VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Для поддержания исправного состояния хоть какого тс к его «персоне» будет нужно повышенное внимание, в том числе и к Рено Логан. Тормозные механизмы являются тем узлом, на который возложена недюжинная ответственность за безопасность движущихся в автомобиле людей.

Дальше разглядим особенности, как происходит подмена задних тормозных колодок конкретно своими руками на французской модели Рено Логан. Для наглядности, советуем поглядеть.

Установка Задних Тормозных Колодок Renault Логан

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автолюбитель приемлимо опытнейший, то подмена задних тормозных колодок для него не такая уж и непростая процедура, даже если он делает все своими руками, тем паче, если заблаговременно ознакомиться с либо печатной аннотацией.

  • Сначала устанавливаем авто на ровненькой площадке. Средством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан при помощи домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, средством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия обозначенных ранее изъянов.
  • Дальше демонтируем регулятор чашечки вместе с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 40 5 градусов (если появляется потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Дальше вынимаем опорную стойку из соответственной колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь размещается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину понизу узла.
  • Завершающим шагом отсоединяем трос активации ручника.

Перебегаем к демонтажу отработанных колодок. Тут будет нужно удаление планки, используемой для регулировки величины зазора. Она размещается поблизости стяжной пружины.

Как достоверно определить необходимость замены?

Нижеприведенные аспекты позволяют непосредственно установить факт износа деталей и свидетельствуют о том, что нужна подмена задних тормозных колодок, не только лишь в Рено Логан, да и в иных автомобилях. Критичное значение толщины не является обособленным фактором. Вместе с ним находятся несколько других признаков износа, а конкретно:

  • при уклоне около 20 5 градусов стояночная тормозная система не способна удержать авто от скатывания;
  • фрикционная накладка начинает отслаиваться от железного основания;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усеяна бороздами, обилием трещинок и сколами;
  • при резкой активации тормоза появляется скрип либо скрежет.

Какой потребуется инструмент для работы по замене?

Для выполнения ремонтных операций будет нужно обзавестись такими инструментами:

  • устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Логан;
  • штангенциркулем;
  • плоскогубцами;
  • отвертками;
  • ключом-головкой на «30»;
  • обыденным слесарным воротком.

При чистке узла своими руками, нелишним будет пользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем железную щетку. Можно также поглядеть и аннотацию.

В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

В каждом сервисном подразделении бытует свой прайс. Обычно данная работа оценивается в границах 500-1000 руб. за то, что произведена подмена задних тормозных колодок. Зависимо от степени трудозатратности мероприятия цены могут разнообразить.

В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно изумить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. за набор. Если склониться к более дорогим вариантам, можно найти стоимость в две тыщи руб. и поболее.

Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок? Когда колодкам необходима замена?

Осознание о том, что требуется подмена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет производить управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Вебе есть огромное количество направленных на определенную тематику.

Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность подмены этих деталей, составляет 6 мм.

Застыл данного параметра производится не «на глаз», а средством инструмента – штангенциркуля. Заметим, определять следует суммарно, с учетом основания.

Для задней оси авто нужно иметь по два задние тормозные колодки в каждом из комплектов (1 набор на сторону). Частичная их подмена недопустима, так как она усугубляет маневренность и провоцирует занос в момент торможения.

Информация о очень вероятном пробеге Рено Логан, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и многофункциональные свойства, отсутствует. Но, находится список главных причин, оказывающих воздействие на степень износа колодок, когда вправду требуется подмена задних тормозных колодок:

  • состояние дорожного полотна;
  • высококачественные кондиции колодок;
  • манера вождения.

Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

1. Особенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – наибольшие характеристики для внутреннего поперечника по обратным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды либо забияки, прибегаем к срочной подмене детали.

2. Внешние цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Тут следует сдвинуть край пыльника с корпуса цилиндра. Если проникает тормозная воды, то эта деталь дефектна и нуждается в подмене. Для воплощения процедуры прокачки тормозной системы будет нужно ассистент.

3. Перебегаем к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны появиться:

  • следы подтеков;
  • очаги тещин;
  • места надрывов и потертостей внешней оболочки.

