VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Наиболее распространенные причины неполадок

Чаще всего явление, при котором дует холодный воздух из печки ВАЗ 2114 по бокам и на лобовое стекло, бывает вызвано одной из следующих причин:

  • вышел из строя термостат;
  • попал воздух внутрь системы охлаждения;
  • сломался регулятор печки либо произошло ослабление его тросика.

Кроме этого, в довольно редких случаях причиной может быть и вышедший из строя (засорившийся либо протекающий) радиатор — с его проверки и следует начинать поиск неисправностей в системе.

Для этого нужно полностью прогреть мотор машины и аккуратно потрогать патрубки, подходящие к отопителю и отходящие от него — если все они горячие, то печка исправна и следует искать причину в другом месте.

Проверять работоспособность термостата и заменять его нужно только в том случае, если система отопления полностью не работает. Если же теплый воздух поступает в салон, но лишь локально, то причина, скорее всего, кроется в неисправном регуляторе отопителя.

Выйти из строя этот элемент может по нескольким причинам:

  • разрушился уплотнительный поролоновый слой;
  • поролон отклеился и сместился;
  • провисла заслонка ввиду ослабления управляющего тросика.

Первые две неисправности (равно, как и способы их устранения), довольно элементарны — достаточно подклеить поролон либо заменить его на новый, а вот третий случай следует разобрать подробнее.

Причиной того, что на ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом по бокам при неплотно закрытой заслонке, является ее конструкция.

Отопитель устроен таким образом, что каналы боковых обдувов начинаются в нем прямо под заслонкой, и даже при небольшом ее смещении (буквально на несколько миллиметров) вместо теплого воздуха из дефлекторов начинает дуть холодом, поступающим прямо с улицы.

Чтобы устранить эту неисправность, потребуется выполнить натяжение тросика, регулирующего положение заслонки.

Ремонт электродвигателя вентилятора

При неисправности электродвигателя его следует прежде всего снять, а затем определить целесообразность ремонта. Необходимо оценить состояние щёток, якоря, обмоток, проверить целостность изоляции проводов. Место прилегания щёток на якоре можно зачистить нулевой наждачной бумагой. Следует также уделить внимание втулкам и подшипникам — очистить трущиеся части от загрязнений и нанести смазку (например, «Литол»). Все элементы со следами износа подлежат обязательной замене.

2115, холостой, греть, печка

В состав отопительной системы автомобиля входят:

Процесс обогрева салона автомобиля происходит так:

  • Охлаждающая жидкость циркулирует в системе благодаря работе помпы.
  • В процессе нагрева двигателя осуществляется отвод тепла от него.
  • Горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, нагревая его.
  • Вентилятор печки осуществляет забор воздуха из подкапотного пространства и его дальнейшую подачу в салон через радиатор отопителя, который его нагревает.
  • Это охлаждает жидкость в результате теплообмена (двигатель получает прохладный антифриз, а салон – поток теплого воздуха).

Именно так работает система отопления в большинстве автомобилей. Соответственно, температура воздуха, который попадает в салон машины, зависит от работоспособности различных компонентов системы.

Основные причины, по которым плохо греет печка на холостых оборотах:

  • неисправность водяного насоса (помпы);
  • воздушная пробка в системе;
  • нехватка охлаждающей жидкости;
  • прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • неисправность крана печки;
  • засорение патрубков и радиатора отопителя;
  • неисправность термостата;
  • внутреннее повреждение радиатора печки.

Теперь рассмотрим, как установить наличие каждой из перечисленных проблем.

Меняем без снятия панели

Но какой бы метод не использовался, сначала придется сливать охлаждающую жидкость из системы. Поэтому заранее придется припасти антифриз в нужном количестве.

Первым разберем метод замены без снятия панели. Как уже упоминалось, для этого придется в некоторых местах делать разрезы.

