VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установите новый выключатель зажигания в положение "классический"

Неважно, что это за автомобиль, у ВАЗ 2106 есть свои сильные и слабые стороны, которые знакомы большому количеству автовладельцев. Интенсивная эксплуатация, плохие дороги, ужасный климат делают их работу медленной, но правильной. Как говорится, ни один набор не вечен. детали изнашиваются, так или иначе они должны быть изменены. Конечно, автовладельцы предпочитают делать возможный ремонт в соответствии с критериями ремесла. Все слышали о неоднократных поломках небольшой, но очень важной детали. выключателя зажигания. Если ваш замок неисправен, то это не помешает приобрести необходимые навыки, такие как установка замка зажигания ВАЗ 2106.

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Неудивительно, что сказано: новое. совершенно забытое старое. ВАЗ 2106. «шестерка», всем известная. одна из самых популярных и любимых машин российского производства со времен Советского Союза. В течение периода производства этой модели, более 4,3 миллиона автомобилей были впоследствии изготовлены и собраны на различных заводах. Настоящая рабочая лошадка, неудивительно, что у нее сейчас много поклонников. Оживленные шестидесятые по-прежнему бороздят просторы СНГ и других зарубежных стран, кроме далеких. Это старая банда.

Структура и цель Выключатель зажигания

Выключатель зажигания (блокировка) на всех моделях «классика», включая «шестерку», в точности совпадает по своему устройству и дизайну. Рассмотрим его устройство и механизм работы.

Читайте также:  Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2109

Устройство зажигания (блокировки) устройства:

  1. Стержень блокировки
  2. жилье
  3. роликовый
  4. Контактный диск
  5. Контактный рукав
  6. блок
  7. Проекция контактной части.

Механизм блокировки связан с большим количеством проводов. Они работают от аккумулятора, соединяясь в одну цепь, наш клиент остается электронным устройством автомобиля. Когда ключ зажигания поворачивается, электрическая цепь замыкается от клеммы аккумулятора к катушке зажигания.

Из-за тока проходит по проводам в замок зажигание, через свои контакты он направляется к индукционной катушке, а затем возвращается к клемме "". В одно время, когда электричество проходит через катушку, оно производит самое высокое напряжение, которое передается на свечу зажигания. Поэтому ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Выключатель зажигания, как и запасные части нашего клиента, равномерно требует ремонта при другой замене. По крайней мере, некоторые владельцы автомобилей смогут справиться с этим с наименьшим количеством знаний, которые им нужны.

Снимите старый выключатель зажигания

При установке новой блокировки вам необходимо освободить место, отключив старую.

Инструменты и меры предосторожности

Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов: отвертка и шить.

Установка замка зажигания ВАЗ 2110 на классику.

Перед началом работы не забудьте простые правила безопасности. отсоедините аккумулятор (снимите отрицательный вывод).

Установка выключатели рулевой колонки 2123 и замок 2110 в 2101

Мой блог

Демонтажные такой как замок зажигания

Подготовив опасное место работы, мы смело идем дальше.

Читайте также:  Как Заменить Лобовое Стекло На Ваз 2107

С помощью отвертки отвинтите 5 винтов корпуса переключателя рулевой колонки. Позже снимите верхний и нижний компоненты корпуса. Удалите два винта, которые крепят замок зажигания к корпусу.

Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение выключения (0), чтобы разблокировать противоугонную систему. Чтобы получить замок от его посадки, мы находим маленькое круглое отверстие слева от него.

Берём шило и вставляем его в отверстие, нажимая на защелку. При этом мы снимаем замок зажигания, передавая его лично нам.

Отсоедините провода от клемм. Если катушка заканчивается чипом, это значительно упрощает задачу. Это означает, что вам не нужно маркировать провода, как они их называют, чтобы запомнить схему соединений клеммных колодок для будущего подключения. Все еще полезно, просто отключите жгут проводов.

Установите новый замок

Блокировка зажигания отсоединен. Теперь вы можете начать подключать новый.

Подключаем контактную группу проводов

Если вам посчастливилось стать владельцем микросхемы, покрывающей провода, просто подключите ее к совершенно новому замку.

В этом случае чипов нет, тогда подключаем кто провод отдельно. Выберите клеммный блок новый Выключатель зажигания так что единственный двойной терминал, расположенный на нем, находится справа и находится в вертикальном положении. Верхний отсек двойной клеммы соответствует двойной темной проволоке.

Затем двигайтесь против часовой стрелки. Следующий соединяет. розовый провод, затем двойной синий, позже коричневый и последний красноватый. Теперь вам нужно использовать числовые метки, чтобы узнать расположение проводов на клеммной колодке, сам блок занят. Рядом с каждым терминалом есть метка, мы считаем, что терминалы соответствуют цветам проводов:

  • 1NT. темный двойной провод
  • 30. розовый провод
  • 15. двойной синий провод
  • 30/1. кофейная цветная проволока
  • 50. красноватый провод.
Читайте также:  2110 Заводится И Сразу Глохнет

Нижняя часть двойного терминала пуста. это так. Контакты связаны.

Замените замок и закончите

Теперь пришло время заблокировать новый замок в исходном положении. слева от руля.

Все еще полезно вставить ключ в замок и зафиксировать его в положении «0». Затем берем замок и вставляем его в исходное положение, «погружая» в этом случае пальцами боковой замок. Замок теперь на месте, поэтому вы можете затянуть крепежные винты и установить декоративную защитную крышку.

Проверка нового замка

Монтажные работы завершены. Теперь нам нужно убедиться, что наш клиент остается в машине, как она работает. Сначала мы подключаем аккумулятор. Если правильная операция разрешает учет (программное обеспечение) в то время, когда ключ установлен на «0», остается сделать так, чтобы наша система учета клиента была отключена. В положении «I» питание подается на систему управления двигателем, генератор, фары, сигнальные лампы, омыватели и мойщики окон, электрические стеклоподъемники и органы управления.

В положении «II» напряжение подается на те же, которые позволяют вести учет (программное обеспечение), кроме того, стартер теперь запущен. Когда замок работает должным образом, противоугонная блокирующая штанга будет извлечена и извлечена, когда ключ переместится с «0» (выкл) на «I» и обратно.