Если некий из перечисленный критериев находится, то шланг немедля заменяем.

К установке колодок приступаем после выполнения всего списка мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не предполагает наличия особенных способностей.

В заключении полезные советы

Определенные сроки периодичности подмены и надлежащие им советы не получится отыскать даже на страничках официальной литературы от производителя Рено Logan.

Необходимость подмены следует принимать к учету при возникновении последующих обстоятельств либо причин:

  • Поверхность барабана подвержена кривизне, трещинкам и иным недостаткам рабочей зоны.
  • Во время торможения авто Рено Logan издает посторонние звуки либо вибрацию.
  • Накладки отслоились, что может подтверждаться скрежетом при активации тормоза.
  • На уклонной части пути автомобиль не способен удержаться при помощи ручника.
Читайте также:  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Пежо 308

Сейчас находится огромное количество компаний, владеющих лицензией и иной разрешительной документацией на создание колодок. Водителями Рено Logan рекомендуется разглядеть варианты предложений от таких брендов, как:

  • «Mapco»;
  • «Fenox»;
  • «Ferodo»;
  • «Delphi» и «Bosch».

При подмене на Рено Logan работы исполняем со стороны каждого колеса попеременно. Помним о том, что колодки для правой и левой стороны одной оси различаются, потому действуем впору подмены пристально.

Верная установка колодок положительно скажется на безопасности передвижения. Исключаем возможность неправильного монтажа данных деталей, чтоб предупредить опасность жизни и здоровью как водителя Рено Логан, так и его спутников в дороге.

Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок? Какой потребуется инструмент для работы по замене?

Для выполнения ремонтных операций будет нужно обзавестись такими инструментами:

  • устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Логан;
  • штангенциркулем;
  • плоскогубцами;
  • отвертками;
  • ключом-головкой на «30»;
  • обыденным слесарным воротком.

При чистке узла своими руками, нелишним будет пользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем железную щетку. Можно также поглядеть и аннотацию.

Когда колодкам необходима замена?

Осознание о том, что требуется подмена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет производить управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Вебе есть огромное количество направленных на определенную тематику.

Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность подмены этих деталей, составляет 6 мм.

Застыл данного параметра производится не «на глаз», а средством инструмента – штангенциркуля. Заметим, определять следует суммарно, с учетом основания.

Для задней оси авто нужно иметь по два задние тормозные колодки в каждом из комплектов (1 набор на сторону). Частичная их подмена недопустима, так как она усугубляет маневренность и провоцирует занос в момент торможения.

Информация о очень вероятном пробеге Рено Логан, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и многофункциональные свойства, отсутствует. Но, находится список главных причин, оказывающих воздействие на степень износа колодок, когда вправду требуется подмена задних тормозных колодок:

  • состояние дорожного полотна;
  • высококачественные кондиции колодок;
  • манера вождения.

Как достоверно определить необходимость замены?

Нижеприведенные аспекты позволяют непосредственно установить факт износа деталей и свидетельствуют о том, что нужна подмена задних тормозных колодок, не только лишь в Рено Логан, да и в иных автомобилях. Критичное значение толщины не является обособленным фактором. Вместе с ним находятся несколько других признаков износа, а конкретно:

  • при уклоне около 20 5 градусов стояночная тормозная система не способна удержать авто от скатывания;
  • фрикционная накладка начинает отслаиваться от железного основания;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усеяна бороздами, обилием трещинок и сколами;
  • при резкой активации тормоза появляется скрип либо скрежет.

Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

1. Особенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – наибольшие характеристики для внутреннего поперечника по обратным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды либо забияки, прибегаем к срочной подмене детали.

2. Внешние цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Тут следует сдвинуть край пыльника с корпуса цилиндра. Если проникает тормозная воды, то эта деталь дефектна и нуждается в подмене. Для воплощения процедуры прокачки тормозной системы будет нужно ассистент.

3. Перебегаем к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны появиться:

  • следы подтеков;
  • очаги тещин;
  • места надрывов и потертостей внешней оболочки.

