VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

включение, дальний, свет, ford, focus

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтоб его выключить, можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Включаем дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не поражает никакими изысками — это традиционные галогеновые фары головного света, ближний и далекий, габаритные огни, противотуманные фары (одна сзади и две впереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-либо размещена не со стороны водителя, а с обратной. Но у многих появляется вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, так как схема включения незначительно запутана.

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах долгое время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает тяжело.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя кнопками на фронтальной панели и левым подрулевым переключателем. Всюду он работает по таковой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно управляющий колонки ввысь либо вниз врубаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает далекий свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы далекого света.

Куда проще. Но в Ford Фокус инженеры собрались сделать по-другому. При всем этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми устройствами, непременно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации далекого света, но осталась функция временного включения, мерцания далеким при движении рычага к водителю. Зато множеством функций наделили отдельную крутилку на фронтальной панели. Зависимо от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Стояночные огни

В почти всех комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так.

Комфортная штука, когда врубаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в хоть какой момент включить противотуманные фары, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Ford Focus 2 как включить дальний свет.

В текущем положении ручки управления встречаться включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, есть вариант либо потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортабельна и комфортна. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Стояночные огни

В почти всех комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так.

Комфортная штука, когда врубаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в хоть какой момент включить противотуманные фары, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортабельно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда шофер может забыть включить ближний свет.

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но далекий свет включится, а чтоб его выключить, можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах долгое время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает тяжело.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя кнопками на фронтальной панели и левым подрулевым переключателем. Всюду он работает по таковой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно управляющий колонки ввысь либо вниз врубаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает далекий свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы далекого света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры собрались сделать по-другому. При всем этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми устройствами, непременно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации далекого света, но осталась функция временного включения, мерцания далеким при движении рычага к водителю. Зато множеством функций наделили отдельную крутилку на фронтальной панели. Зависимо от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Включаем дальний свет на Ford Focus 2

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Focus 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он содержит внутри себя, не считая стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, к тому же электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, приобрести переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый уникальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и заморочек с электрикой или блоками управления у меня не было. Только поменял лампы габарита и близкого света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. Тщательно о том как поменять моторное масло и масляный фильтр Форд Фокус 2, выбор наилучшего моторного масла и масляного фильтра для Форд Фокус 2, зимняя. Климат-контроль Форд Фокус iii. Режимы работы, установка климатической системы Форд Фокус 3. Как запустить режим самодиагностики климат-контроля автомобиля Форд Фокус 3. Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты как поменять сальник. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фото выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Замена противотуманной фары Форд Focus 2. Передние и задние габариты включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от хоть какого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманки. Тщательно о том, как снять люк бензобака на Форд Фокус 2 своими руками. Как считают многие автомобилисты Ford Фокус считается более надежным, комфортабельным по сопоставлению с Hyundai Solaris. Управление по снятию, замене, установке управляющий тяги Форд Фокус 2 (Форд Фокус ii) своими руками с фото и видео. Представлен четкий метод с фото. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся фронтальные ПТФ (если, естественно противотуманные фары установлены).

Форд — Установка противотуманных фар, секреток 20.06.2011 (2)Форд — Установка противотуманных фар, секреток 20.06.2011 (2) Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedokУстановка дневных ходовых огней на Форд Фокус 2 рестайлинг 2008-2012. установка штатных ДХО делается в.

Не дергайте очень и небережно, сломаете… Работает переключатель очень верно.

Поменять этот свет на «колхоз — ксенон» либо еще чего-нибудть не стоит. Как промывать инжектор Ford Фокус 2? Как заменить шрус Форд Фокус 2 на корпусе шруса и наденем на шрус новый пыльник. Выяснить подробнее о том, как снять передний бампер Форд Фокус 2, можно посмотрев это видео. Таковой цвет ламп идеальнее всего освещает дорогу в туман

Читайте также:  Какой Цвет Дисков Подойдет К Красной Машине

Для того, чтоб включить задние туманки, необходимо вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Задние ПТФ достаточно отлично видны в непогодицу

Для включения основного света фар, необходимо повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фото ниже.

