VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Исследование того, на что будет похожа жизнь, когда вам не нужно водить машину.

Мы не знаем, когда начнется революция в области автономных транспортных средств, как она будет выглядеть и чего ожидать. кроме запутанной путаницы бюрократизма и легальности,. но мы знаем, что она вызовет перемены, как и любая стоящая революция. В случае автомобильного интерьера нетрудно представить, что метаморфоза, которой он вскоре подвергнется, будет самой драматичной с момента его создания.

«Традиционный автомобильный интерьер построен вокруг водителя и рулевого колеса для лучшего контроля и обзора окружения автомобиля»,. говорит Клаус Бишофф, исполнительный директор Volkswagen по дизайну. «Автономный интерьер, однако, основан на потребностях пассажира. Автономный интерьер дает пассажирам время делать то, что они хотят, и при этом добираться туда, куда они хотят ».

Производители и поставщики находятся в центре внимания, рано разрабатывая основные пассажирские коконы, которые поощряют и поощряют свободную игру. Ни одна идея не является слишком извращенной, дерзкой или нереалистичной, и никто не знает, что ей поможет. Некоторые производители вообще отказываются комментировать эту тему, потому что не видят смысла обсуждать что-либо в таком потоке. Другие менее робки и охотно бродят по неопределенному пространству, поскольку они разрабатывают решения для ранее невиданных проблем, связанных с шестью ступенями автоматизированного вождения, которые варьируются от уровня 0 до 5.

Руководитель проекта Infiniti Карим Хабиб считает, что первый шаг к идеальному автономному интерьеру. это упрощение: избавиться от лишнего, чтобы создать теплое, минималистичное пространство.

По мере того, как революция будет происходить поэтапно, будут проявляться и аспекты интерьера следующего поколения, прежде всего, в полуавтономных транспортных средствах, которые ничем не отличаются от современных автомобилей. Даже сейчас они ездят среди нас: Cadillacs с Super Cruise, Mercedes-Benzes с Drive Pilot, Teslas с автопилотом и Volvos с Pilot Assist предлагают варианты автономного вождения со случайным участием человека. Tesla с самого начала разработала свою модель 3 как «открытое, освобождающее пространство» с меньшим количеством физических кнопок и элементов управления, чтобы ее можно было модернизировать и, надеюсь, избежать морального износа в автономном мире.

Фольксваген И.Д. Vizzion (на фото выше), Volvo 360c, BMW Vision iNext и Mercedes-Benz F 015 демонстрируют автономные интерьеры открытой концепции с похожими планировками, но разной эстетикой.

Все полуавтономные автомобили нуждаются в средствах управления. Ряд автопроизводителей выпустили концепт-кары с убирающимися рулевыми колесами, которые автоматически складываются и сохраняются во время автономного вождения, освобождая драгоценное внутреннее пространство. Хартмут Синквиц, директор по дизайну интерьеров Mercedes, интересуется, нужен ли нам вообще руль. «Может быть, нам нужен только джойстик или что-то такое, что дает вам идеальное взаимодействие, чтобы действительно вести себя или реально управлять автомобилем»,. говорит он. «Буквально вчера я пробовал водить машину с помощью джойстиков, и мне это очень и очень понравилось».

Мы будем управлять любым придатком руля с комфортом трехосного сиденья, которое крутится и скользит по кабине, поддерживая как активное вождение, так и автономное расслабление. По словам Motivo Engineering, расположенной в Южной Калифорнии компании, занимающейся дизайном и проектированием изделий, места могут быть четко сформулированы. Кожа из ткани будет растягиваться по «гибкому каркасу», а сиденья будут меняться в зависимости от использования. Domagoj Dukec, глава отдела дизайна для BMW i и M, говорит, что подвижное сиденье не будет выпущено до тех пор, пока не будет решена «проблема с ремнями безопасности»: будут ли машины настолько предсказуемо безопасными, что не нужно будет пристегиваться? «Нам нужна высокоинтеллектуальная система подушек безопасности, которая сразу же узнает, как каждый отдельный пассажир сидит в данный момент»,. говорит он. «Технология складного рулевого колеса покажет все».

Чиатйте также:  Страхование автомобиля ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Ваш питомец может наложить на вас штраф в размере 5000 фунтов стерлингов и лишить вас премии

Руководитель проекта Infiniti Карим Хабиб считает, что первый шаг к идеальному автономному интерьеру. это упрощение: избавиться от лишнего, чтобы создать теплое, минималистичное пространство. Он также считает, что с чёрными сенсорными экранами будет трудно взаимодействовать в изменяющемся интерьере автомобиля с автоматическим управлением, и что экраны должны «быть намного более органичными, гармонировать с окружающей средой. на самом деле экран должен адаптироваться к пространству и использоваться в пространстве ». Некоторые экраны будут тонкими, как, например, концепция« прозрачной »передней стойки Continental Corporation, которая оборачивает изгибаемые OLED-экраны вокруг стоек крыши автомобиля, чтобы с помощью камеры выявлять то, что занимает не столь слепое место.

