VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Защиты Картера Ваз 2109

Риск разрушить поддон картера мотора либо картер коробки ваз 2113 при преодолении препятствий, парковке одной стороной на бордюре либо внезапном наезде на упавшие на дорогу с грузовика предметы довольно велик, потому установка защиты агрегата — одна из первейших операций, которые нужно выполнить на приобретенном автомобиле.

Фронтальными крепежными проушинами защита закрывает от удара крепления растяжек, а задними — крепления крепления рычагов фронтальной подвески. Не считая того, защита закрывает движок от воды, грязищи, летящей из-под фронтальных колес, либо при движении по глубочайшей колее.

Но не стоит мыслить, как будто защита — панацея от всех бед. При довольно сильном ударе лист прогнется и передаст часть энергии на агрегат. Не считая того, защита усугубляет вентиляцию подкапотного места, что может привести к перегреву мотора лада 2114, в особенности, в горячую погоду.

В целом установка защиты более полезна, чем вредоносна. Все таки от повреждения либо деформации под действием маленьких предметов она, естественно, защитит штампованный поддон картера мотора, не дозволит согнуться трубке маслоприемника и бросить детали мотора без смазки. Но выбирать защиту следует пристально и осторожно. Существует много подделок и очень неудачных конструкций, подкупающих дешевизной, но не имеющих, к примеру, отверстий для вентиляции подкапотного места и доступа к пробке отверстия для слива масла либо нарушающих работу фронтальной подвески. Если после установки защиты вы увидели какие-либо ухудшения эксплуатационных характеристик автомобиля, следует снять ее и сменять другой. Лучше приостановить собственный выбор на более дорогих, но испытанных и сертифицированных изделиях.

Видео: Установка Защиты Картера Ваз 2109


После деформации от удара лист защиты может начать задевать за детали автомобиля, к примеру, поддон картера мотора ваз 2114, на что укажет соответствующий вибрирующий звук. В данном случае лист защиты нужно выправить, по другому поддон картера может быть поврежден.
Защита, обычно, выполнена из железного (в редчайших случаях дюралевого) штампованного листа шириной около 2 мм, с проушинами для крепления и отверстиями для вентиляции и доступа к пробкам маслосливных отверстий поддона картера мотора и картера коробки

Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.

Головкой «на 17» отворачиваем болт фронтального крепления кронштейна растяжки фронтальной подвески.

Таким же образом отворачиваем болт фронтального крепления кронштейна другой растяжки.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага фронтальной подвески, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайку болта крепления другого рычага.

Установка Защиты Картера Ваз 2109

Прикладываем защиту ваз 2115.

По мере надобности молотком подгибаем проушины ее крепления.

Надеваем защиту задними проушинами на болты рычагов и наживляем на болты гайки с шайбами.

Заворачиваем болты креплений и затягиваем моментом 42–52 Н.м.

Совсем затягиваем гайки заднего крепления защиты в положении «автомобиль лада 2113 на колесах» моментом 78–96 Н.м.