Если некий из перечисленный критериев находится, то шланг немедля заменяем.

К установке колодок приступаем после выполнения всего списка мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не предполагает наличия особенных способностей.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автолюбитель приемлимо опытнейший, то подмена задних тормозных колодок для него не такая уж и непростая процедура, даже если он делает все своими руками, тем паче, если заблаговременно ознакомиться с либо печатной аннотацией.

  • Сначала устанавливаем авто на ровненькой площадке. Средством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан при помощи домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, средством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия обозначенных ранее изъянов.
  • Дальше демонтируем регулятор чашечки вместе с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 40 5 градусов (если появляется потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Дальше вынимаем опорную стойку из соответственной колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь размещается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину понизу узла.
  • Завершающим шагом отсоединяем трос активации ручника.

Перебегаем к демонтажу отработанных колодок. Тут будет нужно удаление планки, используемой для регулировки величины зазора. Она размещается поблизости стяжной пружины.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Для поддержания исправного состояния хоть какого тс к его «персоне» будет нужно повышенное внимание, в том числе и к Рено Логан. Тормозные механизмы являются тем узлом, на который возложена недюжинная ответственность за безопасность движущихся в автомобиле людей.

Дальше разглядим особенности, как происходит подмена задних тормозных колодок конкретно своими руками на французской модели Рено Логан. Для наглядности, советуем поглядеть.

В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

В каждом сервисном подразделении бытует свой прайс. Обычно данная работа оценивается в границах 500-1000 руб. за то, что произведена подмена задних тормозных колодок. Зависимо от степени трудозатратности мероприятия цены могут разнообразить.

В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно изумить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. за набор. Если склониться к более дорогим вариантам, можно найти стоимость в две тыщи руб. и поболее.

В заключении полезные советы

Определенные сроки периодичности подмены и надлежащие им советы не получится отыскать даже на страничках официальной литературы от производителя Рено Logan.

Необходимость подмены следует принимать к учету при возникновении последующих обстоятельств либо причин:

  • Поверхность барабана подвержена кривизне, трещинкам и иным недостаткам рабочей зоны.
  • Во время торможения авто Рено Logan издает посторонние звуки либо вибрацию.
  • Накладки отслоились, что может подтверждаться скрежетом при активации тормоза.
  • На уклонной части пути автомобиль не способен удержаться при помощи ручника.

Сейчас находится огромное количество компаний, владеющих лицензией и иной разрешительной документацией на создание колодок. Водителями Рено Logan рекомендуется разглядеть варианты предложений от таких брендов, как:

  • «Mapco»;
  • «Fenox»;
  • «Ferodo»;
  • «Delphi» и «Bosch».

При подмене на Рено Logan работы исполняем со стороны каждого колеса попеременно. Помним о том, что колодки для правой и левой стороны одной оси различаются, потому действуем впору подмены пристально.

Верная установка колодок положительно скажется на безопасности передвижения. Исключаем возможность неправильного монтажа данных деталей, чтоб предупредить опасность жизни и здоровью как водителя Рено Логан, так и его спутников в дороге.

Читайте также:  Замена Тормозного Цилиндра Skoda Octavia Тур

Признаки неисправности

Найти, что придется поменять задние колодки, можно по последующим признакам:

  • процесс торможения сопровождается сторонними звуками – скрипом, стуком, скрежетом;
  • фрикционная накладка отстает от базы;
  • на колодках видны очевидные механические повреждения – потертости, глубочайшие борозды, трещинкы, сколотые участки;
  • машина перестает удерживаться на ручнике при уклоне в 20 градусов.

Признаки неисправности

Признаки характерны всем автомобилям, не только лишь Рено Logan. Не считая критичной толщины накладок, о необходимости подмены барабанных колодок молвят такие сигналы:

  • возникновение скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещинок на поверхности тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от базы;
  • стояночный тормоз не держит автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Как проверить состояние задних тормозных колодок на Renault Logan?

Чтоб проверить тормозные колодки, а заодно барабаны/диски на предмет износа либо повреждений, придется отчасти разобрать систему – снять колеса плюс тормозные барабаны.