Неубедительные модели обсуждают бизнес-тенденции 2024 года в прокатном офисе Volvo 360c, который также оснащен полноразмерной кроватью.

Другие экраны будут менее тонкими. «Энергетическое стекло в сочетании с дополненной реальностью открывает новые возможности для связи»,. говорит Крис Роквелл, основатель и генеральный директор Lextant, консалтинг в области пользовательского опыта и дизайна. «Представьте, что ветровое стекло становится окном в мир. Вы едете по новому городу, видите, где находятся соответствующие сервисы, получаете информацию об истории и культуре, а затем используете сервисы виртуальной реальности для экскурсий по маршрутам ».

Краеугольным камнем любого успешного полу- или полностью автономного интерьера будет бесшовно интегрированный пользовательский интерфейс (UI), то есть не чувствительный искусственный интеллект (AI), работающий в сочетании с тонко настроенными средствами управления голосом и жестами. Без вдумчиво разработанной, интуитивно понятной системы двустороннего общения человек-машина не будет никаких отношений, никакого доверия. Разработчики пользовательского опыта (UX) исследуют потенциальных клиентов, чтобы лучше понять и сопереживать желания и прихоти в надежде вдохнуть жизнь в пользовательский интерфейс, который понимает рутины, привычки, эмоции и желания.

«Интерьер будущего должен быть не только в технике, но и в психологии»,. говорит Роквелл. «Цель состоит в том, чтобы опыт в целом не только отвечал потребностям, но и предвосхищал их, вызывая связь, совместную работу и отдых». Но аппаратное и программное обеспечение, разработанное для автономии, будет потрачено впустую, если интерьер не сможет сочувствовать его обитатели, которые, вероятно, будут с осторожностью относиться к водителю-призраку.

Фольксваген И.Д. Vizzion поставляется с «Hololens от Microsoft» для развлечения дополненной реальности.

Это доверие не придет легко, но Тим Ших, вице-президент по проектированию Yanfeng Automotive Interiors, считает, что переходный период, предшествующий полной автоматизации, будет на удивление коротким, потому что транспортные средства, созданные для сценариев как вождения, так и вождения, по своей сути компрометируют оба.

Чиатйте также:  VW отбирает платформу Aplolo от Baidu для разработки...

С массовым внедрением автоматизации уровня 5 вы ожидаете увидеть переход от традиционного интерьера к жилой среде, где более высокие крыши обеспечивают более плавное движение, консоли меняются на ходу, а автоматическое освещение отражает настроение; Интегрированный сенсорный блок будет контролировать вашу температуру, частоту сердечных сокращений, действия и многое другое, и делиться этой информацией с AI. «Производитель может решить предоставить больше чистого холста, чем красивую законченную картину,. говорит Ши,. и пассажиры и пользователи могли бы тогда определить, что происходит в этом пространстве, настолько же, если не больше, чем сам производитель. »

Этот чистый холст будет наиболее распространенным, потому что полностью автономные транспортные средства, как правило, будут использоваться для общего пользования и должны учитывать множество разных людей и их различные интересы. Попытка представить все возможные варианты использования и адаптации. это подавляющее упражнение, поэтому производители обычно группируют прогнозируемые действия в широкие, широкие категории. General Motors рассматривает три области использования: производительность (электронная почта, работа), отдых (читать книгу, вздремнуть) и социальная (взаимодействие с транспортным средством или другими людьми). Volvo применила аналогичный подход для своей концепции 360c, автономного модуля, созданного для четырех сценариев: гостиная, офис, вечеринка и спальное место. Автономная кабина усилит в вашей жизни все, что вам сопутствует, превратившись в оазис, похожий на спа, после работы, скользящий мокрый бар для вечеринки в пути или бездонный корыто для СМИ.

Внутренняя часть Mercedes F 015 представляет собой смесь Apple Store и парикмахерской высокого класса.

