VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим понятно, состоит из 3-х частей, но европанель ВАЗ 2110. это, фактически, только высшая часть торпедо. И если цель. только ее подмена, без каких-то доработок и второго тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, а не снимая всего оборудования.

  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Шурупы.

Процесс демонтажа проходит так:

  • Снимаем приборную панель;
  • Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три шурупа. Достаточно трудно Открутить шуруп около ветрового стекла, но все таки посильно;
  • Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем шурупы;
  • Ослабляют крепление регулировки подсветкой. Можно Открутить вполне, как удобнее;
  • Открыв блок предохранителей устройств также изнутри откручиваем 2 шурупа;
  • Остаются еще два шурупа, Которые задерживают накладку панели, но Открутить их не получится без полного разбора. Потому или осторожно выламывают эти шурупы, или даже выпиливают, Приподняв накладку дело, Используя пилу по металлу. При всем этом внешний облик грядущего обновления «лица» салон не пострадает, так как евронакладка перекроет эти места;
  • Сейчас можно тихо снять накладку.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а конкретно:

  • Евронакладка;
  • Вставки для включателя (кнопок) устройств;
  • Отделка на щиток устройств;
  • Так как композиция устройств у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также Должны быть 6 заглушек, их можно воткнуть заместо кнопок;
  • Сами кнопки и две колодки для их:
    Сдвоенная. для близкого света и габаритов;
    Для включения противотуманок;
    Подогрева заднего стекла.
  • Воздуховоды;
  • Колодка и жгут проводов, созданных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  • Крепления, крепящие щиток устройств.

Не считая того, если вас не совершенно устраивает такая композиция, и необходимы еще кнопки для вторых устройств, то их, также колодки к ним можно совместно раздельно.

Устанавливаем новую накладку

Установка новейшей накладки происходит после подготовительной подготовки:

  • Необходимо, замерив, обрезать избытки материала;
  • Но то, что, казалось, избыточное под панелью устройств, Лучше не обрезать, по другому будет щель около управляющий колонки, а сделать надрезы можно, чтобы по мере надобности незначительно загнут;
  • Около боковых воздуховодов также подрезку создают уже во время установки, замеряя на месте;
  • Осуществляем примерки и регулируем обрезки;
  • Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в предстоящей эксплуатации;
  • Избираем метод установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые крепления, входящие в набор или высверлить их со старенькой накладки;
  • Остается установка подходящей для вас композиции устройств и закрепление евронакладкы шурупами, Которые потом прячутся под пластмассовой накладкой.

Какими бывают накладки?

Если для вас нужна конкретно евронакладка, тогда есть два варианта:

    Накладка Евро-1, другое заглавие которой. Каприз. У нее такая же композиция устройств, как в ВАЗ 2110, единственно. имеется полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она. для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей. Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предвидено больше устройств, к примеру, тут есть блок для климат-контроля, чего в 10-ке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже вероятна.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

С разбором панели

1-ый шаг осуществляется по уже описанию плана. Дальше, действуем так:

  • Собираем накладку, Устанавливая в нее свою комбинацию устройств, панели воздуховодов и те девайсы, что в комплекте;
  • В основании панели аккуратненько укрепляй жгут проводов;
  • К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладкы, стягивая все монтажным стяжками;
  • Осуществляем подключение устройств к необходимым кнопочкам при помощи разъемов;
  • Шурупами Закрепляя накладку.

Этот способ, хоть и Занимает больше времени, зато дает возможность высококачественной звукоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также советуем поменять лампочки на высококачественные аналоги либо светодиоды. Так, освеженная панель будет смотреться еще солиднее.

Инструкция по установке европанель на ВАЗ 2110

Многим просто не нравится древняя панель устройств, а кто-то желает европанель на ВАЗ 2110 спустя, что древняя уже растеряла вид, так сказать. поизносилась. В любом случае решившись на смену, необходимо решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, либо же это дело поручать спецам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старенького эталона

Сходу определимся: в установке европанель своими руками нет ничего сложного, потому полностью можно на это отважиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, может быть, возжелаете сразу с этой работой провести и другие. по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.П.

Где взять европанель?

