VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Urus пользуется повышенным спросом, но Lamborghini не затопит рынок внедорожником.

ЖЕНЕВА. Причина, по которой глобальные продажи Lamborghini выросли на 51 процент до 5750 единиц в 2018 году, может быть обобщена одним словом: Urus.

Долгожданное вступление экзотического бренда в сегмент внедорожников поступило в продажу в июле и в прошлом году быстро дало 1761 продажу по всему миру, около 500 из них только в США.

Федерико Фоскини, коммерческий директор Automobili Lamborghini, прогнозирует, что в этом году число снова значительно возрастет.

В этом году мы планируем пойти между 7000 и 8000, Фоскини сказал об общих перспективах продаж компании, говоря Автомобильные новости на автосалоне в Женеве в этом месяце. Потому что в этом году у нас будет полный год производства Urus. Мы будем на полную мощность.

По словам Фоскини, в настоящее время Lamborghini имеет всемирный банк заказов в Урусе, на котором производится от 10 до 12 месяцев производства.

Мы не хотим наводнять рынок, потому что мы все еще находимся в роскошном сегменте, и нам нужно контролировать предложение по сравнению со спросом, он сказал.

Я думаю, что ситуация немного улучшится, но мы находимся в очень хорошей ситуации с точки зрения спроса и предложения. Мы сбалансированы на данный момент.

Foschini назвал Urus изменяющим правила игры для бренда: более 70 процентов покупателей Urus являются новичками в Lamborghini. По словам Фоскини, завоевание было целью для Уруса с самого начала. Миссия Lamborghini теперь будет заключаться в том, чтобы удовлетворять новых клиентов бренда, добавил он.

Клиентская база становится все шире и шире, он сказал. Lamborghini привлекает новый вид профиля людей, которые, возможно, не являются фанатами супер спортивных автомобилей, но хотят автомобиль для ежедневного использования. Они хотят высокопроизводительный автомобиль и роскошный автомобиль. Урус это ответ.

Чиатйте также:  VW Golf MK8 поймал в неприкрытом виде, хватая фаст-фуд

Фоскини: США остаются ключевыми

Продажи спортивных автомобилей Lamborghini Huracan и Aventador также увеличились в 2018 году.

Это очень хороший момент для продаж и производительности для Lamborghini, Фоскини сказал. Не только для Urus, но и для бизнеса супер спортивных автомобилей.

Он признал, что поддержание роста будет проблемой, но Lamborghini подготовилась к росту в последние годы. Компания удвоила производственные мощности на своем предприятии в Сант-Агата-Болоньезе, Италия.

На уровне розничной торговли в 2016 году начался план улучшения дилерского центра, в котором были перепроектированы демонстрационные залы, отражающие общую идентичность бренда и более широкие экспозиции. Lamborghini расширяет представительства по всему миру, в то время как существующие дилеры расширяют свое присутствие и расширяют возможности обслуживания.

Это большой шаг за три года, Фоскини сказал о росте объема, сравнивая продажи в 3815 году по всему миру с его прогнозом на 2019 год. Он сказал, что прогноз на этот год будет своего рода остановкой на полную мощность.

Это число, которое мы хотели бы сохранить в течение нескольких лет с тремя модельными рядами, он сказал. Мы считаем, что это естественное число, от 7 000 до 8 000 единиц, в последующие годы.