VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Фольксваген реформируется, заявляет назначенный в США сторожевой пес

Бывший прокурор США Ларри Томпсон говорит, что Volkswagen предпринял соответствующие шаги, чтобы искупить свои преступления после скандала с дизельными воротами. Компания реформировала свою корпоративную культуру и приняла меры, чтобы сотрудникам было легче сообщать о правонарушениях, отметил он в итоговом отчете.

Заключительный отчет знаменует собой важную веху для VW, поскольку он прошел корпоративный эквивалент испытательного срока.

Томпсон был назначенным судом наблюдателем, установленным в рамках сделки о признании вины с Министерством юстиции США, подписанной в 2017 году. Намерение состояло в том, чтобы гарантировать, что подобный скандал с мошенничеством с выбросами не повторится снова.

Томпсон был генеральным прокурором при Джордже Буше, сообщает New York Times, а в последнее время работал в Pepsico.

«Это отправная точка». сказал Томпсон во время совместного интервью с генеральным директором VW Гербертом Диссом. «Компания должна быть бдительной».

Volkswagen реформируется, заявляет назначенный в США сторожевой пес

Дисс согласился, сказав, что процесс пошел на пользу компании, признав, что у компании были недостатки.

Читайте также:  Для тех, кому не достанутся T-Roc и T-Cross Volkswagen выпустит ещё один кросс «начального уровня»

Действительно, скандал с Dieselgate и последовавший за ним откат подтолкнули VW к инвестированию миллиардов в электрическую программу, первые плоды которой мы сейчас видим. Платформа MEB, лежащая в основе ID.3 и ID.4, представляет собой серьезную авантюру со стороны VW, но она действительно может окупиться, поскольку остальной автомобильный мир пытается производить свои собственные электромобили и выглядеть современными.

Однако по мере того как скандал с Dieselgate в США постепенно приближается к завершению, проблемы в Европе продолжаются. Германия только что постановила, что есть достаточно доказательств, чтобы привлечь к суду Мартина Винтеркорна, который управлял VW во время скандала, и четырех других руководителей.