VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Внутри отрасли Спустя пять лет Dieselgate по-прежнему пользуется успехом

Специально приуроченный к пятой годовщине в начале этого месяца стыда Volkswagen Dieselgate в мировых новостях, лоббистская группа под названием Transport Environment (TE) опубликовала информацию, касающуюся «новых читов» в отрасли, с особым акцентом на официальном пробеге. претензии подключаемых гибридов (PHEV) по сравнению с реальной реальностью.

В целом, его комментарий был иногда противоположным нападением на отрасль и технологию, которые работают в соответствии с критериями, санкционированными и установленными независимыми законодателями. В конце концов, вы не часто слышите, чтобы производители оружия несли ответственность за то, что кто-то направил их продукт на человека, а не на бумажную мишень

Частично заключение TE заключалось в том, что PHEV. это не ступенька к полной электрификации, а скорее, с точки зрения воздействия на окружающую среду, ближе к бензиновым и дизельным автомобилям. В нем утверждалось, что средние официальные выбросы PHEV в размере 44 г / км CO2 были в 2,5 раза меньше из-за того, что владельцы не подключали их к электросети или автомобили автоматически включали свои двигатели, например, при низких температурах

Читайте также:  Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения R8 LMS; Успех на; Кольцо

Все справедливые моменты, хотя вряд ли секрет. или читы, учитывая, что все изученные автомобили соответствуют правилам, хотя TE считает их неисправными. Если бы я проезжал всего 40 миль в день (а многие так и делают) в более жарком климате, я мог бы бесконечно управлять многими PHEV без выбросов из выхлопной трубы

Не помогло и то, что большая часть доказательств, собранных в поддержку этих утверждений, датируется несколькими годами. Вначале были анекдотические сообщения о том, что PHEV покупали исключительно из соображений налогообложения, а их зарядные кабели даже не выходили из целлофановой упаковки, но исследования, проведенные автопроизводителями от Mitsubishi до Bentley в последние годы, показывают, что сейчас это происходит редко

Тот факт, что TE имеет долгую репутацию в области критики автомобильной промышленности, также может дать вам представление о том, какой интерес к ее исследованиям, полученным и усиленным национальными СМИ, вызвали в отрасли. Учитывая, что вывод TE заключался в том, что правительство Великобритании не должно рассматривать возможность отсрочки исполнения приговора PHEV после даты, которую оно решит запретить на продажу автомобилей с чисто двигателем внутреннего сгорания (установленный на 2030, 2032 или 2035 год), однако его собственные данные показали чтобы они были чище, понятно почему.

Читайте также:  ОБНОВЛЕНИЕ Модернизированный Dodge Charger R

Но давайте также помнить, что действия VW. и действия других автопроизводителей, которые впоследствии заключили соглашения о выплатах. скорее подорвали право автомобильной промышленности жаловаться на тщательную проверку, пусть даже и одностороннюю. Важно то, что законодатели сосредотачиваются на фактах, когда они взвешивают лучший путь к своим целям

Источник