Блок управления наружным освещением Форд фокус 2

Из нужных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни либо стояночные габариты. Кстати, работает она лишь на заглушенном движке и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вынуть ключ из замка, а огни будут пылать и машина будет видна. Для этого, необходимо вмять переключатель вовнутрь и повернуть его на лево против часовой стрелки.

��Форд Фокус (Ford Focus): Как включить дальний свет?

Может появиться вопрос — для чего они? Ведь можно включить аварийку либо габариты. Потому должна выбираться та резина на Форд Фокус 2, как избрать колесные диски? Какие. Промывка форсунок Форд Фокус 3. Как снять и промыть форсунки на шестнадцати. В отличии от габаритов, эта функция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом Форд Фокус 2. И по сопоставлению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать зависимо от загруженности автомобиля.

Форд Focus 2 может осветить владельцу дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном движке и без ключа в замке зажигания. Все рисунки на тему: как снять форсунки омывателя Форд Фокус 2 категории: интерьер на веб-сайте logistic-force.ru. Фильтр в салоне Форд Фокус 2, как и на других машинах, ставится для очищения воздуха, поступающего с наружной стороны в систему вентиляции, а оттуда в салон автомобиля, от различного мусора. Как поменять шрус Ford Фокус 2. Дергаете рычаг переключения света, будто бы переключаетесь с близкого на далекий (рычаг на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после этого, без помощи других меркнут.

Стояночные огни

В разных комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так.

Комфортабельная штука, когда врубаются габариты, подсветка номера и приборной панели отключается с целью экономии заряда аккумулятора. Что вы выберете, какой головной свет включён, наша компания может всегда включить противотуманки, вытянув на себя лично на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя лично.

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не поражает никакими изысками — это традиционные галогеновые фары головного света, ближний и далекий, габаритные огни, противотуманные фары (одна сзади и две впереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-либо размещена не со стороны водителя, а с обратной. Но у многих появляется вопрос о том как включить далекий свет на Ford Фокус 2, так как схема включения незначительно запутана.

  • Переводим ползунок на ближний свет.
  • «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто. У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Ford Focus инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом.

Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так. Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Не понимаю, почему на американце решили сделать раздельное включение дальнего и ближнего света. Ведь когда включаешь дальний свет с ближним освещённость дороги получается на много больше, чем при одном дальнем без ближнего.Я в принципе мало езжу там, где необходим дальний свет, но последнее время стало как-то чаще включать дальний на неосвещённой дороге… раньше я просто прижимал немного рычаг не до конца и так ездил, но на поворотах очень не удобно)) И вот сегодня решил это дело исправить.

Отодрал аккуратненько верхний кожух рулевой колонки.

Слева и справа есть небольшие щёлки, в которые вставляется минусовая отвёртка и всё легко снимается.

Теперь нам нужно найти коннектор, он находится, как не странно, слева там где переключатель поворотников и включение дальнего света =).

Короче ползём к основанию, там нас будет поджидать этот коннектор, сверху него располагается что-то на подобии защёлки, давим на неё и тащим в сторону торпеды. И вот он у нас в руках =).

Теперь нам нужна перемычка, у меня оказался под рукой медно жильный провод “NYM 3х1,5”, откусил кусочек ноля и сделал такую загогулину, позже при первом тесте выяснилось, что просто такой скобки мало, я её ещё изогнул в разные стороны, и только тогда всё заработало.

Затем вставляем чудо гаджет в 8 и 9 отверстия….

Дальше вставляем всё на место и радуемся эффекту))Для тех кто забыл как надо вставлять, вставлять надо так:

В данной записи пойдет речь об установке биксеноновых линз. Причин для этого две: 1. Почему-то стало катастрофически не хватать штатного света, с приходом полярной ночи; 2. Хочется придать более законченный и гармоничный вид автомобилю, светотехника играет в этом не последнюю роль.

В составе. Процесс демонтажа фар описывать не имеет смысла, так как тут все просто.