Как установить торпеды на ВАЗ 2110 своими руками. Снятие и установка торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и НЕ обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 НЕ является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

  • Что следует учитывать при замене торпеды на ВАЗ 2110
  • Как снять торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Пошаговая инструкция фотоотчет
  • Снятие торпедо на ВАЗ 2110 своими руками
  • Установка торпеды на ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция
  • Как установить торпеды на ВАЗ 2110 своими руками
  • Доработка улучшение и тюнинг торпедо на ВАЗ 2110

Установка торпеды на ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция

Для того, чтоб установить панель приборов ВАЗ 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  • Устанавливаем панель приборов таким образом, чтоб направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  • Одновременно Выведем ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  • С помощью отвертки Выведем резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  • Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтоб воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  • Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепить панель и установите обратно все узлы, Которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Снятие торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Как снять торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Пошаговая инструкция фотоотчет

Для того, чтоб снять торпеду на ВАЗ 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отвинчиваем 2 самореза дело и 2 слева на центральном тоннеле.
  • Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  • Снимаем заглушку возле ручника.
  • Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  • Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  • Снятие пластика центрального тоннеля.
  • Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  • Снимаем чехол ручки кпп.
  • Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  • Снятие воздуховода.
  • Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  • Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  • Окончательно снимаем панель.
  • Свинчиваем саморезы бардачка.
  • Осуществляем снятие бардачка.
  • Отсоединяя провода подсветки бардачка.
  • Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  • Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  • Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  • Снятие воздуховода.
  • Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  • Спускают торпеду со шпилек.
  • Отсоединяя провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Что следует учитывать при замене торпеды на ВАЗ 2110

Замена торпеды на ВАЗ 2110 Не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды Не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов. магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно Получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, который будут находится в автомобиле. Это дозволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука. динамики, или магнитолу.

Читайте также:  Установка сетки Kia RIO х лайн

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего хорошо максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожанымы вставками.

Это два самых популярных вида торпед для ВАЗ 2110, Которые Наиболее практичный в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на ВАЗ 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтоб ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  • Далее пеним, но не в коем случае НЕ наваливайте вместе огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом НЕ высохнет.
  • Не забывай примерить, чтоб потом Не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  • В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы реже, пение, снова реже и так очень много раз.
  • Далее, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую Смогли найти.
  • Далее обшивают приборную панель шумкой.
  • Устанавливаем торпеду обратно.

Что следует учитывать при замене торпеды на ВАЗ 2110

Замена торпеды на ВАЗ 2110 Не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды Не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов. магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно Получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, который будут находится в автомобиле. Это дозволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука. динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего хорошо максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожанымы вставками.

Это два самых популярных вида торпед для ВАЗ 2110, Которые Наиболее практичный в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Как снять торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Пошаговая инструкция фотоотчет

Для того, чтоб снять торпеду на ВАЗ 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отвинчиваем 2 самореза дело и 2 слева на центральном тоннеле.
  • Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  • Снимаем заглушку возле ручника.
  • Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  • Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  • Снятие пластика центрального тоннеля.
  • Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  • Снимаем чехол ручки кпп.
  • Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  • Снятие воздуховода.
  • Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  • Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  • Окончательно снимаем панель.
  • Свинчиваем саморезы бардачка.
  • Осуществляем снятие бардачка.
  • Отсоединяя провода подсветки бардачка.
  • Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  • Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  • Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  • Снятие воздуховода.
  • Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  • Спускают торпеду со шпилек.
  • Отсоединяя провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Установка торпеды на ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция

Для того, чтоб установить панель приборов ВАЗ 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  • Устанавливаем панель приборов таким образом, чтоб направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  • Одновременно Выведем ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  • С помощью отвертки Выведем резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  • Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтоб воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  • Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепить панель и установите обратно все узлы, Которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Снятие торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Как установить торпеды на ВАЗ 2110 своими руками. Снятие и установка торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и НЕ обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 НЕ является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на ВАЗ 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтоб ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  • Далее пеним, но не в коем случае НЕ наваливайте вместе огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом НЕ высохнет.
  • Не забывай примерить, чтоб потом Не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  • В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы реже, пение, снова реже и так очень много раз.
  • Далее, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую Смогли найти.
  • Далее обшивают приборную панель шумкой.
  • Устанавливаем торпеду обратно.

Установка накладки торпедо

Накладка будет установлена ​​после полной разборки. это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и Приборные разъемы, Которые шли в наборе. Аккуратно Раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить Антискрип.

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладках есть дополнительные кнопки. к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводит установку в обратном порядке.

Снятие и установка торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и НЕ обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 НЕ является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть в владельцев авто по Самым разным причинам.

Так убрал эту деталь можно Получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставит евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем Самым внеся Желаемые изменения в интерьер салона.

