VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

VW Touareg первого поколения. эпическая машина. Некоторые говорят, что это. наряду с другими впечатляющими инженерными достижениями, такими как суперкар Bugatti Veyron, Audi A2 и роскошный седан VW Phaeton. было частью натиска Фердинанда Пиеха в автомобильной индустрии, призванной показать миру, что VW был королем автомобильная техника. Touareg входит в этот элитный класс, потому что внедорожник был до смешного хорошо оборудован и предлагал настоящие внедорожные возможности благодаря блокировке дифференциалов, большому дорожному просвету и коротким свесам. Добавьте в это уравнение рычаг переключения передач, и вы получите внедорожник для настоящего энтузиаста. Тот, которого я очень хочу.

Время от времени я понимаю, что этот мир наполнен удивительными автомобилями с механической коробкой передач, которые не получают достаточного признания в сообществе энтузиастов. Возьмите мой дизельный механический Крайслер Вояджер. например. Купил бы я когда-нибудь бензиновый Вояджер с автоматической коробкой передач? Ни за что. Большинство из вас, вероятно, тоже не станет, потому что это звучит почти греховно скучно. Но добавьте палку и кучу крутящего момента на низких оборотах, и внезапно сердце моего энтузиаста начинает трепетать от маленькой колесной коробки на базе K-car. С такой трансмиссией это отличный фургон, и я уверен, что большинство читателей даже не подозревали о существовании такой машины.

Читайте также:  Замена Ремня Безопасности Toyota Corolla

Вот что привело меня к вам сегодня. Это первая часть новой серии, которую я условно называю «Машины, о которых вы не знали, с механической коробкой передач». Нужен ли миру такой сериал? Точно нет. Но я думаю, он заслуживает.

Первым будет автомобиль, который уже является автомобилем энтузиастов: VW Touareg первого поколения.

Volkswagen Touareg первого поколения с дизельным двигателем. это то, из чего рождаются мечты о бездорожье

Если вы не знакомы с Touareg, вы можете задаться вопросом, о чем я говорю. Конечно, это похоже на большой кроссовер, но поверьте мне, эта вещь действительно машина настоящих энтузиастов, машина мечты внедорожника. И если этот внедорожник ценит комфорт и не имеет денег на Range Rover (или желания решать проблемы Range Rover (хотя у подержанных роскошных VW есть свои проблемы), то он становится больше, чем просто машиной мечты. Он становится механическим. совершенство.

Я неоднократно восхвалял Touareg первого поколения, поэтому, чтобы не повторяться, я буду краток: Touareg был роскошным внедорожником, который предлагал массу крутых внутренних устройств (см. Выше) и подлинную внешность. дорожные особенности, такие как механическая блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет почти в фут, а также углы въезда и съезда 33 градуса. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно внедорожных возможностей немецкого внедорожника, построенного в Братиславе, Словакии, просто взгляните на TFL Car ниже: