VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В коробке передач

Для начала откручиваем сливную пробку картера КПП. Для этого берем шестигранник и вороток, срываем с места пробку. Дальше ее можно откручивать рукою, а другой рукою держите емкость для масла, чтобы оно НЕ растеклось по всему гаражу.

После того, как все масло из КПП стекло, можно закрутит сливную пробку этим же шестигранником. Закручивайте без фанатизма, потому что, сорвав в картере КПП резьбу, вы добавите себя излишние задачи.

Дальше, с помощью ключа (либо головки) на 17 откручивается заливная пробка.

Последующий шаг заливка масла. Разглядим процесс заливания особыми шприцом.

Откручиваем его крышку и наливаем в шприц масло. Крышку закручиваем, вставляем шприц в заливное отверстие и выдавливаем ручкой туда масло.

Обычно шприцы делают емкостью около 0,5 литра. Потому функцию следует повторить пару раз.

Масло заливать в того времени, пока оно НЕ потечет из заливного отверстия. оно же и является нужным уровнем масла. Как масло потекло, стремительно Вынимаем шприц и закручиваете пробку, снова же, без фанатизма.

Последний шаг. контроль свойства. Протрите картер КПП тряпкой и Удостоверьтесь, что масло нигде НЕ подтекает.

Если обнаружены теки с нижней крышки, то гайки ее крепления нужно будет подтянуть. Если это не поможет, будет нужно подмена прокладки либо же крышки.

Особенные моменты либо «обратите внимание»

На что следует направьте внимание в процессе подмены масла:

Поглядите на масло, которое было слить из коробки. Есть ли в нем пыль железного цвета?

Если ответ на этот вопрос положительный, то следует провести ремонт КПП (см.Ремонт коробки ВАЗ 2106 своими силами), так как если этого не сделать, ремонт в предстоящем обойдется еще дороже.

Если в масле была найдена стружка металла, а не пыль, то готовьтесь к суровому ремонту. это уже нехороший символ.

Поглядите, имеется ли на картере коробки течей масла. Может быть, масло появилось в итоге его подмены, а может и в процессе использования автомобиля.

Имеется ли трещинок в коробке? Масло может «гнать» и не только лишь из КПП, а из заднего сальника коленчатого вала (изменяется со снятием коробки).

Временами инспектируйте уровень масла в КПП и наличие подтеков. по своевременный ремонт, ваша «шестерка» произнесет для вас спасибо и будет служит для вас еще подольше!

В двигателе

Произведем чистку пробки сливного отверстия поддона картера, Используя щетку по металлу, после прогуляйтесь по поверхности незапятанной тряпкой.

Протрите также масляный фильтр и картер вокруг фильтра.

Установите емкость для грязного масла и открутить сливную пробку.

Слейте отработанное масло из мотора, это Займет Менее 10 мин.

Внимание. Масло горячее, так что будьте максимально аккуратны и Похлопочите о средствах персональной защиты!

Примечание: Грязезащитный щиток снят для наглядности, это можно и НЕ делать, но в таком случае часть масла которая изольется из системы может его загрязн.

Примечание: Подмена масляного фильтра осуществляется с внедрением специального ключа, если такого не имеется. сделайте последующее. Пробему отверткой корпус фильтра (ближе к основанию) и Используя отвертку в качестве рычага, открутить фильтр. Как вариант можно использовать сложенную в два раза грубую наждачную бумагу.

Дальше открутить масляный фильтр и отставить в сторону.

Подготовьте новый масляный фильтр, для этого заполните его на третья часть незапятнанным моторным маслом. Это нужно делать для того чтобы Уменьшить время работы мотора в критериях «масляного голодания» во время первого запуска.

Непременно Смажьте уплотнительное кольцо установленной с торцевой стороны масляного фильтра.

Установите новый масляный фильтр, потом аккуратненько закрутите его руками, применение специнструмента в данном случае будет излишним.