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводит предельно аккуратно и осторожно для того чтоб случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо НЕ встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • Маркер;
  • Самоклеящиеся этикетки;
  • Набор отверток и гаечных ключей.

Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и Устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является Наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами. кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель. так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразит салон и перетворити «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы НЕ выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Что следует учитывать при замене торпеды на ВАЗ 2110

Замена торпеды на ВАЗ 2110 Не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды Не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

установка, торпеда, приор, ваза, 2110
  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов. магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно Получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на ВАЗ 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, который будут находится в автомобиле. Это дозволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

Читайте также:  Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука. динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего хорошо максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожанымы вставками.

Это два самых популярных вида торпед для ВАЗ 2110, Которые Наиболее практичный в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • Кресла;
  • Бардачок;
  • Руль;
  • Разобрать напольный тоннель. Для этого надо Открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее. устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркиров все провода. Особое внимание необходимо уделять спидометру.

Снятие. Пошаговая инструкция

  • Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза. откручиваем их. Так же самое Проделывайте и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставит другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанель. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена ​​накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 Занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель Уж не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавится Скрип во время движения.

В Некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Как снять торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Пошаговая инструкция фотоотчет

Для того, чтоб снять торпеду на ВАЗ 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отвинчиваем 2 самореза дело и 2 слева на центральном тоннеле.
  • Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  • Снимаем заглушку возле ручника.
  • Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  • Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  • Снятие пластика центрального тоннеля.
  • Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  • Снимаем чехол ручки кпп.
  • Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  • Снятие воздуховода.
  • Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  • Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  • Окончательно снимаем панель.
  • Свинчиваем саморезы бардачка.
  • Осуществляем снятие бардачка.
  • Отсоединяя провода подсветки бардачка.
  • Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  • Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  • Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  • Снятие воздуховода.
  • Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  • Спускают торпеду со шпилек.
  • Отсоединяя провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Торпеда от приоры на ВАЗ 2110

Всем привет! Очень долго собирался сделать эту запись. описываемые далее события имели место аж в мае. Вот собрался, наконец. Как нетрудно догадаться, сегодня речь пойдёт о установке торпеды от Лады Приоры.
Почему приороторпеда? Причин несколько. Во-первых, надоели постоянные скрипы старой торпеды. Она была вся проклеены, но Сверчки всё время появлялись в новых местах. Во-вторых, немного надоела моя евронакладка, захотелось чего-то более современного и «заводского». Торпеда Приоры, как известно, ставится на родные крепления, что является жирным плюсом. Большую часть органов управления можно подключить к десяточной проводке, что так же хорошо. Сама торпеда хоть и НЕ идеал «молчаливосты», но в проклеены виде издаёт минимум звуков. Внешний вид у неё на мой вкус она гораздо симпатичнее, чем в десяточной. Ещё один плюс. перекрываемые воздуховоды. В общем, решил заморочиться.
Была принята пара принципиальных решений:
1) торпеда будет собираться на родной десяточной проводке
2) карты дверей НЕ будут заменяться на приоровские. ну нравятся мне мои еврокарты
Итак, приобрёл торпеду со всеми органами управления, центральным тоннелем и приборкой. Также досталась новая неокрашенная «борода» центральной консоли. Блок управления климатом. от «Нормы», то есть без управления кондиционером. Так что моя схема управления кондеем Panasonic, який у меня установлен, остаётся прежней. Приборная панель мне досталась Калиновская, и это обстоятельство породило определённую проблему, в которой расскажу ниже.
Кроме того, взял в качестве донора разъёмов подторпедную проводку от Приоры- «Нормы» 2009 года.
Для удобства все работы на снятое панели проводил дома))
Для начала полностью разобрал панель, проклеил все сочленения пластиковых деталей и все стыки воздуховодов. Собрал обратно.

Проклеил стыки воздуховодов

Проклеиваю все места сопряжения пластиковых деталей

Главной задачей было разместить в приороторпеде десяточную проводку с блоком предохранителей и «подружить» всё это с приборами и органами управления Приоры. Схем в интернете хватает, но многие из них не идеальны, так что кое-где пришлось поломать голову.

Для начала нужно было снять старую торпеду и заполучить проводку. Процесс несложный, поэтому ничего НЕ фотографировал. В итоги торпеда была снята, а моя колхоженная-переколхоженная подторпедная коса оказалась на воле. Машина осталась стоят в гараже без торпеды)

Пациент и донор. Сейчас будем кромсать!

