VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Рост продаж в первые два месяца был обусловлен высокими показателями линейки Volvo, отмеченной наградами, во главе с XC60, а затем с XC40 и XC90. Новые автомобили компании, V60 универсал и седан S60 американского производства, также способствовали увеличению объемов.

В феврале Volvo Cars продала в общей сложности 43 184 автомобиля, что на 5,5% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Продажи компании в Европе выросли на 12,9% за первые два месяца 2019 года до 49 195 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Двузначный рост обусловлен высоким спросом на внедорожники XC60 и XC40 и новый V60.

В Китае продажи выросли на 2,2% до 18 473 автомобилей за первые два месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост был вызван локально собранными моделями XC60 и S90. В феврале компания продала 6516 автомобилей, что на 0,2 процента меньше, чем в феврале 2018 года.

В январе и феврале продажи в США достигли 12 489 автомобилей, что на 5,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. XC60 была самой продаваемой моделью в регионе в течение месяца, а затем XC90. В феврале общий объем продаж достиг 6 635 автомобилей, что на 5,6% больше.

Volvo Cars сообщает о 11,3-процентном росте за первые два месяца 2019 года
Чиатйте также:  РСА жалуется на рост количества поддельных полисов