VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В Сети появились фото пятидверной версии — Оки

В Сети появились любознательные фото 5-и дверной версии «Оки». По заявлениям группе «Советский автопром», автомобиль с увеличенной колесной базой был увиден Дмитрием Поляковым на ближайшей территории Прессово-рамного завода КАМАЗ в нижней части 2000 года.

Благодаря Андрею Новикову, прокомментировавшему размещенные снимки, стало понятно о статье из заводской газеты «Вести КАМАЗа», в какой, именно, сообщается о передаче собирателям удлиненного на 150 мм кузова «Оки». В текущем материале уточняется, что 5-и дверная «Ока» была макетом, который потом «доводили до ума» сотрудники сборочного цеха «КАМАЗа».

Большой вклад в автомобиль занес местный слесарь Григорий Дементьев, не просто узнаваемый посреди коллег, как «рационализатор». Вооружившись предоставленными управлением завода инструментами, он собрал эту «Оку» своим способом – стыковкой по контрольно-сопрягаемым точкам.

«Слесарь Григорий Дементьев сделал наброски и вручную прорубил двери», — докладывают «Вести КАМАЗа».

К огорчению, уникальный концепт, сделанный именитыми «камазовскими» умельцами на рубеже 1999—2000 годов, так не стал серийным.

Напомним, «Ока» (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) – модель особо малого класса, выпускалась на мощностях АвтоВАЗа, КамАЗа и СеАЗа в 1987 – 2008 годах. Общий тираж российскей малолитражки со всех 3-х компаний составил порядка 700 тыщ экземпляров.

Чиатйте также:  Появились первые фото - заряженного - Chrysler Pacifica