Следующим шагом стало пробное размещение проводки в приороторпеде. Вышло довольно неплохо. Длины проводов практически везде хватило, потребовалось удлинить всего пару проводов на «лягушку» педали тормоза.

Закрепляя косу в новой торпеде, воспользовался идеей идеей Aless43. Родная проводка крепится в Специальных местах с помощью хомутов с зажимами. Я же просверлил в ЭТИХ местах отверстия и притянул через обычные хомуты.

Просверлил отверстия. Теперь проводку можно закрепить хомутами

Десяточные монтажный блок на новом мест

А вот сюда переехал терморегулятор, управляющий компрессором кондиционера

Далее настал черёд подключения электрики. Здесь я много-много курил интернет и паял) Попробую описать всё.
Начал с самого простого. МУС. Подключение его проще, чем кажется. разъём Приоры и родная проводка на управление светом сращивается буквально по цветам проводов. Несколько проводов со стороны МУС остаются незадействованнымы. Нужно понимать, что электронную регулировку яркости подсветки салона и электрокорректор фар так подключить НЕ выйдет. Но управление головным светом и задними туманками. запросто. Вот здесь я черпала инфу по подключению. Схема рабочая, можно использовать.

Вкатили разъём МУС

Родной регулятор яркости приборов заменил перемычкой. Таким образом, яркость подсветки всегда максимальная. Но и с регулятором я ездил всегда с максимальной яркостью)

Соорудил перемычку вместо регулятора яркости подсветки приборов

Далее. приборка. Для подключения нужен разъём нового образца и распространённая схема для установки новой приборки в старую торпеду. При установке я совершил ошибку. не подумали и обрезала несколько проводов, идущих на подрулевой переключатель для управления встроенным в приборку БК. Страшного в этом ничего нет, но теперь вот хочу всё-таки вернуть их на место вместе с новым переключателем. А ведь мог сразу выпутать из приорокосы разъём приборки вместе с разъёмом на дополнительные кнопки переключателя. В остальном приборка подключается по приведённой здесь схеме. Все приборы и лампочки работают.

Подключение нового разъёма приборки Очень много проводов!

В связи с тем, что приборка мне досталась Калиновская, вылез интересный нюанс. После заводки горела котролька АКБ и НЕ было зарядки. Зарядка появлялась, если газануть где-то до 2.5 тысяч. Проблема оказалась в следующем. В калиноприборке в качестве подсветки контрольной пиктограммы зарядки использован светодиод с очень маленьким сопротивлением, а в родной десяточной панели. лампочка с сопротивлением побольше. В Калины цепь котролькы на приборке имеет чисто информационное значение и на возбуждение генератора не влияет.

А вот в «десятке» генератор употребляет эту цепь для возбуждения! Из-за светодиода ток возбуждения очень маленький, и генератору его Не хватает возбудиться. Если же газануть, с определённых оборотов генератор самовозбуждается и после этого уже работает нормально. В модификации калиноприборкы, которая ставилась на машины с торпедами Еврпо-3, установлены 2 дополнительных резистора примерно на 25 ом специально для того, чтоб гена возбуждался.

Но у меня оказалась чисто Калиновская приборка. Разбирать прибора НЕ хотелось, поэтому просто добавил между руководством на возбуждение генератора и 12 вольтами после зажигания резистор на 50 ом и диод. По сути, схема параллельного штатной на контрольную пиктограмме. Диод устанавливается так, чтоб пропускать ток в сторону генератора, но не наоборот. Иначе после выключения зажигания в цепь 12 вольт после зажигания может поступать ток от обмоток генератора, а это нехорошо. В результате генератор включается сразу после заводки машины, газовой больше не необходимо.

Вот такая небольшая вундервафля между 12 вольтами после зажигания и коричнево-белым проводом с контрольной лампы в приборке на вывод D генератора решила проблему с зарядкой

Разъёмы на блок САУО 2170

В схем есть недочёт! 6-ой вывод разъёма нового САУО не просто используется, а влияет напрямую на работоспособность блока! На схеме же его предлагают никуда НЕ подключать

И она ПОЧТИ нормальная! Но в ней есть один недочёт, из-за которого у меня сначала НЕ хотели работать ни регулировка потоков, ни регулировка температуры.