Подготовив все и слив ОЖ с системы охлаждения, можно приступать к работам:

  • Демонтируем из панели вещевой бокс (бардачок), для чего необходимо выкрутить 6 винтов его крепления;
  • Снимаем боковые накладки на центральной консоли;
  • Полотном по металлу делаем необходимые разрезы: Первый разрез – вертикальный, делаем на внутренней стенке панели возле центральной консоли (за металлической планкой бардачка). Причем здесь придется делать два разреза.
  • Второй разрез – горизонтальный, проходит в верхней части по задней стенке проема под бардачок.
  • Третий – тоже вертикальный, но не сквозной. Делается он справа на задней стенке нижней вещевой полки панели;
  • После всех разрезов часть панели вместе со стенкой можно отогнуть вниз, что обеспечит доступ к радиатору. Отгибаем эту часть и фиксируем;
  • Откручиваем ближний кронштейн крепления троса управления заслонкой системы обогрева и отводим трос в сторону;
  • Послабляем хомуты патрубков подачи ОЖ на радиатор. При этом следует под места соединения подставить подготовленную емкость, поскольку из теплообменника будет вытекать жидкость. Снимаем патрубки;
  • Откручиваем три винта крепления радиатора, извлекаем его и сразу же осматриваем.

После проводим замену теплообменника, фиксируем его в посадочном месте, подсоединяем к нему патрубки и зажимаем хомутами. Чтобы патрубки насаживались легко, смажьте их мылом.

На этом этапе работ следует заполнить систему охлаждения жидкостью и прогнать ее для удаления воздушных пробок.

Далее остается удостовериться, что места соединения патрубков с радиатором не подтекают, а заслонка и краник подключены без ошибок.

После этого остается вернуть на место отрезанную часть панели и зафиксировать. Для этого можно воспользоваться саморезами и пластинками.

Главное, провести фиксацию в нескольких местах, чтобы в дальнейшем отрезанная часть не дребезжала при движении. Воспользуйтесь герметиком или силиконом.

Этот метод удобен тем, что при повторной замене радиатора (что вполне возможно), все работы провести будет очень просто – всего-то нужно снять вещевой бокс и отвернуть несколько саморезов.

К тому же, все разрезы делаются в таких местах, что после сборки панели и установки бардачка их заметно не будет.

Как устроена печка на ВАЗ 2115. Машина 2115 печка не греет на холостых

Всем привет.нужен совет.машина 2115 печка не греет на холостых.на скорости начинает согреваться.вентилятор работает.заранее спасибо.Как устроена печка на ВАЗ 2115.

ПЕЧКА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НЕ ГРЕЕТ (ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ)

31 Комментарии и мнения владельцев on “ Как устроена печка на ВАЗ 2115. Машина 2115 печка не греет на холостых ”

Всем привет, нужна помощь 14-ка 1.5 8кл. Машина 4 дня простояла под окном ни куда ни ездил, сегодня утром вышел завел все хорошо. Заехал в пару мест и тут началось сначало обороты подскочили до 1500 такое бывало в морозы ( заглушу завезу норм) а сегдня заглушил и тишина. Без газа не заводиться чек загорелся. С подгазовкой до дома доехал, но подъезжая к дому, стало опять все норм. Подскажите что где посмотреть, теперь так постоянно то держит холостой ход. то нет.

Читайте также:  Замена топливного насоса ВАЗ 2112

Если б прокладка, она б кипела, тут либо воздух в системе либо термостат.

Дима, датчик какой нибудь. Может рхх, может дпдз

Дима, скорее всего датчик рхх, нужно подкинуть рабочий и поглядеть

У меня было такое пару раз, помпа не работала или термостат из них одно.

подскажите пожалуйста завожу едет норм минут 5 начинает троить на скорости зажигание выкл вкл норм и так каждые 10м

ГБЦ меняй у меня тоже самое было вот на днях поменял. причина такая же была

Прокладку под головой поменяй. Скорее всего когда-то двигатель перегрел голову немного повело, прокладка пропускает где-то.

Сергей, уважаемый, а скажи пожалуйста, что за датчик такой рхх? Может это все-таки регулятор, то есть исполнительный механизм, а не датчик? Просто уже режет глаза, когда вижу, что пишут датчик хх т.п.

Поставь турбо помпу и термостат прамовский.Открути крышку панели около педали газа,проволкой зафиксируй заслонку.Еще фильтр салонный поменяй

Сергей, А может быть такая хрень иза форсунок? у меня все это случилось после заправки км 20 проехал

Если термостат то температура до рабочей не будет доходить. Если крыльчатка помпы тогда наоборот будет перегреваться двигатель. На счёт пробки воздушной маловероятно, поскольку исправная помпа продавила бы ее.

помпа. или поставь термостат инжекторный.он железный,более модифицирован как раз на печку,чтоб гнало на нее а не только когда помпа оборотам нагоняет. у тебя наверняка карбовый стоит.