А вот со снятием стекла с корпуса все было, наоборот, сложно. Весь процесс занял порядка трех часов в теплом помещении, с активным использованием промфена. Греть фару в картонной коробке не стал, т.

к. герметик становится мягким уже после того, как черный пластик корпуса расплавился. К тому же, профиль корпуса напоминает скобу, куда на заводе вводится герметик, а потом внутрь вставляется стекло, все это дело прижимается защелками.

Я на многих машинах разбирал фары, в том числе и пластиковые, но такого головняка еще нигде не было. Короче, пришлось, разогрев, срезать верхний кант кромки корпуса фары.

Далее с помощью достаточного количества прилагаемого крепежа ставится линза. Крепежа много лишнего, например силиконовые прокладки. Решил их не ставить, чтобы исключить подвижность линзы. В корпус ставится линза, фиксатор, затем гайка и фиксатор лампы (на трех шурупах).

Линзу нужно ставить максимально точно, некоторое подобие меток имеется. Но, заверение продавцов о том, что ее можно поставить только одним образом — глупости. Ее нельзя установить вверх ногами, а поставить криво — элементарно.

Нужен глаз и аккуратность. То же самое касается и лампы. Универсальный цоколь H1 ксеноновой лампы подвижен в месте установки.

Лампа установлена. Промежуточный результат:

Собственно. Выводим провода лампы и провода шторки линзы из корпуса, вырезаем отверстие в заглушке, ставим оную.

Ну а дальше, нудный процесс очистки стекла и корпуса от старого герметика, установки стекла в поведенный корпус с помощью промфена, вклеивание и т.п.

Как-то так. Продолжение в следующей части, так как много буков.

Всем доброго времени суток!Давно хотел реализовать ДХО в Чёрном, но реализация в качестве диодов отпадала сразу, уж очень не нравится когда лепят эти диоды на авто, также не устраивал вариант со скандинавским светом, так как тупо влючен ближний свет получается, а вот дальний в полнакала — ИДЕАЛЬНО)))).

Все было лень заморачиваться этим вопросом, но тут на днях сгорела лампа ближнего света, психанул, решил заняться основательно этим вопросом. Началось все со схемы: из 4-х реле, но в ней аж 4 реле и нет возможности выключение ДХО без перезапуска авто, да простит меня Miha-Gal))))Затем наткнулся на тему: www.drive2.ru/l/4352349/, очень интересное исполнение, а главное всего с одним реле! Так как сам не силен в электронике, выложил эту статью в форуме FordFocusClub, чтобы знающие помогли подключить эту схему на моем авто. откликнулся один человек по имени Олег(ник ff2ff), он разобрался в этой схеме и пришел к выводу что так не стоит делать подключение к АКПП.GiMTy прости что запудрил тебе голову, но мне правда не дает покоя то, что в твоей схеме в группе риска электроника АКПП…Потом Олег(ник ff2ff) пообещал накидать схему как подключить эту схему только с использованием 2 реле через ручник, чтобы при надобности можно было без проблем отключить ДХО.

Наконец наступили выходные и я получил долгожданную схему:

Вот она, безопасная, простая, 100% рабочая схема…Для ее реализации понадобятся:2 реле(Пяти контактных) — нормально разомкнутых.3 диоданесколько метров проводов у меня ушло метра 3-4Не использовался всяких быстрых соединителей, так как предпочитаю все контакты паять.

Читайте также:  Как Поменять Трос Сцепления На ВАЗ 2110

Полный размерКуча хомутов, 3 реле, 1 запасное), мамы и папы), кембрики(так как не люблю лепить изоленту) Провода, 1 предохранитель(выносной на 10А) в кадр не попали 3 диода))

Полный размерВот так выглядит все уже в собранном виде

Полный размерОт блока предохранителей(от ног пассажира) тянем провод под капот, к правой фаре, снимаем фару, чтобы не сверлить отверстий в фаре, протягиваем через

Полный размерВот собственно блок GEM. Нам нужны будут 2 больших разъёма с чёрными крышками(синий и зеленый)

12В от замка зажигания подключаем в синем разъеме, к кабелю который отходит от контакта под номером 30.

