VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Препятствия для запуска двигателя автомобиля делятся на две основные группы, в зависимости от степени нагрева двигателя.

Поскольку двигатель был выключен менее чем на 6 часов при температуре окружающего воздуха 20 ° C в течение не менее 3 часов при температуре –20 ° C, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Способы запуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре окружающей среды.

1. Откройте капот, лично потянув за ручку привода, фиксируя его.

4. Используйте щуп для определения уровня масла. Это требуется между символами «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормоза.

4. и охлаждающие жидкости.

5. Тщательно осмотрите двигатель и моторный отсек. Тщательно осмотрите пятна бензина, масла, тормозов и охлаждающей жидкости. Проверьте целостность проводки. Проверьте пригодность высоковольтных проводов в разъемах модуля зажигания, на свечах зажигания.

6. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение «I». При этом бензиновый насос включится. Не закрывайте капот (если капот покрыт дождем или снегом), уходите. Запустить двигатель.

Лучше закрыть капот, если двигатель начнет работать. Перед этим лучше снова осмотреть двигатель, чтобы убедиться, что топливо, масло, антифриз и другие звуки протекают.

Если двигатель не запускается, существуют три основных условия:

Двигатель теплый, как его называют горячим

Не крути стартер, не заводи ключ, ВАЗ 2115, 2114

Температура масла в картере выше температуры окружающей среды.

Для начала просто включите стартер, не касаясь педали акселератора. Система управления двигателем без посторонней помощи установит параметры топлива и зажигания, необходимые для запуска.

Если по какой-либо причине свечи зажигания «заполнены» во время неудачного испытания, используйте режим «продувки» цилиндров. Для этого полностью нажмите педаль акселератора и включите стартер. Нет подачи топлива, избыток газа удаляется из баллонов потоком свежего воздуха, а свечи зажигания высушиваются. После очистки попробуйте перезагрузить как всегда.

Если двигатель не запускается, существуют три основных условия:

Устранение неполадок для запуска учета (программное обеспечение)

Неисправности в системе стартера возникают во время неправильной работы стартера. Существует 5 основных дефектов стартера:

1. Стартер не срезан. Причиной является нарушение контактных соединений, отключение при другом коротком замыкании в цепи переключения стартера, неисправность тягового реле.

4,5. Когда стартер включен, повторяются щелчки. Причиной является отказ удерживающей обмотки тягового реле, аккумулятор сильно разряжен, контакты в цепи стартера слабы.

3. Стартер обрезан, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина в том, что батарея разряжена, контакты разорваны, контакты тягового реле сожжены, коллектор загрязнен или щетки изношены, переключаясь, как это называется коротким замыканием в обмотках.

Читайте также

  • Заменить прокладку крышки клапана на шевроле крузОдна из неприятностей, которые есть у автовладельцев Шевроле Круз. это утечка масла из крышки клапана. Со временем резиновая прокладка загорает и теряет свою эластичность, что приводит к разгерметизаци...
  • Теперь все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, должны быть оснащены уникальным муниципальным номером.Со всем этим в перепродаже вы можете справиться с этим разными способами. Стоит заранее рассмотреть этот в...
  • Следующая Audi A6 была представлена ​​в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Она получила новую платформу C5. Ее стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Audi A6 C5 вошла в десятку лучших автомобилей, конкурируя с лидерами в своем кла...
  • В этой статье мы рассмотрим, как спидометр Audi спроектирован, типы неисправностей и как их устранить. Мы выясним причины, по которым спидометр не работает на Audi 80, как проверить точность его показаний и как заменить датчик скорости.Как работает с...
  • Первым мулом был австралиец с автоматической коробкой передач Porsche PDK.То, что когда-то казалось несбыточной мечтой, теперь стало реальностью, так как Chevrolet Corvette 2020 года отмечает переход модели спортивного автомобиля, которому исполнилос...
  • Как заменить рулевую тягу Peugeot 307, я хочу рассказать об этом в этой статье.Сначала немного о том, как проверить, есть ли игра на этой части автомобиля, нужно поднять автомобиль и короткими резкими движениями встряхивать переднее колесо из стороны...

4. Стартер срезан, его якорь вращается, к сожалению, маховик остается неподвижным. Причина заключается в ослаблении крепления стартера к корпусу сцепления, повреждении маховика или зубчатых колес привода, скольжении маховика привода, поломке рычага, приводного кольца на другой буферной пружине привода стартера ,

5. После запуска двигателя стартер не выключится. Причиной является неисправность механизма свободного хода, спекания контактов тягового реле. При возникновении такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Эти неисправности требуют квалифицированного вмешательства на станции технического обслуживания по-разному после прибытия в гараж (см. Главу 9 «Электрические»). Раньше вы могли проверить степень разряда батареи только с помощью вольтметра в комбинации приборов и герметичности контактов в цепи стартера.