прокладка ГБЦ. месяц ездил печка только на оборотах грела. и вечно выдавливало антифриз почутьчуть из патрубков. итог выбросило антифриз непонятно откуда. чуть не вскипел. поменяли прокладку и печка заработала просто жара. если из бачка охлаждающей пахнет выхлопом бензином значит прокладка у меня 14

Ездил на прогоревшей прокладке ГБЦ. Результат в салоне было очень жарко, но антифриз не вылетал))

Проверь все патрубки идущие к термостату, если горячие, то термостат работает, проверь уровень охлаждающей жидкости, потому что скорее всего дело в ней, её не достаточно

Прокладку ГБЦ легко проверить, если в рашрительный бочек будет выбрасывать обратно и цвет (например тосола) будет с масленым цветом, то прокладка! Проверь уровень масла, щуп посмотри, если на нем есть пузыри, то прокладку нужно поменять! Как то так

масло нормального цвета?,антифриз не уходит? термостат исправен рабочую температуру держит,, на холостых не греет. газонёшь до 2.тысяч оборотов сразу пошел жар. всего лишь на всего помпа ,а замена прокладки ГБЦ самая распространённая схема разводки в автосервисе! да если тосол давит из бачка это тоже помпа просто не справляется

На холостых не греет печка. На холостых не греет печка

Салам, LADA 2115, 1.6 8кл 1.Такая ситуация, на холостых не греет печка, дует холодный воздух, чуть обороты поднимешь 1.3-2 и выше, воздух горячий, на холостых опять холодный, в чем причина? Помпа работает, по стенке расширительного бачка стекает на холостых, при температуре 90 нижний патрубок тёплый, верхний горячий, на большой круг при 95 открыл, вентилятор при 100-110 включается, температура 95-100 на холостых печка жарит. Двигатель не накрывал, на радиатор картонку не ставил, при движении температура 85-90 держит и на холостых так же печка холодная, при движении горячая 2. раздувает расширительный бачок при температуре 100-110, в чем причина? 3. Лицом к двигателю смотреть, с левой стороны идет испарение антифриза, примерно снизу, радиатор не течет, возможно и течет, но совсем чуток, следов антифриза нет на земле,воздух оттуда в систему попасть?может ли быть причиной 1и2 ситуации?На холостых не греет печка.

46 Комментарии и мнения владельцев on “ На холостых не греет печка. На холостых не греет печка

Радиатор печки забит. Была такая же проблема

Прокладка тут не причем, это бы точно отразилось на работе двигателя, а вот поменять крышку расширительного бачка стоит, давление не скидывает вот и бачек раздувает и парит, и радиатор печки помыть, как это сделать не снимая с машины есть инфа на драйве и ютубе

Опять про прокладку Андрюха точно говорит. Скорее крышка бочка. А пар с лева и есть скорее от чрезмерного давления в системе.

1 Попробуй патрубок печки входной приподнять он должен быть выше обратки. У меня в этом проблема была после того как печку менял.

Финиш

Евгений, можно узнать, а вы устройство крышки расширителя хорошо знаете? Если вдруг знаете (в чём у меня сомнения), скажите пожалуйста, какая неисправность должна наступить в ней, что бы она перестала сбрасывать давление, конкретно что в этой крышке должно сломаться.

Евгений, это весь ответ? Тогда в список болванов отправляетесь, а мне казалось вы более адекватный советчик(. )

Вячеслав, тебе че надо. Я знаю прекрасно устройство крышки и что может с ней быть. Но я не на экзамене что бы кому то что то отвечать. А вот зачем ты во всех постах в этой группе прокладку сразу предлагаешь менять мне не понятно.

Вячеслав, и начинать надо с малого. Пусть заменит крышку сначала. До прокладки успеет дойти. К тому же что бы решить менять прокладку нужно более детально провести диагностику,а не менять потому что в группе кто то сказал.

Евгений, не во всех и не всегда. А только тогда, когда несколько симптомов на это указывают. Выше пост почитайте. Там автор говорит о большом количестве белого дыма! А Вы всё крышки меняете

Евгений, дак вот что бы начать с малого, я и задаю вам вопрос простейший: что по вашему должно в крышке сломаться, что бы она по вашему давление не сбрасывала? ??

Вячеслав, а давай так! Я сейчас этому парню напишу и попрошу что бы он дал ответ когда разберется с проблемой.

