VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Достоинства

➕ Надежность ➕ Маневренность ➕ Высочайший клиренс ➕ Экономичность

Отзывы

Внешний облик нового Polo седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Не плохая эргономичность, все полностью комфортно. Разгон для 105 лошадок обычный. Набор допов: мультируль, локотник, климат и др. дает отличные чувства — без их будет уже не то. Не вип класс, естественно, но по уровню цена-качество очень даже отлично.

Расход по трассе и по городку не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, ну и раскраска так для себя. В остальном все понравилось.

Автомобиль просто и понятно управляется. Важным считаю информативность руля, что присваивает особенное наслаждение от вождения. В особенности я в экстазе от мотора с Коробка автомат. Мощность мотора достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может неплохой совмещенностью мотора с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Раздельно остановлюсь на неплохой работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической трансмиссией, потому прислушивался и придирался как мог к Коробка автомат, о которой желала супруга, а не я. Но никаких недочетов я не нашел. Не чувствую никаких провалов, коробка очень стремительно приспосабливается и выбирает безупречный режим движения.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит снутри, ясно слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация мотора по всему салону. Звукоизоляция Фольксваген Polo Sedan на слабенькую четверку.

Маневренность обычная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и агрессивно. Подогрев зеркал вкл и выкл неловко, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городке — 9,4л /100.

Движок 1,6 на 110 л.с. По сопоставлению с движком Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Octavia это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Polo легче Октавии, с таким движком даже с в связке с Коробка автомат, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городке, и на трассе с 3-мя пассажирами. Я бы его именовал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, дальше уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Polo Айсин: на Octavia стоит такая же Коробка автомат, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Octavia Коробка автомат стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, либо когда ползешь по грунтовке либо пробке автомат Octavia мечется меж 1-2-3 ступенями. На Polo незначительно по другому: 1-ое, что замечаешь, автомат длительно «держит» передачу, доводя обороты мотора до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на нехороший грунтовке в сад тоже.

На форуме прочел, что есть более свежайшая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. оборотной стороной медали переключений Коробка автомат Polo являются толчки при переключении 1-2 время от времени 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новеньком Фольксваген Polo 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Polo автомобиль — машина экономная, в смешанном режиме 7,2 литра на сей день. Кузов оцинкован, управляется совсем не сложно, клиренс высочайший. Надежный обычный мотор. Запчастей много и не недешево.

Фронтальные сидения маловаты, мне вплотную (183 см, 103 кг), магнитола штатная сходу в мусорку — отстой. Нет подогрева фронтального стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Люк бензобака может открыть хоть какой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Polo автомобиль 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Красивый кузов (с виду не отличить от более дорогих моделей). Комфортная посадка, хорошая обзорность, зеркала маленькие, но все видно. Движок довольно приемистый, позволяет уверенно ощущать себя как в городке, так и на трассе.

Отменная маневренность (не совершенно пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым хорошо было бы). Объемистый багажник, ну и в салоне места много — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает звукоизоляция. Все дорожные неровности слышны будто бы вообщем на железо в арках ничего не приклеено. 2-ой неизменный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и ворует ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). 1-ый раз столкнулся с грязюкой в моторном отделе, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Обладатель ездит на автомобиле Polo 1.6 механика 2018 года

Комплектация обычная, но с подогревом лобового и зеркал, что очень комфортно зимой. Также комфортные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. не достаточно, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль акселератора (замедленная реакция при нажатии). Звукоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и благопристойно, приходится нагибаться. Движок грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не комфортны — бутылка 0,5л не помещается. Время от времени не работает водительский стеклоподъемник.

MT5 — пятиступная МКПП, AT6 — шестиступная Коробка автомат, DSG7 — бот

Плюсы и все минусы Volkswagen Polo

  • Надежность
  • Багажник
  • Маневренность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка
  • Ликвидность
  • Свет
  • Цена обслуживания
  • Музыка
  • Звукоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых фаворитных посреди дешевых седанов как в Рф, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и неплохими ездовыми свойствами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

Сейчас новый кузов Фольксваген Polo 2021 модельного года может выделиться приметно усовершенствованным внешним обликом, также салоном, который по качеству и оснащению никак не уступает автомобилям более высочайшего класса. При всем этом авто все также отличается практичностью и имеет хорошие технические свойства.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень маленький расход горючего по моим меркам, 6 ну может максимум 7 л. в городке. Я не гонщик, ну и тупо пробовать гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это лучший режим для Polo. Салон обыденный тканевый, климат-контроль, хорошая мультимедийная система. Фактически о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто роскошный, комфортен в загрузке и много места. На данный момент я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — приреканий пока нет.