Проверка умения вести учет (программное) зажигания

Ваш автомобиль оснащен микропроцессорной системой зажигания с максимальной энергией (MPSZ). Напряжение порядка 40000 В подается на высоковольтные провода, разумеется, при небольшом токе это не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания приводит к затяжным последствиям. Если вы берете высоковольтный провод зажигания, используйте толстые резиновые перчатки или, в последнем случае, плоскогубцы с изолированными ручками.

Слоты Phillips и отвертки, плоскогубцы с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой набора учетных программ зажигания установите рычаг переключения в нейтральное положение и оставьте стояночный тормоз.

1. При выключении зажигания проверьте целостность и соответствие высоковольтных проводов в модуле зажигания.

3.5. Отсоединить разъем жгута проводов от блока цепи низкого напряжения модуля зажигания.

3. и проверьте, включен ли тестер в режиме низкого тока (мА), цепь низкого напряжения модуля разомкнута, подключив измерительные щупы к клеммам C и B блока.

4. Если цепь низкого напряжения модуля зажигания работает, чтобы проверить работу цепи высокого напряжения модуля и проводов высокого напряжения, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте свечу зажигания в наконечник провода и прижмите ее железной частью к «массе» автомобиля. Поверните коленчатый вал стартера двигателя.

5. Если искры нет, замените провода высокого напряжения новыми. Конечно, для тестирования не стоит устанавливать новый, к сожалению, протестированный, «с работающей машины».

6. Если искра не появляется после замены проводов, замените модуль зажигания (см. Главу 9 «Электрическое оборудование»). Если есть искры, к сожалению, двигатель не запустится, замените свечи зажигания новыми. Вы также можете попробовать установить новый, к сожалению, проверенный "с работающей машины" в прошлом.

Ваз 2115 Не Заводится С Ключа Зажигания

7. Если двигатель не запускается позже, проверьте работоспособность сложных программ учета управления двигателем (см. «Устранение неполадок в программах учета сложного впрыска топлива»).

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что время, которое у вас есть, подходит к тем же инструментам, которые, как мы надеемся, у вас тоже есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где отсутствует галстук или выглаженные брюки являются предпосылкой для разрыва деловой встречи, то что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем ​​просто побрился и наполнился грандиозными планами (ребенок ходит в школу, супруги делают парикмахерские и фальшивые копейки), прыгаешь в машину, ключ для запуска и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Не бросайте британский костюм под капот и попытайтесь диагностировать его, смазывая галстук масляной грязью. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть смягчен.

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Если вы продаете, как энергично? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не запускается и не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, он либо неисправен (вы можете закрыть капот и выполнить приведенные выше инструкции: взять другую машину.), Либо произошел сбой аккумулятора. он закрывается или садится. Только в самых редких моделях блок питания стартера может иметь предохранитель на 300 А, поэтому его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если батарея выходит из строя, то все другое электрическое оборудование обычно не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если окажется, что батарея полностью разрядилась (забыли выключить будущие огни для сна), вы все равно можете уйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толкания холма с помощью буксира. Не пытайтесь обойти ловушки: автомобиль с коробкой передач или автоматическим впрыском топлива (если есть электронный бензонасос) не может быть запущен этими методами. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если стартер прохладный, но вялый (это происходит летом, зимой. вопрос регулярных обсуждений), вполне вероятно, что аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет замечено при слабом освещении или слабом сигнале. В таких обстоятельствах вышеупомянутые варианты внешней помощи вступят в силу.

Стартер не работает на ключе от ВАЗ 10; 11; 12. В чем причина и как ее устранить. 1 часть

Если стартер вращается быстро, и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, откажитесь от него в дальнейшем от дальнейших размышлений, которые по-прежнему связаны с нашим клиентом, связанным с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

То, что вам нужно, это искра. Вам больше понравится ваш автомобиль, оснащенный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-либо комбинацией. В результате система состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрическими внутренностями, образующими искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. высоковольтная (механическая, так называемая электрическая разводка и провода, по которым на свечи подается самый большой ток напряжения). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Шаг 1. Высоковольтная часть позволяет вести учет (программное обеспечение). Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода необходимо вытащить из крышки распределителя, закрыть, по крайней мере, ту часть, которая хорошо соприкасается с весом автомобиля (это не покрашено иначе, это не имеет значения), и закрепить так, чтобы зазор составлял 5 –7 мм остается между концом и выбранной деталью.

Если зажигание вашего автомобиля электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод. если он упадет на землю, электроника сразу же закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово получить удар током.

Шаг 2. Включите стартер двигателя. Со всем этим посмотрим, что происходит на кончике провода. Возможны два варианта. Подходит больше. будут искры. Мощный, сопровождается слышимым щелчком. Это сильно сужает поле дальнейших поисков.

