Установка Вебасто На Bmw Е39
Подбираем конфигурацию и исполняем установку, беря во внимание свойства автомобилей Бмв
- Мы гарантируем наилучшую стоимость!
Испытано! - Мы даем бессрочную гарантию на все выполненные работы!
- Сертифицированная установка. Мы сохраняем дилерскую гарантию!
Обогреватель Webasto для BMW
Преимущества установки Webasto на BMW
Главные достоинства установки Webasto на авто Бмв:
- резвый прогрев мотора зимой; стекло без снега;
- уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия горючего;
- компактность и легкий вес теплоизолятора;
- Система безопасности и размеренной работы.
Установка вероятна фактически на всякую модель, включая Бмв x3, x5, e39, x5 e70
Теперь вы можете
Вебасто на БМВ: я спросил? Мы отвечаем!
На каком горючем работает обогреватель?
Вебасто работает на любом горючем. Зависимо от этого выбирается тот либо другой тип изоляции. К примеру, если вы устанавливаете Webasto на Бмв x5 (бензин), изберите систему Thermo Top Evo 5, которая рассчитана на высшую мощность и двигатель внутреннего сгорания.
Какова функция автономной вентиляции? Для чего это необходимо в Бмв?
Обогреватель Webasto принесет пользу вашему Бмв в теплое время года. в режиме автономной вентиляции. В этом режиме, используя всякую стандартную систему дистанционного управления Webasto, при помощи специального дополнительного переключателя вы сможете включить вентилятор стандартного авто отопителя в горячую погоду, не запуская движок. Вентилятор подает свежайший воздух в салон, «дует» застойный и подогретый воздух. В данном случае кондюк не врубается.
Можно ли установить webasto на Бмв x3 2011 года?
Система Webasto может быть установлена на хоть какой автомобиль Бмв, независимо от модели, мотора и года выпуска. Для вас необходимо только получить информацию: бензин либо дизель, какой размер мотора. Этого довольно, чтоб поставить Бмв X3 webasto!
Оказывает влияние ли авто оборудование на класс выхлопа автомобиля (Евро 4,5 и т. Д.)?
В любом случае, класс выхлопа не понижается, так как уровень вредных веществ в выхлопе нагретого мотора существенно ниже, чем при прохладном запуске. Сама вытяжка отопителя соответствует самым серьезным экологическим нормам.
Я желаю поставить webasto на x5 дизель. Каковы мои деяния?
Оставьте заявку на этой страничке либо позвоните нам. Уточним, какова мощность вашего мотора, подберем комфортное время. И это все! Приходите, мы будем ожидать вас!
Сертифицированный центр с надежной гарантией
Мы ставим следующие модели
и системы управления
оборудовать обогревателями, работающими нормально
и ремонт!
Теперь вы можете
Описание системы BMW Webasto
Автономные отопители работают независимо от вашего мотора Бмв. Обогреватель подключен к аккуму и топливной системе автомобиля. Механизм работы Webasto основан на нагреве воды в охлаждающей системе мотора, принудительно прокачиваемой через систему термообмена отопителя.
Обогреватель устанавливается по принципу большинства этих устройств. в моторном отделе под капотом автомобиля. Он «вытягивает» горючее для собственной работы из бака автомобиля, что, как указывает опыт, очень комфортно и приемлимо для большинства устройств от Webasto.
Что касается управления, то оно очень обычное: автоматический пуск в согласовании с запрограммированным временем. Единственное неудобство, с которым может столкнуться автовладелец в данном случае, состоит в том, что управление обогревателем нужно получать раздельно, так как оно не заходит в базисную комплектацию. Хотя, с другой стороны, он позволяет избрать более подходящий вариант для водителя: мини-таймер, систему, установленную в девайсах либо пультах дистанционного управления, специально разработанную для пуска и дистанционного программирования отопителя.
Мы удачно доставили webasto на последующие машины:
Оставьте ваш запрос прямо сейчас, и мы найдем лучшую систему Webasto для вашего BMW!