Люди транслируют 500 миллионов часов контента YouTube каждый день. «Понятно, что пользователи будут продолжать это поведение в личном пространстве своих автономных транспортных средств», несмотря на озвученное желание отдохнуть или поработать, не садясь за руль,. говорит Хосе Вышогрод, главный дизайнер по дизайну интерьера и UX / UI для Honda RD Americas. Если он прав, голодные рекламодатели и контент-провайдеры найдут способ передавать нон-стоп рекламу и развлечения ненасытным пассажирам, которые слепо согласятся на «все условия», как они делают сегодня.

Интерьер, не испорченный жадными извращениями, звучит намного лучше, если мы позволим себе его иметь. Wyszogrod видит это как социальное пространство, которое поколение странствующих вожделений использует для обучения и открытий. София Левандовски, дизайнер интерьеров и UX в Hanseatische Fahrzeug Manufaktur GmbH в Берлине, видит интерьер, который прославляет связанность и равенство и приносит новые свободы людям с ограниченной мобильностью. «Мы все в возрасте от инвалидности»,. говорит она. «Проектирование для инвалидов. это все».

Голодные рекламодатели и контент-провайдеры найдут способ передавать нон-стоп рекламу и развлечения ненасытным пассажирам, которые будут слепо соглашаться на «все условия», как они делают сегодня.

Sinkwitz из Mercedes-Benz видит изделия ручной работы из дерева и светящиеся металлы, которые напоминают обитателям аналогового мира, который они оставили позади, а студентка ArtCenter College of Santiago Diaz считает, что дополненная виртуальная реальность будет цифровой завесой, которая помогает нам взаимодействовать с автомобилями так, как мы не можем все же понимаю, если вы можете перенести морскую болезнь.

Чиатйте также:  Volvo S60 обойдется без дизелей

«Я думаю, что мы обнаружим многое из этого, тот факт, что у вас есть бокал вокруг вас, показывающий вещи, которые вы носите,. говорит Хабиб из Infiniti. Возможно, окна будут заменены на стекло под напряжением, проецируя изображения внешнего мира через 360-градусную камеру, затемняясь, когда вы спрашиваете.

Автономия сталкивается с множеством этих странных препятствий. Например, управление жестами будет строительным блоком интерьера, но его не будет интуитивно понятно, если вы путешествуете за границей, потому что разные страны используют разные языки тела. Но сейчас никто не заботится об этих препятствиях, потому что у автономии есть гораздо большие проблемы, которые нужно преодолеть, и множество сложных вопросов, требующих хороших ответов раньше, чем позже.

BMW Vision iNext выводит изображения на заднюю скамью из жаккардового полотна с помощью «интеллектуального проецирования».

Например, как мы защищаем личную конфиденциальность в сложном, сверхсвязанном мире? Будет ли глобальная совместимость между конкурирующими цифровыми устройствами, и будет ли в автомобиле Wi-Fi и другие развлекательные заведения требовать платных подписок отдельно от того, что у вас уже есть и оплачивать у себя дома? Будут ли действительно пристегнуты ремни безопасности, и кто виноват, если ваш автономный автомобиль стал причиной аварии? Будут ли политики принимать или душить автономию? Список неизвестных, с которыми нужно иметь дело, является исчерпывающим.

«Законодательство об ответственности, нетрадиционных местах для сидения и случаях альтернативного использования часто обсуждается, но еще не определено на бумаге»,. говорит Ши из Yanfeng. «Дизайнеры и производители работают в серой зоне между законодательством и спекуляцией. Эта двусмысленность дала дизайнерам большую свободу действий и, с точки зрения творчества, уже вызвала новые мысли и философии вокруг автомобильного интерьера ».

Сегодня вольнодумцы, не имеющие отношения к соглашению, могут нарушать, вдохновлять и ошибаться без каких-либо реальных последствий, потому что, возможно, их мечта станет реальностью в новой автомобильной эре. «Прекрасно думать, что наше поколение действительно может изменить то, как вы живете в продукте, которому более 100 лет,. говорит Хабиб,. но это, безусловно, пугающе. Существует большая вероятность неудачи со всеми стартапами и всеми известными компаниями, создающими новые вещи. Некоторые победят, а некоторые проиграют ».

Генеральный директор Motivo Engineering Правин Пенметса говорит, что компания, которая обеспечивает наиболее привлекательный опыт мобильности, будет править автомобильным миром. «Однако мы пока не знаем, что это за тайная комбинация»,. быстро указывает он. «Интерьер автомобиля будет доминировать в нашей жизни и станет нашим рабочим столом, игровым пространством, креативным чистым листом. Автомобиль будет более цельным, чем когда-либо прежде, не меньше, чем говорят некоторые люди. Мы будем больше работать в автомобилях, получим больше удовольствия, и у нас будет больше жизненного опыта в автомобиле, чем мы могли себе представить ».