VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Ваз 2110 Не Крутит Стартер С Ключа

С проблемами отказа стартера можно столкнуться в самый неожиданный момент. Потому что при всем этом невозможно запустить двигатель. проблема довольно острая. Но вы можете попытаться решить эту проблему без помощи других.

Сначала нужно определить причину неисправности. Основными факторами, из-за которых стартер не включает ВАЗ-2110, являются: выход из строя электромагнитного реле, закручивание (замыкание), износ щеток двигателя. Такие предпосылки для дефектов могут быть устранены только путем снятия и повторной сборки стартера. Но прежде чем мы начнем эту задачу, давайте посмотрим на его устройство. Стартер состоит из железного корпуса, внутри которого закреплены четыре неподвижных магнита.

С помощью 2 штифтов крышки и корпус стягиваются. Якорь вращается на валу, вставленном в две втулки, расположенные в опоре вала и крышке. Вращение от вала к ведущему валу передается планетарной коробкой передач, состоящей из центральной и 3 планетарных передач.

Предварительно собранные муфта и мандикс стоят на приводном валу, вращаясь в одном направлении от стартера до двигателя, отключая их после запуска. Реле реле спроектировано на корпусе для подачи привода в зацепление с маховиком коленчатого вала. При этом он включает в себя стартер.

Когда зажигание включено, на реле подается напряжение, чтобы запустить двигатель. Ретрактор выключается, когда его контакты замкнуты. С чего начать, если стартер не включает ВАЗ-2110, и вам нужно сначала проверить это


Перед разборкой стартера необходимо проверить электропроводку и некоторые компоненты. Вина может быть с ними.

Сначала убедитесь, что аккумулятор заряжен. Затем проверьте с помощью тестера, чтобы увидеть, подается ли напряжение на клемму реле соленоида. Вы также должны проверить, что зажигание включено.

Для этого отсоедините разъем от реле, подключите тестер и верните ключ на старт. Когда вы поворачиваете ключ в этом положении, разъем должен включиться. Если во время этой проверки дефекты не обнаружены, и стартер на ВАЗ-2110 все еще присутствует, его необходимо устранить и определить причину неисправности. Отсоедините клеммы аккумулятора.

Отсоедините разъем провода от электромагнитного реле. Мы отсоединяем положительный провод, идущий от аккумулятора, и удаляем его. Отсоедините крепежные гайки от двигателя, снимите стартер. Закройте нижнюю часть электромагнитного реле непосредственно от аккумулятора с помощью провода. Электродвигатель все еще должен работать. Если это не работает, то щетки на нем должны быть заменены.

Если двигатель работает, закройте разъем на реле. При всем этом он должен нажать и снять трансмиссию. Если ничего не происходит или реле щелкает, но коробка передач не отключается, требуется смена реле. Открутите гайку и отсоедините нижнюю клемму реле. Снимите крепежные болты реле втягивающего устройства и снимите его. Снимите пружину и крепление с передней крышки.

Установите новое реле в обратном порядке. Сняв реле, как описано выше, мы снимаем статор с арматурой, отвинчивая гайки штоков. Снимите шестерню с вала. Открутите два винта на задней крышке и снимите ее.

Снимаем щеткодержатель. Снимаем якорь. Мы изучаем состояние обмоток и коллекторов. Не должно быть сильного сгорания и обрыва проводки. С помощью небольшой кожи мы очищаем коллекторные пластины и выпуклость шейки вала якоря. Изучите кисти.

С их тяжелым износом. поменяйте щеткодержатель в сборе. Мы собираем мотор в обратном порядке, не забывая смазывать шестерни планетарной коробки передач. При правильном разделении и использовании новых запчастей вы можете продлить срок службы этого устройства, что требуется в автомобильной системе.

VESKO-TRANS.RU 2023