В Чем Измеряется Дизельное Топливо
Как рассчитать плотность дизельного топлива?
Начните с этой плотности дизельное топливо, как и любая другая вода, она очень зависит от ее температуры. Поэтому для получения сопоставимых результатов плотность дизельного топлива измеряется при 20 градусах Цельсия. Дизель (ДТ) представляет собой водянистый углеводород, который используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Обычно под этим термином подразумевается топливо, полученное из нефтяных керосиновых фракций путем прямой перегонки нефти. Плотность топлива. это практически удельный вес. Это значение измеряется в килограммах на кубический метр или граммах на сантиметр в кубических метрах.
Название «дизель» происходит от немецкого Solaröl (солярное масло). поэтому желтоватый в середине 19-го века был назван более тяжелой фракцией, образовавшейся при перегонке нефти.
В нефтеперерабатывающей промышленности России производится топливо "ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51 Соленое масло". Он был спроектирован для введения в качестве дизельного топлива средних (с частотой вращения коленчатого вала не более 1000 об / мин) дизельных двигателей. Обычно его использовали для сельскохозяйственной и другой спецтехники, и все знали это под названием «дизель» или «дизель». Масло Sun не подходит для заправки современных автомобилей с высокоскоростным ДВС.
Отдел дизельного топлива по ГОСТ
Согласно ГОСТ 305-82 дизельное топливо подразделяется в зависимости от сезона использования на следующие виды:
- Лето. остается водянистым только до 5 ◦ C. Рекомендуется использовать его при температуре воздуха выше нуля по Цельсию.
- Зима. не должна густеть до.35 ◦ C. Относится к морозам ниже 20 ◦C.
- Арктика. не замерзает не выше. 50 ◦ C. Рекомендуется использовать при морозе ниже 45 ◦C.
Вес 1 кубометра летнего дизельного топлива должен быть не более 860 кг. Вес кубического метра зимнего дизельного топлива должен быть не более 840 кг. Вес кубика арктического дизельного топлива не должен превышать 830 кг. Измерять ГОСТ по массе дизеля назначается при 20 градусах Цельсия.
Измерение удельного веса
Плотность топлива измеряется с помощью ареометров. Плотность дизельного топлива измеряется влагомерами для нефтепродуктов, названия которых начинаются с букв AN, таких как ANT-1 или ANT-2. Чем выше процент дизельного топлива, углеводороды имеют самый высокий удельный вес, тем выше плотность дизельного топлива. С одной стороны, при сжигании такого дизельного топлива выделяется больше энергии, с другой. оно испаряется хуже, горит сильнее и не сгорает в цилиндрах без следа. Поскольку летнее испарение и воспламенение в летнем дизеле легче, удельный вес выше, чем в зимнем дизеле.
Как ГОСТ обозначает измерять Плотность дизельного топлива при 20 ° C Чтобы правильно определить плотность, вам необходимо привезти домой бак с дизельным топливом и дождаться его прогрева зимой и охлаждения до 20 ° C летом. Если у вас нет времени ожидать этого, вы можете измерить температурный параметр и интересующую вас температуру, а затем рассчитать, каков будет результат при 20 ° C. Для этого имейте в виду, что снижение температуры дизеля путем 1 ◦ C увеличивает удельный вес в среднем на 0 0007 г / см3. И повышение температуры соответственно уменьшает плотность.
Свойства бензина и дизеля (УРОК 6) ВИДЕОКУРС
Видеоруководство поможет начинающим и опытным владельцам автомобилей освоить особенности их собственного использования.
дизель топливо в холоде 24. Качество топлива на АЗС Shell / ANP / UPG
Дизельное топливо в холоде 24 дизель .
Удельный вес при 20 ° C
- Измерьте плотность и среднюю температуру дизеля.
- Рассчитайте разницу между фактической температурой и 20 ◦C.
- Умножьте разницу температур на поправочный коэффициент.
