VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ваз 2110 Не Крутит Стартер С Ключа

С неуввязками поломки стартера можно столкнуться в самый внезапный момент. Потому что при всем этом движок нереально запустить. неувязка оказывается достаточно суровой. Но можно испытать решить эту задачку без помощи других.

Для начала нужно установить причину неисправности. Основными факторами, по которым на ВАЗ-2110 стартер не крутит, являются: выход из строя втягивающего реле, залипание пятаков (замыкающих контактов), износ щеток электродвигателя. Такие предпосылки дефектов можно убрать только методом снятия и переборки стартера. Но до того как приступить к этой задачке, давайте незначительно разберемся в его устройстве. Стартер состоит из железного корпуса, к которому изнутри прикреплены четыре неизменных магнита.

2-мя шпильками меж собой стянуты крышки и корпус. Якорь крутится на валу, вставленному в две металлокерамические втулки, которые находятся в опоре вала и крышке. Вращение от вала якоря на вал привода передает планетарный редуктор, который состоит из центральной и 3-х планетарных шестерен.

На валу привода стоит обгонная муфта и бендикс, передающий вращение в одном направлении, от стартера к движку, разъединяя их после пуска. На корпусе установлено втягивающее реле, созданное для подачи шестерни привода в зацепление с маховиком коленвала. При всем этом оно включает электродвигатель стартера.

При включении зажигания на запуск мотора подается напряжение на обмотки реле. Втягивающая обмотка выключается, при замыкании его контактов. С чего начать, если не крутит стартер на ВАЗ-2110 и что нужно проверить сначала


До того как разбирать стартер, нужно проверить исправность проводки и неких узлов. Может быть, неисправность кроется в их.

Сперва проверьте, заряжен ли аккумулятор. Потом, с помощью тестера проверьте, подается ли напряжение на клемму втягивающего реле. Также нужно проверить подается ли питание с замка зажигания.

Чиатйте также:  Как Можно Увеличить Мощность Дизельного Двигателя

Для этого снимите разъем с реле, подсоедините тестер и поверните ключ на старт. При повороте ключа в это положение, на разъеме должно появляться питание. Если не было выявлено никаких дефектов при этой проверке, а стартер на ВАЗ-2110 по прежнему, то нужно его снять и установить причину неисправности. Отсоединяем клеммы аккума.

Отсоединяем разъем провода от втягивающего реле. Отворачиваем плюсовой провод, идущий от аккума и снимаем его. Отвернув гайки крепления к движку, снимаем стартер. Впрямую от аккума, с помощью провода, замкните нижний контакт втягивающего реле. Электродвигатель при всем этом должен заработать. Если этого не вышло, то на нем требуется сменять щетки.

Ваз 2110 Не Крутит Стартер С Ключа

Если электродвигатель работает, то замкните разъем на реле. При всем этом оно должно щелкать и выкидывать шестерню привода. Если ничего не происходит либо реле щелкает, но не выбрасывает шестерню требуется смена реле. Отвернув гайку, отсоедините нижний вывод реле. Отверните болты крепления втягивающего реле и снимите его. Выньте пружину и якорь из фронтальной крышки.

Новое реле установите в оборотном порядке. Сняв реле, как описано выше, снимаем статор с якорем, отвернув гайки стяжных шпилек. Снимаем шестерню с вала. На задней крышке отворачиваем два винта и снимаем ее.

Вынимаем щеткодержатель. Вытаскиваем якорь. Осматриваем состояние обмоток и коллектора. Сильного обгорания и обрывов проводки быть не должно. С помощью маленькой шкурки, зачищаем пластинки коллектора и забияки шеи вала якоря. Осматриваем щетки.

При их большенном износе. меняем щеткодержатель в сборе. Собираем электродвигатель в оборотном порядке, не запамятывая смазать шестерни планетарного редуктора. При правильной переборке и использовании новых запчастей, можно продлить срок службы этого, нужного в системе автомобиля, устройства.