VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Защиты Картера Ваз 2109

Риск повреждения картера картера или корпуса ВАЗ 2113 при преодолении препятствий, парковке с одной стороны на обочине или внезапном столкновении с предметами, падающими на дорогу от грузовика, достаточно высок, поэтому установка блока защиты. одна из первых операций, которые будут выполнены на купленном автомобиле.

С передними монтажными проушинами защита закрывает амортизаторы растяжек, а сзади. рычаги передней подвески. Кроме того, защита охватывает двигатель от воды, грязи, вылетающих из-под передних колес или при движении по самой глубокой трассе.

Но не думайте, что защита. это панацея от всех недугов. При достаточно сильном ударе лист будет сгибаться и передавать часть энергии устройству. Кроме того, защита усиливает вентиляцию моторного отсека, что может привести к перегреву двигателя 2114, особенно в жаркую погоду.

Обычно настройки безопасности более полезны, чем вредны. Тем не менее, от повреждения или деформации под воздействием мелких предметов это естественным образом защитит штампованный масляный поддон картера двигателя, не позволит трубе маслоприемника изгибаться и выталкивать детали двигателя без смазки. Но вы должны тщательно и тщательно выбирать защиту. Есть много подделок и очень неудачных конструкций, которые дешевы, но не имеют отверстий для вентиляции моторного отсека и доступа к пробке слива масла или передней подвеске. Если после установки защиты вы заметите ухудшение характеристик вашего автомобиля, его необходимо снять и заменить другим. Лучше выбрать более дорогие, но проверенные и сертифицированные продукты.


После деформации от удара защитный лист может начать касаться деталей автомобиля, таких как масляный поддон двигателя ВАЗ 2114, как указано соответствующим вибрирующим звуком. В этом случае защитный лист должен быть выпрямлен; в противном случае масляный поддон может быть поврежден.
Защита обычно изготавливается из листовой штампованной стали (в редких случаях из дюралюминия) шириной около 2 мм, с монтажными проушинами и вентиляционными отверстиями и доступом к заглушкам для слива масла в двигателе масляного поддона и картере.

Работы выполняются на канаве или путепроводе.

Используя головку «17», открутите крепежный болт передней подвески.

Таким же образом открутите болт переднего монтажного кронштейна другого удлинителя.

С помощью 19-дюймового гаечного ключа ослабьте гайку крепежного болта передней подвески, удерживая болт от поворота гаечным ключом того же размера.

Аналогичным образом ослабьте гайку болта, которая крепит другой рычаг.

Мы применяем защиту ваз 2115.

При необходимости забить проушины крепления.

Мы надеваем защиту на болты рычагов задними проушинами и крепим гайки с шайбами ​​к болтам.

Крепим болты крепления и затягиваем моментом 42-52 нм.

Мы полностью затягиваем гайки на заднем защитном креплении в положении «Лада 2113 на колесах» с крутящим моментом 78-96 Нм.