В большом зеленом разъеме подключаем 2 кабеля управления к габаритам и дальнему. Используем по одному контакту из габаритов и дальнего, не принципиально какие именно контакты выбирать, я лично использовал контакты под номерами 28 и 2. Массу прикручиваем к самому кронштейну который держит этот блок предохранителей(там 2 гайки на 13)Провод от концевика ручника не фоткал как проводил, так как он там один, и ошибиться там очень сложно.

Если все подключили правильно, то включаем зажигание, спускаем с ручника и получаем вот такой вот результат:

None Собираем все обратно, эти две релюшки(ДХО) спрятал там же в блоке предохранителей.

Все делал под чутким присмотром главного механика.

Полный размерСобственно сам механик)) Всегда рядом, все контролирует)Как это все работает:1. Запущен двигатель — горят ДХО2. Поднял ручник ДХО потухли3. Включил габариты, ближний/дальний — ДХО гаснут4. При включенных ДХО, моргание дальним работает в штатном режиме.

Реле кстати брал импортные, выбирал те, которые тише всех клацают во время включения)))Потому как Российские(самые дешевые) клацают в паре как колокола)))Теперь хочу выразить благодарность GiMTy за начало получившейся схемы.Также особенно хочу поблагодарить Олега(ff2ff) из Focus клуба, очень сильно помог со схемой ДХО а также со схемами Фёдора. Даже научил читать правильно эти схемы. Олег от души, без Вас я бы обязательно накосячил)))И также не могу не поблагодарить Kolhoz-nicK за статью о реле: “Что таится внутри реле?”

на комплектующие, а помощь оказанная мне перечисленными людьми — бесценна.

Добавлю информацию про свои ДХО спустя столько времени эксплуатации: С первого дня установки ДХО дальний в пол накала меня не переставал мучать вопрос а как же я узнаю что у меня сгорела или сгорели лампочки дальнего. И вот недавно сгорела одна лампочка, а как я узнал? !

Так легко, оказывается когда сгорает хоть одна лампочка реле жужать как сумасшедшая начинает, не услышать это не возможно! Так что получается эта схема вообще идеальна, так как информирует водителя о том что сгорела лампочка))) всем мира и добра).

Выбираем лампу Н7 на ближний свет Focus 2

По конструкции любая галогенка похожа на обычную “лампочку ильича” — она состоит из колбы (кварцевое или твердосплавное стекло), нити накаливания, которая работает в среде инертного газа-галогена.

Беда галогенок в том, что они при работе сильно накаляются и часто перегорают, не выдерживая температуры или вибрации.

Поэтому у нас есть важное требование к лампе – она должна иметь высокий ресурс и оптимальный световой поток. С цветовой температурой все понятно – колхозные зелёные, синие и фиолетовые лампы ближнего света не рассматриваем, поскольку оптимальный для глаза свет – солнечный с соответствующей цветовой температурой.

Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функции

Какие лампы подходят на ближний свет Ford Focus 2

Оптика второго Ford Фокус, и рестайлиноговой модели, и дорестайлинговой, рассчитана исключительно на использование галогеновых ламп ближнего и дальнего света.

Лампа ближнего света имеет цоколь Н7. а лампа дальнего света — цоколь Н1.

Стандартная мощность этих ламп по 55-60 Вт. С завода установлены лампы General Electric с артикулом 17123. если машина собиралась за границей, а если Focus всеволожской сборки, то в фаре может стоять как Дженерал Электрик, так и простенький Philips с каталожным номером 12972 PR.

Оригинальная лампа General Electric 17123.

Кроме стоковых ламп, можно выбрать из пяти десятков вариантов галогеновых ламп с цоколем Н7. Вилка цен на такие лампы очень широкая – от 200 до 2000 рублей. И если лампа стоит полторы тысячи, это совсем не значит, что в этой оптике она будет вести себя идеально. Вот примерный список каталожных номеров (не моделей ламп) аналогов стандартной лампы ближнего света General Electric 17123 :

    Bosch имеет номер 1987301012 ;

Подчёркиваем, что это каталожные номера ламп-заменителей стандартной лампы ближнего света. Модель лампы можно выбрать на своё усмотрение и в соответствии со своими финансовыми возможностями. Теперь по моделям.

