VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Препядствия с запуском авто мотора делят на две главные группы зависимо от степени нагрева мотора.

Начиная с момента выключения мотора прошло чем двух 6 ч при температуре внешнего воздуха 20 °С не наименее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере мотора совпадает с температурой экологической обстановки. Приемы запуска мотора с системой впрыска горючего однообразные при хоть какой температуре внешнего воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя лично ручку привода его замка.

4. Маслоизмерительным щупом определите уровень масла. Он обязан меж метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной.

4. и охлаждающей жидкостей.

5. Пристально осмотрите движок и подкапотное место. Тщательно изучите подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целостности проводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечки.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При всем этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (если проход дождика либо снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите движок.

Капот лучше закрыть, если движок начнет работать. Перед этим лучше снова оглядеть движок, убедиться без течей горючего, масла, тосола, также сторонних звуков в его работе.

Если движок не завелся, есть три главные предпосылки:

– не работает система запуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Движок теплый как еще его называют жаркий

Не крутит стартер, не заводиться с ключа, ваз 2115, 2114

Температура масла в картере мотора выше температуры среды.

Для запуска только включите стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и зажигания.

Если по какой-нибудь причине в свое время неудачной пробы запуска будут «залиты» свечки зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этой цели нажмите на педаль газа по полной программе и включите стартер. Здесь режиме подача горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха удаляется излишний бензин, одновременно свечки зажигания сушатся. После продувки повторите попытку запуска в обыкновенном порядке.

Если движок не завелся, есть три главные предпосылки:

– не работает система запуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) запуска

Читайте так же

Ключ Для Снятия Лямбда Зонда... Размещение датчика кислорода ВАЗ 2114 Как сменять лямбда зонд? Чтоб ответить на миф вопрос, поначалу разберемся, где он установлен. Лямбда зонд по сути есть маленькое устройство, которое устанавливается в отверстие на выхлопной трубе около самого мо...
Плохо Заводится На Холодную Ваз 2107... Долгая, и насыщенная эксплуатация автомобиля приводит к скоплению дефектов, которые бывают вариации вызывать трудности с пуском мотора. Часто агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо как еще его называют совсем не врубается днем как еще ...
Поменять Радиатор Печки Ваз 2115... Подмена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели Температура в салоне ВАЗ-2115 поддерживается с помощью интегрированной печки. Автомобиль обладает системой управления автоматического типа, которая регулирует нагрев воздуха с малой погрешностью. Про...

Неисправности в системе запуска появляются в ненормальной работе стартера. Выделяют 5 главных дефектов стартера:

1. Стартер не врубается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв по другому куцее замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

4.5. При включении стартера слышны неоднократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, очень разряжена АКБ, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер врубается, однако его якорь или не крутится, или крутится медлительно. Причина – разряжена батарея аккумуляторная, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора либо изношенность щеток, междувитковое как еще его называют куцее замыкание в обмотках.

4. Стартер врубается, якорь его крутится, увы маховик остается недвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца по другому буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после запуска мотора. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если проход таковой неисправности немедля остановите движок!

Обозначенные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе по другому по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). За ранее можно только проверить степень разряженности батареи аккумуляторной с применением вольтметра в композиции устройств и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, конечно при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке бухгалтерской системы зажигания приводит к томным последствиям. Если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой комплекса бухгалтерских программ зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

3.5. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания.

3. и проверьте тестером, включенным работая в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высочайшего напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечках зажигания. Снимите высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания. Воткните в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее железной частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал мотора.

5. Если искры нет, поменяйте высоковольтные провода новыми. Конечно за ранее испытать установить не новые, увы испытанные, «с рабочей машины».

6. Если после смены проводов искра не появилась, поменяйте модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра бывают, увы движок не заводится, поменяйте свечки зажигания новыми. Можно за ранее также испытать установить не новые, увы испытанные, «с рабочей машины».

ваз 2115 не заводится с ключа зажигания

7. Если и впоследствии движок не заводится, проверьте исправность комплекса бухгалтерских программ управления движком (см. «Неисправности комплекса бухгалтерских программ впрыска топлива»).

Ваше техническое оснащение надо сделать идеальным – ведь время, которым вы располагаете, встречаются те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, ключ на старт и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не стоит в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться или выхода другого нет.

