VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если вам понравился Z Proto, вам понравится серийный автомобиль.

окончательный, дизайн, nissan, патент

Как насчет новостей о новом спортивном автомобиле Nissan в эту пятницу? Сегодня изображения патентных заявок показывают, что более чем вероятно, окончательный дизайн нового Nissan Z, и если вы влюбились в концепт-кар Z Proto, вам понравится серийный автомобиль.

В прошлом месяце Nissan подал изображения заявки на патент в систему интеллектуальной собственности правительства Австралии, и на ней показан автомобиль, почти идентичный Z Proto, который дебютировал в прошлом году. Если вы знаете, как Nissan использует название «Proto», вы знаете, что оно означает концепт-кар, который очень похож на серийный автомобиль. Таким образом, сходства не шокируют.

Единственное серьезное изменение, похоже, заключается в переработанной решетке радиатора, и под большим мы подразумеваем незначительные. По крайней мере, на изображении патента решетка все еще имеет ярко выраженные длинные прямоугольники, заполняющие верхнее пространство, но в нижней части есть новые квадратные лопатки и датчик адаптивного круиз-контроля. Решетка Z Proto была источником критики для тех, кто думал, что гигантский квадрат в переднем зажиме был немного неприятным, поэтому эти люди могут быть разочарованы тем, что она не была изменена больше. Это супер-ретро, ​​и лично мне это нравится, но я также понимаю критику.

Читайте также:  Fiat Chrysler процветает, но открыт для возможного партнера

Мне нравится задняя часть этой машины.

Автомобиль, похоже, потерял ретро-значки Z на задних стойках, что очень досадно, и теперь в заднем бампере есть отражатели. Но, опять же, в целом эта машина похожа на Z Proto. Если говорить лично, то это победа Nissan: дизайн напоминает мне лучшие хиты автомобилей Z прошлого.

Мы не можем взглянуть на то, что предположительно будет производственным интерьером, но Z Proto перенёс многие элементы из сегодняшнего 370Z. Это несколько разочаровывает, поскольку 370Z кажется действительно старым, но если новый Z будет работать хорошо, я думаю, мы сможем простить его. Серийный автомобиль будет оснащен двухцилиндровым двигателем V6 и механической коробкой передач (слава богу), а мощность будет передаваться на задние колеса.

У фанатов есть время, прежде чем мы увидим финальных дилеров, которые, вероятно, будут носить имя 400Z. Прямо сейчас похоже, что запуск в 2022 году не за горами, или, возможно, в лучшем случае новый спортивный автомобиль приземлится в конце 2021 года. Я просто рад, что Z в целом будет жить.

Читайте также:  Вейминг Со, исполнительный вице-президент Volkswagen Group в Китае, не будет работать

Источник