Куплен меньше месяца вспять. Езжу в главном по трассе — мне все нравится! На мой взор, лучше чем 5-ого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Движок тот же коробка тоже. Салон больше, медиа увлекательнее. Ассоциировать его вернее, со Skoda Rapid, потому что это она и есть.

Во-1-х, хоть движок стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вместе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, может быть какие-то новые опции. Во-2-х, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на автомобиле арки и двери были в ШВИ, потому есть с чем сопоставить, по последней мере не ужаснее чем было у меня. В-3-х, повеселил новый свет — после галогенок экстаз, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автолюбителей Фольксваген Polo лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Тут можно следить классическую решетку радиатора в виде полосы, в центре которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается громоздкими фонарями головной оптики, которые могут наполняться только высококачественным ксеноном, дающим не плохое освещение дороги в всех погодных критериях.

Профиль VW Polo в новеньком кузове даже больше припоминает бизнес-класс, чем дешевый городской автомобиль. Тут находится совершенно незначительно рельефа, но его полностью довольно, чтоб придать лику машины приличный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие хороший обзор всем, кто находится снутри, и отлично дополняющие внешний вид. В глаза тут еще бросаются блестящие шильдики чуток выше фронтальных колес, расширенные арки, немного выпирающая юбка и диски с необыкновенным дизайном.

Также внушительно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника здесь короткая, но увенчанная маленьким выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Дальше на дверце багажника размещены фирменные треугольные фары огромных размеров, которые даже мало залезают на профиль, также очень выпирающий обвес, снаряженный только блестящим смешивателем, с некими ложбинками по краям. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманными фарами, так и трубами системы выхлопа – все находится в зависимости от цены комплектации.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Тип кузова автомобиль
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм 2591
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 530
Оснащенная масса, кг 1185 — 1246
Объем топливного бака, л 55
Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Вращающий момент, Нм 155 155
Тип коробки механика механика
Число передач 5 5
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход горючего, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип горючего АИ-95 АИ-95
Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Вращающий момент, Нм 155 200
Тип коробки автомат бот
Число передач 6 7
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Макс скорость, км/ч 190 204
Расход горючего, л
— город 8,7 7,7
— трасса 5,4 4,9
— смешанный 6,6 6,0
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Из коробок передач клиент может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря неплохой динамике и низкому расходу она безупречна и для городка, и для далеких выездов.

Салон

Также консоль немного развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель тут очень узенький, но длиннющий. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за Comfort – локотник, где снутри есть маленькое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новеньком Polo. Сейчас они имеют куда более комфортную форму, по этому пассажиру в хоть какой поездке будет комфортабельно, и ничего не будет затекать либо уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, также некие функции, повышающие Comfort. Для фронтальных сидений всегда подготовлены электронные регулировки и обогрев.

Читайте также:  Volkswagen Транспортер Т5 Замена Датчика Коленвала

Фольксваген Polo автомобиль отлично держит дорогу, в городке комфортно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для собственных 110 л.с. Тормоза тоже отличные. Ночкой фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Основная Дорога » и там они Тестировали Polo и у него заменены фары фронтальные были, владелец произнес, что заменил, потому что свет был нехороший.

Салон пластмассовый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Прекрасная рейсталинговая модель, неплохой удачный автомат, экономный по расходу горючего, зарекомендовал себя на трассе, отлично держит дорогу, мощность мотора оправдали мои ожидания, неплохой просторный салон. очень емкий багажник, ранее были другие модели автомобилей, очень комфортная модель, кузов и его размер удачный при парковке, очень комфортные сиденья водителя и пассажира, емкие и комфортные задние сиденья для пассажиров решили избрать Фольксваген Polo,и остались очень довольны этим, Хороший, надежный и испытанный автомобиль!