- Если фактическая температура составляет менее 20 ° C, то результат расчета третьей точки вычитается из плотности при заданной температуре. Если температура жидкости выше 20 ° C, то эти значения следует добавить.
Например, плотность топлива при 0 ° C составляет 0,997 г / см3. Разница между фактической температурой и 20 ° С составляет 20. Тогда 20 × 0,0007 = 0,014 г / см3. Поскольку при 20 ° C плотность топлива будет меньше, чем при 0 ° C, необходимо вычесть значение поправки из плотности при 0 ° C. 0,997-0,14 = 0,857 г / см 3. Чтобы преобразовать Total из г в кубический сантиметр в килограмм в кубический метр, необходимо умножить значение, выраженное в граммах на кубический сантиметр, на 1000. Другими словами, удельный вес нашего дизельного топлива при 20 ° C будет 857 кг. / м3. Это говорит о том, что, судя по расчетам, результаты лета быстрее, чем зима. Невозможно сделать четкий вывод о сезоне, для которого топливо предназначено, исходя из его плотности.
Связь между плотностью топлива и эффективностью дизеля
Поскольку сгорание дизельного топлива, имеющего самый высокий удельный вес, сопровождается выбросом Больше энергия, чем сжигание наименее плотного топлива, конечно, что введение летнего топлива является более экономичным. Но его реализация для повышения эффективности дизеля в прохладное время года маловероятна. Это объясняется тем, что помимо керосин-нефтяных углеводородов, содержащих основной запас энергии топлива, в его состав также входят растворенные парафины. Последние, даже при небольшом понижении температуры топлива, затвердевают, сгущают топливо и ухудшают производительность фильтра прекрасная уборка топлива. В результате, способность топлива прокачиваться через систему питания и распыляться в цилиндры двигателя ухудшается. Поэтому присадки, которые замедляют затвердевание парафинов и конденсацию дизельного топлива до гелевого состояния, вводятся в зимние виды дизельного топлива.

Эти добавки, снижая температуру конденсации топлива, не влияют на его плотность. Разумно предположить, что если вы добавите антигелевую добавку к летающему дизелю, вы получите экономичное зимнее топливо. Но это далеко не так. Потому что присадка будет только понижать температуру замерзания парафинов, растворенных в топливе.
Само дизельное топливо не станет наименее плотным, а это означает, что при понижении температуры оно значительно загустеет, что затруднит его распыление в камерах сгорания и перемещение по топливной магистрали. Кроме того, неверно предполагать, что добавка добавляется к замороженному дизельному топливу, мы будем гарантировать, что парафины в нем расплавятся, и это восстановит текучесть.
В заключение следует отметить, что плотность очень важна для зимнего топлива. Для лета более важны такие характеристики, как содержание серы и цетановое число. Дело в том, что зимой дизель менее экономичен, чем летом, конечно, почти по всем «достоинствам» он менее густой, чем дизель летом, но не только он. Снег на дорогах тоже не способствует рентабельности.
Дизель Экспресс метод испытаний
Владелец дизельного двигателя в повседневной жизни должен периодически проверять качество топлива. Потому что он обычно заправляет свой автомобиль на тех же автозаправочных станциях, качество топлива которых проверялось при использовании автомобиля, и наверное счастливый автолюбитель Если вы находитесь в незнакомом месте зимой, экспресс-анализ зимнего дизеля в морозную погоду можно выполнить с помощью простого метода, описанного ниже.
Надо немного распылить топливо на замерзший кусок металла. Топливо не должно отбеливаться, затуманиваться или терять текучесть. Если топливо в ваших глазах густеет и плохо вытекает из металла. его качество не нуждается в комментариях. Но если он станет белым и станет облачным, это поможет вам узнать, что температура облака дизельного топлива должна быть всего на 5-10 градусов Цельсия выше его температуры замерзания. Посмотрите на термометр и сделайте вывод. Он будет работать для вас, если дизель замерзнет, когда станет холоднее, чем сейчас. всего на 10 ° C.