После разборки осмотрите деталь, также определите толщину фрикционной накладки.

Малый показатель для фрикционной накладки – 3.5 мм. Если накладки сносились до 1.5 мм либо на их поверхности имеются масляные потеки, детали нужно поменять. Также они требуют подмены, если плохо прилегают к основанию.

Какие инструменты понадобятся для замены?

Чтоб без помощи других поменять тормозные колодки на Рено Логан, потребуются подъемное устройство (домкрат), также противооткаты, чтоб зафиксировать автомобиль.

Для самой процедуры подмены пригодятся:

  • отвертка;
  • рабочие перчатки, ветошь;
  • наборы гаечных ключей, торцовых головок;
  • пассатижи;
  • динамометрический ключ.

Подготовив нужный инструмент для подмены, не забудьте прихватить растворитель ржавчины WD-40. В 90% случаев без этого нереально произвести демонтаж старенькой детали.

Замена задних тормозных колодок на рено логан

Смотреть за техническим состоянием автомобиля нужно часто. При следующем техобслуживании непременно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов часто зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных устройств на Рено Logan своими руками. Также узнаем, что нужно для самостоятельной подмены.

Пошаговая инструкция.

Подмену проводим поначалу на одном колесе, потом на втором.

  • Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке.
  • Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  • Ослабляем колёсные шпильки.
  • Снимаем отвёрткой защитный железный колпачок.
  • Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  • Очищаем механизм заднего тормоза от грязищи и пыли.
  • Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  • Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  • Поворачиваем установочные чашечки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  • Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  • Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  • Отсоединяем трос ручника от колодки.
  • Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в оборотном порядке.
  • Проверяем расстояние меж наружными поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Корректировка расстояния проводится путём конфигурации длины распорной планки.
  • Устанавливаем тормозной барабан, за ранее очистив его железной щёткой.
  • Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  • Устанавливаем колесо.
  • Проводим подмену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер

Одна из главных заморочек, с которой сталкиваются обладатели Мицубиси Лансер 9, – это повреждение и критичный перегрев дисков тормоза.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной подмены барабанных колодок нужен последующий инструмент:

  • автослесарный вороток,
  • головка на 30,
  • отвёртка,
  • плоскогубцы,
  • штангенциркуль,
  • надёжная опора для автомобиля.

Чтоб очистить тормозной механизм при подмене, понадобится средство WD-40 либо обыденный бензин, также железная щётка. И главное – набор новых тормозных колодок для Рено Logan.

Замена задних колодок Рено Логан

Состояние тормозной системы автомобиля оказывает влияние на безопасность пассажиров в основном, чем исправность хоть какого другого компонента. Потому подмена колодок на Рено Логане должна проводиться вовремя. По другому торможение будет происходить с отклонениями, а задерживать автомобиль на ручнике с течением времени станет совсем нереально.

Одной из обстоятельств неисправности задних колодок может стать их износ. Пока не произойдет поломка, изредка кто из водителей думает об износе колодок. Нужно создавать осмотр деталей механизма часто.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность подмены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до подмены примерно составляет от пятнадцать до 40 5 тыс. км. и может очень зависеть от свойства колодок и диска тормоза (барабана). Инспектировать состояние накладок рекомендуется через каждые пятнадцать тыс. км. Задние колодки служат приблизительно в два-три раза подольше чем фронтальные, и снова же, это находится в зависимости от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть более 6 мм включая основание и для задних более 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

На что следует направить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать желательно из отлично зарекомендовавших себя брендов;
  • Высококачественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Непременно пристально оглядеть распакованный эталон колодки на соответствие заявленным свойствам. В особенности направить внимание с виду материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и напротив, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При всем этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сходу видна. И если у вас появились сомнения, то брать их не стоит.

Неравномерный износ колодок. Тормозит рывками

Для правильного выбора колодок необходимо оценить состояние тормозной системы на момент предыдущий подмене. Если диски тормозов, барабаны и колодки имеют равномерный износ, то можно прийти к выводу – тормозная система в целом работает нормально. И можно использовать колодки такого же самого производителя.

