VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Дополнительные проверки

Итак, если не посодействовали эти способы, то следует проверить последующие узлы и устройства. Сперва после основной проверки необходимо проверить датчик положения коленчатого вала. Он может подавать некорректные сигналы электрическому блоку управления автомобилем, и он уже не сумеет дать правильной команды форсункам и другим исполнительным механизмам, движок машины не запустится. Как и хоть какой другой датчик этот может засориться либо придти в негодность. Сперва требуется прочистить его, а если это не помогает, то необходимо поменять его новым.

2-ое, что необходимо поглядеть, – это датчик массового расхода воздуха. Он важен ровно столько же, сколько и другие датчики в этой системе автомобиля. Датчик массового расхода воздуха может быть засоренным либо неисправным. Идеальнее всего очищать датчик так, чтоб он был зрительно приближен к новенькому, это очень принципиально для того, чтоб найти рабочий ли датчик.

Третье, что необходимо глядеть, когда машина не заводится, – это регулятор давления топливного провода. Как понятно из наименования, он регулирует давление в трубах, по которым идет горючее в форсунках.

4-ое разъяснение, из-за которого может не заводится прогретый движок авто, состоит в том, что не работает регулятор холостого хода. Он нужен для того, чтоб обеспечить правильную работу мотора во время холостого хода.

5-ая причина заключается в проводах высочайшего давления. Конкретно они проводят электрический ток к свечкам, которые воспламеняют топливную смесь в бензиновых движках. Найти неисправный провод высочайшего давления можно зрительно. Если на вашем проводе высочайшего давления есть порезы, рваные места и другие повреждения, то таковой провод идеальнее всего поменять.

2112, плохо, заводить, горячий

Если на одном проводе обнаружены повреждения, то поменять идеальнее всего сходу все провода. Это необходимо делать так как в большинстве случаев провода инсталлируются сразу, и, если один из проводов приходит в негодность, другие тоже в скором времени придут в негодность.

Последнее, что необходимо глядеть, так это систему зажигания. Для того, чтоб выяснить, что неисправна система зажигания, необходимо незначительно разбираться в устройстве авто. Если было найдено, что неисправность конкретно в этой системе, то следует немедля ее поменять.

Карбюратор

Итак, если у вас карбюраторный мотор, и он плохо заводится на жаркую. то необходимо найти, в чем неувязка. Препядствия тут может быть всего две, и обе они связаны с топливом. В первом случае задачи могут быть с топливом. Такое нередко случается, когда шофер заправился на другой заправке, на которой ранее никогда не заправлялся. 2-ая причина заключается в карбюраторе, а поточнее его настройках.

Основная неувязка, почему карбюраторный мотор не заводится на жаркую, состоит в том, что мотор имеет огромную температуру во время работы относительно карбюратора. Когда мотор заведен и просит горючее из карбюратора, то все нормально, горючее циркулирует и охлаждает карбюратор и движок. Но когда он заглушается после долговременной работы, движок дает свое тепло карбюратору, и он греется. В этот момент бензин, который был подкачен в карбюратор, начинает испаряться, в системе начинают создаваться пробки из воздуха, которые не дают завестись авто.

Следует направить внимание на то, что если машина не заводится на горячий движок, то не надо пробовать это сделать. Дело в том, что карбюратор накачивает горючее из основного бака и позже, как автомобиль остынет, горючего будет больше чем необходимо, и оно просто зальет свечки. После чего придется не только лишь ожидать, пока карбюратор остынет, да и чистить либо менять свечи.

Для того, чтобы избежать этой проблемы, нужно самостоятельно обеднить топливную смесь. Это означает, что в топливной смеси теперь будет больше воздуха, чем бензина. Сделать это можно с помощью педали газа. Для того, чтобы обеднить топливную смесь нужно нажать педаль газа. Обычно ее нужно выжимать на половину, но на некоторых двигателях педаль нужно выжимать полностью. Следует отметить, что педаль газа в вашей машине нужно выжимать только один раз, при повторном нажатии на педаль газа топливо зальет свечи.

Третьей проблемой, из-за которой может плохо заводиться на горячую, в моторе, где за впрыск топлива отвечает карбюратор, заключается в том, что неисправен или перегрет бензиновый насос в баке. Проблема заключается в том, что раньше бензиновые насосы не могли работать при высоких температурах, и при работе часто приходили в негодность или просто отключались, чем самым не давали заводиться машине. В этом случае следует просто заменить бензиновый насос более модернизированным. В последнее время насосы для подачи топлива уже способны работать практически в любую погоду и без перебоев. Цена на такие насосы немного выше, чем на стандартный карбюратор от авто волжского производителя.

Читайте также:  Плохо Греет Печка Chery Амулет

Инжектор

К сожалению, бывает такое, что плохо заводится на горячую и такой мотор. На самом деле в авто с таким двигателем причин может быть даже больше, чем в карбюраторном моторе. Как известно авто с инжекторным мотором работает полностью в автоматическом режиме. Поэтому здесь вся работа основана на показаниях различных датчиков.

