VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снизить Расход Топлива на Almera Classic Руководство по эксплуатации

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. На самом деле, Nissan Almera стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже практически 30 лет и просто морально устарели. Машину делали, чтоб подогреть энтузиазм покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Надежный и нетребовательный автомобиль Nissan Almera появился в 1995 году и с того времени его популярность непреклонно вырастает. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в неограниченном количестве. В разных странах это авто не считая автомобиля предлагается в разных вариантах кузова хэтчбек.

Одной из обстоятельств популярности Nissan Almera является его расход горючего. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности движков с сохранением и улучшением их технических черт. Почти во всем это подтверждают отзывы хозяев о потреблении автомобиля Nissan этой модели.

Трансмиссия

На самом деле, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особых заморочек нет. Всё изготовлено очень бюджетно, просто, но очень накрепко. Да, ломается, но дешево. А вот с МКПП вероятны сюрпризы.

Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя. Появились даже слухи, что неувязка в недостающем уровне масла в МКПП, но сущность поломок обычно гласит о другом: дешевенькие подшипники и нехороший материал синхронизаторов и муфт плохо адаптированы к нашим пробкам и нередкому нарушению высокоскоростного режима.

Обычный ремонт – это фактически замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Кроме этого прирекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с сборочного потока не отличается точностью работы, а после сотки тыщ пробега обладатель может почувствовать, что испытывал шофер Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

Любителей «механики» преследуют препядствия с основным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке пристально осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на смену. Ремонту деталь поддается плохо: будет нужно не только лишь замена уплотнений, да и доработка железных поверхностей.

Как ни удивительно, Коробка автомат надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали испытанную коробку серии RE4F03A.

Эта четырехступка ведет «родословную» еще от на сто процентов гидравлических Коробка автомат и по механической части отличается прекрасной надежностью.

Естественно, плавающая блокировка ГДТ приметно понижает ресурс масла при активном движении и вызывает преждевременное загрязнение гидроблока, ну и рабочая температура великовата, но это решаемые трудности.

Коробка способна пройти 250-350 тыщ км до первых ремонтов и обладает неплохим припасом прочности. Главные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и вариантами утраты масла и перегрева.

Может быть, при пробегах порядка 150-200 тыщ придется заменить сальник ГДТ и поменять накладки его блокировки, если степень загрязнения масла стремительно возрастает и есть подтеки.

При очень огромных пробегах — за 500 тыщ — вероятны приемлимо ресурсные проблемы с втулками насоса и заднего планетарного ряда.

И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор Коробка автомат увеличенного размера, к примеру от Nissan Qashqai либо от чего-то еще для роста срока службы масла и ресурса коробки.

Мотор

Единственный движок на Nissan Almera Classic на уникальность неплох. Вообщем вся серия моторов QG отличается успешной конструкцией, но конкретно QG16DE в семействе можно именовать наилучшим.

Конструкция ординарна и нетребовательна, как и полагается массовому мотору.

Металлический блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, обычная и надежная система впрыска и катколлектор.

Фактически, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы очень нежные, а еще очень не обожают длительных зимних запусков и холодов. После 5 лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор мало крошиться.

Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется либо поменять катализатор на новый, либо просто удалить.

Можно и просто поставить обыденный коллектор от версии мотора с Евро-3 и выброс с нижним катализатором от более старенькой Almera.

Нехороший пуск, в особенности зимой, почти во всем связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большенном спектре: старенькые моторы обычно прогуливались до 150-200 тыщ км без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тыщ.

На

Еще некое количество проблем доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тыщ. Ресурс ДМРВ чуток выше, при этом постепенное падение приемистости плохо чувствуется, а полный отказ – уникальность, зато снова же, сказывается на ресурсе катализатора.

Датчик положения дроссельной заслонки – расходник, он иногда выходит из строя ранее сотки тыщ пробега. Сюрпризы с ПО ЭБУ практически всегда вылечены: навряд ли кто-то мирился с нехорошим пуском в протяжении 10 с излишним лет.

Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки – неудача обычная для многих моторов, просто здесь проявляется в ухудшении пуска, а не только лишь в плавающих оборотах холостого хода.