Но если при осмотре вы увидели завышенный износ дисков тормозов, барабанов, борозды на их либо разрушение колодок, то это может свидетельствовать об ненормальной работе тормозов.

В главном есть две предпосылки:

  • Нехорошая работа тормозных цилиндров, отсутствие смазки штока в цилиндре и на направляющих суппорта;
  • Несоответствие абразивных параметров дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии заморочек с деталями тормозных систем стоит помыслить о выборе колодок другого производителя. Для начала нужно точно знать какие у вас стоят диски и барабаны, исходя из этого вы будете выбирать колодки. большая часть выпускавшихся автомобилей комплектовались тормозными дисками d=259 мм для которых есть широкий выбор качественных заменителей.

На неких автомобилях с объем мотора 1.4, диски могут быть d=238 мм. Но при всем этом все колодки и для огромных и для малеханьких дисков совместимы.

Уникальные дисковые колодки на Логан один 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Уникальные дисковые колодки на Логан два 410602581R Тормозная система ATE Teves

По каталогу Рено уникальные колодки с номерами: 7711130071, 410602192R, употребляются для Рено Логан первого поколения. А уникальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R употребляются для Рено Логан второго поколения. Они все употребляются для диска d=259 мм шириной двенадцать мм.

Ещё существует номер 7701207066, для толщины диска d=20 мм, но такими дисками авто Рено Логан не оснащались.

Читайте также:  Замена Колодок Ручника Nissan Х Трейл Т31
СвойстваРено Логан IРено Логан II
Фронтальные тормозные механизмы
Поперечник диска тормоза, мм238/259238/259
Толщина диска тормоза, мм1212
Длина тормозной колодки, мм100140
Ширина тормозного колодки, мм64,940-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
1818
Малая толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
66
Задние тормозные механизмы
Поперечник тормозного барабана, мм180/ 203,2/ 228180/ 203,2/ 228
Малая толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,53,5

Ниже приводится таблица уникальных колодок, которые ставились на авто различных поколений и годов выпуска.

Объем мотораФронтальные колодкиЗадние колодки поперечник барабана [мм]
Рено Логан I
1.477111300717701205755 — (180)
1.677111300717701208111 — (203,2)
1.6410602192R432004255R — (203,2)
1.67711130071, 410602192R440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, семь млрд семьсот один миллион двести 10 тыщ 100 девять — (228), 440A07208R — (203,2), семь млрд семьсот один миллион двести 5 тыщ семьсот 50 5 — (180)

На новый автомобиль, до подмены фронтального диска тормоза ставить колодки с жесткими накладками не имеет смысла. Если вы возжелаете поставить колодки с жесткими — “спортивными” накладками, то необходимо и диск подобрать соответственный.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Установка задних тормозных колодок рено логан

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Логан

Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок — малая толщина колодки, включая ее основание, должна быть более 6 мм. Колодки также нужно поменять при подмене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды. Эту операцию нужно выполнить для того, чтоб при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем фронтальное колесо. Перед установкой новых колодок нужно очень переместить поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием меж основанием внешней колодки и суппортом и делая упор ею на суппорт…

…сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17»

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки…

…и заменяем чехол (для подмены чехла верхнего направляющего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок).
Перед установкой пальца вкладываем малость пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…

…и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.
В процессе использования поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в итоге чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском миниатюризируется. Потому в течение первых 100 км пробега после подмены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь автомобиля может возрости.

Установка задних тормозных колодок рено логан

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Логан

Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок — малая толщина колодки, включая ее основание, должна быть более 6 мм. Колодки также нужно поменять при подмене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды. Эту операцию нужно выполнить для того, чтоб при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем фронтальное колесо. Перед установкой новых колодок нужно очень переместить поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием меж основанием внешней колодки и суппортом и делая упор ею на суппорт…

…сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17»

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки…

…и заменяем чехол (для подмены чехла верхнего направляющего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок).
Перед установкой пальца вкладываем малость пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…

…и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.
В процессе использования поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в итоге чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском миниатюризируется. Потому в течение первых 100 км пробега после подмены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь автомобиля может возрости.