VISA
Маэстро
Mastercard
(Раз в день с 10-00 ранее 20-00)
Предупреждение !! Информация на сайте не является публичной офертой. Обратите внимание, что этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и никоим образом не является публичной офертой, определенной в части 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и условиях обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками
в официальный сервисный центр Webasto на проспекте Мира.
Многие считают BMW 5 серии в кузове E39 последним из «настоящих» BMW. крутой дизайн, отличная управляемость и безнаддувные двигатели. Конечно, с этим можно поспорить, но тот факт, что этот автомобиль узнаваем и заслуживает детального изучения, является фактом. BMW 5 E39 начал производство в середине 90-х, но их актуальность и популярность все еще удивляют. Посмотрим, чем BMW так привлекательна в этой модели и есть ли какие-либо «подводные камни» при владении этим автомобилем.
Кузов и оборудование
История BMW 5 E39 началась в 1995 году и закончилась в 2003 году, после одного рестайлинга в конце 2000 года. Традиционно для баварского производителя, весь автомобиль построен вокруг сиденья водителя. Это не значит, что пассажиры были встревожены, просто водителю было уделено максимальное внимание. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, салон не такой просторный, как кажется снаружи, но при росте до 190 см он будет удобен для всех, даже для тех, кто сидит позади водителя.
Качество отделочных материалов и монтажа на высоте самое высокое

Дверные карты могут быть повреждены. Шумоизоляция на «пятерке». в пятерке лучших (по 5,5-балльной шкале) целесообразно еще больше «уменьшить» шум от дверей, особенно если вам нравится качественный звук в автомобиле. Родная музыка тоже не идеальна, часто бывают магнитофоны, если есть CD-чейнджер, вы все равно не видите MP3, но его легко устранить (если деньги останутся после покупки).
Но оснащение автомобиля часто радует, потому что даже в «базе» на него уже положились: силовые аксессуары (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель руля, ABS (антиблокировочная система тормозов), ASCT (тяга контроль) и DSC III (электронная система стабилизации). Более того, автомобили с более богатой комплектацией часто предлагаются к продаже, например, двухзонный климат-контроль является практически нормой.
Видео: Установка Вебасто На Bmw Е39
Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, после чего родились знаменитые «глаза ангела». Задние фонари и поворотники также изменились, противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бамперах начали окрашиваться в цвет кузова. Изменилась декоративная решетка, а дизайн рулевого колеса стал в стиле М. Линия двигателя также была обновлена.
Корпус BMW 5 E39 очень устойчив к коррозии, если нет повреждений. Даже самый качественный реставрационный ремонт не восстановит прежнюю стойкость металла. А при нынешнем режиме городского движения, а также с учетом темпов движения самих владельцев BMW, не так много непрерывных копий. Но тот, кто ищет, найдет.
Двигатели BMW 5 E39
Двигатель. это сердце любого автомобиля, и в случае с BMW это выражение становится еще более актуальным. Для довольно тяжелого E39, оптимальной комбинации мощности / потребления, многие считают объем двигателя 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга его заменили на 3 литра (231 л.с.). Учитывая, что расход топлива и общие расходы на техническое обслуживание всех 6-цилиндровых двигателей примерно одинаковы, покупать 2-литровый BMW 5 E39 просто не имеет смысла. В крайнем случае, вы можете взять 2,5-литровый двигатель, если поймали ухоженную копию «пятерки».
На BMW 5 серии в задней части E39 установлены следующие бензиновые двигатели:
M52. надежные линейные шестицилиндровые двигатели. Объем: 2,0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литров. С 1999 года они ремонтируют; до этого двигатели изготавливались с никелированными стенками цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (и этого благо в нашем топливе достаточно). Сера разрушает это покрытие, после чего двигатель нельзя ремонтировать и ремонтировать. С конца 1998 года проводилась модернизация, двигатель М52 оснащался чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели имеют маркировку M52TU.