Кроме того, схема управления скоростями отопителя приведена для машин, в которых РЧВ на 4 скорости. У меня же стоит резистор на 3 скорости. Не беда, переставили провода так, чтоб отсутствовала только крайняя 4-ая скорость. Серо-чёрный провод на схема у меня отсутствует (номер 1 в круглом разъёму). Остальные провода сдвинул (под номером 1 теперь красно-белый, 2. серый, 3. красный). При желании можно было поставить РЧВ на 4 скорости и добавить всего один провод под капотом, но заморачиваться НЕ хотелось.

Читайте также:  Где Стоит Датчик Температуры На ВАЗ 2114

Главная ошибка схемы в том, что 6-ой провод в разъёму нового САУО предлагается НЕ использовать и обрезать. А вот фигушки! На нём нужен постоянный плюс. Ну или плюс после зажигания, но тогда блок управления климатом будет инициализироваться и двигать заслонками при каждом запуске машины. Факт в том, что без 12 вольт на этом контакте САУО работать просто не будет! Ну разве что вентилятором можно будет управлять, там простой переключатель, работающий без электроники.

Очень был рад найти эту заметку, где было описано решение этой проблемы. А то уже думал, что блок САУО нерабочий. Постоянные 12 вольт взял с разъёма часов (в нём ниже).

Разъёмы на копки туманок, кондиционера, обогрева стекла не переделывал. Приорокнопкы имеют такие же разъемы, как и «четырнадцатой». Просто установил Соответствующие кнопки от Приоры.

А вот кнопку аварийки просто так подключить НЕ получится. Воспользовался этой схемой, по которую снова спасибо Aless43. Схема работает как надо, но нужно учитывать, что при ней Не будет светиться красный треугольник на кнопке при включении габаритов. Он начинает мигать только при включении самой аварийки. Сначала думал переделывать, но потом решил оставить как есть. Треугольник яркий и в темноте бил бы по глазам. Кнопка крупная, промахнуться мимо неё и так не получится.

Ещё нужно немного переделать железную рамку, которая держит центральную часть торпеды. Планку на ней надо немного сместить щодо её стандартного положения. Волшебным образом в ней уже есть 1 отверстие, в которое как раз и нужно переставить планку. Второе сверлится по месту и планка приворачивается к рамке.

Планку с рамки центральной консоли нужно немного переделать

За инфу об этом нюансов вновь спасибо Aless43, почитать можно здесь.

Есть некоторые особенности и в крепление центрального тоннеля. Подлокотник Приоры крепится на металлический каркас, який прикручивается к шпилькам на тоннеле пола. В «десятке» на ЭТИХ шпильках пластмассовые дистанционные шайбы, призванные выбрать толщину шумки пола. Сначала я через них и прикрутили каркас подлокотника, но оказалось, что верхняя часть тоннеля при этом НЕ становится до конца. Каркас подлокотника должен крепиться жёстко к тоннелю, без всяких шайб. Кроме убирания шайб, лучше вырезать и шумку.

В тоннеле Приоры есть отверстия для кнопок обогрева сидений. В него я решил установить кнопки для задних стеклоподъёмников. Купил блок на 2 кнопки от Гранты. Он почти идеально подходит в отверстие в тоннеле, только же отверстие нужно расширить примерно на полсантиметра спереди и сзади. Выглядит вот так:

Кнопки от Гранты управляют задними стеклоподъёмникамы

Часы на центральной консоли подключил, взял провода от десяточных часов. В разъёму десяточных часов 4 провода. постоянный. Плюс после зажигания, масса, подсветка.

Десяточные разъём часов

Сама центральная консоль была у меня новая, неокрашенная. Заматировал красным скотч-Брайт и покрасили чёрной матовой краской. Получилось неплохо.

Окрашенная и собранная

Стык панели и десяточных еврокарта. Гораздо сильее раздражает щель между торпедой и накладками стоек от

На мой взгляд, вполне прилично. Глаз НЕ режет.

Осталось переделать подиумы под твиттеры на основе накладок стоек от Приоры. Между десяточным накладками и приороторпедой некрасивая щель. Сами накладки уже приобрёл, дело за малым.

В итого получилось вот что! Я доволен результатом!

Готовлю место для установки

Для тех, кто ещё сомневается, что приоровская торпеда может НЕ подойти по посадочным местам на десятое семейство, заявляю! Подходит идеально!

Если стало меньше точек крепления, соответственно возрастает нагрузка на оставшиеся крепления. Приварили пластинки к верхним кронштейнам (это черновой вариант, возможно ещё сварю, покрашу) нижние усилий позже
И здесь меня ждал сюрприз.

