Вибрация На Холостом Ходу Ваз 2109

Установка мотора на автомобиль ВАЗ 2109
Сердце любого автомобиля. его двигатель. Его плавная и тихая работа зависит от комфорта водителя и пассажиров.
Но время от времени возникает ситуация, когда на ВАЗ 2109 наблюдается вибрация при движении машины. В этой статье вы познакомитесь с причинами и способами устранения вибрации двигателя своими руками.
Причины вибрации в автомобиле ВАЗ 2109
Основными предпосылками для вибрации любого узла являются:
- Дисбаланс его вращающихся узлов. Для автомобиля это коленвал и маховик двигателя, вентиляторы радиатора и отопителя, сцепления, барабаны тормозных дисков, колеса.
- Существует большая разница в весе движущихся частей, таких как поршни и шатуны двигателя.
Фоновый дисбаланс может быть:
- Конструктивно, в зависимости от конструктивных особенностей деталей. Таким образом, на колесе есть клапан для его накачки, его масса нарушает его баланс.
- Технологически допускаются различия в характеристиках и размерах деталей при изготовлении, они возникают, когда производители стремятся обеспечить взаимозаменяемость изделий при ремонте.
- Эксплуатация, которая сопровождается неравномерным износом деталей, их деформацией, дефектами виброизоляторов и другими причинами.
Виброизолятор. это крепление двигателя, которое уменьшает передаваемую вибрацию, опора под мотор. Это железный элемент с резиновым массивом. Несущие конструкции все еще гидравлические, пружинные или комбинированные.
Особая проблема возникает, когда двигатель вибрирует, что происходит при неравномерном сгорании топливной смеси в одном цилиндре. он начинает дрожать.
Причины этого могут быть:
Чтобы определить работу цилиндра, необходимо снять наконечник со свечи зажигания и уменьшить скорость холостого хода. Но при этой проверке переключатель может сломаться, крышка распределителя или ползуна может сломаться.
Чтобы уменьшить негативное воздействие на двигатель, используя этот метод, вы можете очень быстро надеть любой снятый болт, чтобы обеспечить возникновение искр.
Совет: мы не должны забывать о безопасности: перед запуском двигателя необходимо заглушить, снять наконечники, затем надеть, очень часто они прилипают к свечам. После этой конструкции вы можете запустить двигатель.
- Он не может влиять на ток, идущий от высоковольтных проводов при работающем двигателе, но его следует удалять плоскогубцами с изолированными рукоятками, а железные выступы инструмента должны быть заземлены на корпусе автомобиля при помощи куска провода, когда удаляя подсказки Если ток дует, когда вы касаетесь наконечника, вы должны заменить его или использовать новый высоковольтный провод.
- В режиме холостого хода на карбюраторе двигателя ВАЗ 2109 медленно потяните газовый кабель рукой, чтобы скорость возросла примерно до 3000 об / мин.
Совет: для обеспечения хорошего доступа к карбюратору, если обнаружена поломка, лучше всего снять воздушный фильтр. Запечатайте любые неиспользованные вакуумные трубки. Вы можете устранить последствия выхлопа, закрыв выхлопную трубу, например, пластиковой ручкой отвертки.
После завершения всех работ, увеличения оборотов двигателя, его реакции вероятны:
- При увеличении скорости свыше 1300 об / мин на ВАЗ 2109 вибрация от двигателя прекращается. Это может указывать на то, что причиной сотрясения может быть система питания или система сгорания.
В этом случае система зажигания имеет рабочее состояние, она не имеет неисправностей. Когда частота вращения двигателя увеличивается, в работу вступают другие карбюраторные системы, но они не могут немедленно выйти из строя. - Воздух может проникать через щели или отверстия; Избыток воздуха при увеличении частоты вращения двигателя оказывает наименьшее негативное влияние на работу системы. Иногда один из цилиндров холостого хода может повлиять на запуск двигателя.
- Вибрация двигателя из-за проблем с зажиганием. Для неработающих искр требуются требования выше 2000 об / мин.
Поэтому при малейших недостатках в системе зажигания отказ двигателя при низких оборотах будет намного больше, поэтому его вибрация. - Причиной тремора может стать система питания. Это либо чрезмерно обогащенная смесь, но чаще всего это уникальная или истощенная смесь.
Причиной этого явления может быть избыток воздуха, который поступает в энергосистему и затем входит в камеру сгорания. Но это может быть в относительно новых двигателях. В старых автомобилях двигатель может вибрировать с малейшим отклонением. - Переполнение карбюраторного топлива может быть необходимым условием для встряхивания. В этом случае выхлопные газы будут темного цвета, а не серого, как ожидалось. Двигатель в горячем состоянии будет очень сложно запустить, а в прохладном проблем не будет.
- Обязательным условием для избытка топлива может быть деформация на кончике иглы, которая блокирует поток топлива, или медлительность. Может появиться отверстие в поплавке.
Как устранить вибрацию
Существует несколько методов балансировки узлов:
- Статическая. В этом случае деталь не подвергается принудительному вращению. Этот метод не требует сложного оборудования, он может быть использован в соответствии с критериями гаража, но не будет возможности полностью устранить дисбаланс.
Это может решить проблемы относительно небольших деталей, таких как диск сцепления или маховик. Вы можете сбалансировать их «на ножах» или «подшипниках». При этом при вращении вокруг своей оси заготовка является саморегулирующейся и занимает положение, когда «тяжелая» сторона занимает положение ниже своей оси вращения.