К диагностировании нужно приступать расслабленно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Если продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Возьмите другую машину. ), или неудача с аккумом – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера а возможно защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все остальные электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, однако аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм у него на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор стопроцентно сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать тем ни менее можно. Однако с сторонней помощью. Тут, как говорится в пословице, вероятны варианты. Конечно испытать завестись с толчка, с горки по другому с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. При таких обстоятельствах вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Стартер не работает от ключа на ВАЗ 10; 11; 12. В чём причина и как её устранить. 1 часть.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Что нужно, нужно находить искру. Ваша машина вам больше понравятся вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В итоге система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический как еще его называют электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она по другому нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Читайте так же

Как Отрегулировать Электронное Зажигание На Ваз 21... Как отрегулировать электронное зажигание на ваз 2107 Пожалуй, большая часть хозяев вазовской классики выпуска прошедшего века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже поменяли ее бесконтактной. Эта статья для тех, кто только собирается л...
Ремонт Системы Зажигания Ваз 2106... Ремонт трамблера (распределителя зажигания) ВАЗ 2106 Трамблер на автомобиле ваз 2106 чинят, заменяя изношенные входящие детали. Устройство трамблера показано на рис. 9.13. Для ремонта трамблера для вас потребуются: ключи «на 7» (два)...
Где Находится Датчик Скорости Ваз 2115... Признаки неисправности и схема подключения датчика скорости на ВАЗ 2114 На автомобилях с карбюраторным ДВС при отсутствии сложной автоматики мотора и бортового контроллера механизм работы спидометра ВАЗ 2114 был довольно обычным, так как спидомет...

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра встречаются. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сразу нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый бегунок. Если у него либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны являться сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, нашему клиенту остается в порядке, есть вариант поставить крышку к району, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки в любом случае придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если бывают запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, есть вариант достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в результате. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том факте, что провод имеет контакт с каждой свечой, однако не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (соответственно с порядком работы цилиндров) изготавливаются проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора здесь будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и корпусом нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое личное время и желание. Если и то и это на месте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используется подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой или недлинной замыкание, что, вобщем, случается нечасто. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, почему искра утекает не понятно куда. При катушка начищена до блеска, однако под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

Когда на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части комплекса бухгалтерских программ зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Есть вариант может быть подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. В том случае у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, конечно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они быть окислиться, в особенности, если машина пару месяцев стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение там всего 12 вольт, потому дергать конечно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на некоторое время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

В том случае напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте нашему клиенту остается развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, вам понравятся, еще успеет по своим делам. Если не заводится, увы уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и. (см.выше). Не нажимайте до пола – не поможет

Ваз 2115, ваз 2114. Не заводится. Щелкает реле.

Может получиться и так то, что всю систему зажигания проверили, тут нашему клиенту остается в порядке, а движок, хоть ты тресни, безразлично не заводится. Означает, задачи с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Можно только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра встречаются, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. Своими силами и у кустарей чинить ее никчемно и кроме того вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут конечно поколупаться самому. Сразу нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – что остается сделать нашему клиенту нормально, пора перебегать к карбюратору. Так бывает, что бензин к карбюратору подается исправно, однако туда почему-либо не поступает. Если самое время и желание, снимите воздушный фильтр, далее попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Как еще его называют сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не сможете увидить): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там так как залипла игла клапана либо (бывает нет нередко) на сто процентов забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но в случае отсутствия у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и принципами тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, тщательно изучите пусковое устройство карбюратора – оно подчас перегорает. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, однако тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр конечно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив в район воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке необходимы слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, однако не дозволит нормально ехать. Если забит на сто процентов – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр если нет нового, временно сменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (как еще его называют заклееный) корпус не разбирается.

Если вы задумали, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного рядом нет – Возьмите другую машину. .

Редчайший, увы самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в таком, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в таком разрезе, что придется снять по другому хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Вам, у ремня срезались зубья – у ремней, по образу людей, зубы теряются от старости. Здесь распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит смены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура смены ремня не сложна, однако хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если что остается сделать нашему клиенту ограничится сменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, бессмысленно приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем нахлебникам, не значит, что есть вариант навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры. В добавок, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Кроме того вообщем исходя из практики, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок в свое время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не только лишь аккума, зато всего электрического оборудования в общем). Запомните: что остается сделать нашему клиенту клеммы, контакты, наконечники проводов бывают сухими и незапятнанными и отлично прилегать к местам предназначения. Грязная, замасленная изоляция когда нибудь пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности служит единственной (и достаточной) предпосылкой отказа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Либо пожара.

На этом деле можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, заметили некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами обязаны быть удалять у себя аппендикс. Однако обрисовать доктору симптомы аппендицита нужно точно. Очень помогает исцелению.

Читайте так же

Регулировка Зажигания Ваз 2107 Инжектор... Регулировка зажигания ваз 2107 инжектор Пожалуй, большая часть хозяев вазовской классики выпуска прошедшего века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже поменяли ее бесконтактной. Эта статья для тех, кто только собирается либо только пр...
Как Снять Задний Бампер На Ваз 2115... Как без помощи других снять задний бампер на ВАЗ-2115 Бамперы хоть какого автомобиля можно смело относить к расходным материалам. Они достаточно нередко повреждаются из-за столкновений с самыми разными препятствиями. Сломанная кузовная деталь не ...
Замена Задних Колодок Ваз 2115 Видео... Замена фронтальных тормозных колодок Ваз 2115 Проведем подмену тормозных колодок на автомобиле Ваз 2115. Процесс замены передних тормозных колодок Ваз 2115 Начнем с показаний для замены колодок: поверхность тормозной накладки в масле на накладках ...