VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Из-за отсутствия квалифицированных инженеров у Volkswagen могут возникнуть проблемы с сертификацией двигателей в соответствии с новым стандартом WLTP, который вступит в силу с сентября этого года. По словам руководителя бренда Herbert Diss, это приведет к проблемам производства и узким местам для отдельных моделей. Об этом сообщает Automotive News Europe.

«Дизельный» скандал Volkswagen в цифрах

Volkswagen испытывает сильный отток специалистов по энергетике с самого начала дизельного топлива, когда американские власти обнаружили, что немецкий производитель виновен в систематическом мошенничестве с уровнем вредных выбросов и установкой мошеннического программного обеспечения.

«Экспертиза в этой области потеряна», объясняет Дисс, подчеркнув, что сертификация двигателей для дорожных машин стала намного сложнее. «Регулирующие органы стали более умными и уже смотрят на выбросы вредных веществ с помощью испытательных машин, — говорит Дисс, — они даже сейчас задаются вопросом, какие шины установлены и работает ли кондиционер во время испытаний».

Правила, регулирующие максимальный расход топлива и выбросы углекислого газа, вступают в силу 1 сентября этого года. Цикл WLTP заменит устаревший NEDC и станет более жестким: расстояние, которое будет перемещаться на испытательный автомобиль, увеличится, количество разгонов увеличится и время остановки будет сокращено.

В июне Volkswagen предупредил акционеров, что из-за нового цикла испытаний он не смог достичь запланированного объема производства. Ликвидация проблем, связанных с вступлением в силу WLTP, обойдется компании более чем в миллиард евро.

Скандал с манипуляцией данными о вредных выбросах стоил Volkswagen 27,4 млрд евро. «Дизельгейт» стал причиной ухода руководства компании в отставку и отзыва 11 миллионов автомобилей по всему миру. Сумма судебных исков и штрафов составила 90 миллиардов долларов. Позже, Porsche и Audi также подозревались в участии в фальсификации.

Чиатйте также:  Volkswagen удвоил продажи дизельных автомобилей в Германии