VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Кроме гиперкаров Bugatti, Smart Fortwo и Toyota Yaris, американские водители не могли купить французский автомобиль более двух десятилетий, но это скоро изменится. Peugeot вернется в Северную Америку в начале 2020-х годов, объявила материнская компания Groupe PSA. Но может ли компания. которая позиционирует себя как галльскую альтернативу Volkswagen. предложить что-то новое и отличное за все эти годы?

Последний раз Peugeot продавал автомобили в Соединенных Штатах в 1991 году, после чего увеличивал ставки из-за низких продаж. Автопроизводитель был прежде всего известен продажей причудливых, типично французских автомобилей. Но с годами он превратился в более массовую марку с довольно обычной линейкой седанов, хэтчбеков и кроссоверов, начиная от крошечного 108 городского автомобиля до кроссовера 5008. Peugeot, вероятно, будет конкурировать с основными брендами, такими как Honda и Toyota в Америке.

Автопроизводитель также имеет большой опыт работы, включая многочисленные победы на чемпионате мира по ралли, три победы в 24-часовом Ле-Мане и рекорд Pikes Peak International Hill Climb, который упал только в прошлом году. Однако, помимо горячего хэтчбека 308 GTi, большая часть нынешнего модельного ряда Peugeot не совсем в восторге от вождения.

Материнская компания Groupe PSA утверждает, что фокусируется на электромобилях и автономном вождении, но пока что ее усилия не соответствуют усилиям некоторых других автопроизводителей. Единственный нынешний электромобиль Peugeot. это iOn, обновленная модель Mitsubishi i-MiEV с малым радиусом действия и устаревшим дизайном. Peugeot представила полностью электрическую версию своего 208-го хэтчбека второго поколения на автосалоне в Женеве в 2019 году. Этот автомобиль должен быть более конкурентоспособным, но Peugeot все еще будет играть в догонялки с такими популярными электромобилями, как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

Чиатйте также:  Появились подробности про новый Peugeot 3008

На американское возвращение для Peugeot (или родственного бренда Citroën) намекнули, по крайней мере, с 2016 года. Компания объявила о планах создания штаб-квартиры в США в Атланте в 2018 году и запустила сервис совместного использования автомобилей под названием Free2Move в Вашингтоне, округ Колумбия. Free2Move в настоящее время использует автомобили от других автопроизводителей, а также включает в себя совместное использование велосипедов.

Первоначально Peugeot планировал вернуться в Америку к 2026 году, но руководитель компании Карлос Таварес объявил, что его команда сможет достичь своей цели гораздо быстрее. Он может начать отправлять свои автомобили через Атлантику в 2023 году, сказал он Wall Street Journal. Пока рано говорить, какие именно шильдики Peugeot будет продавать здесь, но Таварес сообщил изданию, что фирма планирует предложить полную линейку автомобилей, чтобы быть как можно более заметной. По его словам, нет никакого смысла составлять план возврата одной или двух моделей. Электрификация и связь будут играть ключевую роль в наступлении Peugeot.

Groupe PSA не обсуждала планы ввоза каких-либо других брендов в США, а только утверждала, что расширит Citroën в Индию, а Opel. в Россию. Opel. это немецкий бренд PSA, купленный у General Motors в 2017 году. Нынешний Buick Regal и Buick Cascada, который вскоре будет снят с производства, представляют собой Opels с новой маркой.

Обновлено 4-3-2019: добавлены подробности о планах возвращения Peugeot.

Vive la France: Peugeot переворачивает свои планы на американское возвращение