M54. Двигатель R6, который стал устанавливать после рестайлинга. Объем: 2,2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литров. Он отличается от M52 большей мощностью (2,5-литровый M54 192 л.с. и 2,8-литровый M52. 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью акселератора, а также другим блоком управления двигателем.
M62. V-образный восьмицилиндровый двигатель. Объем: 3,5 (530i), 4,4 (540i) литров. При производстве М62 также использовалось никелевое покрытие, но параллельно с ним также использовалось покрытие из алсилла. более прочного и более надежного материала, на который не воздействовала сера. После марта 1997 года баварский производитель начал использовать только алюминиевое покрытие. Обновленный двигатель M62TU также получил систему контроля фаз газораспределения Vanos, которая описана ниже.
Двигатели BMW 5 E39 начали использовать революционную, в то время, систему управления распределительным валом, которая управляет впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе на низких скоростях крутящий момент значительно увеличился, и машина идеально разогналась снизу. Существует «просто vanos», который регулирует только впускные клапаны, такие были установлены на M52 до рестайлинга, а также на M62TU. А также «Двойной Ванос» (Double Vanos), который уже управляет выпускными клапанами, что позволяет получить равномерную тягу практически во всем диапазоне скоростей. Это было установлено на M52TU и M54.
К недостаткам этой системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при правильном обслуживании. 250 тыс. Км, в основном зависит от качества масла. Смена всей системы сборки обойдется от 1000, есть комплекты для ремонта правда, которые гораздо дешевле (40-60 без замены, для «однодвигательного»). В некоторых случаях ремонтный комплект больше не поможет, а только заменит. Признаки «умирающего вана»: плохая (вялая) тяга до 3000 об / мин, авария или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.
Следующие дизельные двигатели были установлены на кузове E39:
M51S и M51TUS. дизельные двигатели с топливным насосом. Объем. 2,5 литра (525 тд). Довольно надежная (в добрые руки) цепь ГРМ пробегает 200-250 тыс. Км, столько же турбокомпрессора. Через 200 000 км топливный насос высокого давления также будет отремонтирован (дорого). Нередко мусорная хроника электроники двигателя.
М57. более современные турбодизели, уже с прямым впрыском топлива (Common Rail). Объем. 2,5 литра (525д), 3,0 литра (530д). В целом, M57 является более надежным и более мощным, чем M51, при условии, что он использует высококачественное дизельное топливо (в нашей реальности это сложная ситуация). Крепления гидравлического двигателя очень сложны и стоят больших денег. Из всех дизельных двигателей 530D (184 л.с. M57, 193 л.с. M57TU). наиболее желательный вариант, но необходимый высокая тщательная диагностика перед покупкой.
M47. единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии E39. Объем двигателя составляет 2,0 литра (520 дней). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail. развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути, маленький M57.
Общие проблемы всех владельцев BMW E39 могут столкнуться:
Слабая система охлаждения, надзор за которой грозит «гибелью» двигателя. Основными виновниками являются электродвигатель дополнительного вентилятора, термостат, радиаторы, забитые грязью, и пренебрежение регулярной заменой теплоносителя. Настоятельно рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой) не реже одного раза в год (если пробеги небольшие, то каждые два года). Двигатели V8 часто рвут баки для расширения охлаждающей жидкости, а средний «срок службы» охлаждающих вентиляторов составляет 5-6 лет.
Еще одна болячка. катушки зажигания, которым действительно не нравятся инопланетные свечи зажигания, а оригинальные с нашим топливом служат 30-40 тысяч миль. Но стоимость одной катушки составляет 60, и каждый цилиндр опирается на одну отдельную катушку. От электроники лямбда-зонды (датчиков кислорода, на E39 их уже 4) также могут мешать измерению расхода воздуха и датчика положения коленчатого вала и распределительного вала. Не все это «счастье» обрушится на вас и в то же время, но, чтобы этого избежать, не жалейте денег на диагностику перед покупкой E39.