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины

Первая и основная причина, почему не заводится такой двигатель, когда он прогретый, заключается в неправильной работе датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости. Дело в том, что, когда датчик показывает неправильную температуру, электронный блок дает неправильную команду форсункам, которые впрыскивают ненужную дозу топлива. Часто бывает такое, что датчик просто засорился, из-за этого и не показывает правильную температуру охлаждающей жидкости. В этом случае нужно всего лишь прочистить датчик и установить его обратно. Если датчик пришел в негодность, то его нужно заменить новым.

Вторая причина, почему не заводится машина, заключается в том, что топливные форсунки негерметичны. Практически все знают, что форсунка должна подавать топливо в камеру сгорания под давлением, но она не сможет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В этом случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом. Из-за того, что в камере сгорания не будет воздуха, топливо не сможет воспламениться. В этом случае нужно проверять форсунки в специальном устройстве.

Если при проверке было обнаружено, что форсунки уже перестали быть герметичными, то их нужно немедленно выкинуть и установить новые. Проблема в том, что даже прочистка с помощью ультразвука здесь не поможет решить это.

Следующей причиной, по которой машина не заводится, является та, что неисправен топливный насос высокого давления. Проблема здесь таится в топливном насосе высокого давления. Проверить это не составит никакого труда, и с этим справится даже самый неопытный водитель. Для того, чтобы проверить работоспособность плунжерной пары, нужно всего лишь полить на заднюю часть топливного насоса высокого давления холодной водой для того, чтобы охладить его. Если после этого двигатель запускается сразу же, то недочет заключается только в плунжерной паре.

На самом деле, когда не заводится двигатель, который работает на солярке, недостаток может быть не только в плунжерной паре. Если проблема на дизельном моторе, то помимо этой проверки, нужно еще проверить сальник приводного вала и втулки топливного насоса высокого давления.

Это были основные причины, почему может не запускаться прогретый двигатель авто. Если все эти манипуляции не помогли, то следует искать дальше. Но чаще всего водителям, которые столкнулись с данной проблемой, помогает проверка именно этих основных узлов. Так или иначе, проблема здесь заключается именно в топливной системе. К тому же не стоит отметать тот факт, что топливо может быть непригодным для того, чтобы правильно воспламеняться. Проблема с топливом описана для карбюраторного мотора, но и двигатель, который управляется с помощью электронного блока управления, может не заводиться именно по этой же причине.

Двигатель на горячую плохо заводится

Случаются такие ситуации, когда авто не заводится, после того, как работало, постояв всего несколько минут. С такой проблемой сталкиваются водители абсолютно разных авто. В основном это случается именно на бензиновых моторах. В независимости от того, на чем работает двигатель, карбюраторный или с электронным блоком управления, случается такая проблема, как мотор плохо заводится на горячую или вовсе не заводится на горячую.

Резюме

Часто водители поддержанных авто сталкиваются с такой проблемой, как не заводится на горячую двигатель. Это может произойти даже после того, как он только что работал и прогрелся до рабочей температуры. Произойти это может по нескольким причинам, для каждого мотора машин они свои.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ВАЗ 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Читайте также:  ВАЗ 2114 Как Слить Антифриз

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Не заводиться ВАЗ 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ВАЗ не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ВАЗ 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Причина Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

Свечи и высоковольтные провода

Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

Проводка

В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

Читайте также:  2110 Не Заводится С Ключа

Регулятор холостого хода

Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.

Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ВАЗ 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  • Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  • Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  • Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

Поломка бензонасоса

Часто ВАЗ 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  • Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  • Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  • Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

4 Ответ от Admin 2012-09-26 08:14:26

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: И снова не заводится на горячую

Про форсунки:Снять форсунки, взять компрессор. В форсунки налить бензин и надавить сжатым воздухом 10 кг/см2.[видео]

  • Нравится
  • Не нравится

wlad-18 08 Aug 2014

выше написано про текущие форсунки, проверял?

ни слова не сказано про ДП, в каком он состоянии, как там жиклер поживает? Сообщение отредактировал wlad-18: 08 August 2014 — 08:04

Re: И снова не заводится на горячую

Хочу присоединиться к обсуждению. У меня аналогичная машина с тем же пробегом и годом. Все что описано делал, на диагностику ездил уже не раз, все только руками разводят. Единственное хочу добавить, когда машина перестает заводится на горячую я скидываю клему с аккумулятора, после чего можно заводить. И машина после отключения питания пару дней будет ездить нормально, а потом все снова. ЭБУ у меня правда не Январь 5.1, а Bosch 7.0Решения проблемы пока не нашел.

Если двигатель не заводиться (холодный или горячий) необходимо проверить наличие всего 3 условий 1-компресию (не ниже 6-7бар для инжектора), 2 наличие бензина (в том числе в баке) в топливной рейке (2-3бар). 3 искра причем во время т.е. 5-8гр до вмт и все любой даже самый горячий или холодный двигатель запуститься если его еще и вращать.

Если ваши диагносты в состоянии снять параметры двигателя при не запуске перешлите или выложите в теме их (современные сканеры позволяют это сделать) все остальное будет гадание попал не попал (если есть возможность подьезжате адрес на сайте есть)

VESKO-TRANS.RU 2021