VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Добро пожаловать!
Эта часть соединяет шкив генератора со шкивом коленчатого вала и шкив водяного насоса на классических моделях. Для автомобилей с передним приводом шкив насоса связывает ремень ГРМ. Разрыв ремня генератора на классическом устройстве приведет к плохой работе устройств, поскольку энергия будет поступать только от аккумулятора, поэтому, если аккумуляторы плохо заряжены, устройства будут неисправны. Наоборот, если батарея сильная и достаточно заряженная, устройства некоторое время не гаснут, и вы можете даже не заметить, что ремень порвался. И тогда вам нужно запомнить и обратить внимание на насос, так как ремень его соединяет, а это значит, что разрыв остановит циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, и машина начнет сильно нагреваться.

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: монтажный шпатель (удобный толстый стержень или маленький металлический лом), ключи будут необходимы для значений «17» и «19».

Расположение пояса

Расположен перед автомобилем. Красная стрелка на фото показывает радиатор системы охлаждения и планку, на которой стоит аккумулятор (теперь снятый). Ремень, соединяющий три шкива, обозначен синей стрелкой на фотографии.

Когда менять ремень?

Основная причина. износ: всевозможные трещины, изношенные края, изношенные зубы. Мы не рекомендуем натягивать его с помощью сменного ремня, в противном случае поломка приведет к перегреву и даже вскипанию двигателя при сильной жаре. Батарея быстро разряжается при отсутствии поддержки от генератора, которая перестанет вращаться и доставит энергию.

Заметка!
Вы когда-нибудь слышали автомобильный свист? Ремень ГРМ издает звук, он возникает по разным причинам:

  • сильный износ часто приводит к свисту;
  • вода или любая жидкость, которая входит в нее (например, охлаждающая жидкость поступает в ремень с изношенными трубами системы утечки, которые вызывают утечку. Проверка влаги на ремне и шкиве поможет выявить проблему);
  • слабое натяжение ремня (регулировка будет полезна, читайте ниже);
  • пояс низкого качества, есть прямой дубовый пояс (кстати, на морозе твердеет).

Большинство автомобилей свистят в зимний сезон, когда заводится двигатель, а прогретый автомобиль больше не свистит. признак жесткого ремня.

Следующее видео может спасти вас в чрезвычайной ситуации: если ремень внезапно сломается на дороге и запасного ремня нет, вам пригодится обычный ремень или галстук! Присмотритесь к видео и потрясите его усами, никогда не зная, что пригодится в вашей жизни.

Видео: Ваз 2107 Замена Ремня Генератора


Заменить ремень на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Разведение

Вы должны иметь доступ к верхней и нижней части автомобиля. Если у вас есть картер, установленный ниже, вам нужно будет соответственно снять его, прочитайте подробности в статье: «Замена картера на ВАЗ».

Заметка!
Извлечение аккумулятора облегчит доступ к ремню. Процесс описан в статье: «Замена автомобильного аккумулятора».

Оцените внешний вид ремня. В хорошем состоянии проверьте натяжение и при необходимости подтяните. Легко проверить: сожмите ремень пальцами по 10 кг в любом месте. Либо в месте «А» расстояние, на которое должен изгибаться ремень, составляет 10–15 мм, либо в месте «В» 12–17 мм (см. Рисунок).

Заметка!
Удобнее выдавливать и проверять изгиб в точке «А». Любое отклонение от нормы требует затяжки ремня. Помните, что не снимайте ремень со шкивов, если вы не собираетесь заменить его!

Подойдите к днищу автомобиля и открутите нижнюю гайку генератора на один оборот (см. Маленькое фото), выйдите из машины и пройдите в моторный отсек. Ослабьте верхнюю крепежную гайку генератора (красная стрелка на фото) на один или два оборота, и это поможет удлинительной муфте ВОМ и головке сцепления (инструменты, отмеченные синей стрелкой). Ослабьте крепление через полоску аккумулятора.

Ваз 2107 Замена Ремня Генератора

Заметка!
Верхняя гайка, которая крепит генератор к штоку, затягивает по-разному для всех, поэтому, когда вы чувствуете, что гайка идет легко (не выключайте ее полностью), немедленно прекратите отвинчивать!

Переходим непосредственно к смене ремня. Используйте свои руки, чтобы переместить генератор к двигателю и снять ремень. Если вам просто нужно отрегулировать, вставьте монтажную площадку между двигателем и самим генератором (см. Фото ниже), и, используя лопасть в качестве рычага, сдвиньте генератор от двигателя. Удерживая шпатель в этом положении, затяните верхнюю гайку, которая крепит генератор к шине, и нижнюю. Освободите лезвие и снимите его, проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите операцию (если натяжение не соответствует норме).

Заметка!
Открутив обе гайки, сначала снимите ремень с верхнего шкива, а затем со стального шкива. Верхняя часть представляет собой шкив охлаждающего насоса. Кроме того, на автомобилях с впрыском топлива снимите датчик положения коленчатого вала, иначе он не позволит снять ремень, и вы сломаете датчик вала. Читайте подробности в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала».

Установка

Сначала ремень установлен на шкив коленчатого вала. На изображении выше см. Шкив, отмеченный номером 3, шкив генератора № 2 и шкив насоса цифрой 1. Переместите генератор к двигателю, пока он не сместится, но ремень все еще не подходит, затем осторожно поверните шкив насоса ( наверх) вручную или, в крайнем случае, попросите помощника использовать изогнутый стартер, чтобы слегка повернуть шкив, пока вы натягиваете шкив насоса.

Дополнительное видео

Ниже приведена ссылка на замену видео:

Заметка!
Добавляем видео о регулировке натяжения ремня, приятного просмотра!