Коробка передач BMW 5 E39
Как ручные, так и автоматические коробки передач, которые были установлены на BMW 5 E39, достаточно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические коробки передач были установлены в основном на 5-ступенчатой, из шести передач выпускалась только версия M5 и около 540i. Через 150 000 км пластиковая втулка рычага селектора быстро изнашивается (начинает провисать), и сальники также могут протечь. Правила МКПП. 60000 км, необходимо поменять масло в коробке передач. Перед покупкой масла проверьте метки на коробке передач и коробке передач, так как они указывают на тип масла, которое вам нужно. Покупать автомобиль с «мертвым» сцеплением не рекомендуется, поскольку при замене сцепления вам часто приходится менять маховик на две массы, что дорого. При бесшумной работе сцепление может «отступать» до 200 000 км, но на самом деле средний срок службы составляет около 100 000 км.
Если автоматическая коробка передач тщательно диагностируется перед покупкой (не должно быть рывков, рывков, переключений не должно быть видно), то в будущем не должно быть проблем. В большинстве автоматических коробок передач на E39 масло заправляется на протяжении всего срока службы автомобиля, то есть нет необходимости менять его. И это тема вечной дискуссии на специализированных форумах BMW. Одна сторона считает, что если все работает нормально, вам не нужно менять масло. Другая сторона утверждает, что производитель прокладывает в среднем 250-300 тыс. Км. И если вы не будете менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, и фильтр будет забиваться пылью от износа фрикционных муфт, что приведет к выходу из строя коробки. Все заправочные станции поддерживают регулярную смену масла.
Ходовая часть и рулевое управление
Подвеска BMW 5 E39 явно рассчитана на немецкие шины, в наших суровых реалиях срок службы как передней, так и задней подвески не очень долгий. Некоторые считают, что это связано с алюминиевой подвеской, но металл не имеет к этому никакого отношения. Алюминий используется для уменьшения веса и влияет не на срок службы подвески, а на ее стоимость. Бесшумные блоки, шаровые опоры, амортизаторы и стабильные стабилизаторы выходят из строя. Сайлентблоки меняются отдельно, но шаровые шарниры только сцепляются, но они «проходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора. почти дорогие, их можно смело брать в запас, так как придется менять каждые 20-30 тыс. Км. В E39 с двигателями R6 и V8 передняя подвеска имеет разные рычаги, амортизаторы и рули, они не взаимозаменяемы, а в версии с восемью цилиндрами шасси прочнее.
В версиях V8 рулевое управление также намного надежнее, в сочетании с такими тяжелыми двигателями установлены надежные червячные передачи. А на R6 ставят обычные рулевые рейки, которые не светятся особой надежностью. Стук можно снять на некоторое время, отрегулировав, а затем восстановив или заменив. В системе рулевого управления есть два типа жидкости, смешивание приводит к утечке и «гибели» гидроусилителя руля.
Вы не можете забыть и о задней подвеске. Вы можете начать со стабилизатора, а также спереди. На втором месте по частоте замены находятся «плавающие» бесшумные агрегаты, 4 из которых имеют средний пробег 50 000 км (китайско-польский не более 20 000 000 км). Задние кронштейны звена только в сборе. Подшипники переднего колеса, кстати, тоже меняются только со ступицей.
При обслуживании шасси BMW 5 E39 рекомендуется не медлить с устранением отдельных поломок или ударов, лучше решать проблемы постепенно, чем находиться на автомобиле, который полностью «убил» подвеску. Один сломанный бесшумный агрегат может ускорить разрушение оставшихся элементов подвески в несколько раз.
Пятая серия задней части BMW от E39 не практична, но искренна. Если он «подхватил» вас своей харизмой, внешностью и отличными водительскими качествами, то вы будете готовы простить его за некоторые дополнительные расходы и поломки. Если нет, то «пятерка» станет обузой. При выборе не стесняйтесь отбрасывать запущенные экземпляры; восстановить его будет гораздо дороже, чем платить больше за покупку ухоженного автомобиля.