VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

EP6 2-ой Движок 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и Бмв. Предшественник ему аналогичный ДВС (Бензиновый двигатель) EP6DT — 1598 см3
С течением времени Данный движок придет на замену TU5JP4. Особенность мотора EP6 для Пежо 308,408 и 3008 базирована на использовании бухгалтерской системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

ГБЦ ep6 делается из легкосплавного алюминия соблюдая принцип производства в разовой форме, макет головки блока делается из полистерола, потом заделывается в смолу. При отливке сплав подменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока сделана из композитных материалов, имеет маслоотделитель, плотность достигается методом 7 резиновых прокладок.

Такая разработка формы отлива обеспечивает высшую точность и корректность разных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу размещено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется средством дополнительного промежного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько частей:

  • Электродвигатель
  • Промежный вал
  • Промежные кулачки
  • Датчик положения промежного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратимые пружины

Большой расход масла Пежо 308

  1. Промежный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Повышение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортабельного торможения.

устройство двигателя пежо 308 120 л с

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных границах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так там бывают маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск). Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электрические клапана находящиеся работающие под компьютера мотора и регулируют смещение фазовращателей.

Чиатйте также:  Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Тойота Королла