Подмена масла в движке ВАЗ 2106 фактически завершена, осталось залить незапятнанное масло.

Залил масло, закрутите плотно маслосливную крышку.

Какой масляный фильтр лучше по ссылке.

ВАЗ 2106 замена масла в заднем мостукоробке

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку сливного отверстия.

И Сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия.

И Заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцом заливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Вращая и Покачивайте колпачок, прочищают сапун вентиляции картера заднего моста, расположенны на левом кожухе балки.

При необходимости более тщательной прочистки или замены сапуна.

Ключом «на 11» отворачиваем сапун.

Прочищает сапун и Устанавливаем его на место.

В рулевого редукторе

1) Сперва проверьте чтоб двигатель в автомобиля был ПРОГРЕТ к рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и Прогрейте её так чтоб двигатель был Нагреть до рабочей его температуры.

Примечание!
Это нужно для того, чтоб старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтоб со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же Учтите для себя что при прогреть двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратные и НЕ повредить собой!

2) Теперь полностью Выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет задвинут шприц специально який предназначен для заливки масла и с его мощью Соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылить в какую либо емкость, проверьте его состояние. В масло не Должны быть обнаружены Инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.Д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направит масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и Промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

Примечание!
В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то вот заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

Читайте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Chevrolet Lacetti

Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевого механизме у вас поменяна.

Примечание!
Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2106?

Главная задача трансмиссионного масла. равномерная смазка и охлаждение трущихся частей коробки переключения передач. Но ведь у каждого автомобиля свое устройство трансмиссии и своя рабочая температура деталей, а значит, и масло должно подбираться в индивидуальном порядке, с оговоркой на условия и интенсивность эксплуатации. И кому, как НЕ производителям, лучше всего знать, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2106.

Замена масла в коробке передач. Порядок выполнения работы

Итак, первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом, чтоб можно было под него подлезть, или же в идеальном случае. выполнять всю эту работу на яме!

Подставляя емкость для слива отработки под отверстие в КПП и шестигранником откручиваем пробку, как показано на фотографии ниже:

Желательно, чтоб перед сливом, масло было прогретым, для большей текучести. Так, ждем несколько минут, пока вся отработка стечет из КПП:

Теперь можно закручивать пробку на место и приступать к дальнейшим действиям. Отворачиваем пробку заливного отверстия, которая находится с правой стороны по ходу движения автомобиля:

И затем шприцом закачиваем новое место через это отверстие. Примерно все это будет выглядеть следующим образом:

Уровень масла в коробке передач ВАЗ 2106 определяет по этому самому заливном отверстию. То есть, когда во время заливания нового масла, оно достигнет верхней кромки и начнет вытекать, то это и будет считаться нормальным уровнем.

Если у вас КПП-5 ступенчатая, то необходимый объем масла должен быть примерно около 1,6 литров. Если же установлена ​​еще 4-ступка, то здесь потребуется немного меньше, а именно. 1,35 литра. Заворачиваем обратно пробку и можно спокойно ездить еще 75 тысяч километров до следующей замены.

Что советует производитель?

Согласно техническому регламенту ВАЗ 2106 замена масла в трансмиссии должна осуществляться НЕ реже, чем 1 раза в 4-5 лет, то есть каждые 60-75 тыс. Км. Причем замена эта должна осуществляться на строго определенные марки с оговоренной вязкостью и диапазоном рабочих температур. Смешивание же трансмиссионных масел вообще недопустимо!

Итак, что это за марки?

