Устройство Задней Подвески Пежо 206

Многие водители современных автомобилей Peugeot 206 при его эксплуатации сталкиваются с появлением различных дефектов в конструкции подвески.
В этом случае нет необходимости обращаться в сервисный центр, вы можете попробовать отремонтировать его без посторонней помощи.
Состояние неисправности должно быть определено до проведения каких-либо ремонтных работ.
Причины и методы общих поломок
Ниже приведен список наиболее распространенных дефектов, которые требуют будущего ремонта задней подвески Peugeot 206.
- Появление шипящих пружинных деталей. Это может быть связано с износом специальных пластиковых прокладок, помещенных между листами пружины. На эту неисправность может также повлиять износ резиновых втулок или прокладок под зажимами. Такое повреждение можно устранить, заменив все изношенные детали.
- Наклон корпуса Это тот случай, когда одна из пружин изношена или лист сломан. Здесь на выходе будет смена весны или листьев.
- Частые поломки происходят, когда автомобиль движется по неровной дороге. Это происходит из-за поломки или выпадения пружин. Здесь важным фактором является продолжительность эксплуатации перегруженного автомобиля. Эта неисправность может быть устранена путем замены пружины.
- Внешний вид смещения колеи задних колес относительно передних колес при воплощении прямолинейного движения. Это связано с поломкой основного пружинного листа или его центрального болта, который действует как стяжка. В первом случае необходимо заменить пружину и корневую пластину, во 2-м. болт.
- Неэффективные амортизаторы. При такой поломке единственным выходом является замена амортизаторов.
- Появление разных стуков железа при поломках подвески. Обязательные условия. неисправность амортизаторов или разрушение буферных резиновых суспензий. При этом необходимо заменить пружины или детали, имеющие разные дефекты.
Алгоритм разборки для ремонта задней подвески Peugeot 206
Определив обстоятельства поломок, необходимо разобрать оборудование для ремонта задней подвески Peugeot 206. Для таких манипуляций. просторный гараж со специальной ямой, качественное освещение, базовые возможности металлообработки и набор инструментов, которые пригодятся , Будет лучше и удобнее работать вместе.
Для разборки оборудования необходимо выполнить следующие шаги:
- откручиваем амортизаторы, подвешиваем машину и снимаем колеса;
- откручиваем винты крепления торсионов, снимаем гайки и барабаны ступиц;
- снимите концы тросов и тормозов, открутите тормозные трубки и прикрепите их к рычагам, затем снимите их и закрепите их сбоку;
- снимите стабилизатор с помощью рычагов и выкрутите болт крепления пружин регулятора тормоза;
- демонтировать торсионные стержни;
- снимите рычаги и очистите полуоси от различных загрязнений;
- снимите подшипники.
После полной разборки устройства все неисправные детали и механизмы должны быть заменены. Также рекомендуется тщательно смазать все рычаги.
После завершения всех необходимых ремонтов, сборка должна быть обратной. При этом рекомендуется обратить особое внимание на зазор между стабилизатором и рычагами. Можно установить специальный щуп диаметром 1 мм между рычагами. После сборки нужно прокачать тормоза специальным приспособлением и отрегулировать механизм стояночного тормоза.
Чтобы избежать серьезных поломок этого оборудования, часто рекомендуется регулярно проверять его на предмет выявления дефектов и оперативного их устранения.