VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Устанавливаем новый замок зажигания на «классику»

Как неважно какая машина, ВАЗ 2106 имеет сильные и слабенькие стороны, которые знакомы огромному количеству автовладельцев. Насыщенная эксплуатация, нехорошие дороги, грозный климат делают свой бизнес медлительно, но правильно. Как говорится в пословице, никакой агрегат не вечен — детали изнашиваются, так либо по другому их приходится поменять. Наверняка обладатели автомобилей предпочитают делать посильный ремонт в кустарных критериях. Все слышали о повторяющейся поломке маленький, но очень принципиальной детали — замке зажигания. Если ваш замок неисправен, то для вас не помешает приобрести таковой нужный навык, как установка замка зажигания ВАЗ 2106.

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Недаром говорится: новое – это отлично забытое старенькое. ВАЗ 2106 — отлично знакомая всем «шестерка» — заходит в число самых массовых и фаворитных автомобилей российского производства еще со времен СССР. За период выпуска этой модели в итоге произведено и собрано на различных заводах выше 4,3 миллионов штук автомобилей. Реальная рабочая лошадь, недаром у нее и на данный момент много почитателей. Все еще бойкие «шестерки» в большенном количестве бороздят авто просторы государств СНГ и близкого, не считая того далекого, зарубежья. Это, на старуху бывает проруха.

Структура и назначение замка зажигания

Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в часности на «шестерке», полностью аналогичен по собственному устройству и конструкции. Разглядим его устройство и механизм работы.

KEY-DOP

Устройство выключателя (замка) зажигания:

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с обилием проводов. Они длятся от аккума, соединяя в единую цепочку нашему клиенту остается электронные приборы автомобиля. В свое время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккума к катушке зажигания.

Чиатйте также:  Как Поменять Датчик Температуры На Ваз 2110

Из-за ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, позже ворачивается назад на клемму «». В свое время, когда электричество проходит через катушку, здесь вырабатывается высочайшее напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем запуская движок автомобиля.

Замок зажигания, так же как и нашему клиенту остается запчасти, равномерно просит ремонта по другому Замены. С этим полностью сумеет совладать хоть какой автовладелец, владея наименьшим припасом нужных познаний.

Снимаем старый замок зажигания

Пока установить новый замок, нужно высвободить здесь место, отсоединив старенькый.

Инструменты и меры предосторожности

Для этой цели нам пригодится обычной набор инструментов: отвертка и шило.

Установка замка зажигания ваз 2110 на классику.

До того как начать работу, не следует забывать об простых правилах безопасности – отключите аккумуляторную батарею (снимите минусовую клемму).

Установка подрулевых переключателей 2123 и замка 2110 на 2101

Мой блог

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Демонтируем замок зажигания

После подготовки неопасного места работы смело переходим к делу.

С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. Позже снимаем верхний и нижний элементы кожуха. Откручиваем два винта, на каких замок зажигания крепится к корпусу.

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Вставляем ключ зажигания в замок и проворачиваем его в положение «отключено» (0), чтоб разблокировать противоугонную систему. Чтоб достать замок из его места посадки, находим в его левой стороне маленькое круглое отверстие.

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. При всем этом вынимаем замок зажигания, подавая его рукою на себя лично.

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

KEY-DOP

Отсоединяем провода от клемм. Если моток проводов завершается фишкой, то это существенно упрощает задачку. Это означает, что не надо маркировать провода как еще его именуют запоминать схему их подключения к клеммам замка для предстоящего подключения. Что все-таки пригодится, просто отсоединяем фишку с проводами.

Чиатйте также:  Как Выставить Метки Грм На Ваз 2110

Устанавливаем новый замок

Замок зажигания отсоединен. Сейчас можно приступить к подключению нового.

Подключаем контактную группу проводов

Если для вас посчастливилось стать владельцем фишки, замыкающей провода, то просто подключаем её к новенькому замку.

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

В этом случае фишки нет, то подключаем кто провод раздельно. Берем в руки клеммную колодку нового замка зажигания так, чтоб единственная находящаяся у него двойная клемма была справа и находилась в вертикальном положении. Верхнему отделению двойной клеммы соответствует двойной темный провод.

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Дальше двигаемся против часовой стрелки. Последующим подключается – розовый провод, за ним – двойной голубой, позже карий, и последний — красноватый. Сейчас, разобраться в расположении проводов на клеммной колодке необходимо с помощью цифирных отметок, занят} помечена сама колодка. Около каждой клеммы имеется обозначение, разглядим соответствие клемм цветам проводов:

  • 1NT – темный двойной провод
  • 30 –провод розового цвета
  • 15 – двойной голубой провод
  • 30/1 –провод кофейного цвета
  • 50 –провод красноватого цвета.

Нижняя часть двойной клеммы осталась пустой – так и является. Контакты подключены.

KEY-DOP

Установка Замка Зажигания Ваз 2110 На Классику

Устанавливаем замок на место и завершаем работу

Сейчас пора зафиксировать новый замок в его начальной позиции – слева от руля.

Что все-таки пригодится, вставляем в замок ключ и закрепляем его в положении «0». Потом берем замок и вставляем его в начальное положение, «утапливая» в данном случае пальцами боковой фиксатор. Сейчас замок в районе, соответственно можно закручивать крепежные винты и устанавливать декоративный защитный кожух.

Проверяем работу нового замка

Работа по установке окончена. Сейчас следует убедиться в таком, что нашему клиенту остается в автомобиле работает как исправно. Поначалу подключаем аккумулятор. При корректной работе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в свое время установки ключа в положение «0» что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы нужны отключены. В положении «I» подается питание на систему управления движком, генератор, фары, сигнальные лампы, омыватели и очистители стекол, стеклоподъемники и контрольные приборы.

Чиатйте также:  Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

В положении «II» напряжение подается на те же позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), в добавок, сейчас, происходит пуск стартера. При правильной работе замка запорный стержень противоугонного механизма будет выдвигаться, и убираться при перемещении ключа из позиции «0» (отключено) в позицию «I» и назад.

Как сейчас мы осознаем, ничего сверхъестественного – замок зажигания естественно поменять без помощи других, не обращаясь за помощью в автосервисную мастерскую. Главное – незначительно терпения, познаний, и вы освоите легкий ремонт автомобиля. И «шестерочка» будет еще длительно доставлять для вас наслаждение собственной верной службой. Фортуны на дорогах!

KEY-DOP