Евгений, еще один пример (это для того, что бы Вы понимали, почему бачек и шланги дуются при пробитой прокладке и ИСПРАВНОЙ крышке расширителя!). Предположим у вас в колесе имеется небольшой прокол, который начинает пропускать воздух именно при достижении определенного давления (например 1.2атм-клапан примерно в крышке на это отрегулирован кстати), дак вот, если вы компрессором начнете это колесо качать (в данном случае это прорыв газов через прокладку ГБЦ ), как думаете, вы можите колесо это с проколом накачать больше чем 1.2атм. Подумайте как следует!

Читайте также:  Вам определенно следует внимательно следить за тем, любите ли вы мотоциклы или нет

Евгений, а давай вы мой коммент прочтете для начала и выше пост почитаете, где автор про белый дым указывает

Вячеслав, белый дым это совсем другое. А вы смотрю несостоявшийся преподаватель:D. Задания любите давать. Вы же должны понимать что я теперь уже принципиально отвечать не буду. Скажу только что я всю жизнь езжу на тазах (их было 7) и все ремонтирую сам. Всегда успешно в отличие от слесарей в автосервисах.

Евгений, принципиально отвечать не буду пипец досвидули тогда, раз знания расширять нет желания в чс отправляетесь, что бы ваш бред впредь не читать.

/спасибо за советы, в ближайшие дни займусь этим, и обязательно отпишусь в группе, начну с малого, надеюсь до замены прокладки дело не дойдет /

Руслан, выкрутите свечи на холодном моторе после длительной стоянки (например утром не запуская мотор ) и внимательно сравните нагар на всех свечах. Если на одной из них нагар будет отличаться, то надо дальше искать симптомы указывающие на пробитие прокладки (например презерватив на расширитель и т.д.) Если нагар обсолютно одинаковый, значит обратить взор на забитость радиатора печки и попробовать её промыть для начала не снимая! Надеюсь про раздувает бачек, мои описания, вам то хоть были понятны на примере колеса с проколом?

Вячеслав, то есть на примере колеса вы имели ввиду, прокладку которая сгорела, и тем самым пары выходят через клапан в крышке расширительного бачка,т.к у паров давление больше и крышка не успевает его выпустить, тем самым раздувает бачек? Правильно понимаю?

Руслан, именно. У меня дулись и бачек и шланги. В итоге прогар прокладки через 2-3мес. При этом печка тоже дула на хх холодом. Я не советую вам прям сейчас менять прокладку, я советую поискать еще причины, указывающие на неё.

Вячеслав, читал про крышки в интернете многие пишут что из 5 крышек только 1 рабочая может быть, и тем самым доробатываю ее отрезав пару витков, у большой пружины в крышке, говорят помогает, что вы думаете?

Руслан, это когда Вы новую крышку ставите, то возможно. Но у вас же проблема стала со старой крышкой, верно? А старая крышка, В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ НЕ ОТКРЫТЬСЯ, потомучто устройство ее немного надо понимать и знать, что неисправность в крышке может только одна, это когда пружина от времени и плохого тосола (с водой ) просто напросто сгнивает и клапан наоборот не держит, ну уж ни как не становится тугим и не открывает вовремя

Вячеслав, была старая крышка но видно что не давно поменяли, так же раздувало, поменял крышку на новую, результат тотже

Руслан, вот я вам и говорю, что на старой проблема появляется с давлением и все как один бегут скорее крышки менять, а мозгов то не хватает, что бы поизучать устройство крышки и понять, что не в крышке дело то!

Промывка ради радиатора печки неблагодарное дело. Вся грязь осядет там где поток слабее. Думаю, если уж и мыть то только с помощью электропомпы, подключаясь к печке через краник из под капота.

На выходе из печки в патрубок надо установить жиклёр диам. 2/3 диаметра патрубка.

Евгений, в системе был воздух, выгнал поставил старую крышку с доработкой, бачек не раздувает, ради интереса поставил ту которая стояла, тоже не раздувает, но печка так же гонит холодный воздух, прокладку проверил, методом деда, презерватив надел на горловину бачка, он надулся не сильно, газу даешь, обороты поднимается он надувается, обороты подают, он сдувается, выхлопную трубу ладошкой прикрывал, без осадка ладошка сухая, обратка до 85 градусов не текла, после начала течь, думаю что в нем дело, потрогал патрубки печки, один горячий другой теплый, возможно засарен, но после 100градусов они оба одной температуры, горячие, на холостых тоже горячая печка, и обратка отлично идёт, это при 95-100 градусах примерно, все отлично работает, но когда поехал домой температура упала 85-90 и опять печка холодная, единственное что бачек не раздувает, пока все, может ещё какие мысли?

