VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ваз 2106 Развал Схождение Своими Руками

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы? Не пожимай плечами, говорят они, но зачем жить в городе, умеешь делать разрушение схождения. Есть оборудование на каждом шагу 100 или шин. Уничтожение конвергенции должно быть сделано, подобрано и отправлено.

Вы правы, в городе сейчас вам не нужно беспокоиться о слишком большом знании устройства вашего автомобиля и исправлении дефектов. Просто приготовьте деньги, поезжайте в автосервис, и там вас полностью «раскрутят».

И если вы окажетесь за городом, в деревне или в деревне, где вы не знаете, что такое щит для регулирования колесной базы. Или линия выравнивания колес. Но не так давно разрушение конвергенции было нормальной технологической операцией. Тем не менее, автомобили были более обычным явлением, и не было никакого автосервиса.

Основные варианты регулировки колес

Итак, по воле судьбы вы попадаете в поселок, где нет такой блага цивилизации, как автосервис. И закон «падающего сэндвича» внезапно срабатывает, происходит срыв.

Либо вам нужно заменить амортизатор или отремонтировать подвеску, например шариковый подшипник. В любом из этих случаев разрушение пальца должно выполняться после ремонтных работ. И где делать разрушение конвергенции? В гараже бывшего совхоза щит компьютерного регулирования руля почему-то вышел из строя. Но старая линия регулировки угла наклона наверняка найдется.

Зачем нам делать простое разрушение конвергенции своими руками? И так, чтобы вы могли водить и водить машину, и добираться до автосервиса на колесах с обычным протектором, а не с лысыми односторонними шинами.

Варианты выравнивания колес для всех колес:

  • Бифуркационное колесо указывает угол между вертикалью колеса и плоскостью вращения колеса. С отрицательной поперечиной колесо ориентировано внутрь вертикально с верхней частью, а с положительной поперечиной верхняя часть колеса проходит наружу.
  • Сходимость колес относится к углу между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Носок колеса измеряется в миллиметрах или градусах / минутах.


Варианты выравнивания колес для управляемых колес:

  • Угол бокового наклона относится к углу между проекцией оси вращения на вертикальную поперечную плоскость колеса.
  • Продольный угол оси вращения колеса (Castro) относится к углу между проекцией оси вращения колеса на продольную плоскость и вертикаль. Когда колеса правильно отрегулированы, разрушение носка обеспечивает самовыравнивание колеса по скорости. Нормальный ролик 6 0

Как сделать выравнивание колес своими руками

Регулировка расположения колес

Для сближения, чтобы сходиться в поле, вам пригодятся: платформа (даже, еще лучше с проемом), стандартный инструментарий, мел, подводка для глаз, линейка.

  • установить колеса в переднее переднее положение.
  • сделайте отметки мелом на колесе поперек и снизу.
  • наденьте шнур назад на крыло и измерьте расстояние от обода до шнура в точке разметки. Разница измерений должна составлять ± 3 мм.
  • двигайте машину вперед, чтобы метки вращались на 90 0 и повторяли функцию измерения (это делается для обеспечения чистоты измерений, поскольку ни крыло, ни колесо, ни платформа не являются абсолютно равными).
  • снимите колесо, ослабьте два винта, которые крепят кронштейн поворотного кулака и амортизатор.
  • переместите ручку наружу или внутрь на расстояние и в направлении, полученном в результате измерений.
  • закрепите кронштейн и колесо на месте.

С помощью этой процедуры мы получим правильный угол наклона. Допускаются следующие ошибки в угле наклона переднего колеса: автомобили с задним приводом. 1/3 мм; передний привод авто 1/1 мм.

Регулировка углов установки колес

Выравнивание колес осуществляется с помощью специальной телескопической линейки. Абсолютно плоская поверхность и колеса в «прямом» направлении.

  • мелом на внутренней стороне шины наносим отметки. точки на диск на оба колеса.
  • линейка закреплена концами в этих точках, чтобы не касаться каких-либо частей корпуса, подвески и т. д., и зафиксирована. При этом «0» сочетается с индикатором фиксированного набора.
  • мы немного двигаем машину вперед, чтобы линейка двигалась назад, не касаясь деталей.
  • проверьте показания. Расстояние между колесами стало меньше. мы укорачиваем тяги управления, если больше, мы удлиняем тяги управления. Отрегулируйте длину стержней с помощью сцепления.

Таким образом, регулировка выравнивания колес своими руками в соответствии с полевыми критериями позволяет более или менее безопасно добраться до ближайшего автосервиса и провести контрольные замеры выравнивания колес на щите.

Тебе повезло сделать выравнивание колес самостоятельно.