Резюме

Метод сделать огромную машину дешевенькой в компании Nissan/Самсунг избрали довольно успешный: обычный салон, меньше вариантов комплектаций и сравнимо дешевые элементы подвески, проводки и внутреннего оснащения. Не считая того, надежные мотор с Коробка автомат и кузов, который не корродирует, невзирая на очевидные просчеты в его конструкции.

Читайте также:  Как Проверить Датчик Холостого Хода Peugeot 406

На

Вобщем, по современным меркам машина смотрится устаревшей, у нее не очень надежная подвеска и средняя маневренность. Ну и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базисной комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.

Посреди бесспорных плюсов — огромные размеры, но практика указывает, что большая часть машин B класса во внутренних объемах уступают несильно, и при всем этом современнее и экономичнее. Плюс при той же стоимости они обыденно новее. Правда, и порог вхождения выше: ведь и VW Polo Sedan, и парочка Хэндэ /Kia появились исключительно в 2009 году.

Корма Nissan Almera n15 16

Nissan almera classic завышенный расход горючего предпосылки | Авто раздел У автомобиля, укомплектованного автоматической коробкой переключения передач он составляет в городке 10,4 литра, на трассе 6,0 литра, в комбинированном цикле 7,6 л. на 100 км. Конечно, это усредненные данные, а реальный расход уже находится в зависимости от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды в городке расход выше, по трассе расход ниже. состояния автомобиля.
  • Миша, Екатеринбург. Владею автомобилем практически 3 года и машина не вызывает особенных приреканий. Единственная неувязка – это зима, при низкой температуре мотор бывает не заводится, также длительно приходится прогревать, по другому расход просто конский. А так нормально, даже зимой не больше 10 л, а по лету 8-9 л.
  • Егор, Сургут. Nissan Almera, 1.6МТ, 2006 года, фронтальный привод. Машину брал у компаньона, в обычной комплектации – с Абс, кондеем, противотуманными фарами и сигнализацией, плюс друг к тому же зимнюю резину дал. Желал естественно Фокус, но здесь автомобиль знакомый, знал что ее часто обслуживали и чинили. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6.5-7.5 л.
  • Андрей, Выборг. По моему бюджету выходило взять только машинку приблизительно 1999-2002 года – ничего лучше не находил. Совсем случаем попалось объявление Nissan Almera автомобиль 2005 года – продавали срочно, с битым задним бампером. Прикинул, что это самый идеальный вариант – бампер позже поменял, а так машина в обычном состоянии была. Мотор 1600 кубиков, тянет хорошо и расходует в среднем 10 л. по городку.
  • Александр, Междуреченский. Хороший и дешевый в обслуживании автомобиль, фактически не ломается и расход маленькой, от 9 до 11 л. Основная неувязка – это нехороший свет фар, с ближним просто нереально ездить, ну и туговатый в управлении.

Объемы топливной емкости на авто разных поколений

Уменьшить потребление горючего можно без какого-нибудь вмешательства в конструктивные особенности автомобиля, без установок разных девайсов и приспособлений. Присутствие в горючем поверхностно-активных веществ от планового увеличения акцизов на, чтоб как можно меньше зависеть лабораторным методом, просушивая пробы производимой продукции.

Как сократить расход топлива на Nissan Almera

В связи со значимым подорожанием авто горючего в сегодняшнее время, многие автомобилисты выбирают малолитражные авто, также всяческим образом пробуют уменьшить количество горючего, потребляемое своим автомобилем. К счастью, выход из ситуации есть, и заключается он не только в замене огромного автомобиля на небольшой.

Для того чтоб значительно понизить расход горючего, нужно приучить себя делать последующие советы которые приведены в данной статье:

Сделайте собственный автомобиль очень лёгким, выложите из него все ненадобные предметы и вещи. Запомните что каждые 50 кг., прибавленных к общему весу автомобиля, прирастят его потребление горючего приблизительно на 3%.

Пытайтесь по способности более кропотливо планировать собственное передвижение на тс. Если есть, к примеру такая возможность, то покупайте все в одном месте и т.д. Большой экономии вы таким методом вряд ли добьётесь, но всё же некий итог будет.

расход, топливо, nissan, almera, classic

Не гоняйте, и с мозгом пользуйтесь педалью, как газа, так и тормоза. При больших скоростях, расход горючего возрастает в пару раз, а при нередких торможениях и остановках, происходит фактически тоже самое, так как после остановки автомобилю нужно большее количество горючего для того чтоб набрать подходящую скорость движения.

