VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ваз 21099 Не Крутит Стартер С Ключа

Если у вашего ВАЗ 21099 есть неисправность стартера, вам следует немедленно поставить диагноз и провести последующий ремонт, потому что если вы позволите устранить проблему, это может привести к более серьезным последствиям, которые приведут к более дорогому ремонту.

Чтобы научиться ремонтировать стартер, нужно хотя бы представить, как работает это устройство и для чего оно нужно. Как правило, стартер является компонентом системы электродвигателя, которая имеет четыре полюса и щетки, которые прикреплены к зубьям маховика. Также следует помнить, что разные модели стартеров были установлены на ВАЗ 21099 на протяжении многих лет, но в целом все они имеют один принцип работы и один принцип ремонта. Единственным отличием моделей является форма коллектора. Приобретая стартовый ремонтный комплект, вы должны подобрать коллектор, аналогичный тому, который есть в вашей стартовой модели.

Напомним, в предыдущей статье мы говорили о том, какое масло заправлять на ВАЗ 2107 и как часто заменять.

Причины отказа стартера

Если вы услышите пару щелчков, которые поворачиваются один раз после поворота ключа зажигания, и стартер не запускается, то Это указывает на одну из трех причин:

Читайте также:  Шкода Рапид Какой Цвет Лучше

Есть и другие признаки неисправности стартера. Так что, если вы услышите только один щелчок после поворота ключа зажигания, и стартер не начнет вращаться, то Причины могут быть:

Другая распространенная проблема заключается в том, что при включении ключа зажигания, как правило, нет звуков. Это указывает на то, что кольцо в коробке передач или ключе стартера следует заменить.

Обратите внимание, что если вы тихо, но чувствуете запах сгоревшей изоляции, то цепь полностью замкнута, и вам необходимо решить проблему с питанием.

В конце этого раздела я хотел бы указать на то, что в некоторых случаях неисправности стартера или они работают не полностью, но после разборки не может быть обнаружено никаких явных проблем. В этом случае просто очистите все детали стартера и смажьте вращающиеся элементы, в большинстве случаев после таких манипуляций стартер начнет работать должным образом.

Начав самостоятельно ремонтировать стартер, сначала открутите монтажную пластину, затем снимите шланг, принадлежащий воздухозаборному устройству.

Затем вы можете разобрать щит и выполнить следующие манипуляции:

Читайте также:  Как Снять Фару Kia Оптима

Затем запустите стартовый тест. Присоедините минус к шасси и подайте 12 вольт на релейный выход. Теперь вам нужно подключить омметр к штифту винта. Если реле работает должным образом, устройство покажет колебания напряжения. Если вы этого не видите, стоит заменить реле.

Затем с помощью того же омметра мы диагностируем проводку короткого замыкания, которая может возникнуть между его оборотами и массой автомобиля. Далее осматривают коллектор и сама обмотка не подвержена саже. Если это так, мы защищаем его наждачной бумагой и при необходимости проверяем на предмет короткого замыкания на обмотке якоря.

Теперь вы должны проверить стартовые щетки. Для этого снимите крышку и выверните винт, которым крепятся провода. Затем спокойно снимите кисть и измерьте ее высоту. Если он меньше 12 мм, замените его на новый.

Следующим шагом является визуальный осмотр зубчатых колес сцепления. Если вы найдете на нем фишки или псевдонимы, вы должны безжалостно заменить их последней частью. В некоторых случаях требуется замена рукава, но это очень редко и очень просто. Обратите внимание, что после ремонта необходимо собрать стартер в обратном порядке и смазать все вращающиеся и железные элементы во время установки.