VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Subaru B4 twin turbo Bortjournal О дыме от выхлопной трубы. Хорошо знать

Дым от выхлопной трубы. белый, черный и другие оттенки. В этом случае цвет служит важной диагностической функцией и иногда непосредственно указывает на неисправность в двигателе. Мы поговорим о них.

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и частей двигателя: силовых установок, систем охлаждения, систем зажигания, систем управления впрыском, поршневой группы цилиндров, распределительного механизма и т. Д. По причине неисправности дым вызван либо неполным, либо неправильным сгоранием топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за попадания туда масла, что дает выхлопному газу характерный цвет.

Часто неисправность одной системы, которая является источником дыма, возникает из-за дефектов и дефектов в другом. Вот типичный пример: низкая производительность системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, к горению поршневых колец. Как следствие, масло попадает в цилиндры, что вызывает курение.

Лучше начать искать причину, сравнивая все видимые обстоятельства: природу самого дыма, наблюдаемые сопутствующие явления, возможное влияние внешней среды.

Белый дым от выхлопной трубы
Белый дым от выхлопной трубы. вполне нормальное явление для режима разогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара является признаком высокой влажности в выхлопной системе. В неотапливаемой выхлопной системе влажность воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем вода обычно появляется на хвосте выхлопной трубы. И по мере прогрева системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10 ° С на хорошо нагретом двигателе образуется белый пар, а при температуре.20-25 ° C он становится густым белым с синеватым оттенком. Таким образом, чем холоднее окружающая среда, тем плотнее дым от выхлопной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем выше он, тем плотнее пар.

Но появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием хладагента в цилиндры (например, через незапечатанную прокладку головки). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться, когда топливо горит и образует довольно густой белый дым (т. Е. Снова пара). Его оттенок зависит от состава хладагента, погоды и света на улице. Иногда он выглядит как сиси, напоминающий «масляный» дым. Различать водяной пар легко: он рассеивается сразу, а после «масляного» дыма в воздухе синеватый туман остается надолго.

Чиатйте также:  Замена Бензонасоса На Форд Фокус 1

Чтобы убедиться, что проблема в системе охлаждения, потребуется ряд целенаправленных проверок. Легко пояснить, что вода из выхлопной трубы фактически выбрасывается, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе коротко закройте отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды из листьев постепенно испаряются и не оставляют явных жирных следов, и даже на ощупь они не будут жирными.

Кроме того, при поиске необходимо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попасть в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Иногда эти дефекты во время работы двигателя вызывают выхлопные газы, поступающие в систему охлаждения (иногда есть даже газовый пробник), что является основой для распознавания причины дыма.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. И уровень жидкости будет снижен. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу увеличивается (его легко ощутить, сжимая верхний шланг радиатора). Уровень жидкости в расширительном бачке также быстро увеличивается. И этот уровень нестабилен, и в резервуаре вы можете видеть выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом хладагента из шеи.

Ваз 21099 Троит и вода из трубы пробило прокладку гбц

Троит и вода из трубы ваз 21099 что случилось? ищем причину куда уходит антифриз Повышение температуры двигат.

Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.

Ссылка на канал: Погода на неделю .

Если двигатель остановлен, изображение изменится. Жидкость начинает вытекать в цилиндр. Постепенно он проходит через поршневые кольца и попадает в масло в масляный поддон. При последующем запуске масло смешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет. становится непрозрачным и легче. Циркуляция через систему смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и крышке масляного наполнителя характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяется путем удаления маслоизмерительного щупа и открытия штепселя шеи. Но если дефект (трещина, выгорание) мал, тогда не может быть никаких изменений (бывает, что масло остается чистым, хотя образуется пена на пробке).

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Ваз 21099

И наоборот, если утечка в цилиндре значительна, жидкость, накапливающаяся над поршнем, даже предотвращает вращение стартера в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидравлический удар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, поршней, клапанов и шатунов.

В некоторых случаях можно более точно определить местонахождение дефекта: попадая в цилиндр, хладагент активно очищает все, что входит в контакт, и поэтому свеча зажигания будет выглядеть совершенно свежей. Если воздух находится под давлением через отверстие свечи (например, через адаптер шланга или специальный тестер утечки), уровень жидкости в расширительном бачке начнет расти (при проверке поверните коленчатый вал в положение, в котором оба клапана закрыты, поставили автомобиль на тормоз и включили шестерню).

Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. В этом случае оценивают состояние прокладки, плоскости головки и блока, внешний вид камеры сгорания, клапанных пластин и короны поршня.

Прокладка часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже того, если нет очевидных дефектов. Затем необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Скорее всего, трещина будет обнаружена на стенке камеры сгорания (чаще всего у седла выпускного клапана).

Вы также должны тщательно осмотреть цилиндр, опустив поршень до нижней мертвой точки. Трещина в цилиндре является редким дефектом, но если это так, то легко обнаружить: трещина расходится (стены «дышат»), и часто края оказываются полированными поршневыми кольцами.

Также случается, что хладагент входит в цилиндр через систему впуска (например, из-за утечки во впускном коллекторе, если он одновременно конденсирует каналы нагрева коллектора с охлаждающей жидкостью). В таких случаях давление в системе охлаждения не увеличивается, запах выхлопных газов отсутствует, но масло превращается в эмульсию, и уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих знаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не путать его с описанным выше, иначе глава блока будет тщетно удален.

Все проблемы, связанные с белым дымом от выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты обычно вызваны перегревом двигателя, необходимо проверить и исправить систему охлаждения. возможно, термостат, переключатель вентилятора, муфта или сам вентилятор не работают, радиатор не запечатан, его вилка, шланги или соединения.

Чиатйте также:  Замена Термостата На Калине Видео

Если замечен белый дым и связанные с ним дефекты, вы не сможете управлять автомобилем. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа двигателя на водно-масляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, а после нескольких сотен километров без капитального ремонта его нельзя обойти.

Черный дым от выхлопной трубы
Черный дым от выхлопной трубы указывает на повторное обогащение воздушно-топливной смеси и, следовательно, неисправность системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо заметен на светлом фоне и представляет собой частицы сажи. продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, нестабильной работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов и часто потерей мощности из-за неоптимального состава воздушно-топливной смеси. В карбюраторных двигателях черный дым обычно возникает из-за переполнения в поплавковой камере из-за дефекта игольчатого клапана или из-за коксования воздушных струй. Кроме того, можно установить неправильное время зажигания. В бензиновых двигателях с впрыском топлива повторное обогащение смеси появляется, как правило, в случае неисправности и отказа различных датчиков (кислорода, воздуха и т. Д.), А также при утечке инжекторов. Последний случай опасен при проведении гидроиспытания в цилиндре при запуске со всеми вытекающими последствиями. Суть в том, что через неисправный инжектор на нерабочем двигателе в цилиндр может течь много топлива, и он не позволит поршню приблизиться к верхней мертвой точке. В дизельных двигателях черный дым иногда появляется не только при неправильной работе насоса высокого давления, но и при большом угле инъекции.

Общим явлением для режимов работы двигателя на повторно обогащенной смеси является повышенный износ или даже забивание частей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо удаляет масло со стен цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо поступает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки в других сопрягаемых частях двигателя. В некоторых случаях это разбавление настолько велико, что уровень масла (точнее, смесь масла и топлива) в картере значительно возрастает и приобретает характерный запах.