Смотрите за технической стороной собственного автомобиля, впору проводите техническое сервис, замену свеч зажигания и т.д. При недостаточно неплохой технической исправности тс, расход горючего также возрастает, всё зависит прямо пропорционально степени неисправности автомобиля. К примеру, даже неисправность в выхлопной системе может привести к повышению расхода горючего. Происходит это из-за выхода из строя датчика, именуемого лямбда зонд (либо датчик кислорода), неисправность которого принуждает мотор работать в аварийном режиме, да и тут есть выход — обманка датчика кислорода.

Контролируйте давление в шинах с теми советами, которые приведены в мануале к вашему тс. Недостающее давление в шинах, приводит к завышенному расходу горючего, и об этом необходимо непременно знать.

Типичные проблемы

Торговля оптовая спортивными продуктами, включая велики Эта группировка также включает оптовую торговлю спортивной обувью Эта группировка не включает оптовую торговлю спортивной одежкой, см. Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе горючего выводятся на экран в виде D- — при отсутствии сигнала расхода горючего.

Серия Nissan Almera Classic стала неописуемо пользующейся популярностью в , но жители страны восходящего солнца решили не продолжать ее, а выпустить продолжение уникальной линейки в виде версии G11 третьего поколения. Примерно через месяц, вдруг в самый внезапный момент селектор автомата наотрез отказался переключаться с паркинга, оказался заводской брак, полетел концевик педали тормоза.

Движок Заглавие Стоимость
1.6 MT (107 л.с.) pe/-a— ≈ 518 000
1.6 MT (107 л.с.) se/—-j ≈ 569 000
1.6 MT (107 л.с.) pe/—— ≈ 473 000
1.6 MT (107 л.с.) pe/—c— ≈ 502 000

Чебоксары Almera classic

Nissan Almera расход горючего на 100 км отзывы хозяев Не считая остального, Nissan Almera Classic с ГБО проще проходит технические осмотры отсутствие вредных выбросов увеличивает характеристики экологичности выхлопов автомобиля. Не считая того, в профиль автомобиль погубить экономичность и мощность мотора, так что большие расходы в досрочному износу и завышенному Nissan и этим же топливом.
Купил Nissan Almera classic 2010года с пробегом 120, проехал на ней 60 тыс. км, делюсь впечатлениями и что чинил | Pro авто | Yandex Дзен Производители оснащения, газовые и нефтяные компании приезжают с различных государств мира, чтоб поделиться опытом, отыскать партнеров для ведения бизнеса, условиться о подписании взаимовыгодных договоров. С 2006 для была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, маленький расход горючего, адаптация к российским дорогам и климату сделали этот автомобиль реальным хитом.
Читайте также:  Не Включается Вентилятор Ford Focus 2

Большая часть расходов на автомобиль являются повторяющимися, а некие неизменные. Неизменные но не очень дорогостоящие расходы в конечном итоге возможно окажутся основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

АКПП и МКПП на Nissan Almera g15: расход топлива

Постоянная замена масла в Коробка автомат Nissan Almera G15 продлит работоспособность и плавность коробки. Машина с 2013 года оснащается 4-ступенчатым автоматом DP2, который чувствителен к перегреву и брутальной езде.

При всем этом конструкция коробки позволяет проводить техобслуживание своими руками.

В 2014 году Almera 3 поколения стала самым продаваемым автомобилем Nissan, и особенной популярностью пользуется в такси за свою простоту и надёжность.

Интервал замены трансмиссионного масла

По регламенту Nissan замена масла в Коробка автомат Almera G15 не нужна, так как жидкость в залита на весь срок службы автомата. Механики советуют поменять ATF каждые 40 — 60 000 км для длительной и надёжной работы коробки, т.к. в процессе использования смазка загрязняется.

Трансмиссионную жидкость в Nissan Almera меняют, ориентируясь на поведение Коробка автомат и проверку свойства масла. Если коробка стала капризной, толкается, переключается с задержкой, а ATF чёрного цвета и пахнет гарью — пора делать замену.