Вячеслав, Евгений, в системе был воздух, выгнал поставил старую крышку с доработкой, бачек не раздувает, ради интереса поставил ту которая стояла, тоже не раздувает, но печка так же гонит холодный воздух, прокладку проверил, методом деда, презерватив надел на горловину бачка, он надулся не сильно, газу даешь, обороты поднимается он надувается, обороты подают, он сдувается, выхлопную трубу ладошкой прикрывал, без осадка ладошка сухая, обратка до 85 градусов не текла, после начала течь, думаю что в нем дело, потрогал патрубки печки, один горячий другой теплый, возможно засарен, но после 100градусов они оба одной температуры, горячие, на холостых тоже горячая печка, и обратка отлично идёт, это при 95-100 градусах примерно, все отлично работает, но когда поехал домой температура упала 85-90 и опять печка холодная, единственное что бачек не раздувает, пока все, может ещё какие мысли?

Руслан, прокладка выходит целая. И бачек не дует из за нее. А выходит что Вячеслав ошибался. Чему я рад:D то что у тебя темп упал до 85 это может и термостат влиять. Думаю на это не стоит делать Accent. Дело вот в чем. В системе авто может быть несколько (2,3) причины которые по по своему малому влиянию создают большую проблему. Вот смотри. У меня на пятнахе когда температура еще 70-80 печка дует жаром. А все благодаря тому что радиатор печки СААЗ,пробки воздушной нет, грязи в системе нет,краник рабочий, заслонки все в порядке. Вопрос такой. Тебя что больше беспокоит? Что печка не жарит? Или что температура 85?

Руслан, я придерживаюсь пока версии, о начальной стадии пргара прокладки. Тоесть газы слегка прорываются и не более. Ни тосол не идёт в цилиндр и т.п. Вы изначально выгоняли из системы воздух, а откуда он там по вашему берется. Может у вас тупо заслонка не плотно прижимается, отсюда и воздух холодный частично. У меня ВСЁ

Евгений, что печка не жарит, на выходных, попробую сделать по советам других подписчиков, почистить печку, если не получится, менять термостат, хотя при нагревании 85-90 открывается большой круг, так что не знаю, стоит его менять

Вячеслав, возможно, дальше видно будет, но запах выхлопных газов, в расширительном бачке присутствует

Читайте также:  Замена Лампочек Подсветки Печки Toyota Corolla 150

Руслан, термостат будете менять-мартышкин труд

Руслан, и почему меня это не удивляет

Вячеслав, я тоже так думаю, что его не стоит менять

Евгений, дак чему вы там рады говорите? Что я ошибся, пипец вы дун-дук. Нет что бы опыта поднабраться, вы вместо этого, хрень какую-то несете, по ходу не зря я Вас в список болванов (. ) поместил.

Руслан, А как все случилось? Машина давно у тебя? Как прошлой зимой было?

Евгений, машину в октябре 17 года купил, и с первыми холодами начал мучаться

Руслан, как обычно бывает. В общем смотри все и вся. На термостат не трать время. Напишу что было у меня. Я тоже в октябре взял. в.15 уже замерз. Снял стоявший медный радиатор,поставил Сааз алюминиевый. Лучше его нет. Обнаружил что заслонка не до конца перекрывает холодный поток,подтянул тросик. Просто снял его с крепления и сместил внатяг на 5мм. На кранике тоже самое, не до конца открывал. Пробку выгнал путем постепенного залива антифриза с умеренной прогазовкой. Сейчас по трассе в.25 полностью отключаю печку,свободного потока воздуха хватает что бы ехать без куртки. И я не сколько не преувеличиваю.

Руслан, ну и как баран я конечно упираться не буду. По поводу что выхлопухой с бочка несет, понаблюдай не будет ли со временем систему загозовывать, может и травит прокладка.

Евгений, хорошо, спасибо

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2115: причины, ремонт, что делать?