  • ОМСКОЙЛ (страна производства: Россия) СУПЕР Т 85W-90, 80W-90 ИТ 75W-90, 85W-90, 80W-90;
  • УФАЛЮБ УНИТРАНС (страна производства: Россия) 85W-90;
  • РЕКСОЛ Т ГИПОИД (страна производства: Россия) 80W-90, 85W-90;
  • ЯРМАРКА СУПЕР (страна производства: Россия) 85W-90, 80W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 (страна производства: Россия) 85W-90;
  • Самойло (страна производства: Россия) 4405 85W-90, 4404 85W-90;
  • ТМ5-18 (пришел на смену ТАД-17И) (страна производства: Россия) 85W- 90;
  • Спектрол (страна производства: Россия) КРУИЗ 85W-90, ФОРВАРД 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS (страна производства: США) 85W-140, 80W-90;
  • НОРСИ (страна производства: Россия) 85W-90, 80W-90 и НОРСИ ТРАНС 85W-90, 80W-90;
  • Новойл СУПЕР Т (страна производства: Россия) 80W-90;
  • AGIP ROTRA (страна производства: Италия) MP 80W-90, MP DB 85W-90.

Что советуют автомобилисты?

Опытные владельцы «шестерки» уверяют, что нельзя не зацикливаться на приведение выше списке и использовать в отношении КПП ВАЗ 2106 трансмиссионное масло абсолютно любого производителя, главное, чтобы его вязкость составляла 80W-90 либо 85W-90. Верить им на слово или нет. это уже дело ваше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

По рекомендациям завода-производителя замена масла в коробке передач ВАЗ 2106 выполняется через каждые 35 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации. Процедура замены НЕ представляет ничего сложного, поэтому может быть выполнена своими руками. В статье дана подробная инструкция, как выполнить замену и какие инструменты понадобятся при этом.

Инструменты

Для проведения процедуры замены потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый или накидной ключ на 17 (если деталь прикипела, можно воспользоваться головкой с воротком)
  • Шестигранник на 12 с трубкой подлиннее для увеличение рычага действия;
  • Двухлитровая емкость для отработанной жидкости;
  • Специальный шприц для заливки смазочной жидкости, конец которого имеет изогнутую трубку, либо обычный шприц с надетым на него шлангом длиной около 20-25 см;
  • Чистая тряпка.

Замену лучше проводит на смотровой яме, эстакадах или подъемник. так удобнее сливать смазку.

Замена масла в коробке передач

Как часто должна быть произведена замена масла в коробке передач? Завод производитель АвтоВАЗ рекомендует производить замену масла в КПП ВАЗ 2106 как минимум один раз в 75 000 км. Так как трансмиссия менее требовательных в отличие от двигателя, то в принципе, можно вполне придерживаться именно этого интервала. Но превышать его не стоить, как многие привыкли делать, так как смазка в любом случае НЕ вечная и лучше произвести замену вовремя.

Итак, для того, чтоб заменить масло в коробке переключения передач на ВАЗ 2106, нам понадобится:

  • Канистра трансмиссионного масла 2 литра (желательно синтетика или полу-, чтобы не было проблем зимой)
  • Специальный шприц для залива масла
  • Головка с воротком или накидной ключ на 17
  • Шестигранник на 12

Замена масла в КПП (коробке передач) ВАЗ

Менять масло в коробке передач необходимо как минимум каждые 40 тыс. Км. Эту работу можно выполнить собственноручно, тем более что НЕ потребуется никаких определенных навыков и Специальных инструментов. Нужна лишь Эстакада или яма, так как довольно неудобно менять масло в машине, которая стоит на домкратах.

Замена масла в КПП ВАЗ

Далее последовательность работ для замены масла в КПП ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

1) Сливаем старое масло.

Сливать старое масло необходимо «на горячую», тогда оно не столь вязкой и хорошо уходит из коробки передач. Для этого понадобится ванночка или обрезанная вдоль пластиковая канистра объемом около двух литров. С помощью гаечного ключа на 12 нужно Открутить сливную пробку, после чего масло начнет стека в ванночку, которую нужно держать как можно ближе к сливному отверстию. Затем, для ускорения процесса, откручиваем пробку заливной горловины с помощью ключа на 17. В этот момент нужно быть осторожным. напор масла из коробки передач ВАЗ сильно увеличится. Когда масло полностью слить из КПП, необходимо протереть сливную пробку и Посадочное место обычной сухой тряпкой или ветошью, после чего хорошо, с усилием закрутит пробку. Ни в коем случае нельзя использовать какие-либо моющие средства или растворители.