Philips H7 Vision Plus

Одна из самых ярких ламп на рынке в своей ценовой нише. А стоит она около 440 рублей. Голландцы заявляют, что эта лампа светит на 60 процентов лучше других образцов. Возможно, что это и так, но на глаз Philips H7 Vision Plus работает довольно неплохо. Единственный минус – может перегореть после 10-15 тысяч.

Какая лампа ближнего света стоит на Ford Focus 2: какую лучше выбрать, артикул, тип, диоды

Ухоженная и хорошо укомплектованная оптика второго FORD Focus почти не вызывает нареканий. Независимо от завода сборки автомобиля, стандартные лампы от General Electric работают весьма неплохо и могут протянуть от 30 до 50 тысяч км в зависимости от интенсивности использования. Если вдруг перегорает лампа ближнего света на Ford Focus 2, необходимо знать какую лучше выбрать, типы ламп, артикулы и цены.

Koito WhiteBeam H7

Японская хорошая, дорогая и яркая лампа по цене 1900 рублей за пару. Это примерно вдвое дороже Филипса и Осрам. За что тогда платить? Она светит вдвое ярче обычной галогенки. По крайней мере, так говорит производитель. Здесь нужно чётко понимать, что чудес не бывает, если костёр светит очень ярко, он быстро сгорает. То же самое и с лампами. Но у Whitebeam есть ещё один козырь — цветовая температура, максимально приближенная к дневному свету ( 4200к ). Правда, и тут есть минус — в дождь с таким светом не видно ни зги.

Osram H7 Original

Самая долгоживущая лампа – Osram H7 Original. Производитель заявляет, что лампа может работать не менее 550 часов, в том время как конкуренты дают только 400 часов. Гарантия на лампу Osram H7 Original – 350 часов, что очень неплохо. Немецкое качество, немецкая сборка, Световой поток хороший, с оптикой Фокуса второго поколения работает вполне корректно.

Разбираем фару

Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.

Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:

  • монтажный фен с регулировкой температуры;
  • скальпель или острый нож;
  • плоские отвертки с тонким лезвием.

Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.

После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.

Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.

Можно ли установить ксенон

Замена штатных галогенных ламп запрещена по нескольким причинам:

  • Внесение изменений в конструкцию автомобиля.
  • Невозможность регулировки светового потока.
  • Отсутствие линз на оптике.

Допускается установка новых блок-фар, специально предназначенных для использования ксеноновых осветительных устройств. Тюнингованные модели не отличаются от заводских ни габаритными размерами, ни способами крепления.

В качестве альтернативы возможна установка ксеноновых противотуманных фар, что не противоречит законодательству.

Выполнение замены

  • Открыть капот.
  • При помощи ключа TORX открутить болт крепления фары, находящийся в верхней части. При отсутствии нужного ключа можно открутить крепеж при помощи плоской отвертки с лезвием шириной 5 мм. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить шлиц болта.
  • Плоской отверткой отжать две защелки в нижней части корпуса фары и одновременно тянуть фару на себя.

Фары Ford Focus имеют длинные провода, поэтому менять лампы можно не производя снятие фары из машины. Не имея достаточного опыта, лучше снять блок полностью и дальнейшие работы выполнять на столе.

Чтобы снять фару, нужно, нажав на фиксатор, отсоединить разъем питания. Для доступа к лампам оптики ближнего и дальнего света необходимо снять соответствующую заглушку.

Ford Focus 2 дорестайл имеет одну общую заглушку. Порядок действий следующий:

  • Отсоединить колодку питания с лампы, она ничем не крепится. Снять, аккуратно потянув на себя.
  • Отжав пружинную скобу, вынуть лампу.

Устанавливают лампочки в обратном порядке.