Ничего нового, рядовая машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только-только не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабенькая, на дороге не устойчивая, движок слабенький хоть и пушут, что 110 л.с., звукоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Отзывы автолюбителей Фольксваген Polo Автомобиль с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Тип кузова автомобиль
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Оснащенная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50
Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Вращающий момент, Нм 155 155
Тип коробки механика механика
Число передач 5 5
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход горючего, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип горючего АИ-95 АИ-95
Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Вращающий момент, Нм 155 200
Тип коробки автомат механика
Число передач 6 6
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход горючего, л
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип горючего АИ-95 АИ-95
Тип мотора бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 125
Вращающий момент, Нм 200
Тип коробки бот
Число передач 7
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 198
Расход горючего, л
— город 7,3
— трасса 4,8
— смешанный 5,7
Тип горючего АИ-95

Движки слабее, на 100 сил, управляются пятиступной механикой, а более массивные идут в паре с роботом на 6 либо семь передач. Машина обладает очень низким расходом горючего, что подтвердил и тест-драйв.

Volkswagen Polo Седан 2019 цены и комплектации

, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5 816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5 856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5 888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6 901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5 928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6 973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG7 1 033 900

MT5 — пятиступная МКПП, MT6 — шестиступная МКПП, AT6 — шестиступная Коробка автомат, DSG7 — бот

Плюсы и все минусы Volkswagen Polo Седан

  • Надежность
  • Багажник
  • Маневренность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка
  • Ликвидность
  • Свет
  • Цена обслуживания
  • Музыка
  • Звукоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Внешний вид

Новый кузов Volkswagen Polo автомобиль 2019 модельного года отличается только маленькими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью немного освежить вид. На фото сходу в глаза бросаются незначительно увеличенные фары, чуток больше рельефа, другой дизайн дисков, больше блестящих деталей и остальные мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала здесь в себя основную часть украшений. Капот тут все также имеет очень выпирающую центральную часть и начинает очень закругляться в центре.

Нижняя часть бампера тут немного выпирает вперед. Огромную ее часть занимает прямоугольная пластмассовая вставка, на которой уже располагаются как полезные, так и декоративные элементы. Тут можно отыскать несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отделу получать достаточное количество воздуха, также очень огромные вырезы по краям для противотуманной оптики.

Также тут можно увидеть маленькие зеркала треугольной формы, увенчанные в исходной комплектации пластмассовыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно повстречать на дверях. Он здесь только ступенчатый, что делает вид еще больше приличным. Стоит выделить к тому же совсем новый набросок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры германского бренда также не смогли для себя позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника автомобиля VW Polo начинается со немного наклоненного козырька, на котором находятся маленькие стоповые сигналы. Потом идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может повытрепываться только волнообразным рельефом и практически квадратными габаритными сигналами.

Новый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот автомобиль имеет фактически такую же долгую и насыщенную историю, как Golf, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее большое обновление Фольксваген Polo получал несколько лет вспять, а на данный момент для него подготовили только маленькой рестайлинг, призванный поправить некие недостатки.

Новенькая модель получит маленькие перемены во наружном виде, но зато сумеет повытрепываться переделанным салоном, в каком можно будет отыскать кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Polo 2019 года будет отличаться от предшественника и на техническом уровне – новинка имеет наилучшие свойства, неплохую динамику и маленький расход горючего.

Салон

Кресла вправду впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягенькие, приятные на ощупь, имеют комфортную форму и обустроены некими опциями. Фронтальный ряд подвергается электронным либо механическим регулировкам, обустроен боковой поддержкой и системой обогрева. Сзади можно отыскать только локотник и подголовники.

Минусы «Volkswagen Polo»

Салон хоть и собран качественно, но ничего известного из себя не представляет: он пластмассовый, незаметный, аскетичный и экономный так, как это может быть. Сиденья скрипят и расшатываются: из-за дешевеньких материалов кресла не выдерживают томных водителей на нехороших дорогах.

Едет Polo не так отлично, как другие модели Фольксваген. Ему недостает германской маневренности и «звериной» стойкости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, обычные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они изредка встречаются.

«Polo» достались и дисковые, и барабанные тормоза сразу. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. Абс при всем этом отключается. Нередко протекает вакуумный усилитель педали тормоза: шофер давит на «тормоз», как безумный, а машина останавливаться не торопится.

Движок гулкий и слабенький. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтоб работать таксистом и кататься по пробкам. Зачем-то большего он не понадобится.

Звукоизоляция в «Volkswagen Polo» не предусмотрена. Впереди слышен движок и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотки тыщ км, нередко сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базисной комплектации недосягаемы мультимедиа и сигнализация, потому обладатели «колхозят» и устанавливают оборудование посторониих производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не так надежна, чтоб выдерживать много присоединенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo наименее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Главные задачи «Volkswagen Polo» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть обычные авто, то можно и не увидеть, как скромен «Polo».