2) Заливаем новое масло в КПП.

Чтобы залить новое масло в коробку передач, необходим специальный шприц или насос, но так как они есть не у каждого, можно воспользоваться народным методом. Для этого нужен пластиковый шприц большого объема с толстым выходящих отверстием (Учитывая, что в 4-х ступенчатой ​​КПП 1,3 литра масла, а в 5-ти ступенчатой ​​- 1,5 литра). На его «носик» нужно плотно насадит гибкий шланг или трубку длиной 20-25 см, Которые примотать изолентой или скотчем, чтоб избежать протекания. Затем набирать масло из канистры и сливать его в заливную горловину. Периодически нужно проверять уровень масла с помощью подручных средств. крючка из проволоки или же просто пальцем. Нормальный уровень масла соответствует уровню нижней части заправочной горловины. После того как замена масла в коробке передач ВАЗ произведена, точно так же протираем пробку заправочной горловины и закручиваем.

Читайте также:  Можно Лить Дизельное Масло В Бензиновый Двигатель

Хочется отметить еще один момент. Если вы купили б / у автомобиль, масло менять в коробке передач нужно незамедлительно. как правило, перед продажей заливают самое дешевое масло, которое плохо предохраняет детали КПП от износа.

Инструкция по замене

Замена смазки в трансмиссии ВАЗ 2106 может потребоваться при покупке машины бывшей в употреблении. Купил автомобиль б / у, следует проверить состояние смазки и ее уровень. Если неизвестно, какое масло использовалось, его лучше заменить. Менять смазочную жидкость следует также в случае, если она имеет кофейный или черный цвет, в ней присутствует серебристая пыль.

Сколько лить?

Проверять смазку ВАЗ 2106 следует через каждые 10 тысяч километров. При этом ее уровень должен доходит до нижней кромки сливного отверстия. Проверка должна выполняться на автомобиле, простояв некоторое время в покое, чтоб жидкость стекла со стенок. Для проверки откручивают крышку заливного отверстия и смотрят, на каком уровне находится масло. Если уровень недостаточны, то жидкость следует долить.

Трансмиссионное масло

Масло в КПП ВАЗ 2106 можно заливать 80W-90, 85W-90 любого производителя. Вот качества трансмиссионное жидкости зависит, как машина будет заводится при минусовой температуре. Если есть финансовая возможность, то лучше заливать синтетику или полусинтетику. Сколько лить масла зависит от коробки передач. В пятиступенчатую КПП заливается около 1,6 литра, в четырехступенчатую. 1,35 литра. Смазку заливают шприцем, пока Она не потечет через край.

Этапы замены

Менять лучше на разогретой машине, желательно после поездки.

Сначала следует Открутить сливную пробку на картере коробки переключения передач ВАЗ 2106. Для этого берется вороток или шестигранник. Сорвав пробку с места, потом можно откручивать ее руками. При этом следует проявлять осторожность, так как жидкость горячая. Под сливной отверстие нужно подставить емкость для слива старой смазки.

Отработанную смазку сливают в емкость

После того, как будет Слита вся жидкость из КПП, Посадочное место и сливную пробку протирают чистой тряпкой. Затем сливную пробку закручивают обратно, а не прилагаю больших усилий, чтобы не сорвать резьбу.

На следующем этапе ключом на 17 или с помощью головки отвинчивается пробка на заливных отверстия. Пробка находится на правой стороне по ходу движения автомобиля.

Откручивается заливная пробка

Заливку делают с помощью специального шприца. На шприце снимают крышку, заливают масло, затем крышку закручивают обратно. После этого изогнутый конец шприца вставляется в заливное отверстие. С помощью рукоятки смазку выдавливают в отверстие. Можно изготовить приспособление для заливки своими руками. Для этого следует взять большой пластмассовый шприц, надеть на него тонкий шланг, закрепив его с помощью скотча.