Нельзя касаться пальцами стеклянной поверхности лампы. Наличие следов жира на стеклянной колбе приведет к ее неравномерному нагреву, лампа перегорит в самое кратчайшее время. Для удаления жира лампу протирают чистой тряпкой, смоченной медицинским спиртом.

Противотуманные фары

Ford Focus 2 рестайлинг в зависимости от комплектации поступает в продажу как с комплектом противотуманных фар, так и без них. Замена неисправных ПТФ или установка производится самостоятельно при минимальных навыках, поскольку все изменения предусмотрены конструкцией автомобиля.

Установка противотуманной фары выполняется в нижней части бампера, где предусмотрено для нее крепление. Место установки закрыто декоративной крышкой. Колодка для подключения подвязана к ближайшему жгуту электропроводки и закрыта защитным колпачком.

Новую ПТФ устанавливают вместо декоративной крышки и крепят на предусмотренные места. Отвязывают от жгута колодку и подключают ее к лампе.

Дополнительно в салоне автомобиля устанавливается новый блок управления освещением. Его монтируют вместо штатного. Крепление блока выполнено на защелках, которые отжимаются при помощи тонкой отвертки.

Предохранители и реле

В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

Ток, А Назначение
37 10 Дальний левый
38 10 Дальний правый
45 10 Ходовые огни, ДХО
48 20 Ближний свет, ДХО
60 15 Ближний правый
61 15 Ближний левый
69 20 Противотуманные фары
71 10 ДХО

После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

Ток, А Назначение
110 10 ДХО
113 10 ДХО
116 20 Противотуманные фары
135 20 ДХО
139 10 Дальний правый
140 10 Дальний левый
142 15 Ближний правый
143 15 Ближний левый

Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

Замена ламп в фарах

Намного чаще приходится менять лампы, установленные в устройствах головного света. Мощные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сравнении с иными элементами. Так происходит потому, что нити накаливания в них работают в условиях высокой температуры и вибрации.

Некоторые владельцы машин меняют лампы из-за того, что не устраивает свет старых. Обычно не устраивает оттенок, яркость, неправильная форма светового пятна.

Читайте также:  Пакеты для переоборудования Zero Labs Ford Bronco EV мощностью 600 л. С.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Ford Focus 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Ремонт панели приборов «Ford Focus 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Ford Focus 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Отзывы

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Ford Focus 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света в комплексе с другими приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о необходимости закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Ford Focus 2» в виде кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Ford Focus 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Контроллер электрического корректора света фар

На панели приборов «Ford Focus 2» при помощи вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Этот показатель регулируется в зависимости от загруженности машины.

При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

  • «0» – водитель сам или с пассажиром спереди.
  • «1» – места в салоне заняты полностью.
  • «2» – водитель и загруженный багажник.
  • «3» – заполнен грузовой отсек плюс все места заняты.
  • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

При транспортировке прицепа иногда необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Переключатель работы наружных световых элементов

Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. При этом в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Кроме того, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Ford Focus 2» имеет индикатор AUTO.

Чтобы активировать авторежим ближнего света, должно быть включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет может быть активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь при этом не включаются, для этого необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.

О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в виде буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  • Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  • На экран наносится вертикальная леска «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные косильной лески «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  • На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная леска «1», а на 50 мм ниже нее – леска «2».
  • Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  • Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по косильной лески «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  • Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Ford Focus 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Процесс регулировки

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  • Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
  • Включаем ближний свет.
  • Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

    Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.

    По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

    Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

    Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.
  • Предохранители и реле

    В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

    В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

    Ток, А Назначение
    37 10 Дальний левый
    38 10 Дальний правый
    45 10 Ходовые огни, ДХО
    48 20 Ближний свет, ДХО
    60 15 Ближний правый
    61 15 Ближний левый
    69 20 Противотуманные фары
    71 10 ДХО

    После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

    Ток, А Назначение
    110 10 ДХО
    113 10 ДХО
    116 20 Противотуманные фары
    135 20 ДХО
    139 10 Дальний правый
    140 10 Дальний левый
    142 15 Ближний правый
    143 15 Ближний левый

    Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

    VESKO-TRANS.RU 2021