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

Плюсы «Volkswagen Polo»

При всех недочетах VW Polo — один из наилучших экономных автомобилей на нашем рынке. Конкурировать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Polo» не так стремительно, как «Solaris», «RIO», «Vesta» и другие недомобили. Да и стоимость на их ниже.

Дешевенький пластик, использованный в отделке, не опасается ударов и перепадов температур и стремительно не трескается. Салон Polo так прост, что ломаться нечему. Ну и авто еще не так старенькые. Салон просторный и эргономичный, шофер и пассажиры накрепко защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевенького автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтоб убедиться в том, что Polo — неплохой, хоть и экономный автомобиль, довольно поглядеть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона км при условии супербюджетного обслуживания. Такие авто не напрасно употребляются для перевозок пассажиров. Главные узлы работают накрепко, длительно и беспроблемно.

Сколько стоит «Volkswagen Polo»

Средняя За 375 тыс. рублей мы отыскали «Polo» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за сегодняшним обладателем считается 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового обладателя будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

5-ое поколение младшей модели в семействе Фольксваген в Рф продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Последующее поколение уже в продаже в Европе, но в Рф его пока нет.

Если вы живете в крупном городе и хотя бы время от времени вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Почаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит рисковать и брать Polo на «вторичке».

volkswagen, polo, седан, плюс

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo вышел обычным автомобилем для среднего водителя. Он хорошо едет, накрепко собран, салон комфортабельный, но не шикарный. А главное, стоимость вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов автомобиля был сотворен специально для русского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для Рф собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, небогатый: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый движок.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть небольшой малолитражный экономный автомобиль. Но эта формула не работает в Рф. Для нашего рынка нужен дешевенький авто большущих размеров с безмерным аппетитом. Потому Polo прирастили до автомобиля и снабдили всеполноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтоб еще более привлечь внимание русского потребителя, «Volkswagen» делает «Polo» снаружи схожим на премиальный «Passat ». Так покупателям кажется, что они заполучили уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевенькую машину эконом-сегмента.

Покупать ли «Volkswagen Polo»

На б/у рынке не таковой уж и большой выбор экономных автомобилей. «Polo» — не безупречный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и трудности «Volkswagen Polo» устранимы, ремонт не обходится недешево.

Кузов надежный, главные узлы рабочие. Основная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это авто для такси. И отыскать экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических заморочек — реальный квест!

А что думаете вы о «Volkswagen Polo»? Оставьте собственный комментарий под статьей.

Инструкция по эксплуатации

Фольксваген Polo автомобиль разработан на платформе PQ25 со стойками МакФерсон впереди и полузависимой опорой кручения сзади. Тормоза на фронтальных колесах дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Предусмотрена Абс.

  • Обустроен 16-клапанными движками GFNA 1,6 л (11598 см 3 ) 85 и 105 л. с. с вращающим моментом 5200-5250 об/мин.
  • До первых 100 км/час ускоряется за 10,5 сек.
  • Потребляет 6,5-7 л. бензина в комбинированном режиме.
  • Габаритные размеры ФВ Polo седан составляют 4390 х 1699 х 1467 мм.
  • Колесная база составляет 2552 мм, клиренс – 170 мм. При нагрузке просвет понижается до 130 мм.
Читайте также:  Замена Задних Колодок Хендай Гетц

Управляющее колесо трехспицевое, имеет усеченный в нижней части обод. Дополнен электроусилителем. Центральная панель лаконичная, имеет обычный набор легкочитаемых устройств. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем выведены на центральную консоль.

Для того, чтоб повседневное управление автомобилем и исправление маленьких дефектов не вызывало проблем, рекомендуется воспользоваться аннотацией по эксплуатации Polo автомобиль. Хотя текущий ремонт и сервис лучше доверить спец сервисным центрам.

Элегантный Фольксваген Polo Автомобиль (металлик)

Общие сведения об автомобиле Volkswagen Polo седан

Фольксваген Polo Автомобиль относится к малолитражным автомобилям среднего класса с маленькими габаритными размерами. Разработан в 2010 году специально для русских дорог. Стал одной из самых возлюбленных машин посреди русских автолюбителей. Завлекает поистине германским качеством, осторожным и приличным внешним обликом, которые смешиваются с относительно низкой ценой.

В 2020 году компания начинает выпуск нового лифтбека, который придет на замену автомобилю. Новенькая модель разработана на одной платформе со Škoda Rapid 2020 года, их практически считают близнецами.