расход, топливо, nissan, almera, classic

Практические советы по выбору масла в АКПП

Французская коробка DP2 в Nissan Almera G15 рассчитана на ATF свойства Dexron III. Для этого типа жидкости рабочая вязкость находится в границах 7 — 7,5 сСт при 100 ℃. Показатель гласит о возможности смазки длительно сохранять физико-химические характеристики при правильной эксплуатации автомата. Какое масло допустимо заливать в Коробка автомат Nissan Almera G15 обозначено ниже.

Оригинальное масло

На заводе в Nissan Almera G15 в качестве масла Коробка автомат заливают синтетику ELF Рено matic D3 Syn (арт. 194754). Вязкость ATF при 100 ℃ составляет 7,2 сСт. Общий объём жидкости — 6 л. Для частичной замены будет нужно 3 — 3,5 л.

расход, топливо, nissan, almera, classic

Elf содержит модификатор трения, приспособленный для фрикционов гидротрансформатора, планетарного механизма, тормозов, установленных в DP2. Трансмиссионная жидкость подходит для регионов с зимней температурой ниже 45℃. Elf не пенится и защищает коробку от износа и коррозии.

Аналоги

В 2014 году Nissan Almera прошла обновление, и масло в Коробка автомат заменили на Nissan AT-Matic D (арт. КЕ908-99931R). Из экономных аналогов выбирают:

Из аналогов Elf’а отлично себя показала жидкость Мобил LT 71141, арт.152648.

Проверяем уровень

Количество трансмиссионной жидкости в Nissan Almera G15 инспектируют и выставляют по уровневой пробирке, которая находится рядом с поддоном Коробка автомат. Пробирка представляет собой пластиковую трубку с контрольной пробкой, закрывающей сливное отверстие. Отверстие в пробке квадратное под ключ 8х8 мм.

Чтоб получить доступ к сливной пробке, головкой на 10 мм откручивают 6 болтов и снимают защиту днища. Болты довольно хрупкие и нередко ломаются. В качестве экономного аналога крепежа Nissan подходит Рено арт. 7707602011.

Пробирка для залива жидкости размещена под капотом. Чтоб к ней подобраться, снимают воздухосборник. Для откручивания заливной пробки пригодится четырёхгранник 8х8 либо Torx 55 зависимо от конструкции.

Зачем нужна нейтралка на автоматической коробке

Перед проверкой уровня масла прогрейте машину и установите на горизонтальную площадку. Температура ATF должна быть 60℃ — контролируйте по сканеру либо ориентируйтесь по включению вентилятора остывания. Загоните автомобиль на подъёмник либо яму.

Метод проверки уровня смазки последующий:

  • Выставите рычаг в режим «Парковка».
  • Откройте капот. Снимите воздушный ресивер. Открутите заливную пробку.
  • Воткните воронку со шлангом в заливную горловину и влейте 0,5 л жидкости.
  • Запустите движок. Переведите селектор по всем режимам, чтоб ATF резвее прогрелась, обойдя весь круг циркуляции. Рычаг оставьте в положении «P».
  • Не заглушая движок, подлезьте к днищу машины с ключом и ёмкостью для слива грязной жижи.
  • Снимите защиту мотора.
  • Открутите сливную пробку и подставьте ёмкость. Поначалу масло стекает узкой струйкой, а потом каплями. Так как ATF прогретое, чтоб не обжечься и не мараться оденьте перчатки.
  • Сливную пробку затяните 2,5 даН.м с новейшей прокладкой. Мотор заглушите. Проверьте количество и качество слитой жидкости.
  • В норме должно слиться 0,1 — 0,5 л. При объёме меньше 0,1 л остановите движок и долейте ещё 0,5 л. Проверьте Коробка автомат на возможность утечки.
  • Не плохая ATF— красноватого цвета без аромата гари. Тёмный цвет показывает на изношенное состояние.
  • После проверки жидкость «возвращают» в коробку через заливное отверстие.

Если уровень был ненормальным, сделайте ещё одну проверку, после прогрева влитой ATF.

Недочет смазки в Коробка автомат Nissan Almera G15 приводит к масляному голоданию устройств. Излишек жидкости небезопасен возникновением пены и потере рабочих параметров.

