VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Безупречное включение и работа вентиляторов ВАЗ НИВА. Температура включения вентиляторов остывания

Размещено 30 Августа 2016

Соедени вентиляторы поочередно. Вертеться будут практически в 2 раза медлительнее, этого полностью хватит для обычного остывания мотора. Не будет шума и уменьшится нагрузка на всю бортовую электросеть. Охлаждения ваз и нивы 21214 немного разные и не не работают вентиляторы. Езжу уже 6 лет, все окей!

Подскажите пожалуйста на вентилятора пылают счеткодержатели всем причина на ниве

Андрей, у вас вентиляторы штатные? Гудят они у вас вроде не так очень, как у нашей 2131. Наша как завопит, то за километр слышно. Правда судя по приборной панели у вас авто старше нашей (наша 2013 года), но вентиляторы у вас тоже электронные и зрительно похожи на те, что на нашей Ниве. Не сталкивались с таковой ситуацией?

Ой эти вентиляторы гадские, вопят так что сходу понимаешь что кое-где в пробке едет нива, как они обращают на себя взгляды соседей по сгустку. Вопят у всех идиентично, просто по видео кажется что тише. А вот таковой вопрос у меня М-ка 2014 когда заливаю горючее стрелка при полном баке не доходит то максимума, это так у всех? Еще вопрос когда бензин залит на одну вторую либо четверть возникает запах бензина в салоне, но таковой не очевидный а на полный бак все в норме и никаких запахов.

Нива21214 2000 год, Вентиляторы работают Без шума. Почему. 

Так какая температура включения, считается правильной и неопасной для мотора На БК можно выставить хоть 90. 

Спасибо Андрей. Вчера ниву испытывал на бездорожье) вентиляторы работают, врубаются только когда стрелка подходит к 130, и как то стремительно отключаются, практически 40 секунд и все. Когда последующее видео)?

Чиатйте также:  Опель Зафира Не Работают Задние Стеклоподъемники

Для gruzchik79. Здрасти. Рабочая температура 90С , но вентиляторы должны врубаться по эталону в 9598С.- это для более полного сгорания горючего. Для материалов самая неопасная температура мотора вообщем 85С. Поставьте 85С, только если у вас раскрывается термостат в 87С, то для чего вентиляторам врубаться в 85. Ну и 90С тоже рано. На 2112 в 101С врубается в 97-98 выключается. Температура включения вентилятора на движках последнего поколения ВАЗ 2110 -2112 вообщем (100-105 С) Она является завышенной к обычной рабочей температуре мотора (85-90 С). Это нововведение связано с борьбой производителя за более незапятнанный выброс из трубы (требования современных эталонов евро 3 и выше). При данной температуре происходит более полное сгорание горючего и его составляющих, но нагрузка на металл, пластик, резину, провода больше и как следствие износ резвее. Потому 95-98- нормально (совершенно) на мой взор. Но вы сможете сделать 90. Ни кто не воспрещает. Каждый сам себе решает.

Почему Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора НИВА ВАЗ. Все причины. Поиск и устранение 1-я

Как отыскать причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Показываю тщательно поиск и устра.

Не включаются вентиляторы охлаждения НИВА ВАЗ Все причины Поиск и устранение 2-я ч.

Ищем причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Тщательно поиск и устранение всех.

Здрасти Андрей может вы понимаете в чем неувязка и подскажите мне пришел с утра в авто вечерком шел дождик и на полу у ног водителя нашел воду и на коробке где наклеен чек трогал под панелью вроде все сухо откуда могла проити вода так и не сообразил заблаговременно спасибо

Чиатйте также:  Двигатель Ауди А6 2.4 Ремонт

Здрасти Андрей столкнулся с таковой проблемой- не врубается левый вентилятор(со стороны водителя) на прямую соединял винт в порядке, а правый врубается уже на 100 в чем может быть дело?

Здрасти, простите что так нередко обращаюсь у меня почемуто однажды 1 вентилятор не отключился и продолжал работать в течении мин 30 глушил машину снимал клему все равно он не отключался при этом когда заглушил он продолжал работать, тока клема его глушила достал предохранитель он заглох позже подождал мин 15 воткнул предохранитель вентилятор опять заработал повернул ключ зажигания вентилятор не стал работать не чего не сообразил поехал далее "НИВА УРБАН" (продается если что :). )

Здрасти. большущее Для вас спасибо за ваши труды! Для меня, как начинающего нивавода, это неоценимые познания. Фортуны Для вас!

Тож такая ХЭ на 214 , запах от бенза Смотрел вроде всюду всё нормально , насос разок снимал и заодно сетку поменял на бензоприёмнике насоса — вся забита была хрен усвой ЧЕМ Хлопья какие то ( видать таковой бенз высококачественный ) Там ещё — расширительный бачок , под обшивкой , пишут что — трещинка на трубке — штуцер бачка , тож смотрел , нормально , а запах Нет , да -появляется , в особенности после заправки Что датчик бенза у всех пиз/Некорректно кажут , ну и бак под завязку вбить на Ниве , тож нужно ухитриться Пока не сумел "одолеть" — запах бензина в салоне !

А у меня работает только один вентилятор, 2-ой не врубается. если не работают вентиляторы не включаются вентиляторы охлаждения нива ваз все. Куда глядеть? Спасибо.

пальцы нельзя сувать один раз я запихнул точно также сухожилие перерезал на данный момент указательный палец нерабочий

Чиатйте также:  Как Заменить Радиатор Охлаждения На Ваз 2114

я как-то менял датчик вентилятора на ваз 2107 с 95 на 85 производства Турции и как был доволен. Не включаются вентиляторы охлаждения нива ваз. Машина стала лучше тянуть, стабильнее работать в жару, детонация в жару пропала. Вентилятор врубался нередко, да и стремительно отключался, видимо качество датчика было неплохим, инертность низкая. Кстати, Андрей, издавна желаю выяснить — почему на ниве 2 таких гулких вентилятора? Радиатор нехороший либо система охлаждения неэффективна?

Достаточно гулкие вентиляторы. А срабатывание да, идеально

Масло не любит высокою температуру, и если ездить длительно на понижоной передаче с холостым ходом (мне так нравится) то масло ужаснее маслит коленвал. Хотелось бы чтобы вентилятор включился на 5 градусах ранше Вопрос, как этого добится, можно ли отрегулировать через обд2? машин 10 года экспорт

Ничего безупречного во включении сходу 2х вентиляторов не вижу — 2й должен врубаться при большей температуре. А так — большая (резкая) нагрузка на генератор, движок, мощность, расход, возникает резкий провал.

Источник