Шприц обычно имеет объем 0,5 литра, поэтому процедуру необходимо повторить несколько раз. Заливают смазку пока она уже не станет течь через край, это является определителем уровня налитого масла.

Залил жидкость, вытаскивают шприц и закручивают заливную пробку, а не прилагаю усилий.

На последнем этапе проверяется наличие подтеков и протечек. При наличии теки под крышкой сливного отверстия ее подтягивают. Если течь после этого не прекращается, следует заменить прокладку или крышку.

Слив отработанное масло, надо обследовать его на наличие металлической крошки. Если она обнаружена, то КПП требует ремонта. Меняя смазку, следует проверить коробку на наличие трещин, на ней быть не должно быть никаких потеков. Все обнаруженные теки надо ликвидировать до замены масла.

Если слитая жидкость очень загрязнен, то желательно перед заливкой новой смазки промыть картер КПП. Для этого готовят смесь из дизельного топлива 30% и трансмиссионное жидкости в объеме примерно одного литра либо употребляют готовую специальную промывочную жидкость. Эту смесь заливают в трансмиссию, поднимают домкратом равно заднее колесо. Заводят мотор, включают переднюю передачу и дают поработать двигателю несколько минут. Затем смесь сливают и заливают новое масло.

Важно Следите за качеством трансмиссионного масла в течение всей эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106. Как только она темнеет, ее надо менять. Таким образом, вы продлеваете срок службы своего автомобиля.

Инструменты

Для проведения процедуры замены потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый или накидной ключ на 17 (если деталь прикипела, можно воспользоваться головкой с воротком)
  • Шестигранник на 12 с трубкой подлиннее для увеличение рычага действия;
  • Двухлитровая емкость для отработанной жидкости;
  • Специальный шприц для заливки смазочной жидкости, конец которого имеет изогнутую трубку, либо обычный шприц с надетым на него шлангом длиной около 20-25 см;
  • Чистая тряпка.

Замену лучше проводит на смотровой яме, эстакадах или подъемник. так удобнее сливать смазку.

Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2106?

Зимние масла

Зимние смазочные жидкости употребляют исключительно зимой. И имеют следующие маркировки:

  • 70W
  • 75W

Летние масла

Летние жидкости для трансмиссии употребляют в теплое время года (что вполне логично вытекает из названия). Этот вид отлично подходит для использования в областях, Которые имеют Ощутимые температурные различия между сезонами.

Летние смазочные материалы имеют такие маркировки:

  • 90W
  • 140W
  • 250W

Параметры API

Смеси отличаются Не только составом и вязкостью, но и по уровню эксплуатационных свойств (API). По этому параметру существует 7 групп масел. Но Наиболее популярны всего два:

  • GL-4
  • GL-5

Трансмиссионные жидкости для коробки передач, относящиеся к группе GL-4, применяют в тех транспортных средствах, Которые имеют нормальный уровень нагрузок. Смеси группы GL-5 употребляют в тех автомобилях, Которые эксплуатируются в особых и неблагоприятных условиях.

Выбор подходящего масла

Выбирая трансмиссионку для коробки ВАЗ 2110, необходимо руководствоваться указаниями из инструкции по эксплуатации. Главным параметром трансмиссионное жидкости является ее вязкость.

По вязкости смазочные материалы разделяют:

  • Всесезонная
  • Летняя
  • Зимняя

Периодичность замены масла в коробке передач ВАЗ 2110

Когда трансмиссионная жидкость для ВАЗ-2110, наконец, выбран, ее нужно грамотно заменить. Стоит отметить, что для механической коробки передач, замену трансмиссионное жидкости следует проводит каждые 100 тыс. Км. (Или раз в 7 лет), если в инструкции по эксплуатации не указан другое.