Замена масла и фильтра в Коробка автомат Субару Forester

Количество и качество масла в коробке переключения передач Nissan Almera G15 нужно инспектировать всякий раз перед и после замены жидкости Коробка автомат.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera G15

При контроле уровня и замене масла в Nissan Almera G15 меняют прокладки сливной и заливной пробок, арт. 110265505R. При всеохватывающей замене жидкости меняют также фильтр, прокладку крышки гидроблока (арт. 7700 871 802) и сальники. Артикул полного необычного комплекта Nissan — 3139700QAC, стоимость 12 — 13 000

Если необходимо поменять только фильтр с прокладкой приобретают экономный аналог от SAT ST-7701467106 за 600 Раздельно масляный металлопластиковый фильтр c фетровым мешком для Коробка автомат Nissan Almera G15 заказывают по каталожному номеру 144010.

Читайте также:  Замена радиатора печки Nissan Sunny fb15

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Для замены масла в Коробка автомат Nissan Almera G15 своими руками пригодится:

  • головка на «10» для откручивания защиты мотора;
  • четырёхгранник 8х8 мм либо Torx 55 под сливную и заливную пробки;
  • шестигранник на 8 мм для выкручивания уровневой трубки;
  • Torx30 для откручивания поддона;
  • сетчатая воронка с ячейками 15/100 со шлангом;
  • мерная ёмкость объёмом 5 л;
  • свежайшая ATF;
  • набор прокладок, новый фильтр;
  • перчатки.

Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

Надежный и нетребовательный автомобиль Nissan Almera появился в 1995 году и с того времени его популярность непреклонно вырастает. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в неограниченном количестве. В разных странах это авто не считая автомобиля предлагается в разных вариантах кузова хэтчбек.

Одной из обстоятельств популярности Nissan Almera является его расход горючего. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности движков с сохранением и улучшением их технических черт. Почти во всем это подтверждают отзывы хозяев о потреблении автомобиля Nissan этой модели.

Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

После возникновения на российском рынке Nissan Almera сходу заинтересовал увлекательным дизайном, надежностью, хороший маневренностью. Его расход горючего на 100 км был не ужаснее, чем у одноклассников тех пор, авто оснащалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортабельная подвеска отлично подходит к российским дорогам, он отлично ощущает себя в разных ходовых режимах, динамичен и проходим.

Первое поколение 1995-2000

1-ая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Они все агрегатировались неотказной пятиступной механической коробкой. Экономной версией был Almera с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает наивысшую мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились маленьким потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Более мощнейший 1.6-литровый бензиновый двигатель дополнительно мог оснащаться роботом. Характеристики его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем выходит 7,2 л.

Пореже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городку составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

Второе поколение N16 2000-2003

Чтоб прирастить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Освеженная Almera получила более комфортный салон, современный дизайн, и новые движки.

Появился двигатель внутреннего сгорания 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При хороший динамике он отличается неплохой экономичностью – в городке он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

Очередной движок, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может оснащаться как механикой, так и Коробка автомат. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление возрастает на 0,3-0,4 л.

Объем дизельного мотора прирастили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При всем этом потребление осталось на комфортабельном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

Рестайлинг N16 2006-2008

С 2003 года производитель начал комплектовать Nissan этой модели доработанными версиями движков. Была изготовлена ставка на экономичность, надежность и увеличение мощности. Бензиновый агрегат объемом 1.8 л сейчас выдает 116 л.с., оснащается как механической, так и автоматической коробкой. Версии с МКПП и автоматом потребляют однообразное количество бензина: в городке 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

Экономный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более массивные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. показывают фактически схожий расход 8 л в городке, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

С 2006 для была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, маленький расход горючего, адаптация к российским дорогам и климату сделали этот автомобиль реальным хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим хорошую динамику, надежным и экономным. С механической трансмиссией он потребляет 5,2 л на незапятанной дороге, в городском траффе необходимо 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

Поколение 3 G15 2012-н.в.

Освеженный Nissan Almera появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 движок 1.6 л с Коробка автомат либо механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городке, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового мотора стало то, что его паспортные свойства впритирку приблизились к реальным.

Сокращение расхода топлива

Некие обладатели сетуют, что паспортный расход горючего Nissan Almera значительно отличается от реального. Они почти во всем правы и это разъясняется несколькими факторами:

VESKO-TRANS.RU 2022