VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Устройство Задней Подвески Пежо 206

Многие водители современных автомобилей Пежо 206 за период его эксплуатации сталкиваются с появлением разных дефектов в конструкции подвески.

В таком случае не непременно обращаться в сервисный центр, можно испытать выполнить ее ремонт без помощи других.

До ремонтных работ, нужно выявить предпосылки поломки.

Причины и методы устранения распространенных поломок

Ниже представлен перечень более нередких дефектов, которые потребуют предстоящий ремонт задней подвески Пежо 206.

  1. Возникновение скрипа в рессорных деталях. Это может произойти вследствие износа особых прокладок из пластмассы, которые размещаются меж листами рессоры. На такую неисправность может также воздействовать износ резиновых втулок либо прокладок, которые находятся под хомутами. Убрать такую поломку можно методом смены всех изношенных частей.
  2. Наклон кузова. Таковой факт имеет место в случае износа одной из рессор либо поломки ее листов. Тут выходом послужит смена рессоры либо листа.
  3. Появление нередких пробоев, когда авто движется по неровным дорожным покрытиям. Происходит из-за поломки либо осадки рессор. Важным фактором тут является продолжительность эксплуатации перегруженного тс. От таковой неисправности можно избавиться с помощью смены рессоры.
  4. Появление смещения колеи задних колес по отношению к фронтальным во время воплощения прямолинейного движения. Это происходит из-за поломки основного листа рессоры либо ее центрального болта, выполняющего функции стяжки. В первом случае подмене подлежит рессора и коренной лист, во 2-м – соответственно болт.
  5. Неэффективная работа амортизаторов. При таковой поломке единственным выходом является смена амортизаторов.
  6. Появление разных железных стуков при пробое подвески. Предпосылки – неправильная работа амортизаторов либо разрушение резиновых буферов подвески. При всем этом необходимо сменять рессоры либо детали, которые имеют разные недостатки.

Видео: Устройство Задней Подвески Пежо 206

Чиатйте также:  Как Снять Аккумулятор Пежо 308

Алгоритм действий при разборке с целью осуществления ремонта задней подвески Пежо 206

После выявления обстоятельств поломок, нужно выполнить разборку оборудования для проведения ремонта задней подвески автомобиля Пежо 206. Для таких манипуляций пригодится просторный гараж со специальной ямой, высококачественное освещение, базисные слесарные способности и набор инструментов. Будет лучше и удобней производить работы вдвоем.

Для разборки оборудования нужно выполнить последующий ряд действий:

Устройство Задней Подвески Пежо 206
  • вывернуть крепления амортизаторов, вывесить авто и снять колеса;
  • открутить болты, крепящие торсионы, извлечь ступичные гайки и барабаны;
  • извлечь окончания тросов и тормозных устройств, открутить тормозные трубки и крепления их крепления к рычагам, потом снять их и закрепить в стороне;
  • снять стабилизатор с рычагами и открутить болт, крепящий пружины регулятора тормозов;
  • демонтировать торсионы;
  • снять рычаги и очистить полуоси от разных загрязнений;
  • провести демонтаж подшипников.

После воплощения полной разборки устройства нужно сменять все неисправные детали и механизмы. Также рекомендуется кропотливо смазать все рычаги.

После проведения всех нужных манипуляций по ремонту, необходимо выполнить сборку в оборотном порядке. При всем этом рекомендуется уделить повышенное внимание зазору меж стабилизатором и рычагами. Чтоб его показатель соответствовал норме, можно установить меж рычагами особый щуп поперечником 1 мм. После окончания сборки нужно при помощи специального приспособления прокачать тормоза и отрегулировать механизм ручного тормоза.

Для того, чтоб избежать суровых поломок данного оборудования, рекомендуется часто проводить его профилактические осмотры с целью выявления дефектов, также их своевременного устранения.