VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
вакуумный, усилитель, тормоз, 21213

ВАЗ 21213. Niva-ТАЙГА. Вакуумные усилители тормозов

Автозапчасти для ВАЗ 21213. Niva-ТАЙГА Вакуумные усилители тормозов,

Комплект ВУТ ГТЦ кронштейн ВАЗ 2121-213-214, 2123. Полный комплект для установки: вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр и кронштейн. Усилитель (9″, 228 мм) значительно увеличивает эффективность тормозной системы.

Штуцер ГТЦ 21213 Сызрань 21213-3505090 ; 21213-3505090 ; 212133505090

Артикул: 21213-3510406 ; 21213-3510406 ; 21213351040600 Производитель: АвтоВАЗ. Кронштейн ВАЗ 21213 усилителя вакуумного относиться к автозапчастям ВАЗ, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере. Оригинальные автозапчасти на ВАЗ с доставкой по Украине.

Уплотнитель толкателя усилителя тормоза вакуумного Niva Для автомобилей семейств: LADA 4×4 Urban Каталожный номер: 21214-3510418

Ремкомплект вакуумного усилителя тормозов для ВАЗ 2108-099

Шланг вакуумного усилителя тормозов для LADA 4X4

Кронштейн вакуумного усилителя ВАЗ 21214. Используется для установки вакуумного усилителя ВАЗ 21214 в сборе с ГТЦ на автомобили ВАЗ 2101-07, 2108-2115, 2121, 21213

Вакуумный усилитель тормоза ВАЗ 21214 в сборе с ГТЦ. Вакуум в сборе ВАЗ 21214. Усиленный. Устанавливается на ВАЗ 2121 нового поколения. Можно установить на любой автомобиль ВАЗ 2101-07, 2108-2115, 2121-21213

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 21213, 21214. Обладает улучшенными тормозными свойствами за счет усиленного сальника. Производитель Автоград Спорт

Читайте также:  Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2121

Вакуумный усилитель тормоза ВАЗ 2108. Производитель Автоград. Предназначен для усиления гидравлического тормоза

Цилиндр тормозной главный «АВТОВАЗ» Каталожный номер: 21213-3505009-00 Для автомобилей семейств: ВАЗ 4х4,ВАЗ Samara, LADA 110

ОЕМ 21030-3510010-10 Применимость ВАЗ / LADA (4х4. 2121, Жигули 2101-2107. 2103, Жигули 2101-2107. 2104, Жигули 2101-2107. 2105, Жигули 2101-2107. 2106, Жигули 2101-2107. 2107). Производитель ДААЗ

  • Автомобильная оптика
  • Автомобильная электроника
  • Амортизаторы
  • Вакуумные усилители тормозов
  • Генераторы
  • Головки блока цилиндров
  • Дверные замки
  • Двигатель
  • Колесные диски
  • Коробка переключения передач
  • Коробка раздаточная
  • Крепеж и Метизы
  • Кузов
  • Механические стеклоподъемники
  • Мост задний
  • Мост передний
  • Наконечники рулевых тяг
  • Ось передняя/задняя
  • Передача карданная
  • Пластик
  • Подвеска
  • Подвеска двигателя
  • Приводы в сборе
  • Пружины
  • Ручки дверей
  • Система зажигания
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система очистки стекол
  • Система питания
  • Система смазки
  • Стартеры
  • Стеклоподъемники
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Тормозные барабаны
  • Тормозные колодки
  • Тросы
  • Уплотнители
  • Управление рулевое
  • Фильтры
  • Цилиндры главного сцепления
  • Шаровые опоры
  • Шрусы

100% гарантия приобрести оригинальную продукцию

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21213

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле

При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и на обратном клапане.

Читайте также:  Где находится реле стартера Niva 21213

При необходимости в зависимости от дефекта подтяните хомут крепления шланга, замените хомут или шланг.

Для проверки обратного клапана отсоедините от клапана вакуумный шланг.

Выньте клапан из корпуса усилителя. Наденьте на штуцер большего диаметра (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. При этом воздух должен выйти через клапан.

Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

Если клапан и шланги исправны, и обеспечена герметичность соединений, значит, неисправен вакуумный усилитель.

вакуумный, усилитель, тормоз, 21213

Демонтаж вакуумного усилителя тормозов

Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (смотрите статью. «Снятие главного тормозного цилиндра»).

Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.

Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.

В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).

Вынимаем палец крепления толкателя к педали.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза Nissan Almera Classic

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.

Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)

Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт

При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.

Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».

Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм.

В этом положении затягиваем контргайку.

Для снятия выключателя стоп-сигнала, отсоединяем от него провода

ключом «на 19» отворачиваем буфер и снимаем его.

Ослабив контргайку, ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп- сигнала из кронштейна педального узла

Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали

VESKO-TRANS.RU 2021