Ожидаемые обновления

Последние годы любителей германских автомобилей тревожит вопрос, когда выйдет Фольксваген Polo автомобиль в новеньком кузове. Весной 2020 года было заявлено, что в скором времени запланирован выпуск Polo новейшей модели для русского рынка. По словам дилеров, реализации стартуют сначала июня 2020 года. Планируется выпускать 4 варианта модели: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Сначала года были показаны рисунки нового Фольксваген Polo автомобиль, которые вызвали большой энтузиазм. Автомобиль имеет кузов лифтбек, отличается 3-мя силовыми агрегатами.

Внешний облик Фольксваген Polo автомобиль new перетерпел значительные конфигурации:

  • Оформлен вполне новым фирменным логотипом, чего ранее в Рф не было.
  • Поменялись габариты, автомобиль стал малость длиннее, выше, обширнее.
  • Возрос объем багажника – 550 л. (90).
  • Клиренс стал выше на 7 мм, другими словами 170 мм.

Сохранился атмосферный движок 90 либо 110 л. с. объемом 1,6 л, вероятна установка наддувного мотора 1,4 л 125 л. с. Коробка нового VW Polo sedan 5-ступенчатая, механическая либо автоматика 6 ступеней. Для 125-сильного мотора предлагается 7-ступенчатая коробка DSG.

Базисная модель нового Volkswagen Polo автомобиль имеет функциональный руль, светодиодные фары. Панель полностью оцифрована, имеет мультимедийное оборудование, сенсорный дисплей 6,5 дюймов.

Другие опции: бесключевые доступ и запуск двигателя Kess, обогрев сидений.

Новый вариант Polo будет предложен в 4 комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. На выбор предлагают 8 цветов.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo седан

  • отличается экономичностью, маневренностью благодаря своей компактности;
  • имеет вместительный багажник, оснащенный различными мультимедийными устройствами;
  • прекрасно адаптирован для наших дорог и климата, в отличие от многих других иномарок, хотя клиренс маловат.

Личный опыт владельцев Polo седан показывает недостаточную шумоизоляцию салона, отчего внутри слышен звук мотора, хотя внешние шумы почти не проникают. Другой важный момент — отсутствие кондиционера в базовой комплектации.

Из других недостатков Volkswagen Polo седан можно отметить недостаточность базовой комплектации, а установка дополнительного оборудования обходится очень дорого.

volkswagen, polo, седан, плюс

Сравнение Polo и Polo седан

Volkswagen Polo Седан относится к пятому поколению, занимает одно из первых мест среди автомобилей класса В и даже спустя многие годы после его появления на российском рынке не считается устаревшим. VW Polo седан высоко ценится нашими автолюбителями, разработан специально для российских дорог, производится в России с 2010 на калужском автомобильном заводе фирмы Вольксваген.

Европейский Polo отличается от седана, выпускаемого для России. Это автомобиль шестого поколения, появился в 2017 году после внесения обновлений. Представляет собой пятидверный хэтчбек с вместительным салоном, объемом багажника 351 литр, большим количеством систем, облегчающих его эксплуатацию.

Европейский Polo примечателен характерным внешним видом, сочетает в себе классические пропорции и современный дизайн:

  • Отличается коротким задним свесом, конусообразным передком, динамичными задними стойками.
  • Имеет сравнительно низкую посадку.
  • Приборы на панели располагаются на одной оси.
  • Кузов ВВ Polo седан оборудован светодиодными ходовыми огнями, системой автоторможения, функцией распознавания пешеходов.
  • Предусмотрены опции контроля слепых зон, полуавтоматической парковки, бесключевого запуска и доступа в салон.

Разница Polo и Polo sedan касается, в первую очередь, кузова и условий эксплуатации. Исходя из качества дорог наш седан оснащен более крепким цельнометаллическим кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Его двигатель неприхотлив, подвеска усилена.

В 2015 году наш Polo подвергся рестайлингу: изменились дизайн и качество фар, решетки радиатора, бамперов. Появились новшества в интерьере салона Volkswagen Polo седан: сиденья стали более удобными, руль более функциональным, появились современные медиа-системы.

Кузов VW Polo седан крупнее, чем у европейского Polo, ходовая часть усилена, леска капота стала выше, салон — просторнее. Увеличился наклон лобового стекла, колесная база стала больше. Использованы новые материалы для внутренней отделки, улучшена шумоизоляция.