Видео замены своими руками:

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110

Замена трансмиссионное жидкости. один из принципиальных действий, обеспечивающих долгий срок службы коробки передач. А вот какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110, какие виды жидкостей бывают, и как правильно масло поменять, рассмотрим в этой статье.

Какое трансмиссионное масло выбрать для ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, в народе «десятка», имеет механическую коробку переключения передач (КПП). И для ее нормального функционирования время от времени необходимо менять трансмиссионную жидкость.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок На Фольксваген Т4

Сравнение конкретных масел для КПП ВАЗ 2110

Лукойл-Супер. «минералка», которая имеет параметры SAE 15W40 API SD / SF. Цена невысокая. Неплохо действует на работу синхронизаторов, поэтому некоторые Обладатели «десяток» выбирают именно его.

ТАД-17И. по классификации SAE масло ТАД совместимо с GL-5 80w90. Для него характерен большой диапазон рабочих температур. от.25 ° C 140 ° C. Цена небольшая, но все же лучше этот состав НЕ использовать.

ТНК ТМ-4-12 этот состав рекомендует автопроизводитель.

Castrol EP-80. минеральное масло из Германии, параметры SAE 80, API GL-4. Имеет щодо невысокую цену и отлично подходит для автомобиля.

Castrol EP-90. тоже немецкая минералка для коробки передач, обладающая параметрами SAE 90, API GL-4.

Valvoline DuraBlend. полусинтетика для трансмиссии из Голландии. Параметры. SAE 75W90, API GL-4. По соотношению цена / качество, считается одной из оптимальных для коробки передач ВАЗ-2110.

Valvoline SynPower. также голландская трансмиссионная жидкость, только уже синтетическая. Обладает параметрами. SAE 75W90, API GL-4 / GL-5. Имеет довольно Высокую цену, но отличается прекрасным противозадирными свойствами.

Замена масла в автомате ВАЗ 2110

Замена смазочной жидкости в автоматической коробке передач немного отличается от замены в «механике». Отметим, что замену нужно проводит каждые 75 тыс. Км (хотя в разных источниках, можно встретить от 30 до 130 тыс. Км). Более ранняя замена может потребоваться при наличии посторонних звуков и треска в КП.

Всего существует два способа замены смеси в АКПП:

Частичный. Когда жидкость сливается через сливной отверстие без снятия поддона (или с его снятием). В этот момент сливается около половины всего объема. то есть приблизительно 4 литра. А затем нужно долить до максимума свежее масло.

Полный. Здесь есть выбор: либо сделать дважды частичный метод с перерывом между ними в 10-15 км (чтоб во время движения старое и новое масла перемешались) или полную замену жидкости за один раз.

Для замены смеси в АКПП этапы следующие:

  • Найти расположение подводящего шланга от штуцера радиатора охлаждения жидкости АКПП и отсоединить его.
  • Взять нужную тару (объемом 5л) и поместить в нее шланг.
  • Установить нейтральное положение селектора и запустит двигатель. Постепенно отработка начинает стека в Подготовленную емкость.
  • Остановить двигатель.
  • Перед заливом новой смеси следует достать щуп.
  • Теперь нужно залить 5,5 литра смеси. Затем, Используя шприц, через подводящий шланг заливают еще 2 литра.
  • После окончания этого действия нужно снова запустит двигатель и через отводной шланг слить 3,5 литра жидкости.
  • Двигатель опять остановить. И Используя шланг, залить еще 3,5 литра.

Эти действия нужно повторять, пока через шланг Не будет слить 8 литров смеси.

Когда все действия будут завершены, нужно немного проехаться. А затем уровень смеси снова нужно проверить. Важно, чтоб уровень жидкости соответствовал отметке на указатель. При необходимости жидкость нужно долить.

Проверка состояния коробки передач, карданной передачи и заднего моста

Ежедневно проверяют исправность коробки передач и заднего моста: при движении они НЕ Должны издав посторонних шумов. Техническое обслуживание коробки передач заключается в проверке ее крепления и ее узлов, проверке и доливка масла в необходимого уровня, обычно до края заливного отверстия. Масло в картере ведущего моста также доливается до нижней кромки заливного отверстия.