ВАЗ-2114 – это второе поколение легендарной «LADA Самары». Машина получила новый вид, но не избавилась от старых проблем. В частности, это регулярные неисправности салонного отопителя. Часто случается, что на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло. Естественно, этой проблемой стоит срочно заняться до наступления первых холодов. Итак, давайте рассмотрим, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом и как решить эту проблему.

Холодная печка на холостых

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Ребята подскажите авто ВАЗ 2115 на холостых печка дует чуть теплым при

А когда газуешь в салоне неслышно как воздух проходит по радиатору салона?

А радиатор отопителя какой марки воткнул? Если не ДААЗ, не удивляйся.

Валентин, какой зазор где поточнее можно

Электро помпу от газели поставь будет горячо дуть

Если слышно то у тебя либо пробка воздушная либо прокладку ГБЦ пробило

Какого года ВАЗ? Может продать и купить другой аппарат? Я так и сделал и вопросов меньше стало и жить стало легче

Arthur, тосол не уходит все в норме держится

Arthur, он идет комплектом с радиатором конечно же ставил

После замены крана обязательно надо тросики отрегулировать если механическое закрывание и открывание

Вот это тебе повезло я покупал небыло паралона пришлось уплотнитель покупать в хозяйственном на двухстороннем скотче

Arthur, обязательно ставить поролон? Для чего он нужен?

На горочку попробуйте заехать и прогазавать

Он уплотняет щели, а без паралона воздух пойдет по краям и будет обтикать радиатор

Arthur, пробывал на горку заезжать газовать может такое быть из за прокладки ГБЦ

Либо помпа не тза другие модели плохо гоняют тосол, либо прокладка и у тебя завоздушивается

Андрей, это надо снимать патрубок и смотреть зазор между помпой и блоком. Вот куда ты помпу ставишь,только с обратной стороны.

Андрей, если у тебя тосол уходит,то может

Arthur, я так думаю если бы прокладка то она кипела бы

Ещё как вариант где-то из патрубков воздух подсасывает, не герметично

У меня было такое, прогарела прокладка в первом цилиндре и тосол пошел в камеру сгорания, до этого симптом был на холостых зааоздушивалась система и при прогазовке слышен был бульканье в салоне как будето воздух с жидкость проходил через радиатор

Прогар становился со временем больше и дошло что за 10 минут работы двс тосол уходил грамм 200-300

Дааз хороший радиатор, заводское производство

У меня движок не кипел, только стал греться когда жидкость слишком быстро стала уходить

Либо помпа либо прокладка, при условии если у тебя кран открыт полностью и не греет

Вот Блок после расточки и фрезеровки поверхность под прокладку пришлось точить, даже после как сняли 0,11 остались маленькие раковинки а до там пипец был

Заслонка не до конца закрывается вот и все ! И думать больше нечего ! В нее обычно саморез вкручивают и проблемма уходит.

Насос дополнительный поставь с газели,будет супер! Можно без штанов ездить,у меня стоит уже 3 года не жалуюсь ВАЗ 2114

Валентин, это железная труба чтоли где отопителя

Arthur, кран я менял новый ставил кран открытый 100 процентов

Андрей, не спеши прокладку менять,сам с этим мучаюсь,вчера поменяли мне прокладкурезультат практически тот жено воздух пока есть системе,не могу никак выгнать,педаль электронная,сам уже подумываю о дополнительной помпе с Газели

Алексей, открыл расширительный бачек,и погазовал чуток,обратка должна литься в бачек)

Сергей, она у меня почему то постоянно льется

Алексей, это хорошо значит помпа работает,но чтоб быстрее прошла по системе,можно и не газовать)

Что с вами происходит то?на хх оборотах не должен идти горячий воздух,так как обороты маленькие и тосол прокачивается медленно

если просто холодный воздух идёт на хх, то смотри на уровень ож

Оксана, ну у меня же дует тёплый! Это значит плохая производительность водяного насоса. У меня тоже такая проблема, когда то было. Но с заменой помпы,на более производительную,всё пропало. И ещё одно,все патрубки на печку,идут под углом, в 90 градусов, сделай угол чуть меньше и антифриз пойдёт,по косильной лески наименьшего сопротивления

Да и кстати у меня знакомый, патрубки на печку,менял местами и система так не воздушилась

Arthur, у меня слышно когда газую ,в чем это дело ?

Либо пробка, либо прокладка на подходе, еще может быть течь где-то и когда остывает образуется вакуум и воздух подсасывает

VESKO-TRANS.RU 2022