Рестайлинговая версия модели Volkswagen Polo седан

Официальный дилер и автосалоны

На территории нашей страны приобрести Volkswagen Polo sedan можно у официальных дилеров. Только и Московской области действуют 18 официальных центров, которые имеют широкую сеть автосалонов Volkswagen Polo седан в столице и во многих регионах страны.

  • Trendline. Салон VW Polo sedan оборудован парой подушек безопасности (фронтальных), ABC, кондиционером, центральным замком без опции safelock. Базовая
  • Select. Комплектация с подогреваемыми сидениями, магнитолой, электростеклоподъемниками, мультифункциональным рулевым колесом из кожи. Стоимость Volkswagen Polo седан у официального дилера – 816 900 руб.
  • Connect. Оборудована модулем и приложением Volkswagen Connect, обогреваемыми сидениями, электрорегулируемыми внешними зеркалами, мультимедийной системой App-Connect, многофункциональным рулем. Обойдется в 848 900 рублей.
  • Football Edition. Оснащена внешними электрорегулируемыми, обогреваемыми зеркалами, черными колесами Portago 16 дюймов, из легкого сплава. Дополнена климат-контролем Climatronic с автоматическим управлением, задним спойлером, MirrorLink. Стоимость Polo sedan в автосалонах – 888 900 руб.

Самыми актуальными цветами Polo седан считаются Candy, Urano, Silver Leaf, Reflex, Wild Cherry, Night Blue, Deep Black.

Для покупателей доступен большой перечень дополнительного оборудования. По желанию можно установить биксеноновые фары, камеры заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, боковые подушки безопасности, ESP.

Volkswagen Polo седан при всех своих плюсах и минусах является отличным примером того, как можно адаптировать автомобиль на глобальной платформе под условия конкретного рынка. Это сбалансированный автомобиль, который хорошо вписался в оживленные улицы мегаполисов и скоростные автомагистрали России.

Ниже вы найдете видеосюжет о том, как будет выглядеть новый Polo седан:

В этом видео рассказывается о новом VW Polo 2020 модельного года:

Устройство подвески Volkswagen Polo седан

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Volkswagen Polo, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Polo. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России. В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Volkswagen Polo седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Ford.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Volkswagen Polo седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Volkswagen Polo седан – чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Polo. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Клиренс у седана Polo стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Читайте также:  Volkswagen Touareg первого поколения с дизельным двигателем - это то, из чего рождаются мечты о бездорожье

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Volkswagen» делает «Polo» внешне похожим на премиальный «Passat ». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Плюсы «Volkswagen Polo»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Polo» не так быстро, как «Solaris», «RIO», «Vesta» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Отзывы

Внешний вид нового Polo седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Octavia это особенность, к которой привык). Т.к.

Volkswagen Polo легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км.пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Polo Айсин: на Octavia стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть.

На Octavia АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Octavia мечется между 1-2-3 ступенями.

На Polo немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Polo являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Volkswagen Polo 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло Седан слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Volkswagen Polo седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено.

Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко).

Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Polo 1.6 механика 2016 года

Volkswagen Polo седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia RIO, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Все Плюсы и Минусы Volkswagen Polo Sedan с пробегом.

В этой статье я опишу все основные проблемы Volkswagen Polo седан. Немецкое качество с каждым годом начинает огорчать всё больше и больше.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Volkswagen Polo) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Управляемость, Comfort, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по ценекачество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают.

CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В, там есть Rapid).

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает — отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открыванияОтзыв об автомобиле Volkswagen Polo

volkswagen, polo, седан, плюс

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Внешний вид, классный салон, Comfort.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Багажник, управляемость, простор для задних пассажировОтзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Машина не для наших условий.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется «рык» движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

  • управляемость;
  • салон особо не скрипит;
  • широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения;
  • удобная эргономика — все на своих местах;
  • большой багажник
  • «холодильник» на колесах — зимой холодно;
  • низкий дорожный просвет;
  • короткоходная подвеска;
  • в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики;
  • «свистит» воздух на трассе.
  • шумоизоляция слабая.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Сколько стоит «Volkswagen Polo»

Средняя За 375 тыс. рублей мы нашли «Polo» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Износ поршней

На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Volkswagen Polo. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000.

При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях.

Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов Volkswagen, похожая ситуация на Tiguan и на Джетта.

VESKO-TRANS.RU 2021