедля поменяйте подушки, если они повреждены (разрывы либо трещинкы).
- Очистите (отремонтируйте) старенькый радиатор, если собираетесь поменять его. Если урон очень велик, подготовьте новый юнит.
- Проверьте радиатор на плотность. Для этого используйте штекер (особый) для подключения трубы. Потом подключите компрессор к другому выходу и сделайте давление приблизительно 0,1 МПа. Потом опустите радиатор в водяную баню на 30-60 секунд. Отсутствие пузырьков свидетельствует о пригодности агрегата для работы.
- Поверните все составляющие в оборотном порядке.
- Добавьте охлаждающую жидкость и утилизируйте пробки.
Видео: Установка Снятие Радиатора Renault Логан
Вывод
Если вы строго следуете инструкциям, то подмена радиатора на Рено Logan займет у вас менее 2-3 часов. Но экономия от посещения автосервиса, непременно, повеселит ваш кошелек. Фортуны.
Снятие радиатора Рено Логан
Мы снимаем радиатор, чтоб проверить его на наличие утечек (если есть подозрение на утечку) либо поменять его в случае повреждения, также для доступа к конденсатору кондюка.
Впускной и выпускной шланги радиатора крепятся к его форсункам при помощи разовых хомутов, потому при следующей установке хомуты радиатора нужно поменять на новые. червячные (поперечник 40 мм).
Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимите вентилятор радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора»).
Расстегивая хомут (см. «Замена охлаждающей жидкости») крепления шланга радиатора.
. Снимите шланг с трубки радиатора.
На машине без кондюка выключить голову "10".
. две гайки верхних креплений радиатора прикреплены к верхнему поперечному элементу рамы радиатора.
На автомобиле с кондюком снимите фронтальный бампер (см. «Снятие фронтального бампера Рено Logan») и отвинтите две гайки верхних монтажных креплений радиатора (см. Выше).
При помощи кнопки «7» открутите самонарезающий винт конденсатора на левом бачке радиатора.
Аналогичным образом откручиваем винт конденсатора к правому бачку радиатора.
В нижней части пластмассовых резервуаров радиатора выполнены пазы, в которые входят крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Наклоняя высшую часть радиатора к движку, вынимаем штифты кронштейна его верхнего крепления из отверстий верхнего поперечного элемента рамы радиатора.
Переместить конденсатор ввысь.
. выводим крепления 2 конденсатора системы кондиционирования из пазов 1 радиатора.
. и снимите радиатор с моторного отдела вкупе с нижними резиновыми накладками его крепления.
Снять верхние монтажные крепления с пальцев радиатора.
. и резиновые подушки для нижнего монтажа.
По мере надобности снимите резиновые подушки с верхних креплений. Поменять трещинкы, трещинкы, растерял упругость.
Проверьте плотность радиатора в водяной бане. После подключения труб радиатора к секторам шлангов с древесными заглушками мы подаем сжатый воздух через одну из заглушек под давлением приблизительно 0,1 МПа (1 кгс / см2) и опускаем радиатор в водяную ванну более 30 секунд. В данном случае переваривание (пузырьки) воздуха не должно наблюдаться. Поменять протекающий радиатор на новый.
Установите радиатор в оборотном порядке.
Если резиновые подушки нижнего крепления радиатора были сняты совместно с ним, то, устанавливая радиатор, поначалу воткните подушки в отверстия подрамника.
Залейте охлаждающую жидкость в систему остывания и доведите уровень воды в баке до стандартной подмены охлаждающей воды Рено Logan.
Подмена радиатора для системы остывания автомобиля Рено Logan
Для вас пригодятся: ключи "на 7", Torx Tso, головка гнезда "на 10", плоскогубцы.
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Снимите фронтальный бампер (см. «Снятие и установка фронтального бампера»).
3. Отсоедините 2 болта крепления кронштейна бачка гидроусилителя руля.
4. Осторожно снимите емкость с кронштейном в сторону.
5. Снимите узел вентилятора радиатора с крышкой (см. «Снятие и установка вентилятора радиатора системы остывания двигателя»).
6. Высвободите зажим крепления впускной трубы радиатора, сдавив согнутые ушки плоскогубцами, переместите хомут на шланг.
7. Снимите трубу с трубы радиатора.
8. Откручиваем левую.
9. исправьте болты крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы остывания мотора автомобиля Рено Logan.
10. Снимите болт.
11. Снимите левый кронштейн держателя радиатора остывания.
12. Аналогичным образом снимите правую скобку.
13. Отдельные радиаторы системы остывания мотора и системы кондиционирования воздуха, зачем поднимите радиатор системы кондиционирования воздуха, снимите проушины с фиксаторов радиатора системы.
остывание и ниже.
На радиаторе системы остывания 2 фиксатора:
один слева
и справа 14. Снимите радиатор с моторного отдела.
Штифты в нижней части хоть какого бака радиатора имеют резиновые накладки на нижних опорах. Разобрать их. Поменяйте плотно сжатые либо закаленные подушки.
15. Осмотрите подушки верхних крепежных креплений радиатора. Поменяйте очень деформированные либо закаленные подушки.
16 Вымойте радиатор Рено Logan наружной струей воды и высушите. Если в пластмассовых бачках радиатора есть трещинкы, поменяйте радиатор.
17. Проверьте плотность радиатора, для которого соедините одну трубу радиатора, и подведите воздух к другой под давлением 0,1 МПа (1 кгс / см), и опустите его в емкость с водой более чем на 30 с. Утечка радиатора определяется выходящими пузырьками воздуха. Если радиатор не помещается вполне в бак, проверьте его попеременно со всех боков.
18. Расположите детали в порядке, оборотном снятию.
Чтоб исключить возможность утечки охлаждающей воды, перед установкой труб закройте трубки радиатора узким слоем силиконового герметика.
19 Залейте охлаждающую жидкость и вытащите воздушные пробки из системы остывания (см. «Замена охлаждающей жидкости»).