При выполнении работ призмы должны располагаться строго горизонтально, а подшипники должны иметь низкое сопротивление «на подвеске» или «на опоре». Под весом одной стороны заготовка отклоняется от горизонтальной полосы. Мы применяем этот метод к узлам с цилиндрическими опорными шейками. - Динамический. Он заключается в монтаже деталей на специальном оборудовании и его постоянном принудительном вращении. Подходит для деталей всех размеров, он может устранить, по крайней мере, некоторый дисбаланс приводного вала, коленчатого вала и других подобных изделий.
Масса детали, подлежащей удалению для исправления дисбаланса, определяется экспериментальным методом со статическим равновесием. А с динамикой это делает компьютер, установленный на экране балансировки.
Потом:
- Упростите «твердую» сторону, удалив лишний металл. Это может быть сверление или другая обработка.
При таком способе балансировки применяются маховики, чугунные тормозные барабаны, коленчатые валы, корзины сцепления, приводные шкивы, ступицы колес. - Делать «легкую» сторону сложнее, добавляя дополнительные нагрузки. При этом они используют листовые пружины, сварные металлические или стержневые элементы с помощью специального клея.
Совет. Эту технологию следует применять, если невозможно удалить излишки материала с «тяжелой» стороны, не нарушая прочность деталей, таких как колеса с легкосплавными тормозными дисками и диски приводной муфты.
У каждого человека свой порог восприятия вибрации. Но вибрация может считаться неприемлемой, если педаль не нажата, когда коробка передач находится в «нейтральном» положении, неподвижное транспортное средство и сцепление включены.
Медленное увеличение частоты вращения двигателя приводит к:
- Ощутимая вибрация на руле даже при легком прикосновении пальца.
- Движение лежа на приборной панели, предметы.
- Размытые изображения в зеркале заднего вида, расположенном в салоне.
- Когда машина движется, на пульте управления, полу и сиденьях возникают неприятные вибрации.
Совет: Прежде чем вы начнете находить источник чрезмерной вибрации, вы должны найти режимы и условия ее проявления: во время вождения или в неподвижном транспортном средстве. После этого запомните момент, когда он появился. изначально он был на самой новой машине, появился во время использования или после ремонта какого-либо устройства.
При диагностике автомобиля необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- При касании руки во время работы двигателя «подозрительные» места не должны касаться очень горячих или вращающихся частей;
- При подвешивании машины ее следует размещать на надежной подставке.
- При движении по дорогам с большим количеством транспортных средств вы не можете препятствовать движению других автомобилей.
В стационарном автомобиле вибрация в большинстве случаев возникает, если:
- Работает двигатель и его подвесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера).
- Врезные радиаторы и вентиляторы отопителя;
- Были недостатки в выхлопной системе и подвеске агрегата.
Чтобы найти источник вибрации, вы можете сделать следующее:
Баланс колес
- Кроме того, передние колеса имеют дисбаланс в рулевом управлении. Сдвигая задние и передние колеса или проверяя балансировку, вы можете проверить их отсутствие.
- Повесьте ведущие колеса по очереди.
- Запустите и прогрейте двигатель, включите верхнюю передачу (четвертую или пятую), медленно отпустите педаль сцепления и сразу добавьте частоту вращения двигателя к вибрации.
- Если во время подвешивания ведущих колес вибрации не было, то, скорее всего, изготавливался ведущий мост. тормозной барабан (диск) или ступица. Это можно узнать только после второй проверки, когда вы в следующий раз замените хорошие колеса, например, на другую машину.
- Дисбаланс тормозного диска, деталей привода, ступиц может быть необходимым условием для вибрации на одной стороне автомобиля. В этом случае необходимо снять тормозное колесо и барабан поочередно, затем заменить ось и ступицы моста на уже просверленные и исправные и повторять проверку каждый раз.
Вибрация на новой машине может быть связана с неправильной сборкой. Источники вибрации, установка блоков с предварительно накачанным уровнем вибрации.
Причина в том, чтобы найти в стационарной машине и двигаться.
Совет. Во время осмотра убедитесь, что виброизоляторы используются правильно. Они практически схожи по внешнему виду и имеют разные особенности, когда автомобиль оснащен определенными элементами. Поэтому необходимо сравнить маркировку деталей и твердость резины на ощупь.
Если ВАЗ 2109 запускает вибрацию при запуске, лучше всего вернуть предыдущие действия в память. Возможно, мне пришлось пересечь глубокую лужу сразу после торможения, когда температура деталей была самой высокой.
Причины, которые появились на вибрации ВАЗ 21093 при разгоне, могут быть:
- В тормозной диск, который был искажен быстрым охлаждением воды.
- Автомобиль был сбит шарнирным соединением на бордюре, или колесо врезалось в край ямы или препятствия.
- Начавшаяся вибрация указывает на повреждение деталей (колеса, валы, шины).
Удар, возникающий после ремонта при замене вращающихся деталей, может указывать на большой дисбаланс вновь установленных деталей или ошибки во время ремонтных работ, которые привели к неправильной сборке или деформации заготовки.
Аннотация, чтобы предотвратить недопустимую вибрацию, предлагает заменить все детали, которые ее вызывают, новыми элементами или отремонтировать старые. При установке новых узлов полезно их проверить, а затем после результатов испытаний или замены или балансировки стоимость последующих ремонтов будет значительно ниже.
Как правильно сбалансировать детали и сборки можно увидеть в видео.