При техническом обслуживании на легковых автомобилях старых моделей проверяют и при необходимости закрепляют фланцы карданных шарниров, крышку картера заднего моста, смазывают в согласовании с картой смазки карданные шарниры, шлицевые соединения карданного вала и подшипники промежуточной опоры.

При техническом обслуживании № 2 на автомобилях старых моделей проверяют затяжку болтов крепления сцепления к коробке передач, крышки картера, крышек подшипников к картеру коробки передач, закрепляют поддон картера сцепления.

Не следует забывать внимательно осматривать места возможного подтекания смазки из картера коробки передач, заднего (и переднего ведущего) моста, раздаточной коробки (для автомобилей с передним ведущим мостом, например «Нива», УАЗ-469). При необходимости подтягивают болты крепления крышек коробки передач, картера редуктора заднего моста, фланцы полуосей. Не забудьте также прочистить вентиляционные отверстия (сапуны) в коробке передач и картере заднего моста (если это предусмотрено инструкцией).

Какая в этом необходимость?

2106, замена, масло

Если вентиляционное отверстие (или клапан) забито грязью, то в процессе эксплуатации, особенно в жаркий период и при больших нагрузках, температура масла резко поднимается, оно вспенивается, увеличивается его уровень, в картере может возрасти давление, и под его действием часть масла вытесняется через неплотности соединений и сальники. Поэтому, если вы своевременно НЕ прочистите отверстие, вам придется часто долива масло или даже менять сальники, а это недоставит большого удовольствия.

Отсюда вывод: если вы заметили, подтекание смазки, сразу же проверьте вентиляционное отверстие (или клапан), а затем устраняя неисправность.

В соответствии с картой смазки доливают или заменяют масло в картерах коробки передач и заднего моста. Для проверки уровня необходимо отвернуть пробку заливного отверстия. Если масло находится в его края (рис. Ниже) и НЕ выливается, то уровень считается нормальным. Если же масла в отверстия не видно, его доливают с помощью специального приспособления.

Как заменить масло в картерах коробки передач и заднего моста?

Делают это после возвращения из поездки, когда масло еще НЕ остыл и легко вытекает из картера. Его аккуратно сливают в заранее Приготовленную посуды. Помните, масло, попавшее на землю, не только портит пейзаж, но убивает всю растительность! Постарайтесь, чтоб после вас не оставалось пораженного маслом участка земли. признака низкой культуры работавшего здесь человека. После слива трансмиссионного масла картер коробки передач и заднего моста рекомендуется промыть.

Для этого заливают веретенное масло, вывешивают одно из ведущих колес с помощью домкрата, подставляют под автомобиль козелок, пускают двигатель и на одну-три минуты включают первую передачу. Затем, остановив двигатель, масло сливают, заворачивают пробку и заливают в необходимого уровня трансмиссионное масло. Не забудьте перед заворачиванием пробки (если она магнитная) удалить налипшие металлические частицы. продукты износа деталей.

При обслуживании карданной передачи проверяют состояние карданного вала. На нем быть не должно быть вмятин, трещин, погнутых, заметно износа шлицевых соединений, ослабления затяжки болтов крепления фланцев. Объективную оценку состояния карданной передачи могут дать на станции технического обслуживания, где с помощью Специальных приспособлений замеряют Суммарный зазор (люфт) в соединениях карданных валов.

А если нет таких приспособлений? Опытные водители проверяют состояние карданной передачи руками. Они покачивают карданный вал в обе стороны и вдоль оси. Это желательно сделать два раза: один при выключенной передаче (проверяется задний карданный шарнир) и другой. при включенное передаче (проверяется передний карданный шарнир). Ощутимых перемещений карданного вала наблюдаться не обязано.

VESKO-TRANS.RU 2021