VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Аварийные спасатели не могли сесть в машину

Авария с участием Tesla Model S 2016 года в Дэвисе, штат Флорида, в прошлое воскресенье оказалась фатальной для водителя. Электрический седан по сообщениям ударил дерево, а затем был охвачен огнем с водителем внутри. Согласно сообщениям, спасатели и наблюдатели говорят, что они не смогли спасти водителя.

Автоматически раскрывающиеся дверные ручки на внешней стороне, кажется, не сработали. внешние ручки на модели S активируются электронным способом и остаются заподлицо с самой дверью, когда они не используются. Это аналогично любому автомобилю, остающемуся запертым снаружи после аварии, не позволяющему людям физически открыть дверь. По словам Теслы: «Когда надувная подушка безопасности надувается, модель S открывает все двери, багажник и выдвигает все дверные ручки». Судя по сообщениям на месте происшествия, это не произошло в данном конкретном случае.

Свидетели также сказали, что подушки безопасности не сдувались, что еще больше препятствовало побегу или первому ответчику, но у нас есть сомнения в целесообразности такого сценария. До сих пор неясно, почему водитель, если он в сознании, не сможет открыть дверь изнутри. В любом случае полное расследование должно в конечном итоге дать ответы относительно того, что на самом деле произошло.

СМОТРЕТЬ: @Tesla врезается в дерево и загорается в Davie на Flamingo Rd. К сожалению, водитель погиб на месте происшествия, сообщает Davie Fire Rescue. У нас есть @SanelaWPLG на сцене, которая работает над историей. (#127909; через Дэниела Добба) pic.twitter.com/uJCKjWOPJx

— Марсин Джозеф (@MJ_Reports) 24 февраля 2019 г.
Скорость, кажется, была основным фактором. Свидетели установили модель S на «высокой скорости», когда она разбилась. Полиция, очевидно, подтвердила, что скорость была проблемой, так как водитель потерял контроль над автомобилем, свернув в пробке. Водитель пересек три полосы движения, прежде чем взлететь на медиану. Пальмы не прощали, и, как сообщается, машина загорелась сразу после отдыха. Местная полиция сказала, что офицер пытался разбить окно машины, чтобы вытащить водителя, но это тоже не сработало.

Чиатйте также:  Пикап Toyota Tacoma-2020 без нового - автомата, но комплектации стали богаче

Отдел пожарной охраны в конце концов сумел потушить пламя на месте происшествия, но на тот момент для водителя было уже слишком поздно. Во время транспортировки со сцены Модель S возродилась, обычное явление для электромобилей, которые страдают от повреждения аккумулятора.

Мы попросили Теслу прокомментировать и проанализировать аварию. Вот заявление, которое мы получили в ответ: «Мы глубоко опечалены этой аварией, и мы думаем обо всех, кто пострадал от этой трагедии. Мы обратились к местным властям, чтобы предложить наше сотрудничество. Мы понимаем, что скорость исследуется как фактор в этой аварии, и знайте, что столкновения на высокой скорости могут привести к пожару в любом автомобиле, а не только в электромобиле .

ТРАГИЧЕСКАЯ АВАРИЯ: Пожарные работают над тем, чтобы потушить пламя после того, как водитель @Tesla потерял управление и рухнул в Дэви. К сожалению, водитель был мгновенно убит. @DaviePolice полагаю, что скорость, возможно, была фактором. У нас есть подробности о новостях @ WPLGLocal10 в 11. pic.twitter.com/DlwTmDER2t

Водитель Тесла попадает в ловушку горящей машины и умирает после аварии во Флориде

— Санела Сабович (@SanelaWPLG) 25 февраля 2019 г.
Причудливые конструкции дверей поставляются с высокотехнологичными решениями для аварий, такими как взрывающиеся болты на дверях чайки (Mercedes SLS AMG). Стоит отметить, что другие производители используют автоматически устанавливаемые дверные ручки, как у 992 Porsche 911 и 2020 Range Rover Evoque.

Дверные ручки, не открывающиеся при нештатных обстоятельствах, уже давно стали проблемой для Teslas. Просто быстрое ознакомление с официальными форумами Tesla приведёт к тому, что многие владельцы сообщат о проблемах с дескрипторами, которые не будут развернуты так, как они должны делать.