Треснуло кронштейн и как не заметил, когда приваривал пластинку, а может трещина появилась после. В общем на ссору

Торпеда на ВАЗ 2110 от приоры на ВАЗ

Сегодня мой рассказ об установке панели «торпеды» от «лада приора».
Все вы (Кто ездить на ВАЗ 2110,2111,2112) знаете какие плюсы имеет данная панель, на сколько она удобна, практична а так же технологических продуманна (возможно), кто-то просто хочет её установить, кто-то устанавливает и радуется, кто-то дорабатывает а кто-то сразу ставит панель от » приоры «.

Пока всё после мойки высыхает, идём разбирать авто.

После того как прибрался в салоне, начал сбрасывать панель.
Дело это оказалось не особо быстрыми и приятным, было много сказано плохих и нехороших слов, НО!
Дело шло как и должно было, время летело оооооочень быстро!

Как скинул панель лица не фоткал, не так уж и удобно это было да и забыл скорее всего. Уже после того как снял начал шурудить с проводами и схемами.

В какой то момент решил сделать перерыв с кофе и перекусом, немного собрать информации с интернета и опять в путь.

Набрасываем панель от приоры.

В какой то момент мне всё начало надоедать, так как все это процесс всё же долгий и нудный, смеха-провод-схема-провод и так далее. Я уже НЕ фотографировал что и как делал, как подключил приборы, управление печкой, аварийную сигнализацию и всё остальное. Я очень вымотался, председатель плохо соображала, были проблемы с запуском но я их быстро решил так как думал что напутал с проводами а имеется, просто забыл один контакт от сигнализации подключить, из-за этого контакта словил блокировку, но всё обошлось и спустя ещё какое то время я положила сиденье, прикрутили что. где надо было, двинулся домой и только в пути вспомнил что должен был хоть как то показать что панель стоит, приборы работают, сделал фото в пути.

Осталось установить разного рода пластик, собрать обратно салон и решить вопрос по некоторым лампочкам на приборной панели.
А так это конечно хорошо что всё получилось, но не Имея опыта всё очень долго собиралось и устанавливалось, были трудности и всякого рода нюансы, НО! Всё решено. всё установлено.

Центральная рамка

Сразу скажу, что покупать приоровскую не необходимо

Без комментариев., Единственное удивило заводское отверстие, конструкторы АвтоВАЗа как предвидел что, когда-то в будущем изобретут приора и это отверстие выполнит свою работу.

Проводка упакована, всё удобно, порядок

Есть щели, как ни крути

Часть массовых проводов переехала в верхнюю часть, в моём случае к рулевой колонке

На сегодняшний день

В следующих записях расскажу как поставить десятый блок предохранителей и заставит работать кнопку аварийки без блока комфорта.

Палец вверх и репост приветствуется, как доказательство, что запись полезна и я не зря просидел и потратил время, делясь я вами своим опытом.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110 Установка по месту, прокладка проводки

Привет всем, кому интересно, как продвигается установка торпеды Приора 2 на ВАЗ 2110

Будет много букв, так как запись ориентирована для тех, кто решит или уже решил ставит торпеду от Приоры или Приоры 2 в десятое семейство

Тем временем в гараже.

Топлю печь и вперёд

На очереди укладка подпанельной родной десятой проводки
Напоминаю, что оставляю десятую проводку, ввиду нецелесообразность перехода на проводку Приоры 2
На Приора отличия:
1) Вот блока предохранителей к центру проводка проходит над рулевой колонкой, на 2110 под ней
НЕ удлиняйте ни сантиметра проводки без труда удалось проложить над рулевой колонкой, всё реально.
2) Проводка держится своими оригинальными хомутами, Которые в свою очередь крепятся к торпеде через железные скобки.
Делаю свои:

Ставлю то же хомуты, на которые крепилась десятая подпанельная проводка

В итого получаем

Повторюсь что ничего НЕ удлинялось, исключение проводки на кнопку включения подсветки и саму подсветку бардачка там приоровские разъемы.

Распутал и разделили провода кнопок задних ПТФ и подогрева заднего стекла (сейчас они НЕ соседи)

Установка приоровской панели на ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться Не только из-за того, что на вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант Занимает НЕ последнее место в списке причин, поскольку НЕ слишком много фантазии проявили конструкторы, Разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также. как сделать так, чтоб торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и НЕ Скрипель, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали. не нравится. А еще это может быть необходимо в следующих случаях:

    Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все Сидящие в салоне, то бишь. торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетического вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует немало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
    Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

Евро 2. похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Есть накладки, Которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных. Каштан;

VESKO-TRANS.RU 2022