Читайте также

  • Газовая установка ГБО 2-го поколения в кустарных условиях Фоторепортаж. Описания аннотаций и этапы установки.1 цилиндр В комплекте с лентами или болтами, какой бы цилиндр вы ни выбрали 4-цилиндровый многоклапанный 3 коробка передач 4 Зарядный кла...
  • Подвеска Mercedes Vito, снятие, установка. Убедитесь, что универсальная чаша шарнира полностью очищена, а затем заполните ее смазкой. Затяните верхний крепежный болт, чтобы удерживать генератор в этом положении.как я писал ранее, планировалось помен...
  • Возможно, владельцы инжекторного двигателя ВАЗ 2109 столкнулись с проблемой, когда машина начала дергаться и раскачиваться, при этом вся тяга терялась. Это общая проблема для всех силовых агрегатов и форсунок. Далее проанализируем основные предпосылк...
  • Уфа, ул. Янаби Тучват 34 Схема проезда ЗАКАЗ ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАПИСАННОГО В АВТОМОБИЛЕ, ЗАКАЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯАвтомобильные запчастиРазработан в сочетании сАвтосервисРазработан в сочетании сАвто эвакуацияРазработан в сочетании сАренда спецтехни...
  • Honda Fit. замена масла в вариатореПеред покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать модель, которая им идеально подходит, в том числе технические характеристики. Некоторые предпочитают автоматическую коробку передач, некоторые предпочитают мех...
  • Время от времени (но не реже одного раза в 30 000 км) проверяйте уровень масла в механической коробке. Производитель не ожидает замены масла. Но время от времени такая необходимость может возникать, например, при изменении другой вязкости, при ремонт...

Сразу снимите крышку распределителя. Под ним может быть сыро и грязно. На таком проводнике искра легко прыгает куда угодно, только не туда, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. В то же время чистить контакты распределителя безвредно, например, при небольшой кожуре. Проверьте так называемый слайдер. Если он или крышка дистрибьютора обнаружат чёрный след от электронной поломки, предмет придется заменить.

Проверьте провода от распределителя к свечам наиболее тщательно. Провода и их клеммы должны быть сухими и безошибочными. Если вы считаете, что с нашим клиентом все в порядке, у вас есть возможность поставить крышку на сайт, включить соединение и попытаться запустить двигатель. Если неисправность была скрыта под капотом, двигатель запустился или, в худшем случае, начал чихать. Симптом также подходит. вы находитесь в правильном месте. Однако вы должны вывернуть, почистить и высушить свечи. пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется провернуть, почистить и осмотреть. Проще если есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии выключения свечей, в результате можно протестировать всю систему зажигания достаточно хорошо (и красиво). После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и оберните прямыми мягкими проводами вокруг нитей. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. При всем этом радостные искры производятся поочередно между электродами свечи зажигания (соответственно в порядке расположения цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук мотора здесь будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается при выключенных свечах. Не крути долго. Хуже, если второй этап теста не исключает другой вариант: между центральным проводом и корпусом нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое личное время и желания. Если это так, перейдите к шагу три. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью тестера, если нет, используется лампа моторного отсека. Тем не менее, пара проводов полезна для подключения к катушке. В традиционной системе зажигания колба должна быть подключена между землей и первичной обмоткой.

На шаге 3, как обычно, также возможны два варианта: подается напряжение на катушку или нет. Если он запитан, виновата вина или короткое замыкание, которое обычно случается нечасто. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или такая же мокрая грязь, что и почему искра улетает. Однако, когда катушка заточена до блеска, под ней хранится очень узкая полоска грязи. хороший ориентир.

При выполнении шага 3 вы убедитесь, что на катушку не подается напряжение. неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части программы измерения зажигания. Вы не можете справиться с электроникой (выключатель и редко датчик в корпусе распределителя). для их диагностики требуется специальное оборудование. Может быть возможно подключить разъем датчика к корпусу распределителя. это внезапно поможет. В этом случае у вас есть машина с традиционной системой зажигания, конечно, смотрите дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя на предмет окисления, особенно если машина не работала в течение нескольких месяцев. Контакты должны быть тщательно очищены узкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому оно обычно бесстрашно растягивается. Если очистка не помогает и напряжение катушки не подается, как раньше, мы снова рекомендуем пройти тест на реанимацию автомобиля на некоторое время, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

В этом случае возникает напряжение (когда контакты вытащены, индикатор мигает), наш клиент остается отвинченным и разобранным, заводит машину и, как вам нравится, еще успеет с ней справиться. Если он не запускается, к сожалению, хотя бы чихает. откручиваем свечи и. (См. Выше). Не нажимайте на пол. это не поможет

ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Не заводится. Реле щелкает.

Может оказаться, что вся система зажигания была проверена, тогда наш клиент остается в порядке, и двигатель, даже если вы зависаете, не запускается безразлично. Обозначает задачи с другой из ранее упомянутых систем. система питания и тому подобное. E. Подача топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Можно только сделать вывод, что именно она сломалась конкретно: есть искра, топливо подходит. так оно и есть, дорога. Лечится только в больнице. Как самостоятельно, так и мастерами, ремонтировать бесполезно, а также вредно.

В обычном карбюраторном двигателе более распространена топливная система. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь, конечно, прикоснись к себе. Сразу нужно убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если достаточно сильный поток бензина забит, что остается нормальным для нашего клиента, пришло время перейти к карбюратору. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он туда не попадает. Если настало время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль газа. Как это называется, вы можете тянуть дроссель очень резко. В общем, посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, вы больше ничего не видите): если поток газа не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Его нет, потому что игла клапана застряла или (иногда не часто) топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован. он расположен перед камерой поплавка. Или самолеты забиты. Фильтр продувается, но если у вас нет соответствующих возможностей, лучше не связываться с кишечником карбюратора, чтобы выяснить, не забиты ли игольчатый клапан, форсунки и тонкие ли детали. дайте им это сделать.

Если в диффузоре есть поток, внимательно осмотрите пусковое устройство карбюратора. оно иногда перегорает. Иностранные автомобили используют автоматическое управление воздушной заслонкой примерно с 1970-х годов. Устройство без вашей роли, в зависимости от температуры двигателя, при необходимости закрывает или слегка открывает затвор, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете вручную управлять воздушной заслонкой, но вариантов много, а универсальных советов нет. Перед началом работы подсоедините и закрепите ранее отсоединенный топливный шланг. Конечно, пока не устанавливайте воздушный фильтр. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (для того, чтобы предварительно вернуть воздушный фильтр в зону). Если газовый насос проверит, что газ не вытекает из шланга или струя очень тонкая, причину следует искать в забитых трубопроводах, узких топливных фильтрах или в самом бензобаке. вы можете полностью продемонстрировать свое мастерство, прокачивая газ Линия с насосом шины в направлении обратного движения бензина, то есть от карбюратора к баку. Танку нужен звук, хрипящие звуки.

С узким топливным фильтром все очень просто. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он заполнен на сто процентов, вы не запустите двигатель. Самая эффективная проверка: снимите фильтр, если он не новый, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, лучше прозрачной. вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (так называемый герметичный) корпус не разбирается.

Если вы считаете, что в вашей машине нет топливного насоса и запасной части нет, возьмите другую машину.

Самый редкий, к сожалению, самый неприятный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и мощность находятся в идеальном состоянии, а автомобиль все еще не работает. вам следует осмотреть приводной ремень распределительного вала. В общем, решите для себя, этот тест можно сделать первым, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность заключается в таком поперечном сечении, что его придется удалить другим способом, по меньшей мере, частично, чтобы согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, покрывающего ремень. Ваши зубы были прорезаны на вашем поясе. на ваших поясах, по образу людей, ваши зубы теряются от старости. Распределительный вал не вращается здесь, и двигатель не будет работать. Понятно, что беззубый ремень требует замены (для тех, у кого есть автомобиль с распредвалом, эта проблема не грозит). Менять ремень не сложно, но хлопотно. Его держат в больнице. Что ж, если есть что еще сделать, наш клиент будет ограничен только заменой ремня, а не изогнутыми клапанами или всей головкой блока. это тоже случается.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку он не требует обслуживания на большинстве современных автомобилей, нет смысла предоставлять бизнес-аннотации. Мы просто дадим вам еще несколько советов о том, как дольше сохранять аккумулятор. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Тот факт, что энергетический баланс автомобиля обеспечивает определенный запас, позволяющий соединить двух или трех паразитов, не означает, что на автомобиль можно повесить 6 рогов и 10 туманов. он имеет чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку без посторонней помощи, это может привести к повреждению изоляции. Кроме того, как правило, исходя из практики, узнайте хотя бы о некоторых, даже самых квалифицированных хирургических вмешательствах в проводке автомобиля. Беда.

Если ваша батарея разряжена, постарайтесь не заклинить двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не удручает, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: что остается сделать нашему клиенту, это клеммы, контакты, провода, сухие и безупречные, и идеально подходят для их назначения. Грязная, маслянистая изоляция будет когда-либо прорываться, и сгорание и окисление любой контактной поверхности является единственной (и достаточной) причиной отказа, которая допускает учет (программное) зажигание. Или огонь.

В этом случае вы можете замедлить. Коррумпированные автовладельцы, конечно, заметили некоторую поверхностность нашего совета. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не побуждать вас заниматься самолечением. это не хорошо. Знание о боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны быть удалены из процесса. Однако врач должен четко обозначить симптомы аппендицита. Это способствует исцелению.